Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 234

11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от mitrich69 как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!! .... - ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    как не странно, но буржуйские правила рисовались именно под слеша ( он первопроходец ) !!!
    ....
    - Дима, какая разница под какую модель делались буржуйские правила и что в них написано?! - Важно, что написано в опубликованном техрегламенте к Гран-при России 2014! - Вот по этим правилам - НЕ ПРОХОДИТ и Слеш! И вообще - давайте контролировать то, что сделать реально легко и быстро. А разночтения можно оставить на потом. Раз так написали - всё, зафиксировали пока. Если кому-то это поможет - пускай делает широкую колею и пытается настроить.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я поправил правила для шортов, будьте внимательней!

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Что точно надо проверять, так это моторы в стоках перед стартом..
    Последний раз редактировалось morgan.UC; 05.02.2014 в 23:47.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Это будет ;-)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Это будет ;-)
    Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, это не ограничится только проверкой этикетки?!
    Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку...
    Если у соперников будут вопросы и претензии... Бегом к главному судье и тычим на него пальцем...

    P.S. на последнем EOS меня очень быстро на доп-тех.ком. отправили в шортах 2WD после того, как я накатал в последней квале быстрее на 10 секунд ;-)

  9. #47

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    сли у соперников будут вопросы и претензии... Бегом к главному судье и тычим на него пальцем...
    практика показывает, что судье пох на все

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Ну так как БУСТ разрешен - будем проверять этикетку...
    - Ну... у меня даже слов нет... Это даже не смешно...
    "Джентльмен джентльмену верит на слово" ... ну а дальше вы знаете...

  12. #49

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Ну... у меня даже слов нет... Это даже не смешно...
    "Джентльмен джентльмену верит на слово" ... ну а дальше вы знаете...
    Вась, представь себе зрелище с утра, в самый разгар,начала гонок,первых заездов и мелких организационных задержек разборка и проверка мотора у 30 стокеров...

    Я думаю если кто-то поедет с другим мотором это будет заметно,да и я думаю врядли кто-то на такое пойдет,ну а если кто-то и пойдет то пусть его совесть замучает Ну кстати сам планирую в 2вд в стоке поехать.

  13. #50

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Очень здорово реализован трамплин через трассу, все просматривается
    Трасса и правда круть-крутанская... Но мы такую жесть точно строить не будем... У нас уровень сильно не тот.

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    практика показывает, что судье пох на все
    О, Денчик... Другого от тебя и ждать не приходится
    Кстати в субботу я ездить не буду и буду заниматься только СУДЕЙСТВОМ и ведением гонки.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Ну... у меня даже слов нет... Это даже не смешно...
    "Джентльмен джентльмену верит на слово" ... ну а дальше вы знаете...
    Вася - это сток.
    На следующий год мы можем ввести регуляторы NO BOOST по списку ;-) И моторы выдать на GP... Но это на след год и ценник стартового взноса в стоке возрастет чуть-чуть :-(
    А так в Стоке разрешены даже такие моторы (http://www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-175T) не реклама... с KV как у 9.5 модивидного мотора...

    Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет...
    Последний раз редактировалось dima_malyshko; 07.02.2014 в 13:03.

  15. #52

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    А так в Стоке разрешены даже такие моторы (http://www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-175T) не реклама... с KV как у 9.5 модивидного мотора...
    Уже едет...
    А еще есть сенсорные четырех полюсники, вот это ващеее...

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение

    Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества! Ну пожалуй тока Давиду Ишханяну, но он и так в стоке не поедет...
    Друг мой! А это что за подкол? ))))

  17. #54

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    О, Денчик... Другого от тебя и ждать не приходится
    ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и "группа товарищей" пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Скажу точно - пока в нашей стране шаманство со стоковым мотором НИКОМУ не даст преимущества!
    Тут соглашусь.

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    А так в Стоке разрешены даже такие моторы (http://www.amainhobbies.com/product_...ess-Motor-175T) не реклама... с KV как у 9.5 модивидного мотора...
    KV rating'ом можно подтереться. Все ROAR моторы находятся в диапазоне +/-10%, хотя Киллшот мотор отличный, с этим никто не спорит, но тешить себя иллюзиями, что он едет как ДАЖЕ 13.5 не стоит :-) А уж с бустом то они ваще все одинаковыми становятся.

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на ... 9.5...7.5...5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки .

    Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и "группа товарищей" пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
    Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.

  20. #57

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на ... 9.5...7.5...5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки
    Сразу будет заметно по динамике модели.
    Кстати, в стоке качество (и загрузка) мотора очень хорошо заметны. Как будем измерять 17.5 витков?
    Давайте тогда ещё и роторы ограничивать - под мой мотор есть три разных ротора, и один из них - сильномагниченный... Измеритель напряжённости поля ротора у организаторов есть? Разбирать мотор будем?

    И кстати, я уже указывал на косяк в правилах - там было указано "не менее 17.5 витков" - я могу намотать 18 витков дельтой - и этот мотор будет заметно мощнее/быстрее стокового. И в багги он будет - самое оно!

  21. #58

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, в том году Давиду в первом финале из-за этого дали пенальти 10сек.
    А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.

    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Разбирать мотор будем?
    Я бы хотел на это посмотреть )))))

  22. #59

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А Помогаеву было списано опоздание на заезд. Так что прецеденты были, и претензии оправданы. Но относятся они, будем справедливы, не к Диме. Он-то как раз судит обычно очень четко.
    Ну так и претензии вроде были через 2 дня и на форуме..

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.

    Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -
    1) собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
    2) ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы "банан" ("папу" на мотор, "маму" на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, "я напрямую паяю...") - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
    - При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее ... разбираем мотор у кандидата на дисквал... и доказываем дальше... несоответствие ротора, статора и пр.

  24. #61

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ничего шаманить не надо, надо просто взять 2 в меру посредственных, широкораспространённых и не привлекающих внимания мотора из одной серии - один на 17.5 витков, другой на ... 9.5...7.5...5.5- далее по вкусу - и просто переклеить наклейки, а в худшем случае ещё и переставить задние крышки .

    Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
    Вась, ты стоковые моторы и вообще БК моторы давно видел? Там НЕТ наклеек, все надписи нанесены краской.

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На самом деле разбор мотора победителя и призёров ПОСЛЕ последнего финала (или после 2-го выигранного) - обычная практика! Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п. Вторая традиция - победитель или призёр ОБЯЗАН продать свой мотор любому желающему (если такие найдутся) ПОСЛЕ финалов по среднерыночной стоимости на данный мотор.

    Проверять по КВ можно - только нужно общими усилиями составить табличку по маркам моторов и их КВ. Отклонение в большую сторону процентов на 10 - это уже нехороший признак - либо мухлёж, либо ротор размагничивается и скоро мотор сдохнет с риском сжечь регулятор. Организовать проверку при наличии КВ-метра можно так -
    1) собрать судьям КВ-метр с серво-тестером и простым регулятором без буста, бездатчиковым, с каким-либо аккумулятором - такого барахла у народа много должно быть (я про рег и акк)
    2) ОБЯЗАТЬ всех стокеров припаять между мотором и регулятором 4-мм разъёмы "банан" ("папу" на мотор, "маму" на рег) - они широкодоступны и дёшевы, но хорошего качества и с малыми потерями, в отличие от 3.5мм-вых. Если кто-то будет возмущаться этими мизерными потерями (мол, "я напрямую паяю...") - ему можно возразить, что это сток - т.е. моторы ОГРАНИЧЕНЫ по мощности, и одинаковые разъёмы одинаково ограничивают всех. Конечно, у судей проверочный регулятор тоже должен быть с 4мм-и бананами.
    - При таком раскладе подключиться и померять КВ - меньше минуты. Сразу можно либо снять, либо упрочить подозрения. Далее ... разбираем мотор у кандидата на дисквал... и доказываем дальше... несоответствие ротора, статора и пр.
    Посмотреть наклеечку или надпись на моторе один раз перед стартом соревнований будет вполне достаточно... Все всех знают, и знают кто на какое место может ехать, зачем усложнять жизнь себе и тем более организаторам. Как правильно выше сказал Влад, если кто и будет жульничать, то пусть ему это потом аукнется))

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да ладно, джентльмены, верьте на слово... Моё дело предложить, а вы думайте.
    Я поеду в тех классах, где моторы честные...

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и "группа товарищей" пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.

    .
    Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню

  28. #65

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Если ты про меня, то мне действительно впаяли 10 или 20 секунд))). Уже не помню
    мне кажется, не про тебя. Я не помню, кто это был, честно.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Проверять не нужно у всех подряд 30+ участников - нужно проверять у тех, кто сильно валит, ну и по требованию соперников.
    Конечно - проверять будем ОСОБО выделяющихся ;-)

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ну, кагбэ личный опыт и речь, кстати, не о тебе. На прошлом Крокусе я и "группа товарищей" пытались обратить внимание на факт схода с помоста и ДАЖЕ были услышаны, но действий было предпринято ноль.
    В этом году работу над ошибками провели и судейская коллегия будет ХОРОШАЯ
    Пятницу - Главный судья - Дидух Андрей
    Субботу - Главный судья - Малышко Дмитрий
    Воскресение - Главный судья - Ермаков Дмитрий
    + к ним один помогающий
    + судья на тех.коме
    + судья на трассе, кто расставляет модели на старте.

  30. #67

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Всю историю "ГОВНОСТОКОВ",(а именно такое слово я к ним применяю по тому, что срутся всегда в этих классах и шоссе и оффроад) всегда были кулибины которые думали, что они умнее других, и скорость решит их криворукость вождения. Но ни одного не видел на подиуме.

  31. #68

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.

  32. #69

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если мотор нелегальный - дисквал, занятые места сдвигаются, и т.п.
    В "Большом" авто спорте , так и делается, первая тройка всегда "на вскрытие", если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

  33. #70

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    В "Большом" авто спорте , так и делается, первая тройка всегда "на вскрытие", если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.

    В Российском автоспорте почти все химичат)))) Знаю не по наслышке....

  34. #71

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Андрей, Вас то я не только на подиуме, я Вас вообще не видел никогда в стоке. По крайней мере, в офф-роад 1/10. Так что попридержите язык, тем более, что уж стокорезы всегда отличались дружелюбием, опять же, по крайней мере, в офф-роад 1/10.
    Наверно по тому, что когда некоторые еще вообще не держали пульт в руках, я его уже выиграл, и не допускаюсь в этот класс.
    И приходится часто маршалить у истеричек, которые за круг 3 раза переворачиваются, что маршалы тупо не успевают бегать за моделями. И с помоста постоянные крики на маршалов, МОДЕЛЬ-МОДЕЛЬ!!!!!
    Последний раз редактировалось Antiplayers; 08.02.2014 в 00:34. Причина: Вспомнил, дополнил.

  35. #72

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    все химичат)))) Знаю не по наслышке....
    В пределах разумного можно, сами "химичим" секреты не раскрываем !!!

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    В "Большом" авто спорте , так и делается, первая тройка всегда "на вскрытие", если что то не так - позора и стыда не оберешься, будут тыкать пальцем и рассказывать о твоей честности.
    Ну ясен пень - если кого-то спалят с неправильным мотором - ему дисквал... Если это будет в квалах - предыдущие заезды обнулим... если в финале - соответственно предыдущие финальные...

    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    В пределах разумного можно, сами "химичим" секреты не раскрываем !!!
    Автомоделирование - такой же технический вид спорта, как и автоспорт... тока с пультиками... Химичить можно, но в рамках тех.регламента ;-)

  37. #74

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Если это будет в квалах - о финале можно и не думать(свободен), если в финале - дисквалификация !!!
    Так серьезнее будет !!!

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Друзья, с радостью представляю Вам еще одного «перца» российского автомоделизма!
    Помогаев Никита – многократный Чемпион России в классе моделей Buggy-8 nitro.
    В этом году Никита снова примет участие в Russian Gran Prix и будет выступать в классах Buggy-8E и Buggy 4WD mod.

    Напомню, что в прошлом году Никита завоевал 4-е место на Russian Gran Prix в классе Buggy-8E .
    Так же одержал уверенную победу в классе моделей SC-10 4WD.
    Но при этом не смог попасть в Финал «А» в классе моделей Buggy 4WD mod!!!

    Так же Никита в 2013 году упустил корону Чемпиона России в классе Buggy-8 nitro! И он максимально настроен на успех в этом году! Посмотрим!

  39. #76

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки в каждом стоковом классе сразу после всех финалов,у победителя в случае победы в первых двух финалах, сразу после финиша второго.За нарушение - аннулировать результат и с позором дисквалифицировать из стока . В таком случае нужно будет проверить мотор у следующего, кто поднялся на позицию выше и т.д.

  40. #77

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Думаю имеет смысл проверять моторы у первой тройки
    Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты "тонких твиков", думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.

    В итоге, есть шансы или:
    1. Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
    2. Остаться при текущем положении дел, но "особо быстрых" мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.

    Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить "заказной" мотор на 18 витков, Graupner так умеет.

    Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.

  41. #78

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Ну так как БУСТ разрешен
    Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    37
    Сообщений
    182
    Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?

    "10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс"

  43. #80

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вроде в 8Е небыло ограничения по двигателю, покрышки и акки не более чем 4S и всё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Российские Соревнования F3A 2014 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 00:40
  2. Крокус Эккспо 2014
    от _vvv_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 01:39
  3. Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
    от GAD111 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 17:12
  4. moscow hobby expo 4 международная выставка хобби 2013
    от F0X в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения