Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 3-й этап 25.08.2013

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Мы рады пригласить Вас для посещения и участия в 3-ем этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 . Izmaylovo Team при ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

    Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 3-й этап 25.08.2013

    Мы рады пригласить Вас для посещения и участия в 3-ем этапе Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013 .
    Izmaylovo Team при поддержке rc4x4.ру и …




    Регламент:

    К участию в чемпионате допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4.
    Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сантраками, активными подвесками (если это предусмотрено прохождением секции).
    Если ваша модель по каким либо причинам не подошла ни под один класс, не отчаивайтесь, приезжайте просто так. В конце мероприятия будет время проехать по трассе, проверить себя и испытать свою модель в деле. Ведь именно от вас и будет зависеть, будет ли для вашей модели сделан на следующем этапе отдельный класс - Анлим.

    Класс Стандарт:

    Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

    Ограничения:

    1. Диски: 1.55 и 1.9.
    2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 116 мм.
    3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 114 мм.
    4. Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
    5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
    6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
    7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
    8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
    9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
    10. Запрещено пользоваться диг-юнитами.

    Класс Стандарт-Лексан:

    Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму.

    Ограничения:

    1. Диски: 1.55, 1.9.
    2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не более 115мм.
    3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 110мм.
    4. Колёсная база, не менее 230мм.
    5. Аккумулятор стандартный (в одном блоке), если их 2 - то общей ёмкостью не более 4500mah.
    6. Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
    7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
    8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины не более 113мм.
    9. Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс!
    10. Наличие переднего бампера.

    Класс Копия:

    Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик. К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

    Ограничения:

    1. Диски: 1.55, 1.9.
    2. Стандартные мосты - наружный диаметр колёса не боле 110мм.
    3. Редукторные мосты - наружный диаметр колёса не более 100мм.
    4. Колёсная база, не менее 230мм.
    5. Аккумулятор - ограничений нет.
    6. Кузова - Пластик или металл (самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете*)
    7. Разрешено применение независимых подвесок, наружный диаметр резины не более 110мм.
    8. Диг-юнит, активная подвеска - разрешено!(Если это предусмотрено секцией)

    Участники:

    К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

    Таблица пенализаций:

    Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…). Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой: зелёный по левому борту, красные и желтые по правому борту в зависимости от класса модели.Красные - Копия, Желтые- Стандарт и Стандарт/Лексан. Ширина ворот в классе Стандарт, Копия: 300мм-350мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот. Отказ от прохождения секции - 1000оч. Отказ от прохождения ворот - 100оч. Выезд за ограничение секции - 50оч. Пропуск ворот -100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
    Использование лебедок -10оч. (для прохождения некоторых ворот в секции возможно понадобится лебедка). Помощь другу +5оч. (1-я секция).

    Класс Стандарт/ Стандарт - Лексан:

    Колёсная база до 260мм коэффициент 3 . Колёсная база до 301мм - 2., до 350мм -1 (задний ход, использование лебедок/тросов, сантраков). Задний ход - 1оч. Сбитие, касание ограничителя ворот - 50оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.

    Класс Копия:

    Все оси заблокированы коэффициент 3, одна разблокированная ось (передняя/задняя) - 2, все разблокированные оси - 1 (учитывается при использовании заднего хода, тросов, сантраков, диг-юнитов). Задний ход -2 оч. Сбитие, касание ограничителя ворот - 50оч. Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции) - 50оч. Превышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно -50оч + сумма всех не взятых ворот.


    Прохождение секций:

    1-я секция:
    Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. В первой секции разрешено использование лебёдки, сантраки, активные подвески, диг-юнит (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. За взятие сложных ворот без посторонней помощи + 200оч. Сложные ворота отмечены синими флажками, прохождение по ходу движения. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан возможны разные ворота, отличающиеся сложностью прохождения.


    2-я секция:
    Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч. Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения.

