Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 271 из 299 ПерваяПервая ... 261 269 270 271 272 273 281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,840 из 11955

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Судя попогоде, месить невыйдет. Только плавать! Машинки чистыми будут....

  1. #10801

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Судя попогоде, месить невыйдет. Только плавать! Машинки чистыми будут.

  2.  
  3. #10802

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Mockow
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    ну че пошлите нормально вроде на улице

  4. #10803

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Посылка уже 5дней в Сан Франциско=(

  5. #10804

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Ну к 14.00-15.00 должно намана быть. Мона асфальтик пошлифовать.
    А ПОСЫЛКА из сан-франциска может отправилась, а трек не обновился?

  6.  
  7. #10805

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    Мона асфальтик пошлифовать.
    ОФФРоуд хочу!
    Что то и зима не зима и осень не осень. Погода никак не определится.

  8. #10806

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    После такого офф роуда машина как кусок грязи! До морозов тока дрифт.

  9. #10807

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    До морозов тока дрифт.
    Я если только посмотреть приду, но что то народ не активничает. Наверно все в Архангельском зажигают.

  10.  
  11. #10808

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    А ПОСЫЛКА из сан-франциска может отправилась, а трек не обновился?
    Ну я слежу по двум треккерам.
    1 обновляется раз в сутки, а второй раз в час...
    И ни в первом, ни во втором она не сдвинулась

  12. #10809

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Грусть и тоска. На улице солнце уже светит. Саш, может на 16шках? Я те колеса для грунта могу дать.

  13. #10810

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    Саш, может на 16шках? Я те колеса для грунта могу дать.
    на мелкой мне дрифтить нравится. Грунтовые сотрёшь быстро на асфальте.
    Ну что, к 15:00 тогда с 18-кой буду у ДК.

  14. #10811

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Всем трям!
    Ну так что? Где и во сколько?
    Буду к вам на электричке ехать.

  15. #10812

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Димка, на 527 (827) будет проще. Он как раз до ДК идёт, остановка Дом Культуры "Подмосковье".

  16. #10813

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Димка, на 527 (827) будет проще. Он как раз до ДК идёт, остановка Дом Культуры "Подмосковье".
    Это я знаю, но автобус отходит от станции и едет дольше и реже.

  17. #10814

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это я знаю
    Ну что, не поломал машинку то?
    Щас мелкий с телефоном наиграется и скину фотки-видео.

  18. #10815

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Ну что, не поломал машинку то? Щас мелкий с телефоном наиграется и скину фотки-видео.
    Не-а, даже второй акк не разрядил.
    Давай, жду с нетерпением увидеть свою баггу со стороны.

    Ну где же видео?
    Последний раз редактировалось GreenDi; 27.11.2011 в 21:58.

  19. #10816

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Наверно все в Архангельском зажигают.
    Еще как зажигают!
    Дима первый в 18-ках
    А вот вы коллеги совсем забросили соревнования!

  20. #10817

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Не-а, даже второй акк не разрядил.
    А что так, замёрз или одному скучно? А я бы покатался ещё на багги, мне понравилось.
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Ну где же видео?
    Ну я скинул, а потом покреативить решил. Заливаю результат на Ютуб. Качество конечно не очень - оператор дрожал от холода. НО... что то всё же можно разглядеть. А моя машинка не попала на видео , только на фото в начале.
    Пару фото здесь: https://picasaweb.google.com/1027355...51766372579218

    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Еще как зажигают!
    Молодцы!
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    А вот вы коллеги совсем забросили соревнования!
    Мы на пару часов всего выбираемся, размять карданы. Но, про вас не забываем.

  21. #10818

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Дима первый в 18-ках
    Ура=)

    Дима, поздравляем=)

  22. #10819

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    А вот и видео:

  23. #10820

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А что так, замёрз или одному скучно? А я бы покатался ещё на багги, мне понравилось.
    Одному скучно, да и предложили до станции подвезти.
    На асфальте она прикольнее дрифтила, но вся чумазая стала.

  24. #10821

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А вот и видео:
    Блин! А Вы там реально, ерундой страдаете.
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Еще как зажигают!
    Ну а где фото/видео фиксация? На словах все классно

  25. #10822

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    А Вы там реально, ерундой страдаете
    А что ещё на плоскоче можно делать?

  26. #10823

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А что ещё на плоскоче можно делать?
    Например, поставить конусы и имитировать на багги-трагги заезды шоссеек! :-)

  27. #10824

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Например, поставить конусы и имитировать на багги-трагги заезды шоссеек! :-)
    Я пытался приучить их к прекрасному, но конуса как то не долго стояли на своих местах, и эта затея "организатору" быстро надоела.

    Когда езжу один, нахожу разметку в разном цвете выложенной плитки или ещё по каким ориентирам и стараюсь ездить соблюдая задуманную траекторию. В групп надо ещё следить чтобы не врезаться в другую машинку, порой движущуюся по загадачной траектории.
    А на площади есть траектория "овал", выложенная красной плиткой. Мы по ней катались, а сейчас она в лужах и льду, её почти не видно. Да и Димка новые колёсья испытывал, там не до траекторий было. Всё что на видео - это первый выезд багги и монстрика, самое начало покатушек. Монстрик быстро подхватил какую то болезнь (говорят то Мюген ходет по стране ) и не смог поучаствовать в дальнейших заездах. Моя, мелкая, на пластиковых шинах по льду с водой вообще отказывалась ехать, минут 5 пытались её вернуть к "Подиуму" с помощью пульта. Это как на заднеприводном шорте, на льду (Андрей давал попробовать).
    Но, я, до того как все собрались, у ДК на гладкой плитке поездить успел.

    А для мелкой дрифтушки я придумал брать с собой CD-диски. Раскладываю на ровном асфальте и гоняю по траектории. Их сложно сбить, но при наезде всё таки они меняют своё положение. Для больших машин они не пойдут, в далеке плохо видно, а для мелкой в самый раз, да и места много не занимают. Всё умещается в один пакетик: машинка, аппа в чехле, запасной акк и штук 6-8 CD-дисков.

    Для больших, я думаю, подойдут очень низкие конуса/блины, желательно стальные, можно люминиевые. Сантиметров 15-20 в диаметре и конус высотой сантиметров 5 с шарообразным верхом. Такие только на машине 1:1 возить, но их где положишь там и найдёшь. Можно выкрасить или обклеить чем то ярким и можно размечать трассу на асфальте. Может есть у кого возможность изготовить что то подобное или аналог какой придумать из подручных (бесплатных) материалов. А если в центре конусов дырку сделать то их можно будет где то оставлять крепя тросом чтобы не упёрли. Хотя на метололом утащут и конуса и трос и забор к которому всё это прикрутишь.

  28. #10825

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это как на заднеприводном шорте, на льду (Андрей давал попробовать).
    Это резина лысая=)
    Новая едет=)

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это как на заднеприводном шорте, на льду (Андрей давал попробовать).
    Это резина лысая=)
    Новая едет=)

    УРА!!!

    Посылочка въехала в Россию=)

  29. #10826

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Посылочка въехала в Россию
    Видать хорошо откормили оленей

  30. #10827

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Видать хорошо откормили оленей
    Так он доставку самую дорогую выбрал и быструю.

  31. #10828

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Вместо люминтиевых дисков неплохо подойдут калпаки автомобильные. Вдоль дороги постоянно валяются. Много раз замечал, но както надобности небыло...

  32. #10829

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Блин! А Вы там реально, ерундой страдаете.
    Ну а где фото/видео фиксация? На словах все классно
    Видео не писали, не когда )) ГОняемся!
    А вот фото делали, награждения... Ждем фоток от Кирилла! )

  33. #10830

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    Вместо люминтиевых дисков неплохо подойдут калпаки автомобильные.
    Но их посшибаем быстро, как и конуса высокие. Нужно что то, что видно и по чему можно проехать не сдвигая с места, если уж не вписался в траекторию.

  34. #10831

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Балоном на земле круги нарисовать=))

  35. #10832

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Балоном на земле круги нарисовать=))
    На расстоянии 40 метров это должны будут быть большие круги.

  36. #10833

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Ну ярко рыжим баллоном, диаметром полметра норм будет=)

  37. #10834

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Администрация ДК будет вам благодарна.

  38. #10835

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    А то.
    Красивые рыжие круги,ни одну площадь так не украсят, как нашу=)

  39. #10836

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Боюсь там после начала холодов площадь украсят забором с надписью "КАТОК".

  40. #10837

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Уря=)
    Будем фигурное катание осваивать=)

  41. #10838

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Уря=) Будем фигурное катание осваивать=)
    А если на катке будут люди, то будете отрабатывать керлинг.

  42. #10839

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    А если на катке будут люди, то будете отрабатывать керлинг.
    Сначала надо будет научиться прыгать через забор.
    А я уже и колёса-коньки на перед заготовил, буду фигурное катание осваивать, если на лёд выпустят.
    Только вот что на зад ставить пока не придумал.

  43. #10840

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Только вот что на зад ставить пока не придумал.
    Как что? Гусеницы надо назад ставить!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты Красногорска откликнитесь
    от colinn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 966
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:47
  2. Мытищи. СВАО. Монстроводы - Ау!
    от PolitRUK в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:53
  3. Приключения Монстроводов в Таганроге.
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:28
  4. MR-01, или красиво, а едит...
    от D.O.M. в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 14:53
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения