Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

АлександрМ
Електричка:

А частоты в ссылке которую дал александр указанана фм или ам? Или разницы никакой?

Я честно говоря в этом не разбираюсь. Это должны знать те, кто с аппами на 27 МГц. У меня аппа с 2,4 ГГц, пересечений быть не должно по определению, поэтому я об этом и не думаю, когда включаю аппу.
А на 27 МГц запросто можно с кем то пересечься на трассе, в итоге потеря управления над моделью, а это черевато. Так что, прежде чем включать аппу, нужно узнать не использует ли кто то ту же частоту, и хорошо бы иметь запасной кварц с другой частотой на случай совпадений.

АлександрМ
Humo:

Народ, а че Сабер не приезжает он мне игру обещал

В личке спроси. 😃

Sabert
Humo:

Народ, а че Сабер не приезжает он мне игру обещал и не пишет ему наверно стыдно да ДААА ?

нееет) я тута, один раз приезжал чет машинка на пульт не реагировала расстроился уехал дома вродь разобрлся, газ торомоз работает а руль нет колеса тупо направо до конца поворачиваются
незнаю че с ней делать)

Humo
Sabert:

нееет) я тута, один раз приезжал чет машинка на пульт не реагировала расстроился уехал дома вродь разобрлся, газ торомоз работает а руль нет колеса тупо направо до конца поворачиваются незнаю че с ней делать)

ну у меня как то Рка глюканула на 16ке вообще колесами не крутила 😃
пришлось аппу ресетить на полную

jackxAmmer

Дошли руки - собрал таки свою тамию DF-03Ra 😃

Серега, спасибо за кварцы и ресивер - все отлично работает. Тока вот забыл чтот у тебя тогда спросить - у тебя осталась ненужная, не знаю как назвать, “штука для кварца в пульт”? Сам пластик. 😃

GreenDi
Butchsr:

А то что то интересуются все не местные, так в лом ехать куда то!

А по чём отдашь резину, что на слеше? Ну или ту что рядом с оссошкой? Короче нужна резина для снега и льда.
Интересно, а вазелин потянет Е-Саважик? Если да, то готов встать в очередь на него. 😃

Humo;2308111

Саваж я бы за даром не взял (Серега закрой глаза)

А чем саваж плох?