Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

27 и 28 декабря - 5 этап "Кубка осеннего листа-2014" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; А как частота использования буста влияет на предохранитель??? то есть два раза нажмешь он выдержит а на третий он сгорит?...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    А как частота использования буста влияет на предохранитель??? то есть два раза нажмешь он выдержит а на третий он сгорит?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Давайте определитесь с терминами -
    1) Тайминг - это когда угол переключения обмоток мотора сдвигается относительно среднего положения (где-то там у 3-х-фазника посередине меду обмотками, когда в разные стороны у мотора обороты одинаковые) - но остаётся постоянным в течении всего заезда до следующей регулировки. Это можно делать программно или вращая крышку мотора, или вращая плату датчиков - не имеет значения, т.к. суть остаётся одна.
    2) Буст - это когда угол переключения обмоток сдвигается при достижении определённых оборотов (обычно скачком от одного значения - начального = "тайминга", который = 0 для максимальной динамики до предустановленного в этой настройке конечного "тайминга") - и каждый раз меняется туда-сюда при разгоне и торможении
    3) Турбо-буст - обычно дополняет (или заменяет - как выставить) буст - это когда тайминг сдвигается плавно от одного значения к другому (от текущего в момент достижения запрограммированных оборотов до предустановленного в этой настройке > чем значения обычного буста) за заранее заданное время. Используется как способ поддать ещё больше обычного "буста" на длинных прямых, но можно использовать и вместо.

    В любом из этих 3-х установок "вся игра" происходит вокруг угла переключения обмоток - только по-разному.
    - Но в первом случае "обычный тайминг" рационально использовать для регулировки нагрузки (вместо замен шестерёнок).
    - Во втором случае использовать на коротких и средних прямых и перед трамплинами - "поддать и перелететь"
    - В третьем случае - использовать для сильно большего разгона на длинной прямой, но не уменьшающего динамику на коротких или в шиканах и не перегревающего мотор. - Ну примерно как 7-я передача в формуле-1.

    Вы можете ввести любые ограничения - на моторы, функции регулятора и резину, но главный вопрос - как вы это всё собираетесь контролировать во время соревнований? Пока у вас нет чёткой отработанной технологии, проверенной на практике - у вас будет больше проблем, претензий, ненужных споров и т.п. Тем более, что обычно не только "техкомом не пахнет", но даже судейства "рефери" (отдельным человеком, а не тем, который одним глазом в засечку, другим на трассу, ещё "ля-ля" и пр...) чаще всего нет. А с этого начинать гораздо важнее, не начав штрафовать нарушения в заезде - не получится развивать мастерство вождения. Потом уже есть смысл уравнивать дальше... Буст оперативно проверить сложно, можно грамотно выставить всё и будет незаметно, а сами моторы 17витков могут отличаться по оборотам в 2 раза.

    Предохранители - плавкие, чтобы прогреться и сгореть, им нужно время в масштабах секунды. Поэтому короткие броски при ударах (которые будут без всяких бустов тоже, если вы не отпускаете газ на приземлении или жёстко обо что-то ударяетесь) - его не сожгут. Более того, грамотно настроенные режимы буста - тоже не повлияют. Вероятно, "перебуст" подогреет и мотор, и предохранитель, который уже после этого может сгореть в критической ситуации. - Всё это нужно пробовать. Мой прогноз - на багги со всеми возможными включёнными и грамотно отлаженными режимами буста - вообще будет невозможно сжечь предохранитель на ~25-30А. Для какого-то разумного влияния и ограничения стоит начать экспериментировать с предохранителями ~15А.
    Есть самовосстанавливающиеся предохранители (видели в блоках питания или др. электронике такие впаянные круглые шайбы, похожие на конденсаторы, но толстые?) - самые мощные из доступных там на 12-15А - это начало увеличения сопротивления, под нагревом оно сильно увеличивается, при остывании - всё восстанавливается. Вероятно их проще всего задействовать - с перегретым таким предохранителем машина "не поедет".

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Прежде, чем вводить ограничения нужно добиться массовости, посещений, а тут классы потихоньку отваливаются, а с этой экономикой скоро народ вообще в один класс объединится....

  5. #84

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Итак, что мы имеем:
    1) резина со следующего чемпионата во всех классах - слики (можно заводские, можно пиленые (так, чтобы пинов даже видно не было)).
    2) сток остается без изменений, т.к. мы пока не готовы заниматься предохранителями, а вводить моно-систему мы не будем. Для нас самое главное - массовость участников.
    3) я очень постараюсь со следующего сезона заняться организацией офф-роуд соревнований (судейство в заездах и тех.ком после заездов).
    4) что будем проверять на тех.коме: 1) наличие стартового номера, 2) вес модели, 3) соответствие резины, 4) аккумуляторы в жестком корпусе, 5) торчащие винты из днища + 6) в стоке мотор 17.5Т
    За нарушение 1, 2 и 5 - предупреждение, затем аннулирование лучшего заезда; за 3, 4 и 6 пункт аннулирование результатов данного заезда, затем дисквалификация с этапа.
    Для тех. кома будет выделен стол, где будут разграничены сектора для моделей, в соответствие со стартовыми номерами. После заезда ставите машину на стол, снимаете кузов, идете маршалить, после заезда забираете машины.
    По поводу тех кома ещё будем думать, а по поводу резины и стока изменений ждать не стоит...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    когда календарь на следующий год повесите ?

  8. #86

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Проект календаря готов, осталось согласовать.

  9. #87
    Jek
    Jek вне форума

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    260
    Иностранцы умнее нас и все придумали :-)
    http://www.redrc.net/2014/12/gforce-...d-controllers/


    GForce Rev Limiter for brushless speed controllers

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    прикольная штука, денег наверно стоит??? или ее будут бесплатно выдавать?? это опять на тему удешевления хобби...

  12. #89

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    да даже если и бесплатно
    я правда по ихнему не читаю но что то мне кажется что это просто ограничитель максимальных оборотов
    который никак не следит за тягой на низах . а по мне именно тяги на низах в стоке не
    хватает поэтому я не против ехать с бустом и этим ограничителем

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    64
    Да, это ограничитель оборотов.

  14. #91

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    Обновите рейтинг пилотов пожалуйста!

  15. #92

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Покатался сегодня на рязанке по шоссейной трассе. На модифидной шоссейке время круг - 11.3, на багги 12.7. На пиленном шумахере зацеп очень высокий. Машина едет быстро, как на шипованой резине. Намазка самая обычная, которую спокойно можно заказать с известных всем заграничных сайтов. Так что слики на багги это тема!

    А вот пример, как должна быть спилена резина.


  16. #93

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    Ну с резиной все ясно, а что с рейтингом?

  17. #94

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    воу воу воу палегче)))
    про траки - на этапе 28 траководам быть в полном составе,но нитро будет +2(а может и +3),вот так отвлечешся на пол года и все ,класс уже отпевают)

    про сток...ИМХО я согласен с оргами надо сначала массовости навести а потом уже ограничивать всякое,тем более если тут люди на цитриксе валят не по децки,тогда в чем смысл ограничения буста?тут выше правильно сказали-не бустом единым,как говориться...опять начнется гонка,реги без буста,моторы тринити,керамика внутрь,передатка...выглядит как борьба одних с другими.выход один - моно рег,но это опять денюшку надо заносить,ограничитель оборотов - денюшка,пердольный мотор - денюшка...один сплошной попадос на денюшку)))).че бы не оставить все как есть???кому мешает буст то?у меня это вызывает вопросы!что случилось для того чтобы буст отменить?какие предпосылки?все гоняют на бусте уж года 4 как и все ок,с чего решили менять то?

  18. #95

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    на этапе 28 траководам быть
    27-го..

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    64
    Ни у кого нет лишнего старого комплекта Шумахеров на ассо Sc-10 2wd?

  20. #97

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    27-го..
    ой точно)

    27 го!!!

  21. #98

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Artem1998 Посмотреть сообщение
    Ни у кого нет лишнего старого комплекта Шумахеров на ассо Sc-10 2wd?
    думаю если поеду то наду на зад что-нибудь

  22. #99

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    64
    Спасибо) но мне и на зад и на перед надо.....

    Точнее никто не может продать лишний, старый комплект колес для ассошки шорта 2вд? Желательно Шумахеры.

  23. #100

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва м.Новогиреево
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Последний этап едем на сликах?

  24. #101

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    Я в 2вд точно на сликах

  25. #102

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Пока только по желанию. С первого этапа нового чемпионата в обязательном порядке.

  26. #103

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    64
    Этап 27/28 декабря можно и не на сликах.

  27. #104

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    326
    Макс обновите рейтинг уже! пожалуйста!

  28. #105

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Паш, я не могу, у меня нет таблицы. Я понимаю, что все хотят взглянуть на рейтинг, поэтому постараюсь сегодня сделать свою таблицу и выложить её...

  29. #106

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    А я поеду на новом шумахере, спереди и сзади, а то потом куда его девать?

  30. #107

    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от max7 Посмотреть сообщение
    А я поеду на новом шумахере, спереди и сзади, а то потом куда его девать?
    В любом случае исход будет один) этот этап его не спасет)

  31. #108

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Рейтинг после 4-х этапов:



    P.S. Если вдруг найдете ошибки, пишите, исправлю.

  32. #109

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    914
    Хотел за регится а не получается какая то проблемка с регистрацией на сайте (((

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Обратите внимание на пост номер 9 в этой теме.

  34. #111

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Внимание
    В шапке темы указаны не правильные ссылки для регистрации. Вот правильные:
    • Регистрация на 5 этап "Кубка осеннего листа-2014" ... здесь
    • Список участников ... здесь
    Продублирую

  35. #112

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    NO NITRO в деле,ждем ещё траководов)

  36. #113

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А вот пример, как должна быть спилена резина.
    Потренировался на наждаке, одно неверное движение, и вот)
    Шура Макс, чем пилил?

  37. #114

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    914
    В субботу начало как всегда утром в 13-00?

  38. #115

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Я шлифовальной бумагой Р80 воспользовался.
    Попробуем начать в 12:00

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    64
    А к скольки точно надо быть уже в субботу?

  40. #117

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    я добираюсь на общественном транспорте
    хотелось бы знать точно во сколько начало

  41. #118

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Пилил не я, я пока не успел еще. Обычным дремелем с обычной насадкой на самой маленькой скорости. Но мне кажется, что Шумахер потолще, с ним проще будет.

  42. #119

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    В субботу старт первого тренировочного заезда в 12:00, подтверждение регистрации с 11:00.
    Большая просьба раньше десяти не приезжать, с восьми до десяти мы готовим трассу.

  43. #120

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Люди добрые! Кто поделится транспондером в субботу? Буду очень благодарен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 16:19
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 11:33
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 14:28
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 01:38
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения