Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

7_45

Виктор. Мы всем рады на нашей трассе.

Greggy

Действительно устроили жару… 😃 Миру-мир! Все рады всем! 😃

NECK
7_45:

Виктор. Мы всем рады на нашей трассе.

И я обязательно приеду на вашу трассу, чтоб это проверить 😉

hoha238:

Я не вырывал фразы из контекста, я акцентировал внимание на важных моментах!

Потом, в чем Вы видите негатив? Кроме Ваших несколько не обдуманных заявлений и утверждений с моей стороны ничего и не было.

PS если Вы, как сами сказали, новичок, то может есть смысл больше читать, смотреть и слушать, а не кидаться заявлениями? МЛМ!!!

Моих необдуманных заявлений? То есть я по-вашему не думаю перед тем как написать что-то? Вы заблуждаетесь.
И от того что я новичок в соревнованиях не следует то, что я далёк от автомобилей (больших и малых) и их обслуживании.
Заявлениями я не кидался, лишь говорю что вижу со стороны.

7_45

Димон здорова! Рассказывай как в Яму с гонял? И не забудь зарегится на гонку.

hoha238
NECK:

Моих необдуманных заявлений? То есть я по-вашему не думаю перед тем как написать что-то? Вы заблуждаетесь.

Да, я так считаю.

NECK:

Просто кто-то делает для собирания кворума что-то, а кто-то видимо недостаточно.

NECK:

Но думаю что не приезжают в курьяново именно из-за этого негатива.

Вы ни разу не были в Курьяново и по Вашему это аргументированные заявления? Если да, то я умываю руки.

Дальнейшую дискуссию считаю малопродуктивной…

reddvill

Из года в год одно и то же.

Хватит кормить тролля.

Greggy
7_45:

Димон здорова! Рассказывай как в Яму с гонял? И не забудь зарегится на гонку.

Сгонял неплохо, но лучше бы на трассу если честно. Просто пацану обещал заранее сильно и переигрывать было не красиво.
Народу было меньше чем осенью и в целом не так задорно конечно. Шорта ушатал пионер мой, будем чинить 😃 Баггу и МТ-4 подготовлю, надеюсь.

Кстати новая траектория с виду понравилась, надо попробовать! 😃

hoha238
reddvill:

Из года в год одно и то же.