Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

pauls

Вопрос к нашему сообществу 😃

Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.

Хочу сделать площадку под регулятор, что бы максимально плотно прижималась к фигурной пластине шасси багги.

АлександрМ
w666m:

на эти выхи приедем и будем всеми дышать на снег, авось быстрее стает!

😁 Пора лодками затариваться и по ручьям пускать.

w666m:

хотя мне там два трамплина после выезда с дальнего поворота ненравятся т.к. моя афта впивается головой во второй как страус

Если не можешь перелететь, нужно проезжать. Хотя там и перелетать надо аккуратно, а то можно и в следующий поворот не вписаться.

w666m:

а кто не меньше чем на 20 метров с этого трамплина сигал?

Кто бы это мог быть, даже не припомню. 😃

Humo:

Трага в сухую тока ездит

Это миф и со временем придётся его развеять. 😃

GreenDi:

Это от неправильной газовки, сам так втыкался, пока не нашёл золотой середины прохождения. Там либо тапку в пол, что б перелететь, либо тормози что б скатиться.

И когда ты учиться успеваешь? Два заезда по 10 мин. 😃 Когда акки твои приедут?

GreenDi:

а саважик будет ретромобилем

Будем его перед заездами пускать, для проверки трассы. Проедешь и скажешь: “Мин нет!” Ну мы: “ОК!” и погнали. 😃

w666m
pauls:

Опять чепуху несете, я говорю про мотор один и то же,его характеристики: мощ 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. И речь идет только про одну линейку моторов, а не сравнение разных моторов, и считайте относительно одного мотора, который способен работать при разном напряжении.

Отлично! обмотка в моторе же не меняет свое количество витков, (которые кстати и влияют на максимально подводимое напряжение т.е. чем больше витков тем на большее напряжение он расчитан), в зависимости от колличества S-ок подключенных? По закону Ома для одного и того же потребителя сила тока прямо пропорцианальна напряжению подводимому к нему напряжеию, но Вы пытаетесь доказать обратное.

pauls:

П.С. дело Ваше, катайте хоть на 2S акках, я свой выбор сделал

просто ехать будет в 2 раза медленнее, но греться сильнее он от этого не будет…

pauls:

Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.

привози сделаю))

pauls
w666m:

Отлично! обмотка в моторе же не меняет свое количество витков, (которые кстати и влияют на максимально подводимое напряжение т.е. чем больше витков тем на большее напряжение он расчитан), в зависимости от колличества S-ок подключенных? По закону Ома для одного и того же потребителя сила тока прямо пропорцианальна напряжению подводимому к нему напряжеию, но Вы пытаетесь доказать обратное.

Ничего не понял!

Повторю еще раз свой вопрос: сколько будет тепла на элмоторе мощностью 1100вт, макс ток 80А, макс напр 25В. Надо всего лишь посчитать при использовании разных акков, на 18.5В и на 14,8В.

Это же просто, я даже формулу Вам написал, кстати, из учебника физики 😃

w666m:

просто ехать будет в 2 раза медленнее, но греться сильнее он от этого не будет…

Ну,а передатка для чего 😃 Опять приведу пример, мотор 1700кв при использовании передатки 14/48 при 18,5В едет так же как и при передатке 17/46 при 14,8В, это про скорость (приблизительно на глаз на трассе), но потери на тепло в моторе при 18,5В намного меньше чем при использовании 14,8В. А максимальную мощьность мотор даст при обоих акках, только в случае с акком на 14,8В ток будет выше, и соответсвенно теплоповыделение тоже.

Все же просто 😃

И прошу, не надо цитат не в тему, давайте в тему, речь про тепловыделения на моторе, формулу я привел, найдите ее в учебнике, еще раз прочитайте, потом вернемся к диспуту.

w666m:

привози сделаю))

спасибо! учту

w666m
pauls:

потом вернемся к диспуту.

договарились

dkorovin
w666m:

Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение потом вернемся к диспуту. договарились

Зачетный диспут! Порадовали! 😃))
Особенно применением закона ома к индукционной нагрузке, коей является обмотка мотора. Молодцы! 😃
Но тем не менее pauls прав - повышение напряжение снижает потери в проводах, реге, моторе, а следовательно и нагрев мотора снижается, но не в квадратичной зависимости, как в приведенной формуле. Приведенная формула показывает выделение тепла на “резисторе”, подключенному к источнику тока. Это ничего общего не имеет со схемой работы БК регулятора и трехфазного мотора. Поверьте мне! 😉

w666m
dkorovin:

Особенно применением закона ома к индукционной нагрузке, коей является обмотка мотора.

да, формулы отличаются, но смысл тотже, если представить двигатель в виде черного ящика, который совершает работу при подаче на него напряжения, чем больше напряжение тем больше величина работы им совершаемой. А вообще мы разговариваем о разных вещах всетаки.
Из всех утверждений как понимаю я: при подаче одного импульса от ШИМ регулятора с 2S липо потенциалом 8,4 V допустим и импульс от 4S потенциалом 16,8 V, в каком случае сила тока и нагрузка будут больше?

Xakx
w666m:

в каком случае сила тока

сила тока I=q:t I-сила тока в амперах, q-заряд(вкулонах) и t-время в секундах
пс:я хз о чем вы тут, просто написал формулу)

zuich
pauls:

Вопрос к нашему сообществу 😃

Кто может по способствовать в изготовлении фрезерованной площадки из люминя? квадратная 55*55мм толщиной 5мм, со всех сторон ровная, а снизу вот надо поработать на фрезерном станке.

Хочу сделать площадку под регулятор, что бы максимально плотно прижималась к фигурной пластине шасси багги.

Паша, попробуй к Руслану обратиться rcopen.com/member42644

GreenDi
АлександрМ:

Когда акки твои приедут?

Они пока на таможне лежат, думаю на следующей недели придут.😃

Butchsr
Xakx:

сила тока I=q:t I-сила тока в амперах, q-заряд(вкулонах) и t-время в секундах пс:я хз о чем вы тут, просто написал формулу)

по крайней мере реально ХЗ зачем ты эту формулу написал??? я тебе могу формул понаписать за 7-10 класс, нужно уметь их применять, если пишешь то разъясняй что к чему, ты на форуме а не на встрече одноклассников! Для начала сам изучи какие формулы и алгоритмы можно использовать в нашем (моделизме) деле так сказать по делу, а то в дебрях сам запутаешься и других запутаешь!

Ребята ведут разговор по делу, не мешай, в споре рождается истина 😃 , я вот жду когда у них родится 😃
Всё давно известно по моторам и регам и электричеству, но повторение мать учения!

w666m
Butchsr:

я вот жду когда у них родится

Истина гдето рядом…)))

dkorovin
w666m:

при подаче одного импульса от ШИМ регулятора с 2S липо потенциалом 8,4 V допустим и импульс от 4S потенциалом 16,8 V, в каком случае сила тока и нагрузка будут больше?

Я бы начал с того, что не важно какое напряжение питания. Важно что для движения модели с определенной скоростью нужна определенная мощность, снимаемая с мотора. Это мощность будет одинаковой и при 2S, и при 4S, иначе модель не поедет с одинаковой скоростью (силы трения, инерции, передатку и т.п. пока не будем обсуждать).
Значит принимаем мощность на некую константу. При постоянной мощности и увеличении напряжения ток снижается в два раза. Снижение тока снижает и потери - снижается выделение тепла на транзисторах, пассивных элементах, проводах и т.п. Вот тут и работает та формула P=I2*R, где R - сопротивление элемента (провода, переходы транзисторов, резисторы и т.п.), а I - ток через него. В силовых цепях (а мы говорим именно про них) сопротивления очень низкие - десятые, сотые доли Ома. Грубо это можно оценить так: 20А*20А*0.01А=4Вт, т.е. мы говорим о единицах Ватт в шоссейках и десятках Ватт в офф-роаде - вполне заметные величины! Это все касалось регулятора и проводов.
В случае с мотором так нельзя оценивать, т.к. как я и говорил, там индуктивная нагрузка, и в идеале мотор вообще не должен выделять тепла, но это при 100% синусоидальном питании, без потерь на магнитных сердечниках, без трения и т.п.! Я сейчас не готов рассчитать потери в моторе - уже забыл теорию. 😃 Однако замечу, что БК мотор, как и любой другой трехфазный двигатель работает без нагрева только при расчетной частоте вращения и напряжении питания. Обороты двигателя меняются путем либо путем изменения частоты питающего напряжения (сложный путь), Либо изменением напряжение, т.к. скважности (длительности) питающего импульса (так слелано в БК). Во втором случае мотор начинает греться и при низких, и при высоких оборотах, т.к. скважность отличается от некой “средней” - расчетного значения. Это легко проверить и на практике - покрутите мотор на “холостых” и максимальных оборотах он быстро нагреется, а при средних или 2/3 от макс - то же нагреется, но заметно меньше. Но это уже другие формулы! 😃
Все сказанной imho и не претендую на 100% истину! 😃

Butchsr:

Всё давно известно по моторам и регам и электричеству

Расскажи - интересно же вспомнить или узнать про моторы! 😉

GreenDi
dkorovin:

Все сказанной imho и не претендую на 100% истину! 😃

Подскажите, а какое участие во всём этом играют тайминги (Low, Mid, High, Highest) выставляемые на регуляторе? Что означают Run Mode (one, two, two2).

dkorovin
GreenDi:

какое участие во всём этом играют тайминги (Low, Mid, High, Highest)

Тайминг - регулировка момента когда подается сигнал на обмотку, а магнитный импульс в обмотке “толкает” ротор. Грубо это можно сравнить с “опережением зажигания” в машине. Можно раньше подать сигнал (тайминг в “+”) - мотор мощнее и оборотистее, но больше греется. Можно позже (тайминг в “-”) мотор меньше мощности выдает, но и греется меньше.

GreenDi:

Run Mode (one, two, two2)

Это зависит от регулятора - что программисты заложили в это понятие.
В твоем реге так:
one - модель только вперед едет
two - есть задняя скорость, включаемая сразу после остановки модели тормозом
two2 - задняя скорость включается двойным нажатием на курок в строну торможения.

GreenDi
dkorovin:

Тайминг - регулировка

Значит тайминги лучше не трогать. 😃

dkorovin
GreenDi:

тайминги лучше не трогать

Наоборот! Лучше трогать! 😃
Крути его в + и Саваж твой повалит как ракета! 😃))
Только следи за температурой мотора!

Butchsr
dkorovin:

Расскажи - интересно же вспомнить или узнать про моторы! 😉

в том то и дело уже не чего рассказывать то, на форуме переживали в порох всю поднаготную Б/К и колекторников, что от чего и как, выше всё вами расписано, я не знаю что ещё добавить…
так же на форуме есть инфа для простых знаний как на практике понять прегружен или недогружен мотор, реги перемололи все (тайминг, характеристики, используемые акки и т.п.), по передатке вообще мильон страниц, температуры разобрали что от чего бывает… просто почитать сесть и все вопросы отпадут сами собой!

pauls
dkorovin:

Приведенная формула показывает выделение тепла на “резисторе”, подключенному к источнику тока. Это ничего общего не имеет со схемой работы БК регулятора и трехфазного мотора. Поверьте мне! 😉

Приведенная формула , это из Джоуля Ленца.
Дим, а почему ее нельзя применить к обмотке БК мотора?

Humo

ХОРОШО ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДВС и не понимаю про че вы а то точно бы хобби бросил извращенцы 😃

pauls:

Джоуля

я это как увидел думал сиськи Анжелики обсуждать наконец стали нет мля опять про моторы ! 😃