Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
Вопрос к нашему сообществу 😃
Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.
Хочу сделать площадку под регулятор, что бы максимально плотно прижималась к фигурной пластине шасси багги.
на эти выхи приедем и будем всеми дышать на снег, авось быстрее стает!
😁 Пора лодками затариваться и по ручьям пускать.
хотя мне там два трамплина после выезда с дальнего поворота ненравятся т.к. моя афта впивается головой во второй как страус
Если не можешь перелететь, нужно проезжать. Хотя там и перелетать надо аккуратно, а то можно и в следующий поворот не вписаться.
а кто не меньше чем на 20 метров с этого трамплина сигал?
Кто бы это мог быть, даже не припомню. 😃
Трага в сухую тока ездит
Это миф и со временем придётся его развеять. 😃
Это от неправильной газовки, сам так втыкался, пока не нашёл золотой середины прохождения. Там либо тапку в пол, что б перелететь, либо тормози что б скатиться.
И когда ты учиться успеваешь? Два заезда по 10 мин. 😃 Когда акки твои приедут?
а саважик будет ретромобилем
Будем его перед заездами пускать, для проверки трассы. Проедешь и скажешь: “Мин нет!” Ну мы: “ОК!” и погнали. 😃
Опять чепуху несете, я говорю про мотор один и то же,его характеристики: мощ 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. И речь идет только про одну линейку моторов, а не сравнение разных моторов, и считайте относительно одного мотора, который способен работать при разном напряжении.
Отлично! обмотка в моторе же не меняет свое количество витков, (которые кстати и влияют на максимально подводимое напряжение т.е. чем больше витков тем на большее напряжение он расчитан), в зависимости от колличества S-ок подключенных? По закону Ома для одного и того же потребителя сила тока прямо пропорцианальна напряжению подводимому к нему напряжеию, но Вы пытаетесь доказать обратное.
П.С. дело Ваше, катайте хоть на 2S акках, я свой выбор сделал
просто ехать будет в 2 раза медленнее, но греться сильнее он от этого не будет…
Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.
привози сделаю))
Отлично! обмотка в моторе же не меняет свое количество витков, (которые кстати и влияют на максимально подводимое напряжение т.е. чем больше витков тем на большее напряжение он расчитан), в зависимости от колличества S-ок подключенных? По закону Ома для одного и того же потребителя сила тока прямо пропорцианальна напряжению подводимому к нему напряжеию, но Вы пытаетесь доказать обратное.
Ничего не понял!
Повторю еще раз свой вопрос: сколько будет тепла на элмоторе мощностью 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. Надо всего лишь посчитать при использовании разных акков, на 18.5В и на 14,8В.
Это же просто, я даже формулу Вам написал, кстати, из учебника физики 😃
просто ехать будет в 2 раза медленнее, но греться сильнее он от этого не будет…
Ну,а передатка для чего 😃 Опять приведу пример, мотор 1700кв при использовании передатки 14/48 при 18,5В едет так же как и при передатке 17/46 при 14,8В, это про скорость (приблизительно на глаз на трассе), но потери на тепло в моторе при 18,5В намного меньше чем при использовании 14,8В. А максимальную мощьность мотор даст при обоих акках, только в случае с акком на 14,8В ток будет выше, и соответсвенно теплоповыделение тоже.
Все же просто 😃
И прошу, не надо цитат не в тему, давайте в тему, речь про тепловыделения на моторе, формулу я привел, найдите ее в учебнике, еще раз прочитайте, потом вернемся к диспуту.
привози сделаю))
спасибо! учту
потом вернемся к диспуту.
договарились
Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение потом вернемся к диспуту. договарились
Зачетный диспут! Порадовали! 😃))
Особенно применением закона ома к индукционной нагрузке, коей является обмотка мотора. Молодцы! 😃
Но тем не менее pauls прав - повышение напряжение снижает потери в проводах, реге, моторе, а следовательно и нагрев мотора снижается, но не в квадратичной зависимости, как в приведенной формуле. Приведенная формула показывает выделение тепла на “резисторе”, подключенному к источнику тока. Это ничего общего не имеет со схемой работы БК регулятора и трехфазного мотора. Поверьте мне! 😉
Особенно применением закона ома к индукционной нагрузке, коей является обмотка мотора.
да, формулы отличаются, но смысл тотже, если представить двигатель в виде черного ящика, который совершает работу при подаче на него напряжения, чем больше напряжение тем больше величина работы им совершаемой. А вообще мы разговариваем о разных вещах всетаки.
Из всех утверждений как понимаю я: при подаче одного импульса от ШИМ регулятора с 2S липо потенциалом 8,4 V допустим и импульс от 4S потенциалом 16,8 V, в каком случае сила тока и нагрузка будут больше?
в каком случае сила тока
сила тока I=q:t I-сила тока в амперах, q-заряд(вкулонах) и t-время в секундах
пс:я хз о чем вы тут, просто написал формулу)
Вопрос к нашему сообществу 😃
Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.
Хочу сделать площадку под регулятор, что бы максимально плотно прижималась к фигурной пластине шасси багги.
Паша, попробуй к Руслану обратиться rcopen.com/member42644
Когда акки твои приедут?
Они пока на таможне лежат, думаю на следующей недели придут.😃
сила тока I=q:t I-сила тока в амперах, q-заряд(вкулонах) и t-время в секундах пс:я хз о чем вы тут, просто написал формулу)
по крайней мере реально ХЗ зачем ты эту формулу написал??? я тебе могу формул понаписать за 7-10 класс, нужно уметь их применять, если пишешь то разъясняй что к чему, ты на форуме а не на встрече одноклассников! Для начала сам изучи какие формулы и алгоритмы можно использовать в нашем (моделизме) деле так сказать по делу, а то в дебрях сам запутаешься и других запутаешь!
Ребята ведут разговор по делу, не мешай, в споре рождается истина 😃 , я вот жду когда у них родится 😃
Всё давно известно по моторам и регам и электричеству, но повторение мать учения!
я вот жду когда у них родится
Истина гдето рядом…)))
при подаче одного импульса от ШИМ регулятора с 2S липо потенциалом 8,4 V допустим и импульс от 4S потенциалом 16,8 V, в каком случае сила тока и нагрузка будут больше?
Я бы начал с того, что не важно какое напряжение питания. Важно что для движения модели с определенной скоростью нужна определенная мощность, снимаемая с мотора. Это мощность будет одинаковой и при 2S, и при 4S, иначе модель не поедет с одинаковой скоростью (силы трения, инерции, передатку и т.п. пока не будем обсуждать).
Значит принимаем мощность на некую константу. При постоянной мощности и увеличении напряжения ток снижается в два раза. Снижение тока снижает и потери - снижается выделение тепла на транзисторах, пассивных элементах, проводах и т.п. Вот тут и работает та формула P=I2*R, где R - сопротивление элемента (провода, переходы транзисторов, резисторы и т.п.), а I - ток через него. В силовых цепях (а мы говорим именно про них) сопротивления очень низкие - десятые, сотые доли Ома. Грубо это можно оценить так: 20А*20А*0.01А=4Вт, т.е. мы говорим о единицах Ватт в шоссейках и десятках Ватт в офф-роаде - вполне заметные величины! Это все касалось регулятора и проводов.
В случае с мотором так нельзя оценивать, т.к. как я и говорил, там индуктивная нагрузка, и в идеале мотор вообще не должен выделять тепла, но это при 100% синусоидальном питании, без потерь на магнитных сердечниках, без трения и т.п.! Я сейчас не готов рассчитать потери в моторе - уже забыл теорию. 😃 Однако замечу, что БК мотор, как и любой другой трехфазный двигатель работает без нагрева только при расчетной частоте вращения и напряжении питания. Обороты двигателя меняются путем либо путем изменения частоты питающего напряжения (сложный путь), Либо изменением напряжение, т.к. скважности (длительности) питающего импульса (так слелано в БК). Во втором случае мотор начинает греться и при низких, и при высоких оборотах, т.к. скважность отличается от некой “средней” - расчетного значения. Это легко проверить и на практике - покрутите мотор на “холостых” и максимальных оборотах он быстро нагреется, а при средних или 2/3 от макс - то же нагреется, но заметно меньше. Но это уже другие формулы! 😃
Все сказанной imho и не претендую на 100% истину! 😃
Всё давно известно по моторам и регам и электричеству
Расскажи - интересно же вспомнить или узнать про моторы! 😉
Все сказанной imho и не претендую на 100% истину! 😃
Подскажите, а какое участие во всём этом играют тайминги (Low, Mid, High, Highest) выставляемые на регуляторе? Что означают Run Mode (one, two, two2).
какое участие во всём этом играют тайминги (Low, Mid, High, Highest)
Тайминг - регулировка момента когда подается сигнал на обмотку, а магнитный импульс в обмотке “толкает” ротор. Грубо это можно сравнить с “опережением зажигания” в машине. Можно раньше подать сигнал (тайминг в “+”) - мотор мощнее и оборотистее, но больше греется. Можно позже (тайминг в “-”) мотор меньше мощности выдает, но и греется меньше.
Run Mode (one, two, two2)
Это зависит от регулятора - что программисты заложили в это понятие.
В твоем реге так:
one - модель только вперед едет
two - есть задняя скорость, включаемая сразу после остановки модели тормозом
two2 - задняя скорость включается двойным нажатием на курок в строну торможения.
Подскажите, а какое участие во всём этом играют тайминги
Тайминг - регулировка
Значит тайминги лучше не трогать. 😃
тайминги лучше не трогать
Наоборот! Лучше трогать! 😃
Крути его в + и Саваж твой повалит как ракета! 😃))
Только следи за температурой мотора!
Расскажи - интересно же вспомнить или узнать про моторы! 😉
в том то и дело уже не чего рассказывать то, на форуме переживали в порох всю поднаготную Б/К и колекторников, что от чего и как, выше всё вами расписано, я не знаю что ещё добавить…
так же на форуме есть инфа для простых знаний как на практике понять прегружен или недогружен мотор, реги перемололи все (тайминг, характеристики, используемые акки и т.п.), по передатке вообще мильон страниц, температуры разобрали что от чего бывает… просто почитать сесть и все вопросы отпадут сами собой!
Приведенная формула показывает выделение тепла на “резисторе”, подключенному к источнику тока. Это ничего общего не имеет со схемой работы БК регулятора и трехфазного мотора. Поверьте мне! 😉
Приведенная формула , это из Джоуля Ленца.
Дим, а почему ее нельзя применить к обмотке БК мотора?
ХОРОШО ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДВС и не понимаю про че вы а то точно бы хобби бросил извращенцы 😃
Джоуля
я это как увидел думал сиськи Анжелики обсуждать наконец стали нет мля опять про моторы ! 😃