    3-я секция:
    Количество ворот в секции от 10 до 20 в зависимости от покрытия и местности проведения этапа. Во второй секции запрещено использование лебёдки, сантраков, активных подвескок, диг-юнитов (если это разрешено классом). При перевороте или падении, перестановка модели разрешена в любое место внутри ворот - 20оч Касание ленты ограничения секции - 30оч. Для класса Копия и классов Стандарт и Стандарт-Лексан разные ворота отличающиеся сложностью прохождения. За использование сторонней помощи: лебёдка, сантраки, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции, плюс штрафные очки за не взятые ворота.

    4-я секция:
    Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции.


    Распределение очков в классе на этапе:

    1. Место 1 очко
    2. Место 4 очкa
    3. Место 25 очков
    4. Место 38 очков
    5. Место 49 очков
    30. Место 1579 очков

    Зачёт чемпионата:

    Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
    1. Место 30 баллов
    2. Место 28 баллов
    3. Место 26 баллов
    4. Место 24 балла
    5. Место 22 балла
    15. Место 1 балл

    Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.



    По результатам проведения Чемпионата:

    За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
    За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
    За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

    Призы будут тематические к классам.

    Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

    * самодельные приветствуются, +3 балла в общем зачете:
    Добавляется только один раз. Кузов не заводского производства - доделанный, доработанный на 50%

    ** Призы:
    За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

    На 3-ем этапе будут мелкие сувениры от спонсоров.


    *** нужен генератор и мультиварка.

    3-й этап будет проходить 25 авгута 2013 года.
    Регистрация участников: 10:30-11:30
    Брифинг: 11:30
    Начало соревнований: 11:45


    Место проведения:



    Желающих принять участие в поддержке и организации, связь личка...






    Предварительная регистрация участников.

    Ф.И. Шасси. Колесная база.

    Класс Стандарт:


    Класс Стандарт-Лексан:


    Класс Копия:


    С уважением Izmaylovo Team.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм

    Класс- Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Паршин Александр Rubicon 313мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Паршин Александр Rubicon 313мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва, Scaletrophy.ru official team driver
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Паршин Александр Rubicon 313мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    572
    Класс- Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Паршин Александр Rubicon 313мм
    4. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Класс Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм

    Класс Стандарт-Лексан:
    1. Паршин Александр Rubicon 313мм
    2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Moscow ARCTT-Russia
    Возраст
    23
    Сообщений
    101
    Класс Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

    Класс Стандарт-Лексан:
    1. Паршин Александр Rubicon 313мм
    2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Класс Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

    Класс Стандарт-Лексан:
    1. Паршин Александр Rubicon 313мм
    2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм
    3. Годов Руслан Dingo 290 мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Класс Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

    Класс Стандарт-Лексан:
    1. Паршин Александр Rubicon 313мм
    2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм
    3. Годов Руслан Dingo 290 мм
    4. Федоркин Кирилл SCX-10 300мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    652
    Класс Стандарт:
    1. Юдин Сергей. Jeep Wrangler Pickup 330мм
    2. Дубровских Дмитрий Toyota hilux 302мм
    3. Лукин Евгений Hummer H2 280мм

    Класс Стандарт-Лексан:
    1. Паршин Александр Rubicon 313мм
    2. Кирьянов Сергей Jeep Wrangler Rubicon 312мм
    3. Годов Руслан Dingo 290 мм
    4. Федоркин Кирилл SCX-10 300мм

    Класс Копия:
    1. Фаресов Василий. Jeep Wrangler TJ 330мм
    2. Качурин Владимир. MMC delica 400
    3. Крылов Вадим. D90 Custom 290мм
    4. Кононов Алексей. Toyota Tundra 313мм (50/50)
    5. Островский Иван. Toyota hilux 290мм

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013 2-й этап 14.07.2013
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 10:43
  2. 4 этап 4.08.2013 ON-ROAD Touring Series 2013 RC «Киевский»
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:30
  3. Зеленоградская регата 2013. 3-й Этап
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 01:39
  4. Чемпионат МСК по RC-Триал-Трофи 2013.
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 20:27
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения