Красногорские баггисты или монстроводы, ау?

АлександрМ
dkorovin:

Можно позже (тайминг в “-”) мотор меньше мощности выдает, но и греется меньше.

Т.е. можно не меняя передатки и не увеличивая напряжение, просто уменьшить тайминг в настройках и мотор будет греться меньше, без сильного вляния на повидение???

dkorovin
АлександрМ:

Т.е. можно не меняя передатки и не увеличивая напряжение, просто уменьшить тайминг в настройках и мотор будет греться меньше, без сильного вляния на повидение???

На поведении отразиться! Уменьшишь тайминг (в -) мотор будет меньше мощи выдавать, меньше кушать из АКБ, упадет динамика модели - разгон и макс. скорость.

Т.е. хочешь дольше ездить и/или снизить скорость - уменьшай тайминг.
Хочешь пердолить, не жалея АКБ - увеличивай тайминг.

Передатка нужна не только для “регулировки” температуры мотора, но и для его работы в оптимальных оборотах - в верхней части рабочего диапазона. А то на низких оборотах БК сильно греется.

pauls
АлександрМ:

без сильного вляния на повидение???

скорость тоже меньше станет

АлександрМ

Ну вот, всё испортили. А я то понадеялся на этот тайминг.
В настройки рега как залезешь, там про ограничения стартовой мощи… в трёх пунктах наверно говорится, а тут ещё и тайминги. Вообще не понятно. Зачем в регуляторе столько настроек ограничивающих одно и тоже?

dkorovin
АлександрМ:

Вообще не понятно. Зачем в регуляторе столько настроек ограничивающих одно и тоже?

Тайминг влияет на весь рабочий диапазон оборотов мотора.
Стартовое ограничение - только на пусковые (низкие) обороты

Ты бы посмотрел на настройки Tekin для шоссейки! Вот где черт ногу сломит! 😃))

jackxAmmer
АлександрМ:

Сообщение от Humo
Трага в сухую тока ездит

Это миф и со временем придётся его развеять.[/quote]

Чтот ты его не спешишь развеевать 😃

АлександрМ
dkorovin:

Ты бы посмотрел на настройки Tekin для шоссейки! Вот где черт ногу сломит! 😃))

Там отдельные настройки для шоссеек или сам рег шоссейный? 😃

jackxAmmer:

Чтот ты его не спешишь развеевать

Дай собраться с духом то. 😁
Если погода не измениться, то на выходные выкачу трагу на трассу, на снежок. 😎 А то рева всё ушатанней и ушатанней становится, что не радует. И времени на переборку не найду никак.

dkorovin
АлександрМ:

Там отдельные настройки для шоссеек или сам рег шоссейный?

Рег другой для шоссеек: сенсорный, есть буст, настройки мощности по оборотам мотора и т.п.

GreenDi
dkorovin:

Крути его в + и Саваж твой повалит как ракета! 😃))

Для начала надо пиньёон подобрать, а возможности заехать и выклянчить времени нет. Т.к. вечером я требуюсь в семье, да и тебя лишний раз дёргать неудобно.
жаль на Е-Саваж только один спур 66Т, а то можно было бы ещё и им поиграться.

Humo
jackxAmmer:

Чтот ты его не спешишь развеевать

+100 как слышит трага улица сразу пись пись под ся 😃

GreenDi:

Для начала надо пиньёон подобрать, а возможности заехать и выклянчить времени нет. Т.к. вечером я требуюсь в семье, да и тебя лишний раз дёргать неудобно. жаль на Е-Саваж только один спур 66Т, а то можно было бы ещё и им поиграться.

я тоже диме грил есть пиньен 18 мин а сторонние производители так не думают нашелся и 16 и 15 и 14 и 13 😃)))))))))))))))))

w666m
GreenDi:

Для начала надо пиньёон подобрать

так какой фирмы мотор?

w666m

боюсь 65А не для саважа, его диаметр не создает необходимого крутящего момента, в связи с чем очень большое опережение “зажигания” high timing на механическом уровне… со всеми вытекающими
это мое мнение!
диаметр двигателя от 45мм, мошностью от 2000Wt, током от 100А, и сопротивлением обмотки не более Resistance: 0.009

Sabert

Народ на выставку в Крокус Экспо кто нить собирается?)

Humo

я поду
жену детя на выстовку собак сдам а сам поду диме мешать 😃)
раз саша в отказ ушел !

w666m:

боюсь 65А не для саважа, его диаметр не создает необходимого крутящего момента, в связи с чем очень большое опережение “зажигания” high timing на механическом уровне… со всеми вытекающими это мое мнение! диаметр двигателя от 45мм, мошностью от 2000Wt, током от 100А, и сопротивлением обмотки не более Resistance: 0.009

Димка перевожу ВЫКИНЬ САВАЖ
купи трагу 2.2 мотором и будет те счастье тут ловить нечего 😃)))))))))))

Sabert
Humo:

я поду

А ты на чем? Как думаешь с ревой пустять?)

Humo
Sabert:

А ты на чем? Как думаешь с ревой пустять?)

ты ваще не внимательный 😃)
над вас саленой воблой по глазам 😃

GreenDi
w666m:

его диаметр не создает необходимого крутящего момента

Стандартно стояло 2 550 двигателя на 14,4В. На больших колёсах он тупо шлифует, что б тронуться надо его раскручивать плавно. Но это всё но гидридах, вот придут липольки, вот тогда и начну с передаткой и крутящим моментом разбираться.

Humo:

Димка перевожу ВЫКИНЬ САВАЖ

Лёшь, смогёшь мне ещё раз программатор дать на недельку другую? Буду на липольки его переводить. 😃
Обработка 22.03.2011 05:01 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0 0 0

Humo
GreenDi:

Обработка 22.03.2011 05:01 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0 0 0

у сани и сереги тожэе покинуло как то через мес получили а саня досих пор ищует 2 мес ее 😃

w666m
GreenDi:

Стандартно стояло 2 550 двигателя на 14,4В.

у меня тоже в штате 2 550 14 cell, но емакс поменьше саважа будет, гидриды не обеспечивают хорошей токоотдачи. При использовании липо для коллекторников многократно возрастаю шансы сплавить щеточный узел на коллекторниках.
В твоем случае ты заменил 2 550 на один безколлекторник который уступает даже одному 550.
ставь бесколлекторник 775 размеров, тогда она поедет