Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 234

11-13.04.14 Russian Gran Prix 2014 - Москва, МВЦ Крокус-Экспо, выставка Hobby-Expo

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Crimson Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты "тонких твиков", думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь ...

  1. #81

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Поскольку тут есть (как минимум я) фанаты "тонких твиков", думаю, что проверять моторы нужно тоже по какому-нибудь регламенту. Ибо замена ротора вполне возможна.

    В итоге, есть шансы или:
    1. Придти к мономотору, 17.5 банка спидпэшн или что-нить подобное, на втулках, вальцованная - любое вскрытие/модификация - сразу дисквал. Банка победителя вскрывается.
    2. Остаться при текущем положении дел, но "особо быстрых" мониторить. Буст позволяет творить чудеса ценой перегрева мотора. Предлагаю финишировавших первых сразу силами маршалов/судей выносить в зону техкома и проверять температуру/внешний вид двигла.

    Пожалуйста, поправьте правила насчёт движков в стоке. 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить "заказной" мотор на 18 витков, Graupner так умеет.

    Мне, кстати, понравилась ещё 1 идея с поголовным техкомом стокеров сразу после 1 или 2 заезда, но без тотальной глубокой проверки.
    ----
    двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги , также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла(при наличии такового) наклейка своих стикеров породит еще большую волну недовольных : мол у вас стикеры левые

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    двигать мог вскрыватся до сорев на предмет техобслуги ,
    Дык - банку нельзя вскрывать! Она завальцована, сразу будет видно. Вскрытые банки не допускаются и всё тут. Никакой обслуги и быть не может. Сдох - в помойку!

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    также и перегрев мог произойти задолго до текущего заезда и смотреть на термостикер нет смысла
    Есть такой класс товарищей - которые готовы "валить на все бабки". И можно совершенно спокойно "вжарить" по двигателю на заезд. Поведение модели могу просто предсказать - первую половину заезда едет на 5-10 процентов быстрее товарищей, а потом (если не успокоится) - на 5-10 процентов медленнее, а то и просто спалит мотор-регуль. Цена этих 5-10 процентов - потеря эффективности ротора на 10-20 процентов. Менять ротор в 3-5 заездов - вполне позволительно, даже не "на все бабки" получается...

    И именно термометр покажет, шла машина быстрее по причине перегруза мотора, или по причине возможного несоответствия...

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    ... 17.5 витков и точка. Ни 21.5, ни 18 витков не должны быть разрешены. Я могу купить "заказной" мотор на 18 витков, Graupner так умеет....
    В ЕФРАшных правилах чётко указано, что обмотки должны соединяться звездой. 18-дельтой сразу индуктивность будет примерно в 3 раза меньше, если измерить, чем у 17.5-звездой. КВ и мощность соответственно выше в зависимости от конструктива и ротора и возможно сделать очень выше. В зависимости от размера ротора КВ 540-го мотора может отличаться раза в 2 при одних и тех же витках обмотки, но прибавки мощности это не даст (малый диаметр ротора увелисчивает обороты)... при неограниченной передатке и запасу по регулятору.
    Лично моё старое мнение - Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, "обычный" регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в "Интеллекте" Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще...). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - "Модифид", а финал-Б - "Сток" - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.

  5. #84

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вы что, реально думаете, что кто то будет мутить с моторами, мне кажется нет.
    Ну это сверх наглости "обманывать" своих товарищей. Я бы даже матом написал, но не буду.
    Ради чего? Чтоб потом вдруг это вскрылось и все показали на тебя пальцем и сказали фууу?
    Думаю выигрыш того не стоит.
    Техком при этом ни кто не отменял.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Вы что, реально думаете, что кто то будет мутить с моторами, мне кажется нет.
    Сергей, я не просто так завёл разговор про мотор, мотанный дельтой. Я уже много лет капаю всем на мозги насчёт правил. Даже как-то 5.5 витков мотор (херун) перемотал на 15 витков дельтой. Много кто знал об этом эксперименте (правда точное число витков я особо не афишировал), и на ЧР выставился в сток и в модифит. То, что старый моторчик уже "не айс" показал первый же заезд. Ну про руки я вообще молчу. И каково же было удивление "техкома", когда они увидели мой старый, до боли всем знакомый сетап? А дельта поехала в модифиде, и хорошо поехала, скажу я вам. Вообще, дельтовый мотор на багги - хорош, меньше дури в области нижних оборотов, больше диапазон (выше максимальные обороты)... Песня! Но удовлетворение от "не обманул" - было весьма немаленьким.

    ЗЫ. Я тогда очень хреново всё откатал.

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Темный лес!)))

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от wremex Посмотреть сообщение
    Дмитрий буст будет разрешен или запрещен в итоге ?
    БУСЕТ МОЖНО! ;-)

    Цитата Сообщение от OwnFile Посмотреть сообщение
    Для багги 8Е в правилах непонятно по двигателям, что можно ставить-то?

    "10) Максимально разрешенный типоразмер мотора–550 класс"
    Ошибся с 550м мотором - поправлю.

    Блин, ребята... В стоке и так очень много ошибок - это класс для новичков... Кто выигрывает в любом случае на след год попадает в Модифид... Мутить никто не будет. Просто будем проверять моторы.

    Сейчас самый быстрый мотор для СТОКА - Коралли!!! Если хотите заказывайте их...

    Мы можем на следующий год ввести регулятор без буста, и моно мотор... Но это только на следующий год... Не раньше...
    Но при этом "мутить" все равно будут... Батарейки греть и так далее... На тех коме мы можем и их температуру начать проверять ;-) и вольтаж не выше 8,4!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    и вольтаж не выше 8,4!!!
    А я на кроне 9 вольт хотел поехать)))))

  12. #89

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от wremex Посмотреть сообщение
    А я на кроне 9 вольт хотел поехать)))))
    - Если возьмёшь аккумулятор "Крона" - там как раз 8.4В

    А вообще про "перевольтаж" можно послушать (и почитать) судомоделистов о приключениях китайцев на ЧМ пару лет назад - они там ЖГЛИ не только в переносном, но и в прямом смысле. Только... по-началу вроде и прокатывало, а потом кончилось дисквалами и китайский тим-менеджер только и занимался тем, что доставал из кармана пачку евров и отсчитывал то за то, то за это.... Там вроде они качали 4.7 на банку... батарейка валит круто, но живёт в лучшем случае 1 заезд.

  13. #90

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Батарейки греть и так далее... На тех коме мы можем и их температуру начать проверять ;-)
    Так брать микроволновку с собой или нет?

  14. #91

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Мы можем на следующий год ввести регулятор без буста, и моно мотор...
    Кстати, а вот 17.5 и blinky регулятор - это тоже было бы интересное ограничение!!!

    Моносистема может быть не очень интересна, а вот запретить буст...

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Антон - не в этом году. А вот с зимнего сезона 2014-2015 уже можно это ввести... Чтобы все успели марально и финансово подготовиться.

  16. #93

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Антон - не в этом году. А вот с зимнего сезона 2014-2015 уже можно это ввести...
    Дык - такое не с кондачка делается (-:

    А к зимнему сезону следующего года гляди и я вылезу (-:

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Дорогие Друзья!
    Важная новость, касающаяся ВСЕХ участников!
    В этом году для ВСЕХ участников Russian Gran Prix 2014 будет организована лотерея ☺
    А именно – в конце дня, после награждения победителей для всех участников данного дня будет организована лотерея, призами которой будут модели, моторы, аккумуляторы, регуляторы и другие ценные призы и сувениры!
    В общем – чем в большем количестве классов в день Вы выступаете – тем у Вас больше шансов что-то выиграть ☺

    Чуть позже Мы начнем описывать призовой фонд нашего Чемпионата!
    Свое участие в лотерее уже подтвердили магазина ... Тут об этом писать низя

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Друзья, с радостью представляю Вам еще одного "перца" из России...
    Пламодьянов Георгий - Чемпион России 2013 в классе моделей Buggy-8 Electro, Победитель Кубка России 2013 в классе моделе Buggy 2WD mod.

    После пропуска по уважительно причине в прошлом году ;-) Гоша снова возвращается в Russian GP! В этом году он будет выступать на новых для себя моделях фирмы X-ray в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.
    Посмотрим, может он еще зарегестрируется в классе Buggy-8 Electro... Так как пока не известно на каком именно шасси он поедет в этом классе :-)

  19. #96

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Сток давно пора упразднить, вообще он изжил сам себя, это самый дорогой класс, т.к. требует наилучших специально сконструированных моторов, хитро-прошитых регуляторов с бустом и самых лучших батарей. В случае модифида - просто ставишь тот мотор, на котором справляешся ехать и он вытаскивает средненькую батарею, "обычный" регулятор - получается бюджетно. Если хотите дешёвый класс для новичков и детей - лучше коллекторных жестянок с РТР-ными регуляторами ничего не придумано - на прошедшем только что этапе в "Интеллекте" Суровенков Степан занял 3-е место в стоке 4WD именно с такой СУ и проблем с мотором и регулем не было. Получается, Сток - класс для тех кто не умеет ехать как нужно в Финале-А (пока не умеет или вообще...). А почему честно не бороться на свой уровень с другими такими же в финале-Б? - Ну давайте назовём Финал-А - "Модифид", а финал-Б - "Сток" - и амбиции удовлетворены, и тренировка лучше, заодно и дешевле обойдётся.
    Золотые слова!! Тоже всегда об этом говорю. А сейчас все пилоты перемешаны. В результате топ стока едет чууууть хуже топа модифида, а середнячки модифида едут как середнячки стока. Нафига их разделять?
    Посмотрите на кол-во кругов, проеханных в Интеллекте, и сами убедитесь. Пусть в финале А будут пилоты 19-20 кругов (условно), в финале В — 18 и ниже .
    И будет стимул расти.
    Фактор новичков, которые совсем чудят, устраняется 3-х минутными практиками и формированием квал. групп по их результатам, тогда никто никому мешать не будет.
    Посмотрите на тот же последний этап: вся быстрая квал. группа переместилась в Финал А, кроме одного человека.
    Stock must die.

    А введение blinky ОЧЕНЬ БЫСТРО выдавит из стока мало-мальски быстрых пилотов ибо blinky это реальное тошнилово.

  20. #97

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    В результате топ стока едет чууууть хуже топа модифида, а середнячки модифида едут как середнячки стока. Нафига их разделять?
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    А введение blinky ОЧЕНЬ БЫСТРО выдавит из стока мало-мальски быстрых пилотов ибо blinky это реальное тошнилово.
    Эхх, радуют меня эти беседы перед каждым крупным мероприятием. Давайте закроем сток, он дорогой и не для новичков. Нет, давайте делить новичков отдельно...

    Блинки - это реальное и правильное тошнилово. Сток и должен быть тошниловом. И - именно тошниловом для новичков.

    И это, очень бы хотелось, чтобы всё-таки не запрещали ездить в стоке тем, кто его выигрывал. Хотя бы вне зачёта.

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    ...
    Блинки - это реальное и правильное тошнилово. Сток и должен быть тошниловом. И - именно тошниловом для новичков.

    И это, очень бы хотелось, чтобы всё-таки не запрещали ездить в стоке тем, кто его выигрывал. Хотя бы вне зачёта.
    - Проблема с вашим тошниловом та, что Сток и Модифид едут на одних и тех же соревнованиях, по одной и той же трассе. А трасса ВСЕГДА будет (и должна!) ориентироваться на модифид. Соответственно - конструкция трамплинов, заходы на них, выезды и т.п. И получится, что с "тошниловом" не прыгнется ни один реальный трамплин - т.к. с большой передаткой слишком медленный прямик - все объедут (и ещё в зад добавят ), а с более-менее правильной - не хватит динамики разгона перед трамплином (вспомните, у нас обычные разгоны метра 3 или меньше) - прыгать будет невозможно и как итог - багги почти станет Турингом-МОНО с горками . Конечно, кому-то так интереснее, но противоречит одной из важнейших целей любых соревнований, которую можно прочитать в любом положении-регламенте - "повышение спортивного мастерства" .

    Последняя ваша сентенция - как раз подтверждение моего заявления, что в стоке едут те, кто не может попасть в финал А, а в финале-Б ехать ... в-западло...

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Денчик ;-) А что ты тогда в стоке делаешь столько времени??? ;-)

    Все кто понимают, что сток не интересно - уже давно едут на небыстрых моторах в модифиде... Все ездят за удовольствием.
    10,5 - класс умер. Так как с бустом это модифид и класс для тех, кто хочет кубок.
    17,5 - это самый доступный класс. Так как можно на моделе за 5000руб приехать на подиум... Вспомните Никиту Медведева и Диму Казенного этим летом на VRX racing ;-)

    http://www.myrcm.ch/myrcm/main?pLa=ru&hId[1]=arv&dFi=gran+prix&dId[E]=11253 - вот результаты прошлого года.
    Обратите внимание, что Макс Лаверычев с мотором сток едет на 11-13 место в модифиде... не выше ;-( Остальные от него почти в КРУГЕ!!!
    А щас Макс едет еще быстрее и уже в модифиде...

    Каждый выбирает тот класс - где ему комфортно... А вот переход в более высокий класс - это правило ОСТАНЕТСЯ! Ну не серьезно год от года выигрывать у детей... развиваться нужно и так далее.

  23. #100

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Эх...

  24. #101

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    ....
    17,5 - это самый доступный класс. Так как можно на моделе за 5000руб приехать на подиум... Вспомните Никиту Медведева и Диму Казенного этим летом на VRX racing ;-)
    ...
    - Ну это ты явно погорячился... А историю про VRX мы все помним и особенно - какая там была жестокая конкуренция. А ценник только мотора 17.5, регулятора (хорошего надёжного и с бустом) и хорошей батарейки - не меньше десятки (если не б.у.). В то время как ценник коллекторной жестянки с РТР-ным регулем - около 1500р...
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Каждый выбирает тот класс - где ему комфортно... А вот переход в более высокий класс - это правило ОСТАНЕТСЯ! ....
    - Только хотелось бы, чтобы правило перехода касалось не только победителя, а как минимум тройки призёров сезона, а по-хорошему даже первой пятёрки.

  25. #102

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Только хотелось бы, чтобы правило перехода касалось не только победителя, а как минимум тройки призёров сезона, а по-хорошему даже первой пятёрки.

    Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Вась, в модифиде ценник аналогичный. Но еще учти расход покрышек повышенный из-за черезмерной мощности моделей... + поломки сильнее из-за этого же.

    Саня Космаков на VRX в сильном составе 4-й: http://forum.rcracer.ru/misc.php?act...936&download=1

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
    Если будет уходить победитель - то приток будет... Если будут уходить 5 человек... в классе никого не останется...
    В прошлом году Двигун Денис, Гоша Забродин, Стадников Олег, Кобелев Саня ездили в стоке... в середине сезона перешли в модифид... им стало значительно труднее! Но при этом ребята получают удовольствие от катания с сильными соперниками...

    Сток - кузница талантов... Ей была и будет.

  27. #104

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А ценник только мотора 17.5, регулятора (хорошего надёжного и с бустом) и хорошей батарейки - не меньше десятки
    А кто отменил китай? Сам укомплектовал машину ихней электроникой, обошлось в 150 долларов. Езжу не нарадуюсь.

  28. #105

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от max7 Посмотреть сообщение
    Эх...
    Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него
    Ну если после победы купят мотор - то и больше стимула будет уйти в модифид. А как быстрые гонщики из класса уйдут - начинающим проще будет побороться за ступеньку.

  29. #106

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    В том то и дело, что у нас полно народа, кто без подиума в стоке катается в модифиде!

  30. #107

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от max7 Посмотреть сообщение
    у нас полно народа, кто без подиума в стоке катается в модифиде
    не понял, это по-твоему хорошо или плохо?

  31. #108

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Не знаю, но видимо по правилам нужно взять подиум в стоке, а уж потом дальше, но в то же время конкуренция в стоке меньше???

  32. #109

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Саня Космаков на VRX в сильном составе 4-й: http://forum.rcracer.ru/misc.php?act...936&download=1
    Подтверждаю! Модель едет просто отлично, плюс за день ничего не сломал тогда! Да и ехал то на подиум, помню вынесли на последнем круге финала когда 2 шел..

  33. #110

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Денис не льсти себе, что лучший стокер легко попадает в пятерку модифитчиков, видели это в Сергиев-Пассаде. Те кто мог легко попадать, уже давно едут в модифите.

  34. #111

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Надо тогда такие же правила ввести в обратном порядке)))
    Не едешь в модифиде как едут стокеры, нах..й с пляжа в сток.
    Шутка конечно, но...

  35. #112

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Надо тогда такие же правила ввести в обратном порядке)))
    Не едешь в модифиде как едут стокеры, нах..й с пляжа в сток.
    Шутка конечно, но...

    Радикально так!!! По нашему!!! Эх, теперь точно мне на этот "пляж" дороги нет!!!

  36. #113

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Самое смешное, что эта система уже есть и работает. Называется Финал B, C и так далее.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Кстати, в списках уже 164 участника! ;-)
    И это за два месяца до старта чемпионата!

  38. #115

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Главное чтоб приток народа в класс был больше чем отсев из него

    Над этим мы постоянно, круглый год работаем!!!

    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Не переживай, чтобы тебя перевели в модифид - надо еще на подиум попасть.

    Странно, я думал что просто надо модель с руками, к соответствующему "космосу" подготовить!!!

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Друзья! А вот это уже интересно ;-)
    До начала соревнования чуть меньше двух месяцев, а в регистрации уже есть Дмитрий Грибов!
    Мульти-Чемпиона России в классе моделей Багги-10 – неоднократно и в одну калитку выигрывал Чемпионаты России в классах Buggy-10 4WD mod и Buggy-10 2WD mod.
    В прошлом году Дмитрий выиграл Чемпионат России в классе моделей Buggy-8 Nitro в Большом Вьясе, и попал на подиум в Russian Gran Prix 2013 в классе Buggy-2WD mod.

    Дмитрий будет выступать как всегда за команду МикроМашина на моделях фирмы Team Associated в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.

  40. #117

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Друзья! А вот это уже интересно ;-)
    До начала соревнования чуть меньше двух месяцев, а в регистрации уже есть Дмитрий Грибов!
    Мульти-Чемпиона России в классе моделей Багги-10 – неоднократно и в одну калитку выигрывал Чемпионаты России в классах Buggy-10 4WD mod и Buggy-10 2WD mod.
    В прошлом году Дмитрий выиграл Чемпионат России в классе моделей Buggy-8 Nitro в Большом Вьясе, и попал на подиум в Russian Gran Prix 2013 в классе Buggy-2WD mod.

    Дмитрий будет выступать как всегда за команду МикроМашина на моделях фирмы Team Associated в классах Buggy 2WD mod и Buggy 4WD mod.








    Миниатюры
    Я болельщик №-1 за данного ......!!!! Жара!!! "Грибы НАВАЛЯТ"!!!

  41. #118

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    "Грибы НАВАЛЯТ"
    mushrooms in bulk
    P.S. "Рецепт" уже известен ???

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Да, ходят слухи что он собирает себе B5...

  43. #120

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    P.S. "Рецепт" уже известен ???

    Да! Как он палец показывает, всё становится на свои места!!!

    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Да, ходят слухи что он собирает себе B5...

    Да хоть В-9, дело не в этом! Либо сразу в хлам, или на верх, третьего не дано! Старой "закалки", нашего "замеса" чугунятина!!!
    Мало кто может так ехать, "на кончике копчика весь заезд", а потом хоть трава не расти!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Российские Соревнования F3A 2014 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 00:40
  2. Крокус Эккспо 2014
    от _vvv_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 01:39
  3. Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
    от GAD111 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 17:12
  4. moscow hobby expo 4 международная выставка хобби 2013
    от F0X в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 344
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения