Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1041

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2014

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Ребята, всё в сад, тема про КРЫЛО...

  1. #81

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    973
    Ребята, всё в сад, тема про КРЫЛО

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Завтра планируем приехать погонять. Как я понимаю трасса открыта?

  4. #83

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Сегодня не удалось затромбовать полотно, вязнет виброплита((( в принципе вчера катались и не разрушили ничего, но я тут писал про убирание после себя камней, а никто этого не делает((( Я сегодня расчищал полотно самостоятельно, так что теперь кататься по согласованию с Дядей Вовой, телефон известен.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Сегодня не удалось затромбовать полотно, вязнет виброплита((( в принципе вчера катались и не разрушили ничего, но я тут писал про убирание после себя камней, а никто этого не делает((( Я сегодня расчищал полотно самостоятельно, так что теперь кататься по согласованию с Дядей Вовой, телефон известен.
    Можно повторить телефон Владимира?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Вот этот, я полагаю.
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    На трассе каждой день с 12 до 17 , кроме среды, находится Владимир. Напоминают тел. на трассу: (495)994-93-88

  8. #86
    Учит правила (до 07.01.2018)
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    Что там с трассой? Можно ли приехать в субботу покататься не на долго?

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Присоединяюсь к вопросу....катабельна ли трасса и не будут ли покатушки мешать строительству ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    973
    Если не ездить по разделительным полосам с гравием и убирать за собой камни, по катушки мешать не будут. Сейчас вся траектория в раскиданных камнях.если так будет продолжаться , откроем трассу только после завершения. Прошу отнестись с пониманием. Очень много времени уходит на уборку камней перед трамбовкой.

  12. #89

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    69
    Хорошо. Значит мы вчетвером завтра к полудню подъедем на сугубо неспортивных тележках, и до и после каталки пройдем трассу, скидывая камни на разделительную. Спасибо.

  13. #90

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    Сделаем тоже самое (если получится приехать).....а кто не убирает, надо реально карать....срут сами себе же.

    А вообще стоит всё таки быть человечными, вас пускают бесплатно бесплатный бета-тест трассы и вы могли бы хотя бы за собой убрать.
    Вот будет платный вход, посмотрим сколько халявщиков отвалится.

    ЗЫ: Камрады, а кто нить на машине из ЮАО приезжает на трассу ? А то без бибики добираться далековато от м. Кантемировская. Бензик пополам.

  14. #91

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
    убирать за собой камни
    были во вторник, по трассе прошли и камни убрали после себя.

  15. #92

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Попробую завтра e-maxxа покатать. Все, встреченные на пути камни обязуюсь убрать.

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Москва - Туапсе :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    853
    После такого снега, интересно трасса будет грязная ?

  17. #94

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    973
    Трасса сухая, народ катается, накатываем блу грув.

  18. #95

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Как там трамплины, правильно легли или править надо?

  19. #96

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Трассу протестировали с товарищами. Посильный вклад в убирании с трассы проволок, кусков арматур и прочих аттрибутов стройки внесли.
    По поводу самой конфигурации трассы пару слов хотелось бы сказать (с точки зрения любителя, катающегося от раза к разу, когда время позволяет). Понятно, что еще доступна только часть всей трассы, но все же задумки авторов проекта ясны и понятны.
    Первый момент - действительно ли трамплин "верблюд" установлен там где и должен быть (сразу после скоростного поворота)? Для потенциальных зрителей, сидящих на трибунах, возможно это и было бы интересно, когда вблизи с большой амплитудой пролетают машинки, но с точки зрения тех, кто машинками управляет, заход на трамплин очень неудобный, а склон приземления вообще не видно. Понятно что сейчас рабочая ширина горбов слишком узкая, но когда ширина достигнет планового значения, проблема останется, даже, слепая зона склона приземления станет еще больше. Есть мнение, что такие сочные трамплины нужно размещать ближе к географическому центру всей трассы, чтобы стоящие наверху участники забега лучше могли контролировать заход на трамплин и видеть приземление. Да и просто гораздо интереснее когда машинка летит рядом с питлейном (параллельно нему), а не в 40 метров от него и боком, непонятно куда приземляясь.
    Это, как бы, первый момент. Я и еще 2 моих товарища выразили одинаковое мнение на этот счет.


    И второй глобальный вопрос: а в чем, собственно, конфигурация старой трассы была ущербна и неправильна? У всех, кто приезжал кататься на нее впервые, кроме восторга она ничего не вызывала (в т.ч. и у меня). Т.е. никаких мыслей вроде "вот бы здесь подвинуть" или "хорошо бы тут поменять" не возникало ни разу! Причем она была замечательна, вне зависимости от того по часовой или против часовой стрелки по ней ехать. Шикарная скоростная прямая с поворотом. Сочные трамплины, расположенные в непосредственной близости от питлейна, одинаково удобные и профессионалам и людям, впервые взявшими в руки пульт. Вполне возможно что профики скажут - она была слишком простая, вот когда трамплин сбоку трассы и под углом к питлейну, да еще и в тридцати метрах от него - это не каждому по плечу, тут, мол, мастерство и проявляется. Но, подавляющая масса граждан это не профики, а любители, которые также как и я, приезжают кататься в довольствие на обычных машинках, а не на супер мега мюгенах шлифуют мастерство захода в поворот. И эти самые любители, в появившийся свободный день в их тяжелой трудовой неделе (если работают) или просто хороший солнечный день посередине недели (если латентные безработные) наверное будут выбирать удобную с их точки зрения и зрелищную трассу, а не ту, на которой даже один круг будет проблемно проехать на малой скорости, не вылетев с трассы и не завязав машинку в узел. Профики может скажут: ну и ладно, пусть не едут к нам, пусть катаются на футбольном поле, если хотят попроще, хоть мешать нам не будут. Но мне кажется, что для популяризации модельного спорта сбрасывать со счетов толпы любителей (которые готовы приезжать, с удовольствием тратить деньги за вход на трассу) не следовало бы.
    Еще раз хочу отметить что я выразил всего лишь свое мнение на счет новой трассы в Крылатском. В том, что у моих двух товарищей после заездов мнение оказалось аналогичным я не виноват.


    зы. Думаю вполне достаточным было бы хорошо отремонтировать старую трассу (сделать полотно РОВНЫМ, без выбоин и колдобин), обновить трухлявую разметку, отремонтировать ограничители и отбойники - гораздо меньше трудозатрат как временных, так и финансовых. ИМХО. Не пинать.

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Хочу выразить огромную признательность и низко поклониться НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ, которые сегодня приехав покататься, отложили пульты, взяли лопаты и грабли, и за каких то полтора - два часа помогли нам с Володей практически завершить обработку остатков необработанной земли. Реально, парни, огромное вам спасибо! Сегодня мы очень сильно продвинулись к финишу!
    Так же хочу сообщить что гребенка останется без изменений в сторону упрощения. ДВС стабильно проходит ее 4+3, электро - 5+2.
    Теперь ответы на вопросы:
    Перестраивать трассу резон был. Рассуждать на эту тему смысла не вижу. Сейчас протяженность трассы составляет ~ 500 метров.
    Трасса строится максимально безопасной.И все, кто начинает заниматься радиомоделями, постепенно повышают свое мастерство. Перестраивать трассу под потребности каждого, с ростом его навыков, возможности не имеем.
    Трамплинов, тем более высоких, перед питлейном не будет. Иначе они загородят следующие полотна.
    Ориентироваться трасса всегда будет на потребности спортсменов. Создать максимально комфортные условия для новичков - это одно, а делать поле, из-за того что новичок не может попасть в четырехметровое полотно и удержаться в нем - это как бы другое. Хотите учиться и совершенствоваться - обращайтесь и спрашивайте, всегда поможем советом. И первым из них будет ограничить скорость. Хотите просто башить и катать в удовольствие - катайте по существующей трассе.
    Примерно такое мое видение. Несколько (порядка пятидесяти) моих товарищей, не договариваясь, придерживаются такой же точки зрения)))
    Последний раз редактировалось roman154; 29.03.2014 в 21:24.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Был сегодня, после шестилетнего перерыва второй раз. Ура, грязи нет! Парни, спасибо вам за вашу работу! Я не помню уже старую конфигурацию, а та что сейчас строится, очень понравилась.
    PS Камни убирал несколько раз, девушкам спасибо за помощь в "маршальстве"!!!

  22. #99

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Перестраивать трассу резон был. Рассуждать на эту тему смысла не вижу.
    А все таки в двух словах хотя бы можно? В старой какие-то косяки были, с которыми профики не могли мириться? Или она банально надоела?


    Я лично для себя не увидел в открытой на сегодняшний день части трассы сложных участков: узкие (потому что не отсыпанные еще) горбы верблюдов с торчащими временными досками по бокам - не в счет, они просто опасные, а не сложные. Гребенка? а что в ней сложного? На трагги/багги проходится за пару прыжков на ура.
    Для формирования окончательного мнения надо конечно по целиковой, 500-метровой покататься, может там сложности как-то реализуются.
    Но, как сказал товарищ: "пока трасса очень скучная, с опасным трамплином".


    И, если так подумать: а в чем была задумка авторов по верблюду такой амплитуды? Он же реально высокий, как в мото/байкеркроссе. Зачем такая вертикальная амплитуда для моделек-то? Все спортивные модели будут его перелетать и долбиться далеко за его окончанием на плоскость днищем (что они сегодня и делали). Может, такую гору земли использовать для придания остальной части трассы более "амплитудный" вид? Я под "зрелищностью" понимаю как можно более частое нахождение модели в воздухе на небольших, но технически сложных трамплинах. Сложность не в том, чтобы улететь в космос, а в том, чтобы расчитать ускорение на вылете и приземлиться на безопасный склон в почтительном расстоянии. Когда верблюда доведут до нужной кондиции по ширине, скорости на вылете еще больше возрастут. Сложным его уже назвать нельзя будет при такой размашистой траектории, а вот то что его перелетать все будут еще дальше - это к бабке не ходи. Вы абсолютно правы, что, поставив такой огромный вертикальный верблюд посередине трассы означает перекрыть все остальное. Для понимания "фишки" не обязательно быть инженером 9-й степени, достаточно посмотреть мировые соревы в этой дисциплине на ютьюбе - высокая общая скорость, низкие, ДАЛЬНИЕ полеты. И безопасно для модели и смотриться на ура. А удары с большой высоты тупо на плоскость, даже для прочных спортивных моделей ни к чему хорошему не приводят.
    Так, что попалось за 5 минут:












    Последний раз редактировалось R.S.; 29.03.2014 в 22:05.

  23. #100

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    973
    Ну ежели в двух словах, или ни какой или новая , если перечитать темы 2013-2014 станет понятно.
    Последний раз редактировалось дядя Вова; 29.03.2014 в 22:21.

  24. #101

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Роман, Вы абсолютно правы. Скорости возрастут, модели будут перелетать... Повторюсь: сбавьте скорость))) И по наиболее частому нахождению в воздухе, все же лидируют авиамодели))) И в гребенке нет ничего сложного. Панику наводили отдельные личности по фото))) Совсем недавно еще, почитайте.
    А переделка трассы была связана со следующим:
    1. Она действительно надоела.
    2. Было слишком много неиспользуемого места.
    3. Была необходимость перенести контейнер на то место, где он сейчас. Это связано с привлечением техники, которая от "старой трассы" не оставила и следа.
    4. Необходимо было поднять уровень трассы относительно остального стадиона. Иначе мы окончательно превратились бы в сточную канаву.
    5. Была необходимость создания дренажной системы.
    6. Мы так захотели.

    Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос.

    И теперь я окончательно запутался, Вам слишком сложно, или слишком просто, или слишком опасно?

    А видео с трасс иностранного производства я регулярно смотрю. Так же стараюсь максимальное кол-во своего времени посвящать посещению различных трасс. Смотрю, учусь, стараюсь... Вы можете приехать (лопату выдадим))) и приложить руку к подготовке к созданию различных препятствий)))

    вот, кстати, можно посмотреть как правильно выбирать скорость для прыжков






  25. #102

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Надеюсь я достаточно полно ответил на Ваш вопрос. .

    Да, вопросов больше не имею. Основная причина реконструкции - возникла техническая необходимость, перенос контейнера и прочий дренаж. Потому как я лично не слышал жалоб на чрезмерную простоту трассы или отсутствие интересных элементов - все было очень сбалансированно. Даже вид с контейнера на канал и всю Москву мне нравился куда больше чем тупиковый вид на гору.


    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    И теперь я окончательно запутался, Вам слишком сложно, или слишком просто, или слишком опасно? .
    1. Я буду соревноваться даже если трасса будет простым прямоугольником. Мой главный интерес - соперник.
    2. Мне лично сейчасошняя трасса (готовая ее часть) показалась черезчур простой: плоская, прямики и повороты 90 и 180 градусов. Я даже не брал трагги, взял е-maxx, чтобы потруднее было.
    3. Опасность сейчасошней трассы представляют доски вдоль трассы и недоделанный трамплин верблюд - узкая рабочая часть и доски по бокам.
    4. Целесообразность высокоамплитудного трамплина на любой трассе (если это не мотокрос) вообще сомнительна. Ясен пень что для попадания в зону выката нужно сбрасывать скорость, но, как показывает практика, "горячие финские парни" любят побыстрее, пофигу на удар при приземлении.
    5. Вообще наличие верблюда на скоростном повороте считаю сомнительным - хотя бы один участок на трассе хочется топить на все деньги.

  26. #103

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    1 я полностью согласен)))
    2 сейчас трасса не готова, пока там шоссейное полотно (че парни в Питер поперлись на ЧР?)))
    3 сейчас трасса не готова, мы пускаем кататься т.к. закрыты раменки и больше негде. катание по недостроенной трассе = повышенный травматизм. НО на полотне нет препятствий! сбавьте скорость и начните попадать в трассу, пусть и слишком простую и плоскую.
    4 за горячих финских парней пусть думают их мамы и папы, если они сами не могут))) НО! магазин на трассе будет готов к приему дорогих покупателей)))
    5 Поддерживаю, давайте напишем заявление в ГИБДД, пусть разрешат хотя бы напротив СИТИ скорость 150, а то погонять охота. Ну или спрямят набережную Яузы на худой конец. Это смешно, честное слово. Таковы условия. Кстати, а денег много?)))

  27. #104

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Хочу выразить огромную признательность и низко поклониться НАСТОЯЩИМ МУЖИКАМ, которые сегодня приехав покататься, отложили пульты, взяли лопаты и грабли, и за каких то полтора - два часа помогли нам с Володей практически завершить обработку остатков необработанной земли. Реально, парни, огромное вам спасибо! Сегодня мы очень сильно продвинулись к финишу!
    Не, ну Роман, а вот как-то объявить, или там по цепочке пустить "надо-бы покопать, кому не лень, пойдем помахаем лопатами"? Мы катали, внезапно какая-то суета на трассе; куча народу ринулась копать - мы заподозрили неладное, но вот чтобы подойти и спросить "а что собственно, больше не катать, помогать, уходить?" постеснялись... Я-бы часик тоже помог, благо мотор уже успел ушатать =)
    Готовых помогать много, надо им намекнуть строго так и прямо! =)

  28. #105

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    5 Поддерживаю, давайте напишем заявление в ГИБДД, пусть разрешат хотя бы напротив СИТИ скорость 150, а то погонять охота. Ну или спрямят набережную Яузы на худой конец. Это смешно, честное слово. Таковы условия. Кстати, а денег много?)))
    Не понял что смешного, чтобы на трассе хотя бы один поворот оставили скоростным, который можно было бы проходить на максималке. 5кг чушка, входящая в поворот на высокой скорости, вздымая пыль и ревя мотором - это не менее зрелищно чем трамплин. Аналогия с дорогами общего пользования сюда никак. И ГИБДД трогать не надо по таким пустякам - пусть ребята трудятся над безопасностью на дорогах.
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Кстати, а денег много?)))
    Это не ко мне, это к владельцам трассы... Было 200 руб, сколько после реконструкции будет - один аллах знает. )))

    ps. Завтра с 10 до часу могу быть на трассе с лопатой в руках - актуально?

  29. #106

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Павел, намекаю: трасса в процессе строительства, посильная помощь нужна всегда))) Уходить не нужно))) Кто хочет - катается, кто хочет - помогает))) Колхоз - дело добровольное. И я точно не хочу никого ставить в неудобное положение подходя и предлагая поработать)) Есть желание, есть перекур, есть время пока аккумы заряжаются - подходите, всегда найдем где лопатой махнуть пару раз)))
    Последний раз редактировалось roman154; 30.03.2014 в 01:06.

  30. #107

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Не, ну Роман, а вот как-то объявить, или там по цепочке пустить "надо-бы покопать, кому не лень, пойдем помахаем лопатами"? Мы катали, внезапно какая-то суета на трассе; куча народу ринулась копать - мы заподозрили неладное, но вот чтобы подойти и спросить "а что собственно, больше не катать, помогать, уходить?" постеснялись... Я-бы часик тоже помог, благо мотор уже успел ушатать =)
    Готовых помогать много, надо им намекнуть строго так и прямо! =)

    Кстати да. Почему так не делается? Сделали бы объявление в конце концов- все бы подошли без вопросов, потрудились.
    Я убежден что причина "долгой и кропотливой" работы - слабая организация. Главный идеолог должен четко знать что нужно делать КАЖДОМУ пришедшему. Ты мол капай отсюда и вон до туда, а ты перетаскай это - туда. А у нас в стране как все происходит? Как-то кое как, наплывами. Человек 5 курят, созерцая небо, еще 2 обсуждают момент покупки запчастей в том или ином магазине, кто-то копает, кто-то пошел кофе пить... Ситуация как в варкрафте, кто помнит, когда рабочие порубили весь лес и стоят курят бамбук, в ожидании команды.

  31. #108

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Роман, скоростных участков будет достаточно, не переживайте))) Пока рано оценивать трассу в целом. Завтра собираемся быть не раньше 11-12, организм требует отдыха))) Так что смотрите сами, имеет ли смысл приезжать на такое время короткое... В любом случае я ценю готовность потратить свое личное время в выходной день на занятие нудной и тяжелой физической работой. На завтра запланировано: формирование стола после профилированного поворота, перенос кучи глины из левой части трассы на дальний короткий прямик для формирования 4-5 прыжковых бугров, окончательная засыпка дренажной системы...

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Нужно построить зиккурат, не хватает древесины.


    Я тоже ступил, но на клич перенести железную конструкцию пошёл без всяких яких. В свободное время "пинал камни и маршалил". В следующий раз буду интересоваться.

  33. #110

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Тимур, спасибо за понимание. Ну и за перенос тоже спасибо))) В теории мы все можем вдвоем, но перенести эту штуку никак, и поставить тоже не сможем, так что все будьте готовы)))

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Роман, н е в о п р о с!

  35. #112

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Павел, намекаю: трасса в процессе строительства, посильная помощь нужна всегда))) Уходить не нужно))) Кто хочет - катается, кто хочет - помогает))) Колхоз - дело добровольное. И я точно не хочу никого ставить в неудобное положение подходя и предлагая поработать)) Есть желание, есть перекур, есть время пока аккумы заряжаются - подходите, всегда найдем где лопатой махнуть пару раз)))
    Добже! =)

  36. #113

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Кстати да. Почему так не делается? Сделали бы объявление в конце концов- все бы подошли без вопросов, потрудились.
    Я убежден что причина "долгой и кропотливой" работы - слабая организация. Главный идеолог должен четко знать что нужно делать КАЖДОМУ пришедшему.
    Роман, Вы, наверное, недавно за темой с трассой следите?
    Так я Вас расстрою))) Рома же сказал - колхоз - дело добровольное. Это сейчас можно на трассе еще и покататься))) А пока там было болото и нужно было копать канавы, желающих было немного. Это я не в упрек кому-либо, не подумайте. Трассой занимается наша команда, многие моделисты помогают чем могут, кто деньгами, кто поработает посильно, кто притащит чего-то стоящее, но вне зависимости от усилий - "караван идет". Так как мы на этом форуме бываем нечасто и эффективность призывов до последнего времени была минимальна, то все участие в трассе во-первых индивидуально и его можно обсудить с Романом, Владимиром или со мной, во-вторых так уж получается, что нам все равно прийдется работу трассы монетизировать, поэтому разводить колхоз, а потом высчитывать степень участия каждого - это очень долго и нудно.
    Касаемо остальных Ваших вопросов - Вы дождитесь какого-то финишного результата или поинтересуйтесь им, а потом критикуйте. Мнение и решение сильно зависит от полноты имеющейся у человека информации.

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    585
    вести(фото) с полей!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01112.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	76.2 Кб
ID:	919509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01113.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	64.5 Кб
ID:	919510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01114.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.4 Кб
ID:	919511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01115.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	75.1 Кб
ID:	919512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01116.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	63.6 Кб
ID:	919513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01118.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	66.0 Кб
ID:	919514  

  38. #115

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Антон, а можно в Фейсбуке выкладывать? а то тут неудобно смотреть. Спасибо.

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Антон, а можно в Фейсбуке выкладывать? а то тут неудобно смотреть. Спасибо.
    https://www.facebook.com/profile.php...1036051&type=3

  40. #117

    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Большое спасибо Андрею Юшкову за помощь в строительстве сегодня. А так же Роману Шварцу, который подстроился под нас и отмахал лопатой, как экскаватор, 3 часа без остановок!!!

  41. #118

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Сегодня заехал, спасибо Лёхе за Багги! Проехал 4-5ть кругов, не смотря на "коматозное" состояние, накатанная часть трассы показалась довольно простой и плоской, при должной практике за время отведённое на них + время квалификаций, в финальных заездах можно показать вполне достойное время! В общем победа будет за выбором резины, и её количеством у участника, настройки шасси роли особой иметь не будут. Если погода не сыграет злую шутку!!!

  42. #119

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от roman154 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Андрею Юшкову за помощь в строительстве сегодня. А так же Роману Шварцу, который подстроился под нас и отмахал лопатой, как экскаватор, 3 часа без остановок!!!
    Всегда рад помочь благому делу!

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Антон, а можно в Фейсбуке выкладывать? а то тут неудобно смотреть. Спасибо.
    Там еще кто то сидит?

  43. #120

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Я всё таки в корне не согласен про "добровольность" колхоза. Почему бы не установить до времени официального открытия трассы ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ время земляных работ, скажем в течение часа. Т.е. КАЖДЫЙ прибывший покататься сначала 1 час трудится, потом катайся пока морда не треснет. Не думаю, что 1 час каждого прибывшего покататься это чрезмерный, непосильный труд. Или справку об освобождении о физкультуры, или справку из дурки, что лопату держать нельзя (хотя с такой справкой на трассу вообще лучше не пускать) или 200 рублей (замена нормочаса таджика-землекопа). По моему, более чем справедливо. Я на полном серьёзе предлагаю организаторам распечатать бумажку и повесить на питлейне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "Союз-500" сезон 2014
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:55
  2. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 01:22
  3. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:46
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:45
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения