Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 161 из 299 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 11955

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Humo на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а ...

  1. #6401

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    на саваж мм ставить эт тоже самое что на ниву поставить от порша мотор движение будет а толку 0 я те грил с саважем что либо мутить бабло в сартир не более ..
    Разумом я это понимаю, но сердце требует невозможного. Вот придёт кузов, и буду из него делать ретромобиль, что бы красиво и неспешно, что б не развалился.

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    сань над расширяца
    Надо дальнюю часть оттаивать просто.

  4. #6403

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Надо дальнюю часть оттаивать просто.
    все равно маленькая ))))

  5. #6404

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    все равно маленькая
    По сравнению с нормальной трассой конечно маленькая, а для покатушек - большая. Вам бы лишь бы трамплин повыше, да стену потолще.

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    По сравнению с нормальной трассой конечно маленькая, а для покатушек - большая. Вам бы лишь бы трамплин повыше, да стену потолще.
    эт сереге и диме тока

  8. #6406

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Вот например: мотор мощностью 1100Вт макс ток 80А, при использовании 4S акка какой ток будет потреблять мотор при этой мощности? правильно 74А (примерно), а при акке 5S? правильно, 59А(примерно).
    А при 10S ~30A, а при 20S 15A..... а еще забыл упамянуть про дым из двигателя....


    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Речь идет о БК моторах, в которых якорь (ротор) не имеет намотки, он идет с постоянными магнитами. Намотку имеет статор.
    да какая разница кто имеет, а кто нет? какая разница между тем, кто относительно кого перемещается, магнит не важно где на якоре или статоре, он перемещается через магнитное поле катушки.
    научная делема.....
    Регулятор работает на основе ШИМ
    ШИМ - широтно импульсный модулятор- по сути, всего лишь электронный, высокочастотный выключатель, с регулируемым соотношением длительности импульса и паузы.
    Если импульсы по времени равны паузам , то результирующее -среднее значение напряжения на выходе ШИМа,(на мотор) будет равно половине входного ( на батарее),
    Пульсирующее напряжение ШИМа , на высокой частоте, попадая на мотор, с большой электромагнитной инерцией( индуктивностью), сглаживается до почти постоянного, регулируемого от мин. до макс.

    Напряжение батареи надо брать максимально допустимым для данного мотора.
    Таким оно и будет после ШИМа, при полном нажатии педали газа.
    данное объяснение взято с (http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=25) не реклама.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Саваж, двигло б/к турнеги в3656 1800, потребляемая мощность 65А, регуль на 100А.
    Либо, межвитковое в моторе раз, либо транзистор в регуляторе два, либо настройки тайминга в регуле три.
    у меня на мамбе когда попала влага в регуль, мотор работал рывками, мотор сразу нагревался и провода силовые тоже были горячими.

    без нагрузки мотор не должен греться вообще

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Надо дальнюю часть оттаивать просто.
    на эти выхи приедем и будем всеми дышать на снег, авось быстрее стает!
    Последний раз редактировалось w666m; 22.03.2011 в 22:12.

  9. #6407

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    По сравнению с нормальной трассой конечно маленькая, а для покатушек - большая. Вам бы лишь бы трамплин повыше, да стену потолще.
    ТаГ я не болею, эт у нас Лёха всё покупает, покупает, но пока сам не знает зачем.. ))))

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    эт сереге и диме тока
    а как же я? хотя мне там два трамплина после выезда с дальнего поворота ненравятся т.к. моя афта впивается головой во второй как страус

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Вам бы лишь бы трамплин повыше
    а кто не меньше чем на 20 метров с этого трамплина сигал?

  12. #6409

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    ТаГ я не болею, эт у нас Лёха всё покупает, покупает, но пока сам не знает зачем.. ))))
    я знаю )
    для чего что береца
    просто щас траги не кто не выносит
    душевно больние не в счет а че 3.3 катает 16ка катает а че я ттам еще купил кста ?
    18 еще не приехала

    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    а как же я? хотя мне там два трамплина после выезда с дальнего поворота не нравятся т.к. моя афта впивается головой во второй как страус
    А да ты тоже беспредельщик забыл тя

  13. #6410

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    я знаю ) для чего что береца
    Я тока буду рад, если эт пойдет тебе на пользу, и ты буш рад..

  14. #6411

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Я тока буду рад, если эт пойдет тебе на пользу, и ты буш рад..
    так вот вы говорите беру
    мне интересно ЧЕГО ?
    3.3 все что на нее взято на ней стоит
    16 ка на нее все стоит обе ездят ну 16 пока сдох
    Трага в сухую тока ездит

    а так все на ашинках сток тока валяеца

  15. #6412

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    3.3 все что на нее взято на ней стоит
    Лёха, давай не будем сравнивать мой отжиг, и твоё бережное хранение 3.3 ага)))))

  16. #6413

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Лёха, давай не будем сравнивать мой отжиг, и твоё бережное хранение 3.3 ага)))))
    так я че грю 3 бес предельщика Ты Миша и Дима <<<< подрастающие поколение

  17. #6414

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    3 бес предельщика Ты Миша и Дима <<<< подрастающие поколение
    А ты тогда кто?

  18. #6415

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    А ты тогда кто?
    конь в польто, мальчик проходи не мешай ..

  19. #6416

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    мальчик проходи не мешай ..
    Ну не плач=)

  20. #6417

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    А при 10S ~30A, а при 20S 15A..... а еще забыл упамянуть про дым из двигателя....
    Опять чепуху несете, я говорю про мотор один и то же,его характеристики: мощ 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. И речь идет только про одну линейку моторов, а не сравнение разных моторов, и считайте относительно одного мотора, который способен работать при разном напряжении.

    не сцы дыма не будет

    Если только у моделиста с твоими познаниями

    П,С, так я и не увидел ответа на свой вопрос зато привели опять (не в тему) цитату про работу рега, смешно!

    Даю подсказку (это формула определения потерь тепла)

    Q = I2*R, (Вт )

    Отсюда делаем выводы, что потери пропорциональны росту силы тока! соответственно при больше токе больше выделяется тепла на моторе, что бы уменьшить потребление тока на моторе, мы, соответственно, повышаем напряжение.

    П.С. дело Ваше, катайте хоть на 2S акках, я свой выбор сделал
    Последний раз редактировалось pauls; 22.03.2011 в 23:41.

  21. #6418

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Ну не плач=)
    от едрить твою мамкина норка де была охрана иди отседа щас опять у всех все ломаца начнет иди иди мальчик не мешай карму после тя геморно отмывать ..
    100 старух 100 тараканов спасать приходиться иди ..

  22. #6419

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    без нагрузки мотор не должен греться вообще
    Ну что вы опять пишете ересь! у каждого мотора есть характеристика -ток холостого хода (вроде так), для разных моторов он различен, и в состоянии покоя при питании от акка мотор рассеивает тепло ну естественно, речь о небольшом количестве тепла, не 50 градусов
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    Либо, межвитковое в моторе раз, либо транзистор в регуляторе два,
    вот сейчас человека обречете на не нужный ремонт

  23. #6420

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    вот сейчас человека обречете на не нужный ремонт
    да давно пора димке продать сяву купить мм и гууд )

  24. #6421

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    либо настройки тайминга в регуле три.
    А какие там должны быть и на что они влияют?

    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    т.к. моя афта впивается головой во второй как страус
    Это от неправильной газовки, сам так втыкался, пока не нашёл золотой середины прохождения. Там либо тапку в пол, что б перелететь, либо тормози что б скатиться.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    100 старух 100 тараканов спасать приходиться иди ..


    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    продать сяву купить мм и гууд )
    Вот сделаю из микроба боевого ЛОСЯ, а саважик будет ретромобилем.

  25. #6422

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Вот сделаю из микроба боевого ЛОСЯ, а саважик будет ретромобилем.
    давно пора ...

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Цитата
    ты зря смеешься я после него умучился кришнаитам шаманам машины носить

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это от неправильной газовки, сам так втыкался, пока не нашёл золотой середины прохождения. Там либо тапку в пол, что б перелететь, либо тормози что б скатиться.
    ух ну наконец ты учица стал и смореть как прально !!!!!!!! ЭХ ДЕТИ РАСТУТ
    Последний раз редактировалось Humo; 23.03.2011 в 01:02.

  26. #6423

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    я после него умучился кришнаитам шаманам машины носить
    Мужайся, ему ещё хуже на карме отразиться. И как истинный буддист протяни руку помощи.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ЭХ ДЕТИ РАСТУТ
    Да, пока ещё плохо чувствую машину, тяжко управлять кирпичём.

  27. #6424

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Да, пока ещё плохо чувствую машину, тяжко управлять кирпичём.
    если почувствуешь саваж ты буш первым )))))))))

  28. #6425

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    если почувствуешь саваж ты буш первым )))))))))
    Есть, быть первым!

  29. #6426

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Вопрос к нашему сообществу

    Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.

    Хочу сделать площадку под регулятор, что бы максимально плотно прижималась к фигурной пластине шасси багги.

  30. #6427

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    на эти выхи приедем и будем всеми дышать на снег, авось быстрее стает!
    Пора лодками затариваться и по ручьям пускать.

    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    хотя мне там два трамплина после выезда с дальнего поворота ненравятся т.к. моя афта впивается головой во второй как страус
    Если не можешь перелететь, нужно проезжать. Хотя там и перелетать надо аккуратно, а то можно и в следующий поворот не вписаться.
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    а кто не меньше чем на 20 метров с этого трамплина сигал?
    Кто бы это мог быть, даже не припомню.
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Трага в сухую тока ездит
    Это миф и со временем придётся его развеять.
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это от неправильной газовки, сам так втыкался, пока не нашёл золотой середины прохождения. Там либо тапку в пол, что б перелететь, либо тормози что б скатиться.
    И когда ты учиться успеваешь? Два заезда по 10 мин. Когда акки твои приедут?

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    а саважик будет ретромобилем
    Будем его перед заездами пускать, для проверки трассы. Проедешь и скажешь: "Мин нет!" Ну мы: "ОК!" и погнали.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 23.03.2011 в 12:52.

  31. #6428

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Опять чепуху несете, я говорю про мотор один и то же,его характеристики: мощ 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. И речь идет только про одну линейку моторов, а не сравнение разных моторов, и считайте относительно одного мотора, который способен работать при разном напряжении.
    Отлично! обмотка в моторе же не меняет свое количество витков, (которые кстати и влияют на максимально подводимое напряжение т.е. чем больше витков тем на большее напряжение он расчитан), в зависимости от колличества S-ок подключенных? По закону Ома для одного и того же потребителя сила тока прямо пропорцианальна напряжению подводимому к нему напряжеию, но Вы пытаетесь доказать обратное.

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    П.С. дело Ваше, катайте хоть на 2S акках, я свой выбор сделал
    просто ехать будет в 2 раза медленнее, но греться сильнее он от этого не будет....

    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.
    привози сделаю))

  32. #6429

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    Отлично! обмотка в моторе же не меняет свое количество витков, (которые кстати и влияют на максимально подводимое напряжение т.е. чем больше витков тем на большее напряжение он расчитан), в зависимости от колличества S-ок подключенных? По закону Ома для одного и того же потребителя сила тока прямо пропорцианальна напряжению подводимому к нему напряжеию, но Вы пытаетесь доказать обратное.
    Ничего не понял!

    Повторю еще раз свой вопрос: сколько будет тепла на элмоторе мощностью 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. Надо всего лишь посчитать при использовании разных акков, на 18.5В и на 14,8В.

    Это же просто, я даже формулу Вам написал, кстати, из учебника физики
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    просто ехать будет в 2 раза медленнее, но греться сильнее он от этого не будет....
    Ну,а передатка для чего Опять приведу пример, мотор 1700кв при использовании передатки 14/48 при 18,5В едет так же как и при передатке 17/46 при 14,8В, это про скорость (приблизительно на глаз на трассе), но потери на тепло в моторе при 18,5В намного меньше чем при использовании 14,8В. А максимальную мощьность мотор даст при обоих акках, только в случае с акком на 14,8В ток будет выше, и соответсвенно теплоповыделение тоже.

    Все же просто


    И прошу, не надо цитат не в тему, давайте в тему, речь про тепловыделения на моторе, формулу я привел, найдите ее в учебнике, еще раз прочитайте, потом вернемся к диспуту.

    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    привози сделаю))
    спасибо! учту

  33. #6430

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    потом вернемся к диспуту.
    договарились

  34. #6431

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение потом вернемся к диспуту. договарились
    Зачетный диспут! Порадовали! :-)))
    Особенно применением закона ома к индукционной нагрузке, коей является обмотка мотора. Молодцы! :-)
    Но тем не менее pauls прав - повышение напряжение снижает потери в проводах, реге, моторе, а следовательно и нагрев мотора снижается, но не в квадратичной зависимости, как в приведенной формуле. Приведенная формула показывает выделение тепла на "резисторе", подключенному к источнику тока. Это ничего общего не имеет со схемой работы БК регулятора и трехфазного мотора. Поверьте мне! ;-)

  35. #6432

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Особенно применением закона ома к индукционной нагрузке, коей является обмотка мотора.
    да, формулы отличаются, но смысл тотже, если представить двигатель в виде черного ящика, который совершает работу при подаче на него напряжения, чем больше напряжение тем больше величина работы им совершаемой. А вообще мы разговариваем о разных вещах всетаки.
    Из всех утверждений как понимаю я: при подаче одного импульса от ШИМ регулятора с 2S липо потенциалом 8,4 V допустим и импульс от 4S потенциалом 16,8 V, в каком случае сила тока и нагрузка будут больше?

  36. #6433

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    21
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    в каком случае сила тока
    сила тока I=q:t I-сила тока в амперах, q-заряд(вкулонах) и t-время в секундах
    пс:я хз о чем вы тут, просто написал формулу)

  37. #6434

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Вопрос к нашему сообществу

    Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.

    Хочу сделать площадку под регулятор, что бы максимально плотно прижималась к фигурной пластине шасси багги.
    Паша, попробуй к Руслану обратиться http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=42644

  38. #6435

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Когда акки твои приедут?
    Они пока на таможне лежат, думаю на следующей недели придут.

  39. #6436

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xakx Посмотреть сообщение
    сила тока I=q:t I-сила тока в амперах, q-заряд(вкулонах) и t-время в секундах пс:я хз о чем вы тут, просто написал формулу)

    по крайней мере реально ХЗ зачем ты эту формулу написал??? я тебе могу формул понаписать за 7-10 класс, нужно уметь их применять, если пишешь то разъясняй что к чему, ты на форуме а не на встрече одноклассников! Для начала сам изучи какие формулы и алгоритмы можно использовать в нашем (моделизме) деле так сказать по делу, а то в дебрях сам запутаешься и других запутаешь!

    Ребята ведут разговор по делу, не мешай, в споре рождается истина , я вот жду когда у них родится
    Всё давно известно по моторам и регам и электричеству, но повторение мать учения!

  40. #6437

    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    я вот жду когда у них родится
    Истина гдето рядом.....)))

  41. #6438

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от w666m Посмотреть сообщение
    при подаче одного импульса от ШИМ регулятора с 2S липо потенциалом 8,4 V допустим и импульс от 4S потенциалом 16,8 V, в каком случае сила тока и нагрузка будут больше?
    Я бы начал с того, что не важно какое напряжение питания. Важно что для движения модели с определенной скоростью нужна определенная мощность, снимаемая с мотора. Это мощность будет одинаковой и при 2S, и при 4S, иначе модель не поедет с одинаковой скоростью (силы трения, инерции, передатку и т.п. пока не будем обсуждать).
    Значит принимаем мощность на некую константу. При постоянной мощности и увеличении напряжения ток снижается в два раза. Снижение тока снижает и потери - снижается выделение тепла на транзисторах, пассивных элементах, проводах и т.п. Вот тут и работает та формула P=I2*R, где R - сопротивление элемента (провода, переходы транзисторов, резисторы и т.п.), а I - ток через него. В силовых цепях (а мы говорим именно про них) сопротивления очень низкие - десятые, сотые доли Ома. Грубо это можно оценить так: 20А*20А*0.01А=4Вт, т.е. мы говорим о единицах Ватт в шоссейках и десятках Ватт в офф-роаде - вполне заметные величины! Это все касалось регулятора и проводов.
    В случае с мотором так нельзя оценивать, т.к. как я и говорил, там индуктивная нагрузка, и в идеале мотор вообще не должен выделять тепла, но это при 100% синусоидальном питании, без потерь на магнитных сердечниках, без трения и т.п.! Я сейчас не готов рассчитать потери в моторе - уже забыл теорию. :-) Однако замечу, что БК мотор, как и любой другой трехфазный двигатель работает без нагрева только при расчетной частоте вращения и напряжении питания. Обороты двигателя меняются путем либо путем изменения частоты питающего напряжения (сложный путь), Либо изменением напряжение, т.к. скважности (длительности) питающего импульса (так слелано в БК). Во втором случае мотор начинает греться и при низких, и при высоких оборотах, т.к. скважность отличается от некой "средней" - расчетного значения. Это легко проверить и на практике - покрутите мотор на "холостых" и максимальных оборотах он быстро нагреется, а при средних или 2/3 от макс - то же нагреется, но заметно меньше. Но это уже другие формулы! :-)
    Все сказанной imho и не претендую на 100% истину! :-)

    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Всё давно известно по моторам и регам и электричеству
    Расскажи - интересно же вспомнить или узнать про моторы! ;-)

  42. #6439

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Все сказанной imho и не претендую на 100% истину! :-)
    Подскажите, а какое участие во всём этом играют тайминги (Low, Mid, High, Highest) выставляемые на регуляторе? Что означают Run Mode (one, two, two2).

  43. #6440

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    какое участие во всём этом играют тайминги (Low, Mid, High, Highest)
    Тайминг - регулировка момента когда подается сигнал на обмотку, а магнитный импульс в обмотке "толкает" ротор. Грубо это можно сравнить с "опережением зажигания" в машине. Можно раньше подать сигнал (тайминг в "+") - мотор мощнее и оборотистее, но больше греется. Можно позже (тайминг в "-") мотор меньше мощности выдает, но и греется меньше.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Run Mode (one, two, two2)
    Это зависит от регулятора - что программисты заложили в это понятие.
    В твоем реге так:
    one - модель только вперед едет
    two - есть задняя скорость, включаемая сразу после остановки модели тормозом
    two2 - задняя скорость включается двойным нажатием на курок в строну торможения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты Красногорска откликнитесь
    от colinn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 966
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:47
  2. Мытищи. СВАО. Монстроводы - Ау!
    от PolitRUK в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:53
  3. Приключения Монстроводов в Таганроге.
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:28
  4. MR-01, или красиво, а едит...
    от D.O.M. в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 14:53
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения