Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 267 из 267

монстр покатушки в Москве

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Anton-937 Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях. Ну Вам видней конечно, ...

  1. #241

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Ну последний летний сезон говорит об обратном, в плане постоянного участия в мероприятиях.
    Ну Вам видней конечно, может я просто попадал в такие моменты что было больше багушек.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно "модернизировал" свою RC-8T CE, переставив топливный бак в заднею часть шасси, тем самым топливо не попадает на выхлопную трубу, тормоза и двигатель. В место топливного бака, аккумулятор борта, рулевая серва лёжа, приёмник в отдельном маленьком боксе.
    Все желающие приглашаются на
    26 Января. 4-й Этап "Зимний RC- Кросс"

  4. #243

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Да к стати, переделка возможна не только в Монстрах. Я успешно "модернизировал" свою RC-8T CE
    Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил
    Вот в монстрах переделок на 1-2 недели...вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г...а заканчиваешь на супертачке))))

  5. #244

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    20
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил
    Вот в монстрах переделок на 1-2 недели...вот это прикольно. Я вообще подсел на них потому, что начинаешь чемпионат с г...а заканчиваешь на супертачке))))
    ахахах самое главное что бы на супер тачке ничего не сломалось в самый не подходящий момент

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык все зависит от того как сделаешь Если голова варит, а руки из нужного места растут, то поломки крайне редки )))) Но в технических видах спорта полностью исключить возможность поломки разумеется не возможно.

  8. #246

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, это серьезная работа))))) Целый час наверное пилил

    Не, не час, меньше! Главное не это, а идея которая ......., и реально работает!

  9. #247

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Расход батарей (по дозаряду) - около 3500 за 7-минутный финал - тех хороших. Тем не менее, они видимо мёрзли, т.к. я докатывал "до глюков" после заезда (сначало отказывало управление - переставал руль нормально работать, потом только мотор отрубало).
    Может вернуться на 2 банки полимеров с шоткорсовым мотором? - .
    Ага...и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак....и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
    Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки
    Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же...бюджетненько

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Не, не час, меньше! Главное не это, а идея которая ......., и реально работает!
    Вот и я трагу заточил за пару часов и мне тупо стало не интересно)))) А монстр мозгам и рукам не дает отдыхать подольше если цели высокие поставить.....

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ага...и я столкнулся вчера с подобным когда воткнул хороший пак....и он тупо замерз поскольку на легкой машине не грелся в процессе езды! А вот старые паки для зимы зашибись. Слегка сами себя подогревают Так что в следующий раз бери какие похуже и они честно отработают все амперчасы что в них есть. Для моего авто оказалось что на 4-5S прекрасно работают паки 20-30C. А вот новый 6S да еще 40С мерзнет действительно моментально. 5S покатался дольше, но то же подмерз к концу и выдал не больше 2\3 емкости.
    Так что именно для зимы самое то поставить меньше банок или старые паки
    Так что получается при умеренном регламенте и жабе, строго следящей за семейным бюджетом, по зиме нужны всего 2 старых китайских пака 20-30С емкостью всего 2000-3000мАч каждый при количестве банок 4-5S. Ну что же...бюджетненько
    ....
    - У меня не получается бюджетненько. Новые паки 6500/65С замерзают, отдавая примерно 3500. Из старых паков только "скруглённые под тамию" 3700/30С подогреваются и едут примерно на 3000-3200, что очень неплохо. Все остальные старые паки не тянут вообще, увы....
    Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать....
    У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS
    Все технические подробности можно посмотреть в этой старой теме, но ближе к концу - Конверсия саважа в электро которая вяло заглохла с выходом фирменного Флюкса.

  12. #249

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    А может тупо паки подгрузить большим пиньоном или колесами большего диаметра? Веса добавить в конце концов......Ну и сами паки завернуть во чтото.
    Хотя конечно 65С загрузить что бы грелись при том что 30С в самый раз...будет сложновато

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    -
    Единственный разумный выход - шортовый мотор КВ=4000-4500, 1 батарея 2S из новейших 6500 и кардинальное облегчение шасси - однако 7мин можно и не доехать.....
    Доедет легко....если конечно так просто газульку не жать.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У меня на рейсинге впервые срубило шестерни на серве Futaba BLS.
    Ну ну....этож космический аппарат какой то))))) Эта BLSка наверное дороже всего моего шасси)))
    В моем лосике кстати стоковые лосевые сервы но люфты в шарах и сервосейвере такие шо ни чего не срежет, просто болтанет немного)))) и ошибки пилотирования прощает.
    Сдается мне что перемудрил ты немного с затачиванием своего монстра....опередил время на годы вперед....фирменный флюкс отдыхает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.01.2014 в 23:43.

  13. #250

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Возможно перетянул серво-сейвер на Саваже, но он там слабый по сравнеию с багги-трагги - отдыхает, поэтому и странно. У меня тоже люфты такие, что машину болтает, видимо как раз разболтало и стукнуло...

  14. #251

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ради прикола открутил большой мотор от Саважа и поставил Теншок-4400 шортовый. Снял регулятор 8-й Торо и поставил Ксерун-120 десяточный, вынул BEC (так он не нужен), открутил крыло (чтобы было по вашим правилам). - Получилось 3.20, с аккумулятором (6500/65С) - 3.51. Кузов Эль-Камино - 140г, мой грузовик - 220г.
    А было так - "Без колёс и аккумов - 3.86, плюс колёса - 0.89 - Dirt Bonz или 1.12 - GS-овские. Ну и аккумы от 400 до 630г в зависимости какие паки ставить." - Получается 5.61 в "финальной конфигурации" и 5.38 с "Бонзами".
    Соответственно можно выйти в лучшем случае на вес 4.54кг. с кузовом Эль-Камино и лёгкими колёсами - более килограмма экономии! - Это не меняя ничего в данном варианте шасси, причём Ц.Т. и так несколько понизится из-за замены мотора на лёгкий и плоского расположения одной батареи вместо вертикального расположения двух.
    А если переносить батарею под кардан поперёк - можно грамм 20-30 ещё скинуть, убрав некоторые лишние детали... - Может идея оказаться перспективной. Можно сзади бампер убрать - "по трагговому", ещё веса сэкономить...

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
    Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится....

  16. #253

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теншока не пробовал, но мой эксперимент со всякого рода движками показал, что машинка должна весить 4кг и менее что бы ставить подобные моторы.
    Я вот Саважика планирую вывести на эту планку. На Реве это удалось легко, с Саважиком придется повозится....
    - Скорее всего нереально. Если рассчитывать на колёса 1кг, электронику с мотором 350г + батарея 315г и кузов 150г= где-то 1.82 на круг всего, шасси должно весить менее 2.18 . Это нереально с обычным форматом 8мм осей, подшипников 8х16, толстых длинных карданом, шестерёнок и пр., даже при замене на пластик всего что можно. У Ревы оси 6мм, пластиковые шестерни, амортизаторы меньше и т.п. + экономия на гнутой и относительно тонкой раме вместо 2-х прочных половинок.
    У меня с такими моторами хорошо ехала багги, вписываясь в 3кг или она же в виде Шорта с весом 3.2кг... - и с Теншоком-401 4600, и с Медузой-3650 4800, а с Теншоком 401SE-4400 должно быть ещё лучше. Но 4кг Монстр - уже может быть много, а колёса же ещё очень тяжёлые (моменты разгона торможения)! Я думаю передатку придётся уменьшать пиньоном до 12-11-... зубов. В-общем, пока резервов снижения массы больших нет, можно пробовать как-то для начала и там будет видно.

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Я копаю в сторону оптимизации. Например упразднил одну из центральных костей, а вторая из дюралевой трубки + ушла чашка стальная. Рама коробчатая композитная....вес не больше чем у Рево
    Ну а с подвеской все традиционно в нашем стиле будет, бабочки в топку, мелкие короткие аморты ближе к центру шасси ....
    С кузовом из тонкого лексана можно сделать очень легким. Тем более при композитной коробчатой раме это скорее чисто визуальная формальность поскольку все и так закрыто на 100%

    Я тут взвесил все основные детали шасси, и без колес, мотоустановки, АКБ и кузова получилось в районе 2,3. Но стоят какие то толстенные алюминиевые кулаки )))) и походу подши усиленные. Ну еще придется грамм 200 накинуть защитных приблуд что бы можно было бордюры ходом форсировать и прыгать с рамп не боясь повреждений

    Если успею доделать и все собрать в эти выхи потестирую на трассе в Курьяново. А можно гдето собраться толпой и покумекать совместно что и как лучше сделать.
    Если есть желающие, предлагайте место и время....

  18. #255

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Без бабочек с короткими амортами может не поехать. Я пробовал когда-то раньше баггийные аморты, установленные под большим углом, как на конверсии Лёхи Корабельникова - мне не понравилось, демпфирование очень ограниченное, жёсткое, легко перевернуться, после прыжков часто "отбой с переворотом". На длинных амортизаторах (даже 4-х тонких штатных) машина едет существенно лучше, на биг-борах - тем более. Без бабочек - только как у Рево делать, по-другому плохо поедет.

  19. #256

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну поглядим как поедет....я честно говоря не понимаю в чем разница между завалом амортов и рокерами. В Рево все это сделано скорее для большей универсальности типо поменял рокера и у тебя шоссейка, опять поменял и краулер))))) Мне такого точно не надо. С легко перевернуться не согласен, скорее наоборот машинка лучше прилипает к трассе. Вот про отбой с переворотом согласен....видимо сами рычаги пружинят и избавится от этого сложно. Но у Саважки рычаги вроде жесткие в отличии от тонких лосевых, так что может и не будет этого эффекта.
    А делать как у рево это сознательно идти на увеличение веса и сложности конструкции, а следовательно уменьшение надежности и геморности обслуги.

    26 в Раменки кто поедет из монстроводов? Если поедите, регистрируйтесь. Поскольку в этот раз, если народ не зарегистрируется, барахло не потащу.
    Кстати, есть возможность для класса монстров дополнительные призы замутить, но опять же это если кворум будет...

  20. #257

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати, есть возможность для класса монстров дополнительные призы замутить, но опять же это если кворум будет...
    Как только объявите о призах в данном классе - тут же кворум нарисуется

  21. #258

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Как только объявите о призах в данном классе - тут же кворум нарисуется
    - Не верю!!! (Уже проходили...)

  22. #259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Как только объявите о призах в данном классе - тут же кворум нарисуется
    Да ну...это так приятная мелочь Собирать народ чисто призами это не правильно. А вот если народ подтянется в приличном количестве, то стимулировать борьбу это можно))))

  23. #260

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Собирать народ чисто призами это не правильно. А вот если народ подтянется в приличном количестве, то стимулировать борьбу это можно))))
    Народу нафиг не надо тащиться на трассу в воскресенье в 8 утра, платить за участие 500р., тратить деньги на бензин, тратить целый день времени. Поймите это уже. Приезжают только такие чокнутые как мы с вами и новички которые раз попробовали и зацепило. Главное заманить на первый раз, а потом каждый сам для себя решит надо ему это или нет. На 10 лет думаете почему столько народу было? Потому что 10 лет? Фига с два. Потому что Василич хитрый И знает что хочет моделист Вот все и слетелись на "снежинки".
    Замутите интересные призы и народ попрет. Может не сразу, но хоть сдвинется с места.

  24. #261

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    А мне пофиг на призы. Я покататься и морально отдохнуть приезжаю. Во дворе жутко неинтесно катать.

  25. #262

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А мне пофиг на призы. Я покататься и морально отдохнуть приезжаю
    Если починюсь, то на монстре тоже приеду с такой же целью.
    Насколько критично если я припрусь без регистрации и транспондера?

  26. #263

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Насколько критично если я припрусь без регистрации и транспондера?
    Регистрируйся без транспондера, на месте найдем тебе(26 будет 3 запасных, обычно 2 есть). Не забудь вывести проводок для запитки из радиобокса.

  27. #264

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Вот все и слетелись на "снежинки". .
    Да, прикольно получилось....
    Стояла у мня на полке кучка стандартных "рюмок" так никто и не спрашивал за что получил, когда....Тут поставил эту снежинку и каждый кто видел спрашивал и языком цокал
    Короче, всем понравилось....надо еще выиграть парочку

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Во дворе жутко неинтесно катать.
    Это да....месяц покатал и надоедает....

    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Народу нафиг не надо тащиться на трассу в воскресенье в 8 утра,
    Ну это уж не в нашей власти,

    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    платить за участие 500р.,
    А с этим можно помочь....если для кого это реальная проблема, пишите в личку попробуем за счет клуба компенсировать.

    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Замутите интересные призы и народ попрет. Может не сразу, но хоть сдвинется с места.
    А четам интересного мутить 1000р за первое место, 500р второе, "на мороженное" за третье
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.01.2014 в 21:21.

  28. #265

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А четам интересного мутить 1000р за первое место, 500р второе, "на мороженное" за третье

    Юра, денежных вознаграждений ни когда не будет!!! Хватит насмотрелся на этот "цирк", в Крыле 9-го мая 2012г, на кубке 1:10. Потом с Семёном, и в первую очередь для себя, приняли решение, "Ни когда"! Если только "сертификат" от какого, ни какого, любого магазина на приобретение к своим моделям всякой всячины, на ..... сумму.
    А так, вошёл в призёры, получай на память кубок, в том или ином исполнении, не важно. У меня их скопилось более 40-ка штук, и про каждый есть что вспомнить и рассказать.

  29. #266

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    А что там про "цирк" в 2012м!? На призовые деревянные победители напились и устроили пьяную драку в коммунальной квартире что ли)))!? сс за оффтоп.

  30. #267

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Да, все напились, передрались и сожгли модели!!!)))

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Праздничные покатушки в парке "Дружба" (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.
    от Vitamin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 12:21
  2. Продам Колеса для монстров с дефектами
    от forings в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 17:40
  3. Куплю кузов для монстра
    от mad_max в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:23
  4. Покатушки в Орехово-Зуево
    от виталий1982 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 16:37
  5. Покатушки монстр трака по снегу
    от 017 в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 16:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения