Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5

flyer177

Я то же так начинал, грохался с моста, теперь пролетаешь его и ни о каких бортиках не думаешь. Нужен не большой опыт и тренировки, мне уже нравиться начинает и шась и трек! )

7_45
romanmotruk:

Ребята!
бортик можно сделать из доски 70х25 мм, длиной 3-4 метра, покрываете отработкой, крепите на колышки, круг делали из доски длиной 0.5-1 метр, соединяли мет пластинами, держится отлично, не гниёт, цена вообще копейки, по сравнению с гофрой.

Роман,что бы что посоветовать нужно хоть раз это потрогать.Все что туда можно вкорячить будет влиять на другие параметры и будут возникать другие проблемы.

flyer177

Это самая простая трасса в Москве! Для новичков лучшая! В Раменках, Крылатском и Перово намного сложнее! Она широкая, не большая, из препятствий гребенка да трамплин, немного покатав все это проезжается легко!

Artem_I
flyer177:

Это самая простая трасса в Москве! Для новичков лучшая! В Раменках, Крылатском и Перово намного сложнее! Она широкая, не большая, из препятствий гребенка да трамплин, немного покатав все это проезжается легко!

ДИЗЛАЙК!!! Это полный бред! В коком месте это “лучшая трасса для навечков”??? 😵 Если ты новечек то ты и пол акума на этой трассе не искатаешь! Постоянно приходится бегать из будки на трассу (если ты новечк)! Поломок на ней не избежать (если ты новечек) Трасса в ужасном техническом состоянии (доски, камни, трава, жесткая гребенка)
На мой взгляд и по опыту еще ряда новечков и продвинутых (более мение) - трасса обсалютно не интересная! не скоростная и крайне опасная (в плане подготовки) для НОВЕЧКОВ
Не поломаться на ней НОВЕЧКУ можно только катаясь в 1/4 газа максимум в 80% протяженности.
Господа! Не дезинформируйте новечков!

PS увожаемые организаторы, на мой взгляд, отвечать на любое предложение котегорическим “НЕТ” или “выпрямляй руки” как то не очень конструктивно и правильно что ли… Получается: мы в своем болоте кому не нравится пошли вон!..
Мне кажется прислушиваться к мнению людей по крайней мере мудро. Не просто же так они тут строчат.

akira

Роман, в постах #3272 и #3274 достаточно понятно написано по каким причинам бортики на мосту не нужны, пожалуйста читайте внимательно. Категоричное НЕТ было высказано после объяснения причин. Советы по выпрямлению рук так же довались не с бухты барахты. Мы всегда готовы выслушать любые предложения и обсуждать их, хоть на форуме, хоть не посредственно на трассе.

SPIRITUS
Minus-msk:

Бортик там не нужен, он ухудшит обзор под мостом и в него постоянно будут впиливаться. Сколько раз вылетал с моста не пересчитать, но только один раз треснул диск.

Андрюх, бортик то нужен, но никто не знает как его сделать так что бы дешево, сердито и не во вред…все что пробовали, не проходит и покрышки и доски. Думаю если будут конструктивные предложения и так что бы не ограничивалась видимость, то внедрить можно и нужно. Варианты есть, но цена приличная получается, так что не реалистично.

А про то что руки надо выпрямлять это правильно…но срезка когда модель едет не по траектории, а перелетает его наперекосяк ни чего общего с выпрямлением рук не имеет 😉 За срезки обычно стоп энд гоу дают 😈
И потом отсутствие бортиков опасно для маршалов. Так что бравурные речи оргов просто до первого серьезного случая…

Minus-msk
SPIRITUS:

Андрюх, бортик то нужен

Юр, зачем?
Сделать из дерева или еще чего то непрозрачного не вариант, под мостом нужен обзор, чтобы не рубить опоры моста моделями.
Предположим, мы его делаем прозрачным, из поликарбоната монолитного, спускаем кучку бабла, режем полукруг. И моем каждую гонку или каждый день, т.к. он будет на следующий день непрозрачным.

Срезать в воздухе и приземлиться за мостом, чтобы нормально пройти поворот это уже считай прямые руки у пилота. На багги особенно, при приземлении выносит наружу и тратится времени больше, чем ехать по траектории.

flyer177

Artem_I Ваш трек за Ашаном на парковке после 12, там у НОВЕЧКОВ не чего НЕ ломается и бегать за моделью не придется.

7_45

Если кто то падает на мосту.Так скинь скорость и все у тебя получится.А лучше приезжай на соревы, Вам ребята покажут как нужно проходить на вашей модели данные участки. По поводу Трассы для новичков. На данный момент на данной трассе комфортно себя чувствуют любой класс 1\8 off road, для 1\10 конечно не очень ровно,так как в летний пириуд трасса практически не обслуживалась.Сейчас в Москве есть всего 2 трассы где могут покататься новички и получить удовольствие! это В Курьяново и Раменки-1 для 1\5. Все остальные треки новичкам будут приносить только расстройства и поломки! Так как некоторые не могут даже элементарный мост проехать без проблем.Про мегга треки с буграми по диагонали, Я вообще молчу.Проблема начинающих пилотов это координация на треки. Вы тупа не видите куда ваша модель двигается.

Artem_I
flyer177:

Artem_I Ваш трек за Ашаном на парковке после 12, там у НОВЕЧКОВ не чего НЕ ломается и бегать за моделью не придется.

Да я понял, понял! - “Иди домой, катайся у Ашана” Это понятно было уже пару страниц назат, Сергей, не утруждайтесь флудом, тем более что я примерно так и делаю 😉

7_45
Artem_I:

Не поломаться на ней НОВЕЧКУ можно только катаясь в 1/4 газа максимум в 80%

Любезный:). Заезжай в “Крыло” к дяде Вове в гости и покажи как ты на 100% жмешь.Только ведерко собой прихвати;),что бы потом свою модельку на совочек и ведро.😎

flyer177

Артем, приезжайте, вместе погоняем. Я на этот трек приехал не имеея опыта вообще, до этого башил только по дворам. То же было много проблем. Но когда я увидел как катают ребята на моей машинке, стало понятно, что надо “прямить руки” ). Подсказали, показали, сейчас сильных проблем нет, и гребенка проездная и трамплин прыгается.
Вы, главное, приезжайте, а если после пару неудачных выездов задвинуть… Когда начинает получаться получаешь еще больше удовольствия.
По поводу трека я высказал свое мнение. Треки вообще все разные, совсем не обязательно, что бы он был ровный. ИМХО. В этом и интерес, под каждый трек свои настройки машины.

Artem_I

Сергей, конечно приеду, и с удовольствием пообщаюсь и покатаюсь и поучусь, задвигать не собераюсь ))) Сейчас просто катаю в Братеево, там, на мой взгляд, куда более комфортный и веселый трек для новечка. А как чуть чуть руки подвыпрямлю так сразу и к вам в гости заеду.

Очень хочу чтоб вы поняли: я не ктому сто трек в курьяново гавно, я к тому что он не для людей вчера взявших аппаратуру вот и все. Такие кстати тоже могут катать в Курьяново и катать без поломок, но это СКУУУУЧНО… И вот это как раз куда быстрее отобьет желание заниматься хобби ))))

Так что всем мир! 😎

SPIRITUS
Minus-msk:

Юр, зачем?

  • а зачем делаются повороты? что бы ехали по сложной траектории 😉 Эдак можно все повороты срезать и говорить, а это не срезка, это прямые руки)))) Да и какие тут прямые руки для перелета? Это тупо газ в пол. Будут бортики, тогда, прямые руки понадобятся.
  • безопасность, но тут как всегда пока гром не грянет, точнее пока моделька не прилетит в голову…это не тоже самое что въехать в ногу…здесь уголовная ответственность может наступить и прежде всего оргов, но раз они считают что все нормально…это их дело.
Minus-msk:

Сделать из дерева или еще чего то непрозрачного не вариант, под мостом нужен обзор, чтобы не рубить опоры моста моделями.
Предположим, мы его делаем прозрачным, из поликарбоната монолитного, спускаем кучку бабла, режем полукруг. И моем каждую гонку или каждый день, т.к. он будет на следующий день непрозрачным.

Вот я и говорю, что идеального решения и при этом бюджетного нет. И именно этим объясняю отсутствие бортиков, а не тем что якобы без них лучше, руки прямее и прочая ересь.
Но на самом деле можно обсудить один интересный вариантик, но здесь в теме не вижу смысла особенно при такой неприязни бортиков со стороны оргов.

Minus-msk:

Срезать в воздухе и приземлиться за мостом, чтобы нормально пройти поворот это уже считай прямые руки у пилота.

Это чисто мощность движка и наличие не китайской модельки а топовой трагги\багги)))) Никакого отношения к прямым рукам не имеет. Вот если бы с бортиками и по траектории и без контруклона срузу за мостом, то да, прямые руки были бы необходимы хотя бы просто для того что бы попасть на этот мост с поворота 😉 а уж не потерять скорость на съезде…это вообще класс пилота. А сейчас перелет любой башер осваивает за пару покатух.

Minus-msk
SPIRITUS:

Это чисто мощность движка и наличие не китайской модельки а топовой трагги\багги))))

Как раз мощность движка тебя унесет на мотокроссовую трассу, толку от этого нет. нужно четко нажать, чтобы срезать было что, быстро пролететь, да еще приземлиться и не долбануть декой об грунт, иначе машина подскочет и вылетит наружу, а надо еще на 180 градусов повернуть под мост. В общем готов к экспериментам, мое мнение что срезание этого угла в полете увеличит время круга.

Про бортик предлагай, может и заинтересуются орги наши.

flyer177
Artem_I:

Сейчас просто катаю в Братеево

Собирался в Братеево, так и не доехал, а гонять везде и сразу мне не очень, да и времени не так много.

Vladimir84

Прямые руки, кривые ноги… Вы что, парням не можете объяснить, что газ не надо отпускать пока модель летит в воздухе после выпрыгивания, чтобы она не клевала??? А когда это поймёшь, уже и учись точно дозировать /больше или меньше газа, и в какой момент/!! Класные вы парни! А главное - добрые!! Столько понаписали и ни одного дельного совета…!
p.s. Про полный газ, конечно ты тоже сморозил, Юр…)) Это не так легко, как ты описал!

Sanchosbyaka

Парни, привет всем. Выручайте, может кто мне жижу в центродиф запродать? Нужная вязкость пол миллиона, просто очень срочно надо, а магазин только в субботу обещает.