Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 76 из 299 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 11955

Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от АлександрМ Сейчас учишься или у 4-го курса кружок автомодельный ведёшь? 4 - это номер факультета. :-) 4-й факультет ...

  1. #3001

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Сейчас учишься или у 4-го курса кружок автомодельный ведёшь?
    4 - это номер факультета. :-) 4-й факультет - это факультет радиоэлектроники летательных аппаратов.
    Майовцы друг друга по номерам легко определяют. Типа, 3-й - это АСУ, 4-й - это РЭЛА, 5-1 финансисты и т.п.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    не будет ли резина из-за этих проколов (отверстий) более хилая (порвётся быстрее)...
    Нет, не будет. У меня по 4 отверстия в колесе.

  4. #3003

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    не будет ли резина из-за этих проколов (отверстий) более хилая (порвётся быстрее)...
    Не будет.
    Быстрее сотрется, чем порвется - проверено!

  5. #3004

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже с МАИ. 8-й фак

    Скоро не буду я ездить на Е-Макс'е... буду на ДВС багги 1/8 GS CL-1 с движком от новаросси!!...БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!!

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Мои размышления об продолжительности поездки на саваже, приводят к мысли об ДВС, жаль что ДВС это не для вечера и ночи.

  8. #3006

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Да вечером и ночью, машинку то не видно особо)

  9. #3007

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    А так же 1/8 тот самый размер для хорошего ДВС-ника.

    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Да вечером и ночью, машинку то не видно особо)
    Это решается просто, один LED фонарь, вечер времени и немного фантазии. (добавь клей, паяльник) И твоя машина горит как новогодняя ёлка.
    Сам проверял и во дворах, и в лесу и на трассе. Иной раз только по цвету/свету, определял где и как машина, а уж для детей... светится, бегает... все дети и собаки твои, ах уж с детьми и их родители.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    с детьми и их родители.
    да частенько такое наблюдаю
    да и родители совсем не проч поглазеть, иной раз и про детей забывают

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Мои размышления об продолжительности поездки на саваже, приводят к мысли об ДВС
    а что электрички так долго кататься не умеют как ДВС? по моему опыту я бы сказал что ДВС по времени меньше катается чем электро или я заблуждаюсь %)

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    только по цвету/свету, определял где и как машина
    да это 100 500 , иной раз реально спасает, особенно на дальнике возле дорог с 1:1

  12. #3009

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    а что электрички так долго кататься не умеют как ДВС? по моему опыту я бы сказал что ДВС по времени меньше катается чем электро или я заблуждаюсь %)
    У электрички всё упирается в аккумуляторы, а на ДВС (при правильном оборудовании и эксплуатации) на сколько горючки. (хотя и там электрика)

  13. #3010

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    движком от новаросси!!
    теро неро небось движек ?
    тащи хотю его видеть

  14. #3011

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Не, попроще
    Движок

  15. #3012

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Не, попроще
    а че ос не береш синеголовый ?
    новароси и у меня стоит проблем не имею но у мну выбора нет а 21 много

  16. #3013

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    а что электрички так долго кататься не умеют как ДВС? по моему опыту я бы сказал что ДВС по времени меньше катается чем электро или я заблуждаюсь %)
    У меня на ДВС катание ограничено только моими силами и свободным временем, т.к. чтобы изъездить канистру топлива надо пару дней непрерывного катания. :-) Хотя точно не засекал.

    А именно непрерывное катание, это 7-10 минут на соревнованиях и чуть больше в покатушках. Потом дозаправка за несколько секунд и так дальше пока не офигеешь! :-)

    На трассе в Красногорске с 12 до 16 часов, я выкатываю 2-3 бутылочки топлива, а сколько я там езжу вы и сами видели. :-)

  17. #3014

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    У новароси прельщает то что можно в конкретное место позвонить и тебе с движком помогут. Так как с ДВС не дружу, но очень хочу подружится.

  18. #3015

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    У новароси прельщает то что можно в конкретное место позвонить и тебе с движком помогут. Так как с ДВС не дружу, но очень хочу подружится.
    Степа ты такой же наивный как и я был када новороси ставил
    бросай это дело )

    не я ничего не грю хороший дрыгун
    эх был бы у мну на монстре выбор
    21

  19. #3016

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от jackx@mmer Посмотреть сообщение
    Разговоры о спойлере пошли... Чорт, не могу удержаться
    Я тоже так хочу )))))

    Блин, за вами не угонишся.. пока не было, 3 страницы нафлудили ))))

    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    На трассе в Красногорске с 12 до 16 часов, я выкатываю 2-3 бутылочки топлива, а сколько я там езжу вы и сами видели. :-)
    Аналогично, а то и того меньше )))

  20. #3017

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Степа ты такой же наивный как и я был када новороси ставил
    бросай это дело )
    а ты что предлагаешь?

  21. #3018

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    У новароси прельщает то что можно в конкретное место позвонить

    Это что за место такое? Конкретное

  22. #3019

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Это что за место такое? Конкретное
    Видимо, Стольнику - новому продвиженцу Новаросси в Москве! :-)))

  23. #3020

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    а ты что предлагаешь?
    закажи ос какой нить и не парься ..
    мне тоже много чего наобещали када его ставил
    только в ИТОГЕ МНЕ ЕГО НАСТРАИВАЛ ДЕНИС И СЕРЕГА ...
    я у них не заметил на трусах надписай )

    в настройке те помогут тока конкретные люди, а не фирма
    ну ты понимаешь

    Кстати если пораньше встать и приехать на трассу и застать там Диму ))))))))))
    ну ты понимаешь Степ

  24. #3021

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Видимо, Стольнику
    Стольник забанен )))

  25. #3022

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Скоро не буду я ездить на Е-Макс'е... буду на ДВС багги 1/8 GS CL-1 с движком от новаросси!!
    Чую весна близко, все автопарк меняют.
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    жаль что ДВС это не для вечера и ночи
    Смотря где ездить.

    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Не, попроще Движок
    Красивый, если что, я его по дешёвке выкуплю, на брелок.

  26. #3023

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    только в ИТОГЕ МНЕ ЕГО НАСТРАИВАЛ ДЕНИС И СЕРЕГА ...
    Ток не обижайси мы тренировались

  27. #3024

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Стольник забанен
    И на телефоне?

  28. #3025

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Красивый, если что, я его по дешёвке выкуплю, на брелок.
    Сань, когда убью свой мотор, я обязательно тебе подарю ))))

  29. #3026

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Ток не обижайси мы тренировались
    Кстати в связи с переходом на РБ топливо его над опять гада перенастраивать очень тупо заводиться .

  30. #3027

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    И на телефоне?
    да думаю нет..

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    с переходом на РБ
    Эт чо за топливо?

  31. #3028

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Эт чо за топливо?
    http://www.micromachine.ru/product_i...93&mdl=012525B (не реклама )
    вот такое
    оно по звуку как то тоньше работает нежели байрон...
    и дыму меньше воощем над дрыгун перестраивать ..

  32. #3029

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    вот такое
    чот хрень какая-то.. отзывы есть? многие ща байрон хвалят..

  33. #3030

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    чот хрень какая-то.. отзывы есть? многие ща байрон хвалят..
    Серега
    ваще то РБ считаеться очень хорошей фирмой по производству движков
    причем не дешовых
    как думаешь они будут говно делать ?

  34. #3031

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    Сань, когда убью свой мотор
    Я не дождусь, ты же не умеешь убивать, только чинить.

  35. #3032

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ваще то РБ считаеться очень хорошей фирмой по производству движков причем не дешовых
    первый раз слышу.. ну не знаю, за такие деньги. ну не вижу я смысла. меня устраивает мекамо..

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я не дождусь, ты же не умеешь убивать, только чинить.
    и не дождёсИ))) жалко мне пока его убивать.. я пока на конверсию не созрел..

  36. #3033

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zuich Посмотреть сообщение
    первый раз слышу.. ну не знаю, за такие деньги. ну не вижу я смысла. меня устраивает мекамо..
    да фиг знает РБ стоит стока же скака байрон тока в байроне 3.8 литра ))
    за тоже бабло 0
    Серега ты де заправляешь трепу ?

  37. #3034

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Вот хочу услышать мнения Димы, чот я забыл на чОм он катает машинку..

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Серега ты де заправляешь трепу ?
    он у мну всеядный, питаеться любой заправкой. ))) Хотелось бы что бы водой питался.. но капризничает ))

  38. #3035

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Так я у него и спрашивал )
    прежде чем брать он вообще сказал катает на Пилотаже

  39. #3036

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    он вообще сказал катает на Пилотаже
    блин, а мну пилотаж не понравился. запах у него неприятный. да и ценник с байроном одинаков..

    Ну как говориться. на вкус и цвет, все фломастеры разные )))

    Вот сижу ща, и туплю.. мне же в микру надо, обгонку купить, серву на газ, и еще чо-то.. а шпильки.. а так в лом ехать..

  40. #3037

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    да ездиешь на мекамо и ездий че парица
    это мне байрон было сложней Рб купить его и взял

  41. #3038

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    это мне байрон было сложней Рб купить его и взял
    дык переходи на байрон, за те же деньги, но 5 л.

  42. #3039

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    нету а 3.8 стоит теже 2.500
    но 3.8 литра заметь

  43. #3040

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва. Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    нету а 3.8 стоит теже 2.500 но 3.8 литра заметь
    тьфу, попутал на мекамо..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилоты Красногорска откликнитесь
    от colinn в разделе Встречи, даты
    Ответов: 966
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 13:47
  2. Мытищи. СВАО. Монстроводы - Ау!
    от PolitRUK в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:53
  3. Приключения Монстроводов в Таганроге.
    от vasya_y в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:28
  4. MR-01, или красиво, а едит...
    от D.O.M. в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 14:53
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения