Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

АлександрМ

Эм… забил в яндексе rc racer - куча ссылок. Забил rc racers - ссылки на одну игру. Ничего криминального. Буква s решает. 😃 Красногорск - определяет. Вообщем, или оставляем как есть: “Красногорск RC-Racers”, или придумываем отвлечённое от RC название. Redband - для джаза подходит. 😃 RC-RED и расшифровка Красногорские моделисты. 😃 Ещё вариант: “Красногонщики”. Ну уж что на ум пришло. 😃 Давайте ещё идеи. Я технический ВУЗ заканчивал, нас творить не учили. Только лопатой махать и строить прямые. 😃 Ладно… разовьём тему: “RC-Красногонщики”. RC-Redщики… всё всё всё завязываю… хрень получается. 😃

zuich

забил RC Красногорск, в яндексе. ссылка на нашу тему вторая. набрал Красногорск RC, выпало третей по счету. так мысли в слух…

АлександрМ:

Повеси где-нибудь, а потом полежи. Я не доктор, я не врач, Ай-болит подлечит вас

Блин, негде висеть… даже петлю некуда прикрепить 😃 пойду полежу лучше 😃

вот ещё чо, Slash 2wd прикольно или нет? стоит взять Никитосу?

АлександрМ
zuich:

ссылка на нашу тему вторая. набрал Красногорск RC, выпало третей по счету

Не зря пиар проплачивал. 😃 (Шутка) Кстати там ссылка на самолётчиков. 😃 А вот видео одно единственное, от отцов основателей. 😃

zuich:

Блин, негде висеть… даже петлю некуда прикрепить пойду полежу лучше

Смысл в том, чтобы растянуть позвоночник и сразу его не нагружать, а полежать. А растянуть можно на чём либо высоком, хоть за шкаф руками уцепиться и ножки поджать, хоть на лестничной клетке за параллельный марш ступенек уцепиться. Ну и… если что пиши… лечу по фотографии… отгоняю духов по феншую… делаю что могу. 😃

zuich:

вот ещё чо, Slash 2wd прикольно или нет? стоит взять Никитосу?

А ты у него спроси между делом или в журнале/инете покажи и увидишь реакцию, а то ведь самому придётся им рулить пока он будет на саваже гонять. 😃

zuich
АлександрМ:

оть на лестничной клетке за параллельный марш ступенек уцепиться

Ушел вешаться… Спасиб Сань…

jackxAmmer
АлександрМ: