Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
😵
Можно позже (тайминг в “-”) мотор меньше мощности выдает, но и греется меньше.
Т.е. можно не меняя передатки и не увеличивая напряжение, просто уменьшить тайминг в настройках и мотор будет греться меньше, без сильного вляния на повидение???
Т.е. можно не меняя передатки и не увеличивая напряжение, просто уменьшить тайминг в настройках и мотор будет греться меньше, без сильного вляния на повидение???
На поведении отразиться! Уменьшишь тайминг (в -) мотор будет меньше мощи выдавать, меньше кушать из АКБ, упадет динамика модели - разгон и макс. скорость.
Т.е. хочешь дольше ездить и/или снизить скорость - уменьшай тайминг.
Хочешь пердолить, не жалея АКБ - увеличивай тайминг.
Передатка нужна не только для “регулировки” температуры мотора, но и для его работы в оптимальных оборотах - в верхней части рабочего диапазона. А то на низких оборотах БК сильно греется.
без сильного вляния на повидение???
скорость тоже меньше станет
Ну вот, всё испортили. А я то понадеялся на этот тайминг.
В настройки рега как залезешь, там про ограничения стартовой мощи… в трёх пунктах наверно говорится, а тут ещё и тайминги. Вообще не понятно. Зачем в регуляторе столько настроек ограничивающих одно и тоже?
Вообще не понятно. Зачем в регуляторе столько настроек ограничивающих одно и тоже?
Тайминг влияет на весь рабочий диапазон оборотов мотора.
Стартовое ограничение - только на пусковые (низкие) обороты
Ты бы посмотрел на настройки Tekin для шоссейки! Вот где черт ногу сломит! 😃))
Сообщение от Humo
Трага в сухую тока ездит
Это миф и со временем придётся его развеять.[/quote]
Чтот ты его не спешишь развеевать 😃
Ты бы посмотрел на настройки Tekin для шоссейки! Вот где черт ногу сломит! 😃))
Там отдельные настройки для шоссеек или сам рег шоссейный? 😃
Чтот ты его не спешишь развеевать
Дай собраться с духом то. 😁
Если погода не измениться, то на выходные выкачу трагу на трассу, на снежок. 😎 А то рева всё ушатанней и ушатанней становится, что не радует. И времени на переборку не найду никак.
Там отдельные настройки для шоссеек или сам рег шоссейный?
Рег другой для шоссеек: сенсорный, есть буст, настройки мощности по оборотам мотора и т.п.
Крути его в + и Саваж твой повалит как ракета! 😃))
Для начала надо пиньёон подобрать, а возможности заехать и выклянчить времени нет. Т.к. вечером я требуюсь в семье, да и тебя лишний раз дёргать неудобно.
жаль на Е-Саваж только один спур 66Т, а то можно было бы ещё и им поиграться.
Чтот ты его не спешишь развеевать
+100 как слышит трага улица сразу пись пись под ся 😃
Для начала надо пиньёон подобрать, а возможности заехать и выклянчить времени нет. Т.к. вечером я требуюсь в семье, да и тебя лишний раз дёргать неудобно. жаль на Е-Саваж только один спур 66Т, а то можно было бы ещё и им поиграться.
я тоже диме грил есть пиньен 18 мин а сторонние производители так не думают нашелся и 16 и 15 и 14 и 13 😃)))))))))))))))))
Для начала надо пиньёон подобрать
так какой фирмы мотор?
так какой фирмы мотор?
http://www.parkflyer.ru/37315/product/6526/#category-64 не реклама.
Тот что 36-56.
боюсь 65А не для саважа, его диаметр не создает необходимого крутящего момента, в связи с чем очень большое опережение “зажигания” high timing на механическом уровне… со всеми вытекающими
это мое мнение!
диаметр двигателя от 45мм, мошностью от 2000Wt, током от 100А, и сопротивлением обмотки не более Resistance: 0.009
Народ на выставку в Крокус Экспо кто нить собирается?)
я поду
жену детя на выстовку собак сдам а сам поду диме мешать 😃)
раз саша в отказ ушел !
боюсь 65А не для саважа, его диаметр не создает необходимого крутящего момента, в связи с чем очень большое опережение “зажигания” high timing на механическом уровне… со всеми вытекающими это мое мнение! диаметр двигателя от 45мм, мошностью от 2000Wt, током от 100А, и сопротивлением обмотки не более Resistance: 0.009
Димка перевожу ВЫКИНЬ САВАЖ
купи трагу 2.2 мотором и будет те счастье тут ловить нечего 😃)))))))))))
я поду
А ты на чем? Как думаешь с ревой пустять?)
А ты на чем? Как думаешь с ревой пустять?)
ты ваще не внимательный 😃)
над вас саленой воблой по глазам 😃
его диаметр не создает необходимого крутящего момента
Стандартно стояло 2 550 двигателя на 14,4В. На больших колёсах он тупо шлифует, что б тронуться надо его раскручивать плавно. Но это всё но гидридах, вот придут липольки, вот тогда и начну с передаткой и крутящим моментом разбираться.
Димка перевожу ВЫКИНЬ САВАЖ
Лёшь, смогёшь мне ещё раз программатор дать на недельку другую? Буду на липольки его переводить. 😃
Обработка 22.03.2011 05:01 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0 0 0
Обработка 22.03.2011 05:01 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0 0 0
у сани и сереги тожэе покинуло как то через мес получили а саня досих пор ищует 2 мес ее 😃
Стандартно стояло 2 550 двигателя на 14,4В.
у меня тоже в штате 2 550 14 cell, но емакс поменьше саважа будет, гидриды не обеспечивают хорошей токоотдачи. При использовании липо для коллекторников многократно возрастаю шансы сплавить щеточный узел на коллекторниках.
В твоем случае ты заменил 2 550 на один безколлекторник который уступает даже одному 550.
ставь бесколлекторник 775 размеров, тогда она поедет