Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 353

8-11 мая, Крылатское, Кубок Победы 2014 + Кубок России (1 этап)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Я, Лёнь, вот еще думаю, чем "три в зачет" электрические отличаются от тридцати-сорока минут двс - тройным стартом. Двс стартует ...

  1. #281

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Я, Лёнь, вот еще думаю, чем "три в зачет" электрические отличаются от тридцати-сорока минут двс - тройным стартом. Двс стартует один раз, потом растягиваются по трассе, а электро два лишних раза попадают в месилово на групповом старте, что о-очень чревато.. Поэтому здесь никак нельзя говорить, как о сплошном заезде, только разделенном на три части. Только три разных. Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Дайте результаты посмотреть !!!!!

  4. #283

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро, ну если конечно программа позволяет так ее извернуть)

  5. #284

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Засечка правда пока не выгрузили финалы
    Последний раз редактировалось morgan.UC; 12.05.2014 в 12:37.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Дорогие электротраггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?

  8. #286

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    ... Может как то второй и третий раз стартовать не группой? или в порядке предыдущего финиша?
    - По сути правильнее было бы ехать с заменой батарей 30 минут. Конечно, кто-то сделает быстросменный механизм и сможет получить некоторое преимущество, но на данной длинной трассе с большим количеством препятствий и возможных ошибок это скорее всего нивелируется и всё решит "мастерство вождения".

    Кстати, у себя тоже отмечу проблему со стартом - за все 3 дня - только один заезд, где удался нормальный старт и нормальный первый круг, - есть над чем работать... Ну и конечно, когда в финалах "проблемный момент" умножается на 3 - ну совсем не одно и то же... Особенно когда считаются времена, а не позиции. Ну это конечно претензия в-основном к себе...

    Рому Пицика поддерживаю, конечно с зачётом по позициям (и только при равных приоритет по лучшему результату).

  9. #287

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Дорогие электротраггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
    На гонке познакомился с электротраггистом Димой (1е место в электротрагги, 6е место в общем зачете трагги), на финальной 45тиминутной гонке был у него, так сказать, техником)) Менял аккумы. У нас было 4 orion 6400, менял каждые 12 минут, на смену уходила почти минута (при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша). На последнем аккуме Дима ехал минут 10, при зарядке выяснилось, что аккум был разряжен менее чем на половину. Вывод - можно было ехать 45 минут на 3х аккумуляторах. Но мы решили перебздеть)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Данные выложены в сеть полностью http://goo.gl/IGjKNw

    У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.

  12. #289

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Данные выложены в сеть полностью http://goo.gl/IGjKNw

    У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут? Не понравится - значит не судьба. Просто рассуждать о вкусе того что не пробовал сложно.
    Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.

    Могу сказать за ДВС трагги- Додонова отправил на 13.5 минут , после финиша посмотрели , что в баке есть еще топливо на минуты две.

  13. #290

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    589
    Я прошу прощения, а что такое елка?))

  14. #291

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут
    Для ДВС да , для Электро есть свои правила и нюансы.

    P.S. Леонид учи программу MYRCM

  15. #292

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    В Автомоделизме существует два варианта проведения финалов
    1. АБС - финалы используется у электрошоссе и электробагги 1/10
    Суть в том что по результатам квал участники разбиваются по группам а, б ... я и соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать только на 11 позицию, как бы ты не ехал.

    2. Ёлка - это система с подфиналами. По результатам квал первые 14 человек попадают напрямую в полуфинал (по 7), вторые 14 в 1/4, третьи 14 в 1/8 ит.д. Если ты в своем подфинале попал в тройку лидеров, то ты перемещаешься в врехний подфинал, и в идеале можешь попасть в главный финал и там победить.

  16. #293
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    28
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Дорогие электротраггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
    Отвечу за Куликова Алексея...
    - ему все понравилось проблем никаких не вызвало ехать с Т8Д. Использовалось 4 аккума зиппи емкостью 4500ман (им ровно 1 год), еще осталось даже на 7 мин. Аккум менял я сек 30-50, можно и быстрее научиться.
    От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.

  17. #294

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Леонид учи программу MYRCM
    Так я её вроде выучил, так Феликс поменял настройки финалов, а апдейта хелпа не выпустил )

  18. #295

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    соответсвенно попав в группу Б ты можешь приехать
    И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    я её вроде выучил
    Не правильный ответ

  19. #296
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    28
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Скорость Грибова впечатляет ! Сессии когда все было цело и не глохло 51-52 секунды круг и так по шесть подряд.
    Смотрел весь финал Грибов летел с Помогаевым, борьба между ними была ожесточенная до схода, непонятно кто был 1, так как они менялись каждые 10 сек.

  20. #297

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    И на первое место , смотря какие правила подсчета выставить в программе
    Можно конечно и так, но это неправильно, так как первое место должно выигрываться исключительно в очной борьбе.

    Рейтинг 1/8 обновился по результатам КР1
    http://yadi.sk/d/OsREhxy-MotHy
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 12.05.2014 в 15:00.

  21. #298

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Дорогие электротраггисты, поделитесь каково вам было биться на равных с ДВС, как проходила у вас смена батареек, сколько батареек у вас использовалось?
    Для меня это были первые соревнования. Ездить я начал зимой, наката практически нет, поэтому для меня все было сложным и новым.
    А финальный заезд и борьба против опытных автомоделистов, и особенно траггистов из другой, ДВС категории, для меня были серьезным событием.
    Все сорок минут боролся не только с другими участниками, но и с собой: с одной стороны было постоянное напряжение и нервозность первых выступлений, а с другой - желание проехать быстро и стабильно, постоянно улучшать свой результат.
    По части замены батареек Саша Кравец все емко описал.
    Отдельное спасибо за помощь хочу сказать Давиду, Жене и Максу Чубаровым, Саше, а также другим участником, которые давали мне полезные советы!
    Организаторам спасибо за потрясающие выходные!

  22. #299

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от crave Посмотреть сообщение
    (при том что менять аккумы мне еще помогал электробаггист Леша)
    Меня тут поправили, не Лёша, а Чубаров Женя) Всегда была проблема с запоминанием имен)

    Женя, если ты это читаешь - тысяча извинений))

  23. #300

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    У меня предложение, давайте Чемпионат Москвы проведем сплошным заездом на 45 минут?
    Давай не будем..

  24. #301

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Леонид, предлагаю ехать 30 минут без перерывов, НО с обязательной сменой руки - 2 раза. Ты своими нововведениями людей всех сбил с толку. Разные цели и гонки при разных подходах. А ты проникнуться не хочешь, а хочешь все переиначить зачем-то.

  25. #302

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Лёня, а что, у нас правила меняются по ходу сезона? Неудобные для организаторов правила - ну и что, они уже приняты и действуют. Может экспериментировать будем на клубных гонках?
    45мин можно ехать с 3-мя комплектами аккумуляторов, 30 - с двумя, при замене нужен механик или 2... Многие едут в электро, потому что некого позвать механиком и не хотят никого просить и напрягать...

    Если хочется поэкспериментировать - могу предложить такие варианты -
    1) ехать без маршалов (каждый поправляет только свою модель, передатчики оставляем на подиуме) - устроим состязание по кроссу на пересечённой местности с толканием плечами и подножками .
    2) Вариант 1 - с поправкой на наличие персонального механика-маршала. Вероятно, победит сильнейший ... механик.
    3) Ехать без замены батарей с ограничением веса аккумуляторов в 1.2кг... (взвешивается после финиша, как у судомоделистов). По весу могут быть варианты...
    4) Стартовать 2-й финал по команде судьи из боксов с гандикапом 10сек за каждое место по результату предыдущего заезда (т.е. старт по команде судьи-стартёра с интервалом 10сек). На 3-й финал - гандикап ещё удваивается, но по финишу 2-го. А результаты - по финишу 3-го финала.
    - Варианты ещё можно предложить, было бы желание экспериментировать... - Только пожалуйста - сначала на клубных гонках

  26. #303

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    О_о, да ну нафиК! Либо как сейчас, либо как раньше

    А вообще тема не о том..

    Спасибо организаторам данного мероприятия за проведенный уик-энд на трассе! Все очень понравилось, жаль только монитор в боксах не заработал, интересно было последить за заездами, и в то же время не хотелось мешать механикам у трассы. Маршаля финал ДВС и правда хотелось сделать это максимально четко, вроде получилось. Своими заездами так же доволен, даже очень, ставил задачу максимум попасть в А финал, приехал 6, при этом по ходу заездов не сильно отставал от лидеров. И так же спасибо волонтерам за их прекрасную работу и размещение материала о соревнованиях! Ждем еще фото от Петра!)

  27. #304

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Предлагаю оставить елку, но из двух брать один, и из 3 брать два, как в электро,

    Тогда смысл "ёлки", совсем теряется. Ребят вы занялись техническим видом Спорта, где проигрыш может быть чисто технический, и это не есть плохо! Вы всё время хотите избежать данный фактор (технического схода), как бы облегчить судьбу модели на трассе, и возможность для "башинга" скажем в последнем заезде, при условии что по итогам первых двух вам больше ни чего не надо! Но кто вам сказал что Спорт это легко?

    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    От себя скажу 45 мин ехать интереснее в 100 раз чем 10 мин по 4.

    Андрей просто не у всех есть 4-ре хорошие батареи.

  28. #305

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Антон, а кто сказал, что ёлка может быть только такой, как в ДВС? Как договоримся, так и будет. В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.

  29. #306

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    В изначальном смысле, ёлка - шанс поправить неудачную квалификацию и стимул не быть на расслабоне, так как можно вылететь даже напрямую пройдя в полуфинал, а не расслабится, отквалифицировавшись в финал А.

    Лёш согласен с тобой, но я написал что тех. сход в заезде, или просто сплошные косяки в отдельно взятом раунде, тоже должны влиять на конечный результат всей гонки.

    Наши в хоккей америкосов "натягивают"!!!

    Гонка, воашпе душевная получилась!!!
    Спасибо за помощь в непростом финале Жене Тимощенко, очень самоотверженный механик!!!

  30. #307

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Про практики, квалы и финалы:
    так вот получается, что в нашем пространстве/времени понимание того, зачем нужны те или иные заезды совершенно искажены. Стандартно подразумевается, что есть свободные практики в которых можно попробовать свой стартовый сетап, подстроиться и быть готовым к великолепному пилотированию. Далее зачетная практика (а лучше одна из 2х в зачет), где по 3м лучшим подряд кругам делается пересев на квалы.
    Далее идут квалификации - их много и в зачет идут не все! Это и шанс на ошибку и возможность схода - количество компенсирует качество! Но это не время на внесение глобальных изменений. Уже надо ВАЛИТЬ.
    Потом идут финалы...
    В финале шанс подняться выше намного (если на большой гонке) - это нереал практически! Едешь каждый второй заезд и должен быть готов. Не так как у нас! нет такого перерыва!
    Так вот финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!
    финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно! Это другая концентрация и подход к самой гонке.
    10 минут само по себе не мало! И темп должен быть другой!

    А все варианты разных электро елок с тысячей суммирующихся попыток в финалах - это неспортивно! не то это!
    Или надо ехать один заезд бампина (просто 10 минут и все) или не трогать систему с разными финалами! Иначе нет никакого прока в квалах! они превращаются просто в тренировку.

  31. #308

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
    Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
    А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

    Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.

  32. #309

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Я только против одного единого финала на 30-45 минут, остальное по барабану..

  33. #310

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
    Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
    А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

    Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.
    Странный класс этот 1/8Е)

  34. #311

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Я одного не пойму - почему всегда все сравнивают электрички с двс... Они сами по себе. И в Европу из электро очень мало кто ездит, чтоб дома готовиться к тем соревнованиям. Взять интересное з двс - елку - а остальное не трогать. Женя правильно сказал - три заезда в электро - это три разных заезда. Так и оставить. И зачет привычный - 2 из трех -по ним оставить.
    Короче, елку поддерживаю, единые финалы - нет.

  35. #312

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вероятно проблема решится в ближайшие ~5 лет, когда выйдет новое поколение аккумуляторов и модели без проблем смогут ехать в гоночном темпе 20 мин. на одной зарядке (уже почти это реально, немного не хватает). Тогда полу- четверть- и пр. финалы с бамп-апом по ДВСному формату станут реальностью. И тогда 1 финал 20 мин - нормально! Или даже 40мин с одной плановой заменой батарей (механиком, это и будет работа команды).
    Сейчас, как я понял, большинству электричников понравилась сама идея бамп-апа с выходом в следующий круг. Можно ограничиться одним субфиналом 10 мин. с прямым выходом по финишу (т.к. это пока класс больше "поддержки", то это нормально). Если хочется подольше, можно ехать 12-13мин.
    Не знаю как у вас, но у меня получилось потребление 350-370мА/ч на круг. Аккумуляторы 6500 при реальной "гоночной" ёмкости (т.е. в нормальном темпе без риска просадки) 5800 позволяют ехать 15-16 кругов - т.е. 14-15 мин. СУ у меня загружена прилично, но можно было и подразгрузить без потери темпа (но на эту настройку уже не осталось времени). Сейчас есть аккумуляторы и большей ёмкости. Так что если ехать ОДИН субфинал 13-14 минут - вполне нормально. Ну а финалов - можно ехать 3х10...14мин по электрическим правилам.

  36. #313

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Вася, в электро длительность заездов в 10 минут, опять же, утверждена на этот сезон официально

  37. #314

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А я не согласен с позицией Жени. Я считаю, что несправедливо на основании квалификации лишать спортсмена шанса на победу. Пусть ему надо пройти несколько кругов подфиналов. Пусть это практически невозможно, но такая мотовация должна быть. И шанс должен быть. Это раз
    Тем в электро ничуть не выше чем в ДВС. Это два.
    А вот мысль что стартовую решетку каждого последующего заезда финала электро надо формировать по результатам предыдущего заезда полностью поддерживаю.

    Но последнее, или как сейчас модно говорить крайнее с начала или с конца слово должно принадлежать самим электричникам.
    может ты тогда в этом классе ездить начнешь?

  38. #315

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    По классу могу лишь сказать что для меня он явился открытием в плане соревновательного процесса - три финала по 10 минут, где запутавшись на старте в аутсайдерах - практически лишаешь себя возможности поднятся в тройку сильнейших (у меня такой был заезд - с последнего места поднимался на 4е вроде). Совсем другой темп гонки и напряжение не меньше ДВС но какое-то другое, куда более сильное - мала вероятность технического схода соперников и велика цена своих ошибок.
    Выводов пока никаких сделать не могу по организации процесса гонки. Но мне стало очень понятно что основная проблема в "успокоиться" для меня лично, это позволяет мне ровно проводить короткий заезд. Но в этот раз с нервами не смог совладать - то Пицик рядом орёт и настроен на совсем другой темп - догонять (вы бы видели как он по помосту в этот момент гуляет ), то товарищ на голубой модельке постарается посоперничать на прямой или поддать "в зад" на поворотике (вспомнил Таганрог ) и всё - нервяк зашкаливает (((

  39. #316

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Два раза странный класс и странные участники этого класса.

  40. #317

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    может ты тогда в этом классе ездить начнешь?
    Мне денег жалко. И ДВС мне пока больше нравится.

    А когда фотографии будут, а то говорят они есть в VK, но я там забанен

  41. #318

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Вася, в электро длительность заездов в 10 минут, опять же, утверждена на этот сезон официально
    Так и я об этом! Не только длительность заездов, но и регламент (ёлка, суммы финалов и т.п.)!

    Я это так предложил, в порядке конструктива для экспериментов на клубных гонках, чтобы потом уже грамотно предлагать и принимать правила НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН.

  42. #319

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    к сожалению на клубных гонках это сложно обкататть так как мало народу, обычно все в один финал укладываются. Но я буду благодарен и Олегу, и Жене и Антону, если они проведут эксперименты.

  43. #320

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Леонид по опыту проведения, экспериментировали уже, могу сказать
    Элетро - едут по своим правилам , 3 квалы , 3 финала , для каждой группы "А"-"Б"-"С" и т.д.
    елка в электро ни дает шансов на победу (возьми мой пример на гонке)
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    финалы в электро - это 3!! разных гонки!! суммировать их результаты - это очень странно и неправильно!
    согласен полностью

    А ДВС - это отдельный разговор
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    финал в багги ДВС - это работа команды и умение настроить модель на долгую гонку!
    Тоже согласен и считаю правильно !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 08:17
  2. Кубок RC-CLUB этап Кубка Мира 2014
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 15:40
  3. Календарь мероприятий проводимых "RC Baja Racing Moscow Club" лето 2014
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:59
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 01:01
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения