Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 236 из 236

ЮАО Домодедовская - Красногвардейская (триал-трофи)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS Учитывая погоду, я предлагаю деревяшки отложить на следующий сбор. Может случится так, что там вообще не пройти ...

  1. #201

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Учитывая погоду, я предлагаю деревяшки отложить на следующий сбор. Может случится так, что там вообще не пройти с ними очень скользко, местами воды по колено. С модельками то мы пролезем везде, а вот с деревяшками....может быть засада.
    Так что встречаемся сразу внизу у речки в 11.
    Новичков готов встретить и проводить до места катания от остановки ул.Воронежская между домами 54 -56. Примерно в 10.45 -10.55.
    А если со стороны Орехового бульвара их тащить? У тебя погрузить в багажник и туда доехать?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Да какая разница откуда тащить...зачем себя мучать в таких условиях. Еще не хватало что бы с ворохом деревяшек кто грохнулся на льду, спускаясь с горок. Оно не горит.

  4. #203

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да какая разница откуда тащить...зачем себя мучать в таких условиях. Еще не хватало что бы с ворохом деревяшек кто грохнулся на льду, спускаясь с горок. Оно не горит.
    черт, опять не полазаю по мосткам ))

  5. #204

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    я буду завтра в месте указаном на карте. Меня не трудно будет узнать. Ищите дядьку 2х метрового

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    я буду завтра в месте указаном на карте. Меня не трудно будет узнать. Ищите дядьку 2х метрового
    с машинкой ))))

  8. #206

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    Я завтра к сожалению отваливаюсь, все болеют, тяжко будет отдыхать..
    Юр, я к тебе заеду на следующей неделе, ок?

  9. #207

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Юр, я к тебе заеду на следующей неделе, ок?
    Да в любое время

    Сегодня откатали покатушку отлично. Условия конечно жесть...снег, вода лед.... но трасса ОГОНЬ!!!! Пока я отсутствовал накопали отличные элементы. Мы конечно не смогли наслаждаться полностью из-за снега, но уже видно что шикарная

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1

  12. #209

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    круто получилось! сейчас в отчеты покатушек видео кину

  13. #210

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Я старую серву починил. Так что на следующих покатушках буду бодрячком.
    Фотки класс. Тока меня что то нету.

  14. #211

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Я старую серву починил. Так что на следующих покатушках буду бодрячком.
    Фотки класс. Тока меня что то нету.
    Как нету вон же на фотках с мостом оба два рубика и на первых обзорных

  15. #212

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от leost6791 Посмотреть сообщение
    Как нету вон же на фотках с мостом оба два рубика и на первых обзорных
    Да, у меня фото просто не загрузились, только нижние увидел, щас все вижу =)

  16. #213

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Я мало снимал. Слишком много времени убил переодевая различные колеса)))) Видео пока не успел нарезать. Будет чуть позже.
    Вообще оператора надо безлошадного приглашать, а то самые клевые моменты выпадают.

  17. #214

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Народ, фотки то выложит кто еще?

    Небольшая видюшка про моего китайчика

  18. #215

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Мы почти готовы ))) на следующие выхи мы в строю

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Покатушка 13 февраля. Было очень здорово, трасса достаточно сложная, но проходимая.





















    Альбом с большими фотками http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1205

  20. #217

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    37
    Сообщений
    186
    Планирует кто в выхи катать?
    ЗЫ и насколько там реально без сапог? На даче оставил
    Последний раз редактировалось The-x-demon; 20.02.2016 в 23:24.

  21. #218

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Да. 21 февраля где то в 11 но больше не катать а видимо поковырять трассу, проложить маршруты и т.п. Но разумеется машинки будут с собой

    Без резиновых сапог можно, но сложнее чем с ними. В цивильных "городских" ботиночках конечно нельзя активно катать. Другое дело что конкретно завтра морозец обещают и грязи и луж быть не должно.

  22. #219

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    а они были и сапоги спасали ))) а еще безумно вкусное мясо )))

  23. #220

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    держи чакулю

  24. #221

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    специально с соплей на бампере фоткал ))))))?!

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Отлично покатали. Кучу новых мест нашли и с камешками и с песочком, дрифтом...ляпота И главное нас опять много!











    И мясцо в финале конечно было очень к месту!!!

    Видео в обработке.

  26. #223

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7

  27. #224

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Всем привет!!! Хочется покатать на вашей трассе. Покажите пожалуйста на карте маршрут до трассы ну и саму трассу,если не сложно.А то заблужусь От улицы Воронежской 54/56.Спасибо!

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Первый раз лучше приехать на организованные покатушки. Тогда вас проводят прям от воронежской, все покажут и расскажут.
    Тем более сейчас зима и то снег то оттепель и трасса постоянно меняется)))) Можно долго искать если припорошит

  29. #226

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Ну вы вроде по воскресеньям собираетесь.А я в субботу смогу только на этой неделе

  30. #227

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда словестно попробую. Стоя между домами 54-56, поворачиваетесь к дороге и перед вами открывается живописный вид на современный подземный гаражный комплекс слева и зеленый забор старого гаражного комплекса справа. Между ними есть узкий проход и тропинка. Вот по этой тропинке идем вниз, в овраг метров 100примерно и внизу будет полянка и дорожка налево. По этой дорожке примерно через метров 30-40 видим речку. Вот вдоль этой речки и катаем. Слева места проверенные в прошлые выхи, они естественного происхождения. Справа наш проложенный маршрут с рукотворным изменением берегов под нужды трофистов Если снег припорошит, то нужно его откинуть или втоптать в грязь и можете пользоваться))))

    Может немного видео поможет)))) Эта машинка едет от автобусной остановки на Воронежской между 54\56 к той самой тропинке. Главное не промахнуться в этот узкий проход вдоль забора и не уйти в гаражи
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.02.2016 в 00:41.

  31. #228

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Я чуток приболел, не то что бы серьезно, но и не хочется свалиться, поэтому эти выхи увы, пропускаю

    Если приличная банда соберется, звоните с утра в вск, я приду чуток поснимать со штативом. А то материал скудный.

  32. #229

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Всем привет, Юр, как там видео с превозмоганием ))?

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VATERRA 1986 Посмотреть сообщение
    Всем привет, Юр, как там видео с превозмоганием ))?
    Хочу сотворить шЫдевр, а каменный цветок никак не выходит

    Пока только короткую упрощенку по своему китайцу сделал...так сказать вычленил все что к нему относится.


    Ролик общий заметно длиннее и косяков море(Вегас мать его...), я совсем закопался Но пока болею думаю осилю сегодня завтра, все эпизоды уже готовы, просто их надо состыковать и причесать, но я медленно все это делаю и на дохлом ноуте не айс...

  34. #231

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7



















  35. #232

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7



  36. #233

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    В эти выхи едем весеннюю грязь месить?

  37. #234

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    Привет! Завтра в 10 четверо уже есть

  38. #235

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Дык завтра суббота...вроде как по просьбе трудящихся в вск всегда собирались?

  39. #236

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    37
    Сообщений
    186
    А в воскресенье в измайлово

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Колеса для триал-трофи
    от Кири11 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 22:23
  2. Продам Мосты, раму, аморты, рессоры, кузов. Триал-Трофи
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 18:22
  3. Продам Эксклюзивный Каркас "Jeep Wrangler 1\10" Для проектов Триал-Трофи.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 18:22
  4. Кто с метро Красногвардейская?
    от Maksibon14 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 16:23
  5. Куплю Мосты (Триал-Трофи) недорого
    от Дмитрий Яр. в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения