монстр покатушки в Москве

vasya_y
lehuy:

Что то не сходится. У рев и саммитов шаська одноэтажная,по такому критерию они больше трагги,чем монстры.

Учите матчасть! - У Рево и Саммита короба посередине шасси, редуктора мостов и карданы снизу рамы (да, гнутой и сложной формы, в этом и фишка) - на “первом этаже”, а мотор - сверху - на “втором этаже”! Он выше нижней точки шасси на 38мм. У Саважа с низкой рамой (на 12мм) - тоже мотор миллиметров на 40 выше, а у стоковых Х-ов и длинных - тем более (рама занижена на 5мм относительно Savage-21/25). Если убрать требование высокого расположения мотора - все скатятся обратно к траггам и … “на колу мочало - начинай сначала”.
Если не нравятся трагговые колёса - придётся скатиться к монорезине, - т.к. качество её у разных моделей разное, а её никто покупать не будет (ну дорого!) и гонки закончатся не начавшись.
И пожалуйста, сюда - напишите определение “монстровых колёс” (которых “в продаже хоть опой ешь”), чтобы под него не попали трагговые колёса.
В статье приведены действующие правила, взятые из ROAR (для монстров-стандарт) - они самые логичные и демократичные. Можно убрать требование минимального веса - всё равно никто взвешивать не будет.

Щукарь
lehuy:

Да забудьте вы уже об этих 38мм,щас тенденция пошла делать монстров с низким ЦТ.

Приведи пример такого монстра!

lehuy

Минисаваж,МТ4,башер,магги,та же рева. На саважах щас все поголовно занижают цт.

vasya_y:

Учите матчасть!

Пффф,нет там никаких первых и вторых этажей. Рама гнутая одноэтажная,просто булки стоят снизу,а не сверху.

vasya_y:

Если не нравятся трагговые колёса

Так гонки монстров будут или гей парад с трагийной резиной и еще черт знает чем?

vasya_y:

И пожалуйста, сюда - напишите определение “монстровых колёс” (которых “в продаже хоть опой ешь”), чтобы под него не попали трагговые колёса.

Вы вообще трагийную резину видели? Это высокие узкие колеса с мелким пином. Под “монстровые” колеса сойдет любая стоковая резина с монстра + любая елочка или иная с крупным пином.

vasya_y:

Можно убрать требование минимального веса - всё равно никто взвешивать не будет.

Ага,взвешивать не будут,а снимать кузова и с линейкой лесть в грязную шаську будут…

vasya_y
lehuy:

Минисаваж,МТ4,башер,магги,та же рева. На саважах щас все поголовно занижают цт.

Минисаваж - масштаба 1:12, а не 1:8.
МТ4 и Магги - это трагги - они конечно должны быть нелегальны!
Хоббикинговский монстр удовлетворяет требованию стандартного монстра.
Ещё раз повторяю - с сильно заниженной рамой - Саваж проходит по требованиям.

  • В-общем, продолжайте учить матчасть… и по остальным вопросам тоже…😉😛
lehuy
vasya_y:

Минисаваж - масштаба 1:12, а не 1:8.

А мужики то и не знали… В названии темы или первом сообщении,что то написано про масштаб?

vasya_y:

МТ4

vasya_y:

это трагги

Завод изготовитель почему то думает,что производит монстр трак… Я думаю вам стоит связаться с ними и сообщить о чудовищной ошибке.

vasya_y:

Хоббикинговский монстр удовлетворяет требованию стандартного монстра.

Разница между магги и башером - в кузовах и спойлере,ну и на магги стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Магги такая же трагги как и рева.

Fastkn1fe

проще пока что скидывать идеи в плане возрождения гонок на монстрах, а между этим собираться где нибудь и катать

SPIRITUS

Идея проста.

  1. запретить трагийные колеса
  2. сконфигурировать относительно узкую трассу со сплошными поворотами и лишь короткими прямыми отрезками( без длинных прямых вообще!)
  3. расставить на трассе препятствия, труднопроходимые трагами(высокие гребенки поперечные, продольные) и сделать максимально возможный рельеф, что бы при разгоне до трагийных скоростей машину нельзя было удержать на трассе даже в опытных руках. В идеале, при попытки разогнаться и прыгнуть на трагги с любого из препятствий она должна либо жестко попадать мордой в следующее препятствие или вылетать с трассы.

В этом случае, даже если кто то напялит на трагу(или машину похожую на трагу 😉) монстровые колесья, он не будет иметь преимущества над чистокровными монстрами, скорее одни недостатки.

ЗЫ Начинание очень интересное. Сколько лет в хобби, но к трагам\багам равнодушен. В мелких масштабах(меньше 1\5) нравятся только монстры 😃 При этом в монстрах влияние масштаба…да пофиг …Если кто смогет, может ехать хоть на 1\12))) Единственое, что есть смысл ограничить максимальную массу(важно с точки зрения сохранности машин) и габарит(важно с точки зрения “вместимости” трассы).

Anton-937
Кучер:

Думаю, Антон Васильевич не будет против.

Я только ЗА!!!

lehuy:

Я бы поехал,если б не было тупых ограничений по акумам,колесам и еще всякой фигне.

Так там их (ограничений) особо и нет.

Серёжкер:

На самом деле я тоже тут решил себе монстра взять, Андрей тоже имеет монстра , я впринципе тоже за идею возрождения данного класса , мб попробуем после нг?)))

А чего тянуть, в Декабре стартуем!

SPIRITUS:
  1. запретить трагийные колеса

Юр, колёса от трагги, особого преимущества в управлении не дают. Они просто легче, и при резком разгоне или тормозе они просто не ломают трансмиссию и привода. Я всегда ставил на своего монстра колёса по легче, только по выше указанной причине.

SPIRITUS:
  1. сконфигурировать относительно узкую трассу со сплошными поворотами и лишь короткими прямыми отрезками( без длинных прямых вообще!)

На счёт узкой не согласен, тут нужно на оборот “Чем просторней тем раздольней”.

SPIRITUS:
  1. расставить на трассе препятствия, труднопроходимые трагами(высокие гребенки поперечные, продольные) и сделать максимально возможный рельеф, что бы при разгоне до трагийных скоростей машину нельзя было удержать на трассе даже в опытных руках. В идеале, при попытки разогнаться и прыгнуть на трагги с любого из препятствий она должна либо жестко попадать мордой в следующее препятствие или вылетать с трассы.

Трагги всё равно всё это проедет быстрее и с наименьшими повреждениями, для своей конструкции.

SPIRITUS:

В этом случае, даже если кто то напялит на трагу(или машину похожую на трагу ) монстровые колесья, он не будет иметь преимущества над чистокровными монстрами, скорее одни недостатки.

Будет ещё как будет, без всяких недостатков. Немного подкрутить, подвертеть без всяких переделок и в перёд. Просто Юр ты к нам не приезжал и наверное не видел на что способны эти аппараты. Трагги к монстрам ни как нельзя, и препятствиями на трассе тут не поможешь.

Если открывать данный класс. То с наименьшими ограничениями. Допустим любые переделки (аля маскировку, переделку Трагги в монстра), то есть изначально (из коробки) это должен быть Монстр. Ну ещё некоторые модели комплектуются анти крыльями, вот я бы их снял.

lehuy:

А теперь двс-ников днем с огнем…

Ошибаетесь.

lehuy:

П.С. Магги - это монстр или трагги? До гонок допустят?

Главное приехать.

НИКИТОС:

Так а смысла ехать с траггами нет.

Смысл ехать есть всегда!!!

Щукарь:

Приедут!!!))) Старому надрать задницу всегда приятно))),но сложно

Охххх с удовольствием!!!😁 Но твоё или моё участие, будет не совсем корректно по отношению к другим участникам!

Fastkn1fe
Anton-937:

Охххх с удовольствием!!! Но твоё или моё участие, будет не совсем корректно по отношению к другим участникам!

не соглашусь, с опытными моделистами намного интересней гонять) есть кому задницу надрать XD а на счет декабря так вперед, как раз уже снежок выпал, гонять будет очень весело) и да, вопрос мы будем смешивать электро с двс или по отдельности?

vasya_y
lehuy:

А мужики то и не знали… В названии темы или первом сообщении,что то написано про масштаб?
Завод изготовитель почему то думает,что производит монстр трак…

В-общем - полное незнание вопроса, продолжайте курить матчасть… Вы бы ещё на Мини-зет Монстры ссылались… - ну не смешно ли? Если охота спорить - найдите детальные фото приводимых в пример моделей, откройте рядом - и сравнивайте сколько там отличий.
На Траксасе тоже упорно продолжают думать, что делают монстры 10-го масштаба… - ну и что? На заборе что написано? (А там дрова) - Если обращать внимание на заявы всех лукавых производителей… Одни фирмы делают хорошо едущие монстры, другие - плохо едущие трагги, но это не превращает одно в другое.

В-общем Антон уже написал то, что я и сам хотел - трагги выиграет хоть на каких колёсах и хоть по какой трассе. Много поворотов - поможет центральный дифф, а прыгать всяко проще. А на вашей “полосе препятствий” первые же застрянут, повылетают и т.п. все новички с Монстрами, а “старые перцы” на трагги спокойно всех объедут - уже в Раменках это проходили. - Юра, ты должен помнить - была попытка возвести спецучасток для монстров, но его опробовали, быстро снесли и постарались навсегда забыть.

Чтобы что-то запрещать - надо для начала определиться с кворумом. И потом - суметь делать чёткие определения что разрешено, а что запрещено. Судейство “по понятиям” (сразу появятся “свои” и “чужие”) кворума не добавляет😈.
Для начала стоит собрать желающих, а потом при нормальном кворуме можно и делить на 1:10, 1:8, трагги и т.п. - А то всё равно приедет 3 человека (за призами…) - и что - очень интересно;)?
Я считаю, для масштаба 1:8 для начала - 2 требования всего - минимальный размер колёс 130ммх70мм (по концам шипов или протектора) и мотор на высоте 38мм от нижней точки шасси. - Пройдут все реальные монстры. И допустить при малом кворуме все десятки - Буллеты, Бронтозавры, МТ2 и т.п. на колёсах для их класса (при достаточном - у них отдельный зачёт).

SPIRITUS
Anton-937:

Юр, колёса от трагги, особого преимущества в управлении не дают.

Дело не преимуществе от самих колес в управлении, а в том, что трага с монстровыми колесами лишается хотя бы части тех преимуществ, что имеет над монстрами 😉 Т.е. она конечно объедет монстра, но уже ни как легковушка объезжает трактор. Разница на круге будет не в 2 раза.

Но если сможете набрать кворум без траг…ну что же будет замечательно

vasya_y:

В-общем Антон уже написал то, что я и сам хотел - трагги выиграет хоть на каких колёсах и хоть по какой трассе. Много поворотов - поможет центральный дифф, а прыгать всяко проще. А на вашей “полосе препятствий” первые же застрянут, повылетают и т.п. все новички с Монстрами, а “старые перцы” на трагги спокойно всех объедут - уже в Раменках это проходили. - Юра, ты должен помнить - была попытка возвести спецучасток для монстров, но его опробовали, быстро снесли и постарались навсегда забыть.

Василий, ну дык в чем вопрос…подумайте и сделайте так что бы в данном случае ЦД не помогал, а мешал 😉 Вот все условия когда он в плюс, пытаемся убрать, а все где он только в минус или хотя бы не влияет, добавляем на трассу.
Что было в Раменках не видел, увы, уже не застал, но я помню что такое трасса Х-клуба. Там трага могла объехать монстра но не на столько как в Раменках. Там просто не было условий для того, что бы раскрылись преимущества именно трагги. Причем на такой трассе можно было запустить хоть 1\8 с с 1\10 разницы особо не было. А легкие замесы на предельно медленной трассе никому особо не вредили, поскольку скорости очень маленькие. Вот если сделать то же самое, только в 2-3 раза побольше по длине, будет самое то.

Но прежде всего надо определиться не с машинами а для кого и для чего это будет. Монстроводы- это обычно не спортсмены, а начинающие и малоопытные, ну возможно старички вроде меня))))) Так что на какой высоте там движок и сколько мм колеса…мне кажется фиолетово всеравно если допустите мелкоту, можно хоть багийного размера ставить…

Anton-937
SPIRITUS:

Но прежде всего надо определиться не с машинами а для кого и для чего это будет. Монстроводы- это обычно не спортсмены, а начинающие и малоопытные, ну возможно старички вроде меня)))

Определяться, думаю надо на трассе, после объявления события с данным классом. При чём после нескольких событий, ну скажем так после 3-4х.
По поводу спортсменов, повторюсь: У нас их просто нет, я ни одного не знаю.
По поводу трассы. Трасса для 8-рок, должна быть нормальной. Чтобы было просто интересно, и попрыгать и “отжать” на полную. Но Монстр-траки, с Монстрами, Трагги с Трагами, если вместе то зачёт раздельный!

vasya_y

Антон, вся проблема будет если приедут на 5-6 трагг 1-2 монстровода - и самим неловко, и другим помеха… Чисто психологически это народ отпугнет. Всё-таки когда у всех модели более-менее одинаково “не едут” (в том смысле, что едут более плавно и не слишком динамично, требуют более аккуратности чем отжига) - гораздо интереснее. Тогда цена ошибки становится больше - ведь догнать после серьёзной ошибки просто не позволит техника. Тот же пример - Шорты, особенно 2WD. - Модели не сильно резкие и динамичные и простые в управлении, потолкаться можно, но серьёзная ошибка равносильна проигрышу, т.к. нагнать вряд ли получится - и это уравнивает шансы.
Так что пускать трагги с монстрами не стоит…

Fastkn1fe
vasya_y:

Антон, вся проблема будет если приедут на 5-6 трагг 1-2 монстровода - и самим неловко, и другим помеха… Чисто психологически это народ отпугнет. Всё-таки когда у всех модели более-менее одинаково “не едут” (в том смысле, что едут более плавно и не слишком динамично, требуют более аккуратности чем отжига) - гораздо интереснее. Тогда цена ошибки становится больше - ведь догнать после серьёзной ошибки просто не позволит техника. Тот же пример - Шорты, особенно 2WD. - Модели не сильно резкие и динамичные и простые в управлении, потолкаться можно, но серьёзная ошибка равносильна проигрышу, т.к. нагнать вряд ли получится - и это уравнивает шансы.
Так что пускать трагги с монстрами не стоит…

не соглашусь, приезжает грубо говоря человек 15, из них 10 трагги а остальные с монстрами, пускаем их в одну гонку, но зачет для трагги один а для монстров другой, так же я не думаю что на форуме а тем более в Мск будет 5 монстроводов, их гораздо больше
и еще, как ты собрался у двсников уменьшать скорость?, у меня с саважа если только 3ю передачу снимать и то он на второй уже не дурно шпарит

vasya_y

Я имел ввиду что монстры медленней на трассе (скорость на круге), чем трагги. Разница в скорости на круге у мастера и новичка будет гораздо больше на трагги, чем на монстрах.

dochent

Надо, сначала, кататься всем, кто хочет и не важно на чем, главное вместе (главное, не больше 8 человек в заезде для начала). Как наберется народ - поделите на масштабы. А как будет приезжать постоянно больше 20 человек - тогда и будете думать как делиться дальше.

Brainbee

Все конечно классно, но, где кататься собрались?
Хочется побольше бездорожья и прыжков, как в карьере на стройке 😃

Evrik
Brainbee:

Все конечно классно, но, где кататься собрались?
Хочется побольше бездорожья и прыжков, как в карьере на стройке 😃

Трасса то вроде одна осталась для восьмерок - Раменки.

Brainbee
Evrik:

Трасса то вроде

По мне так трасса для монстра это не то… овраг или полутриальная дорога…
Вообщем бездорожье.

Fastkn1fe
Brainbee:

По мне так трасса для монстра это не то… овраг или полутриальная дорога…
Вообщем бездорожье.

можно найти место и такую трассу забабахать, ты как на нее приезжать будешь сразу слюни течь будут, просто если новую строить то ее надо продумать, на сколько моделей, а самое главное сделать ее такой, что бы скоростной режим уравновешивал проходимость и трагги и монстров