Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 160 из 299 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 11955

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Humo алигарх ! А где ближе запчасти на E-Savage? Запчасти на остальные саважи не все подходят, да и ...

  1. #6361

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    алигарх !
    А где ближе запчасти на E-Savage? Запчасти на остальные саважи не все подходят, да и по наборам зипа так дешевле на 1500 руб. При его устройстве и массе алюминь будет раму корёжить и он намного дороже. Пусть будет из пластика, будет дворовым, а не гоночным. Я дождусь посылки на микроба, вот он будет ЗВЕРЬ, хоть и маленький.
    У меня уже аккумы и зарядник на таможню дошли, скоро буду на липольках отжигать.

  2.  
  3. #6362

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    гыыыыыыыыыыы
    саваж не над чинить как Серега

  4. #6363

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    аля такой
    Так сам же говорил, что ХК гавно и даже думать про него не надо?

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    саваж не над чинить как Серега
    Не переживай, я же тогда тоже кардан сломал и на том же месте.

  5. #6364

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Так сам же говорил, что ХК гавно и даже думать про него не надо?
    так ты блин опять не внимательный ? перечитай что я пишу

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    не совсеми DSM - 2 тоже к сведенью
    дык у новой версии с-ки dsm и das2 держит (скорость сервы 0,07с естественно 0,11с даже на DSM2), 0,07 только на р-ке

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ассо или трахус глянь

    я же сразу написал с приемниками которые работают по протоколу DSM , а там пофиг трахус ассо или еще что , просто данные производители используют другие протоколы.

    согласен что альтернатив очень мало, но они есть!
    согласен что приемники не бюджетные, но качество (меня радует), очень не прихотливые приемники.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    а то ща бы китай все поставили с ХК и не тратили бы по 100 баков
    фиг знает, хоть и делается все в китае, но с брендовыми вещами (акки, аппы, сервы и т.п.) не сравнишь ни как! качество и работает китай как то не айс!

  8. #6366

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    фиг знает, хоть и делается все в китае, но с брендовыми вещами (акки, аппы, сервы и т.п.) не сравнишь ни как! качество и работает китай как то не айс!
    вот вот знаешь

  9. #6367

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    вот вот знаешь

    да уж чего только не попробывал, раньше о 2,4 в мечтах, пару лет и реальность, так что ждём прорыв! пробуем всё, глядишь и порадуют пробитого моделюгу!
    Так что Лёх не лохмать С-ку

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Так что Лёх не лохмать С-ку
    да номаная апа но уже устарела у санвы кста новыя с телеметрией тоже не плохая но толку от нее

  12. #6369

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    да номаная апа но уже устарела у санвы кста новыя с телеметрией тоже не плохая но толку от нее

    Согласен, на нашем уровне только понты телеметрией колотить можно

    я активно использую телеметрию , датчик температуры очень удобненько, мотор всегда на контроле! а когда катаешь на 4S с мамбой, очень актуально становится контроль температуры !

  13. #6370

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    я активно использую телеметрию , датчик температуры очень удобненько, мотор всегда на контроле! а когда катаешь на 4S с мамбой, очень актуально становится контроль температуры !
    ну смори Виталик
    ты же не все время на нее смориш + дальности нет когда машинка в не зоны он перегреица ну да ты увидеш когда зайдет в зону че да 100гр. )
    ну уже не лучше не хуже не будет )
    но есть + до дыму знаешь что все хана

  14. #6371

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    скорость сервы 0,07с естественно 0,11с даже на DSM2
    Это не скорость сервы, а время отклика, это разные вещи.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    датчик температуры очень удобненько, мотор всегда на контроле!
    Вещь прикольная, но бесполезная, электромотор это не чайник, он один раз нагревается и все, больше не греется.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    а когда катаешь на 4S с мамбой, очень актуально становится контроль температуры !
    Скажу проще, потери тока переходящие в тепло, уменьшаются прямопропорционально с ростом напряжении аккумулятора, т.е при использовании 4 и 5 банок, температура будет меньше при работе от акка с большим напряжением.

    Температура, это следствие не правильно подобранной передатки, т.е если вы хотите очень бысто ехать на прямой, то на трассе с поворотами, мотор перегреется, т.к. на такой трассе передатка нужна совсем другая.

    Короче, учитесь правильно выбирать передатку и телеметрия нах не нужна.

    П.С. а еще есть Ик термометр

    П.С. Мне сейчас приглянулась новая санва (аиртроникс) МТ4, радует отсутствие привычной антенны, как следствие, можно без потерь швырнуть ее в кого нибудь

  15. #6372

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    П.С. Мне сейчас приглянулась новая санва (аиртроникс) МТ4, радует отсутствие привычной антенны, как следствие, можно без потерь швырнуть ее в кого нибудь
    уху хорошая я ваще хз ну накой на последних делают антены
    ты Паш машин хоть раз терял на 4пк или связь была хуже там ?

  16. #6373

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Паш машин хоть раз терял на 4пк или связь была хуже там ?
    Да, терял. Связь не хуже, но моя аппа 2 раза теряла связь, это происходило в непосредственной вблизи с аппой производства "санва" м11 и мх3.
    На спектруме замечен тоже глюк, при подносе передатчика к приемнику на расстояние в 30-40см, приемник начинает глючить не реально. Еще не соревнованиях, я видел как пересеклись 2 футабы 3пкс.

    у всего есть свои + и -, выбирай на вкус. Качественная аппа имеет значение только для шоссеек, где надо аппу с очень быстрой реакцией, для трагги и монстров пофигу.

    П.С. Кстати, я не видел пересечений на 72мгц

    Да, и еще, топовые аппы, это эргономика, и полная подгонка под руку пилота, регулировка курка в двух плоскостях, его натяжение, также и рулевое колесо, для любой руки и бод любой градус. Так что, если для вас это не спорт, а так, покататься во дворе, то любая пойдеть, я бы даже не заморачивался

  17. #6374

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Это не скорость сервы, а время отклика, это разные вещи.
    я не верно выразился

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    он один раз нагревается и все, больше не греется.
    так и одного раза не нада, сигнал на температуру стоит на 2 уровнях 1 в 70градусов второй в 80градусов, и где тут перегрев?

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Температура, это следствие не правильно подобранной передатки, т.е если вы хотите очень бысто ехать на прямой, то на трассе с поворотами, мотор перегреется, т.к. на такой трассе передатка нужна совсем другая.
    на передатке сабаку не одну сточил, так что в этом плане подобрано грамотно, дело не в том что у меня постоянно греется мотор, дело то в другом, я гоняю во все сезоны, так и летом когда 30 градусов было, мотор грелся на всех моделях на зависимо от бренда! постоянно лазить с градусником под скарлупой точно не вариант! зимой ваопще не греюсь (в -20с больше 26 не мог прогреться).
    вчера +1 или +3, мотор макс темп 37С, акк 4S на 5200 укатываю жестко газ в пол, темп мотора 56С, а теже условия при внешней темп +25С то и прикинь как важно приглядывать!
    для меня темп датчик очень удобен.

  18. #6375

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    так и одного раза не нада, сигнал на температуру стоит на 2 уровнях 1 в 70градусов второй в 80градусов, и где тут перегрев?
    Ну так я и говорю, что она нафиг не нужна, тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    так и летом когда 30 градусов было, мотор грелся на всех моделях на зависимо от бренда!
    Я же говорю, что мотор не элекрочайник, зимой он просто быстрее охлаждается. Если греется более 80гр увеличивай передатку
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    постоянно лазить с градусником под скарлупой точно не вариант! зимой ваопще не греюсь
    Так а зачем туда лазить то? я мерил пару раз, чисто из любопытсва, больше я туда не лазил, мой мотор не был выше 45-50гр

  19. #6376

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    , тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать
    не надо почёсывать всё просто, датчик темп под подмышку и глазки на дисплей, 2-4 сек и кажет 36, я именно так калибровал

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Если греется более 80гр увеличивай передатку
    пока не видел, но если всё таки то не обкакается ли рег если передатку ещё поднять, имею в виду мой случай.

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Так а зачем туда лазить то? я мерил пару раз, чисто из любопытсва,
    я очень любопытный , а так без вопросов если пару раз залезть то ик термометра за глаза. я переживаю бывает не по делу, на счёт перегрева, очень щепетильный в этом плане.

  20. #6377

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    А ты передатчик пробовал включать?
    обычно я забываю его выключать

  21. #6378

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ты же не все время на нее смориш + дальности нет когда машинка в не зоны он перегреица ну да ты увидеш когда зайдет в зону че да 100гр. )
    + в том что ты в любой момент паузы можешь быстро узнать температуру. На прикатанной системе - это не так интересно, как на испытуемом подопытном.
    И хватит уже завидовать, что в дешёвой С-ке есть телеметрия.
    А ещё владельцам телеметрии не надо прикручивать к машинке GPS-навигатор скотчем, чтобы узнать максимальную скорость. Конечно, алигархов не понять,они могут и Яфон прикрутить, лишь бы узнать насколько быстро разгонится машинка перед стенкой.

  22. #6379

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    не надо почёсывать всё просто, датчик темп под подмышку и глазки на дисплей,
    Ты бы еще ректально калибровал, она врет не при 36 градусах, а при 100 градусах на 10 градусов может врать

  23. #6380

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Вещь прикольная, но бесполезная, электромотор это не чайник, он один раз нагревается и все, больше не греется.
    А как шапочку оденешь на мотор, только и следи чтобы не перегрелся.
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    если вы хотите очень бысто ехать на прямой, то на трассе с поворотами, мотор перегреется, т.к. на такой трассе передатка нужна совсем другая.
    Ждёмс меньший пиньёнчик
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Короче, учитесь правильно выбирать передатку и телеметрия нах не нужна.
    А у меня нет айфона, чтобы его к машинке прикручивать, скорость мерить, да и жалко было бы его.

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    а еще есть Ик термометр
    Паш, дедушка старый, ему нагибаться трудно.
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    радует отсутствие привычной антенны, как следствие, можно без потерь швырнуть ее в кого нибудь
    А что находится в короткой палке на аппе 2,4, такая же тонкая проволочка как на приёмнике? Я антену никогда не поднимаю, думаю можно от неё и избавится. А то мелкий мне скоро в этом поможет. Любит за неё аппу таскать.

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    На спектруме замечен тоже глюк, при подносе передатчика к приемнику на расстояние в 30-40см, приемник начинает глючить не реально. Еще не соревнованиях, я видел как пересеклись 2 футабы 3пкс.
    Ну правильно, засунули хорошие передатчики в ФУтабу.
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Качественная аппа имеет значение только для шоссеек, где надо аппу с очень быстрой реакцией, для трагги и монстров пофигу.
    А для мелких монстров, 18, тоже не надо быструю аппу? Мне хватает, рулить 18-кой С-ки. Как вообще почуствовать, что не хватает скорости аппы?

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Так что, если для вас это не спорт, а так, покататься во дворе, то любая пойдеть, я бы даже не заморачивался
    Надо быстренько Лёхе трагги-8 собирать. Будем его в высокий спорт продвигать. Аппа есть, надо только пальцы заточить.

  24. #6381

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Аппа есть, надо только пальцы заточить.
    Заточим

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    а при 100 градусах на 10 градусов может врать
    при 100 поздняг дёргаться 110 и магниты досвидоз, надо раньше об этом заботится, 70С гудок даже при + - 10С спасает!

  25. #6382

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Ну так я и говорю, что она нафиг не нужна, тем более она врет, и ее, как и любой ИК термометр надо калибровать
    Ну в электромоторе же температура не так важна, если вообще важна с точностью до градуса. Тут главное тенденцию поймать и не упустить момент сильного перегрева.
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Если греется более 80гр увеличивай передатку
    А если на грани, 78-82?

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    я мерил пару раз, чисто из любопытсва, больше я туда не лазил, мой мотор не был выше 45-50гр
    Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться.

  26. #6383

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    фиг знает, хоть и делается все в китае, но с брендовыми вещами (акки, аппы, сервы и т.п.) не сравнишь ни как! качество и работает китай как то не айс!
    некоторые чисто китайские приблуды сделаны намного качественней извесных немецких брендов. Пример из жизни:
    на авто меняя подшипник ролика натяжителя приводного ремня, поставил крутой немецкий подшипник, после заприсовки проверил: болтается и при вращении подклинивает, чего не сказал бы про китайские.... хочу сказать китай-говно верно не всегда....


    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Скажу проще, потери тока переходящие в тепло, уменьшаются прямопропорционально с ростом напряжении аккумулятора, т.е при использовании 4 и 5 банок, температура будет меньше при работе от акка с большим напряжением.
    Ход мысли неправельный. чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев. другое дело если взять два двигателя расчитанных к примеру на 12 вольт и 24 вольта,(для безколлекторников соответственно например 4000kV и 2000kV, т.е. 4000 кв расчитан на более низкое напряжение питания и соответственно имеет маленький крутящий момент) но с одинаковой мощностью - то на втором ток будет в 2 раза меньше соответственно и нагрев... при условии одинаковых размеров моторов во втором количество витков будет примерно в 2 раза больше P=IxU и I=P/U вот както так....

  27. #6384

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    некоторые чисто китайские приблуды сделаны намного качественней извесных немецких брендов. Пример из жизни: на авто меняя подшипник ролика натяжителя приводного ремня, поставил крутой немецкий подшипник, после заприсовки проверил: болтается и при вращении подклинивает, чего не сказал бы про китайские.... хочу сказать китай-говно верно не всегда....

    тоже пример есть, возьми в левую руку айфон а правая будет свободна, ни одна китайчина не брендовая не способна сравнится!
    Китай шансов просто больше гомна отхватить!

    Ошибок не бывает у того, кто не чего не делает, так что и бренд бывает подводит, а в авто запчастях ты можешь на подделку брендовую нарватся в легкую! А модельная конкуренция ни как не сравнится с автомобильной.

    Истина где то рядом

  28. #6385

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    я даже 1,5 года отъездил на китайской машине))) ну по сравнению с отечественным автопромом мерседес....

  29. #6386

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    я даже 1,5 года отъездил на китайской машине))) ну по сравнению с отечественным автопромом мерседес....
    согласен что всё познается в сравнении, но в нашем случае сравнение немножко другое.

    а если тебя реально в мерен усадить космический шатлл

  30. #6387

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    а если тебя реально в мерен усадить
    а меня и теана вполне устраивает

  31. #6388

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    а меня и теана вполне устраивает
    гы а он думал ты с запорожца вылез ....

  32. #6389

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Так Паш терь скажи антену ващи с машины выводить у меня все в радио боксе что на пкс что на рке
    или нафиг не над эти антены бесят на машинках ..
    или полюбасигу надо ?

  33. #6390

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А у меня нет айфона, чтобы его к машинке прикручивать, скорость мерить, да и жалко было бы его.
    А у меня есть, тока скорость мне нахер не надо
    Мерю тривиально, если народ быстрее меня валит на соревнованиях, значит моя скорость меньше

    Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А для мелких монстров, 18, тоже не надо быструю аппу?
    на них можно без аппы, это не модели
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Как вообще почуствовать, что не хватает скорости аппы?
    Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи...ь на форуме
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А если на грани, 78-82?
    на твое усмотрение, хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку, если тебе пофиг, и ты будешь продавать мотор, то и температура пофиг
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Так у тебя же другая система, мотор 1700 и 5С, там и не должно сильно греться.
    правильно, только на 5С я могу и 2000кв поставить, но с меньшей передаткой, например сейчас буду собирать систему 2400кв на 4С. Не вижу взаимосвязи между кв мотора и тепловыделениями мотора.
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    Ход мысли неправельный
    правильны-правильный!
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    чем больше напряжение питания мотора тем больше и нагрев
    а что такое нагрев мотора? а? и пример твой херовый

    берем один и тот же двигатель, у мотора есть его электрическая мощность
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    P=IxU
    ну почти как эта формула, не хватает кпд,
    получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так?
    еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    антену ващи с машины выводить
    я вывожу, при определенных условиях может дальность приема упасть

  34. #6391

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    хочешь долгой жизни мотора, меняй передатку,
    А как правильно подобрать передатку? Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?
    У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.

  35. #6392

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается, 1800kv, спур 66Т, пиньоён 18Т.
    а какая авта? без нагрузки он поидее греться не должен вообще.... основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз....

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    ну почти как эта формула, не хватает кпд, получаем, что один и тот же мотор при разном напряжении имеет разную силу тока, так? при большем напряжении, меньшую силу тока, так? еще раз вопросик, так из чего получается потери на тепло в моторе? вот когда вспомнишь программу школы, тогда и будешь, что то утверждать.

    думаю мы оба и правы и не правы.
    по поводу нагрева:
    Сопротивление якоря делают обычно небольшим, чтобы уменьшить вредные потери на джоулево тепло в его обмотке. Поэтому в обычном режиме работы мотора I Я RЯ V << , и ток в обмотке
    мал по сравнению с током при неподвижное якоре. В момент пуска мотора, пока якорь еще не набрал полной скорости вращения, ток якоря бывает очень большим; благодаря этому оказывается
    большим пусковой момент якоря, и якорь раскручивается очень быстро. Но с другой стороны большая величина пускового тока может быть опасной для обмотки якоря и для коллектора; поэтому у мощных моторов обычно применяют специальные пусковые реостаты, которые ограничивают пусковой ток и выводятся, когда якорь набрал достаточную скорость вращения.

  36. #6393

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    без нагрузки он поидее греться не должен вообще....
    еще как греется и момент, не догруженый мотор греется при чом достаточно быстро.

    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    основной нагрев происходит при давольно динамичном газ-тормоз-газ-тормоз....
    не только, ещё продолжительная тапка в пол.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    гы а он думал ты с запорожца вылез ....
    я не думал разговор про сравнения вёлся!

    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    а меня и теана вполне устраивает
    я думаю меня майбах бы удолетворил

    На вкус и цвет фломастеры разные

  37. #6394

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    я не думал разговор про сравнения вёлся!
    гыыыыыыыыы
    ну у вас и споры

  38. #6395

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    гыыыыыыыыы ну у вас и споры
    гыыыыы да не споры, так почесались малёк

    Как трасса? много грязи? мы тут с Серега_ рейд по красногорску устроили на монстрах, вымазались жесть, вот думаем где почище щас, может есть у кого местечко замечательное ?

  39. #6396

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи...ь на форуме
    Золотые слова

  40. #6397

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    думаю мы оба и правы и не правы. по поводу нагрева:
    Опять, цитируемый материал не из той оперы, Молодой человек! не несите бред.
    Речь идет о БК моторах, в которых якорь (ротор) не имеет намотки, он идет с постоянными магнитами. Намотку имеет статор.

    Вот например: мотор мощностью 1100Вт макс ток 80А, при использовании 4S акка какой ток будет потреблять мотор при этой мощности? правильно 74А (примерно), а при акке 5S? правильно, 59А(примерно).
    Теперь считайте

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Значит надо постоянно менять её для разных трасс и условий?
    угадал!
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    У меня двигло после 40 секунд, без нагрузки т.е. без колёс подвешена, нагревается
    Если мотор китайский, то это нормально, просто моторы в китае пока только 2х полюсные делают, а мамбы, неу, лоси, текины 4х полюсные

  41. #6398

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Тебя прет от просмотра скорости на красногорской трассе? типа моя тачка валит 100 км/ч
    Нет, просто интересно знать максималку, у ревы - 45 всего. Если бы хотел больше чем у других, изменил бы передатку. А так мне и 45 хватает. А у нас на трассе особо и не разгонишься.
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Как минимум на соревнования начать ездить, а не пи...ь на форуме
    Ну слава богу, мне значит на долго хватит аппы.

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    мы тут с Серега_ рейд по красногорску устроили на монстрах, вымазались жесть, вот думаем где почище щас, может есть у кого местечко замечательное ?
    У ДК ещё сохраняется хороший трамплин-горка с катком, прямо на площади у фантанов. Спешите видеть и катать. Там чисто, снежок, в субботу был ещё.

  42. #6399

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    а какая авта?

    Саваж, двигло б/к турнеги в3656 1800, потребляемая мощность 65А, регуль на 100А.

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    может есть у кого местечко замечательное ?
    Приезжайте в Нахабино, у нас много пустых улочек на которых ещё снег лежит, а для башинга плотина.

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Если мотор китайский, то это нормально, просто моторы в китае пока только 2х полюсные делают, а мамбы, неу, лоси, текины 4х полюсные
    Понял, надо мутить 4-х полюсной.

  43. #6400

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А у нас на трассе особо и не разгонишься.
    сань над расширяца

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Понял, надо мутить 4-х полюсной.
    на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а толку 0 я те грил с саважем что либо мутить бабло в сартир не более ..

    потому я на 3.3 не ставлю мотор мощней на бб смысла ни какова в нем не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты Красногорска откликнитесь
    от colinn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 966
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:47
  2. Мытищи. СВАО. Монстроводы - Ау!
    от PolitRUK в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:53
  3. Приключения Монстроводов в Таганроге.
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:28
  4. MR-01, или красиво, а едит...
    от D.O.M. в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 14:53
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения