Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от Alekzandr88 Честно, лично я бы не перенастраивал аппу и модель и задний ход не отключал. Чуток застрял и ...

  1. #81

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Честно, лично я бы не перенастраивал аппу и модель и задний ход не отключал. Чуток застрял и назад уже не сдашь, ждёшь маршала
    Не будеш застревать, не будеш ждать. Надо повышать навыки, а не надеяться на маршалов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    результаты первого этапа показали, что у участников хромает культура управления моделью
    Это конечно есть.
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Показывать хорошие результаты-это очень замечательно, но надо начинать учиться ездить чисто, а не идти на таран всего что находиться на трассе
    А вот с этим не соглашусь.Ребята, очень даже хорошо откатали.Было всего пару поломок.Если по чесноку, все старались и вроде не кто не шалил.Я конечно могу ошибаться,так как Я рулил и видел,только тех, кто со мной ездил рядом в борьбе.А так, лично не в кого не влетал,ну кроме тебя, на первой линии,когда входили в поворот и самое главное в меня вроде не кто не влетал,а если влетали,то не значительно.

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    2
    Вась, ты сперва пишешь, что не согласен, а потом сам приводишь примеры того с чем ты якобы не согласен...
    Плюс сам в 65 посте описываешь действия Виталика по устранению соперников.

    В эту субботу будет проводиться открытая тренировка приблизительно с 12 часов, будет работать засечка, так-что ждем всех желающих и как говориться WELCOME!!!

  5. #84

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    в 65 посте описываешь действия Виталика по устранению соперников.
    Даладно Вам! Я писал для хохмы. Виталя сто пудов не специально подстрелил Ворзу. А согласен с тобой в том что нам нужно привыкать к правилам гонки,что бы в дальнейшим свободно можно было катать на других трассах и не испытывать дискомфорт.

    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Вась, ты сперва пишешь, что не согласен, а потом сам приводишь примеры того с чем ты якобы не согласен...
    И правда,хрень какая то получилось))) Я с телефона писал,видать не так выделил))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    А я хотел на своего Лося зх ставить.....теперь не буду. Кстати проблема управляемости решилась только заменой приемника....оказывается система AVC не позволяет сервам работать на 100 процентов.

  8. #86

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    приемника....оказывается система AVC не позволяет сервам работать на 100 процентов.
    Ну все! на следующем этыпе будет бурная борьба! Между Лосем и Саважем

  9. #87

    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Ну все! на следующем этыпе будет бурная борьба! Между Лосем и Саважем
    О да. Это будет эпичная битва. + Если еще подтянутся участники можно бежать и покупать себе что бы в этой "кашке" поучаствовать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Ну все! на следующем этыпе будет бурная борьба! Между Лосем и Саважем
    Надеюсь новая серва на 45кг и подши в рулевой заставят саву поворачивать а не только вваливать по прямой...)))))))))))
    Даааа, и задний ход у монстров вроде как разрешен, уж дюже неповоротливые бегемотики по сравнению с багами\трагами....

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Надеюсь новая серва на 45кг и подши в рулевой заставят саву поворачивать
    Занижаю максимально МТ-шку, надеюсь поставлю другие колесы, удлинню хексы и 6С до кучи впендюрю Ы!

  13. #90

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    серва на 45кг
    Лишь бы рычаги не гнула да кулаки не вырывала

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Занижаю максимально МТ-шку
    диски 22" и "изолента" по кругу? надо еще колпаки-спиннеры хромированные прикрутить. На 6С будет огонь

  14. #91

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Лишь бы рычаги не гнула да кулаки не вырывала
    Крайние точки выставим....

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Занижаю максимально МТ-шку, надеюсь поставлю другие колесы, удлинню хексы и 6С до кучи впендюрю Ы!
    классс!!!!! к шестому этапу от тачек останутся одни названия...))))

  15. #92

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Крайние точки выставим....
    Да я так, шуткую

    Вроде неплохо валил же саважик, подвеску помягче бы. С другой стороны на скорости он по верхушкам кочек прикольно скакал.

  16. #93

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Да я так, шуткую

    Вроде неплохо валил же саважик, подвеску помягче бы. С другой стороны на скорости он по верхушкам кочек прикольно скакал.

    Новые жижи в амортах и дифах надеюсь протестить в эти выходные, посмотрим что получится.

  17. #94

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    олпаки-спиннеры хромированные прикрутить
    в идеале надо бы чтобы колпаки оставались без вращения

  18. #95

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    в идеале
    оно так и есть. пока авто разгоняется спиннеры не крутятся. потом когда останавливается они продолжают крутиться. Забавно смотрится на авто 1:1

    Что то мы офф-топим жуть просто

  19. #96

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Занижаю максимально МТ-шку,
    Дмитрий,сделай так что бы морда ниже была чем жопа,это улучшает вхождение в повороты.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    А можно для дремучих, чем задний ход так вреден? Что по регламентам он часто запрещен - в курсе. Но все же, почему?
    Есть 2 исторические причины:
    1)Техническая - на нитрухах нет ЗХ и что бы электрички не имели преимущества его запрещали(давным давно небыло разделения на нитро и электро). По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ
    2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш. Хотя скорее наоборот, машина которая не имеет ЗХ обычно пытаясь преодолеть препятствие газом, резко выезжает на траекторию, зачастую встречную, где разворачивается и возвращается на свою)))) Вот это реально опаснее. Вобщем правило глупое, но оно есть практичеси везде и почему то все орги его прям берегут... заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.

    ЗЫСобственно ни в одном виде спорта который я знаю ЗХ не запрещен, даже в Ф1 есть ЗХ. И везде считается благом. Только вот у нас в хобби выпендрились

  21. #98

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вроде неплохо валил же саважик,
    Андрюха,так у него появился реальный соперник "Лось" который может его Саважика нагнуть и ... Я и говорю,борьба будет жесть,а там еще парни подтянутся МТ и Ревал.

  22. #99

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    )))

  23. #100

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Андрюха,так у него появился реальный соперник "Лось" который может его Саважика нагнуть и ... Я и говорю,борьба будет жесть,а там еще парни подтянутся МТ и Ревал.
    Я со своим Ривалом планирую 20.12 участвовать. Только у меня максимально 4S

  24. #101

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ
    Сыкуны!
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш.
    Мне тоже кажется это бредом!

  25. #102

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.
    Юр, о каком геморрои идет речь? Потратить 5-10 мин. на нажимаете кнопочки, или подключить рег к компу...

  26. #103

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Юр, о каком геморрои идет речь? Потратить 5-10 мин. на нажимаете кнопочки, или подключить рег к компу...
    Ну дык не все реги к компу подключаются и карточки далеко не у всех А программирование через пульт ....ну это на любителя Да и вероятность ошибки велика, сюрприз может быть не хилый потом.
    Но самое главное не понятна причина такого упорства в запрете ЗХ. Ради чего люди должны а) что то отключать(а потом обратно подключать) каждый раз и сколько они вытерпят таких манипуляций, ведь не все катают только на соревах б)зачем лишаться доступной фишки и ждать когда машинку перевернут маршалы или бегать переворачивать модель подвергаясь риску быть травмированным и кстати мешая всем остальным намного больше чем помешала бы машинка, сдавшая назад. И не забывайте....кроме самих заездов, есть еще и тренировки. Людям без ЗХ придется не тренироваться, а бегать в простейших ситуациях возволять модель. Зимой это наиболее актуально.

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Дим, в словах Юры очень много здравого смысла, и не только в части программирования, но и в части безопасности, может сломаем стереотипы и пускай все включая баги гоняют с задним ходом?

  28. #105

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    2
    Только потом, когда ребята захотят поехать куда-либо еще погонять, вот для них станет сюрпризом, что ЗХ использовать нельзя...
    Да и воткнувшаяся машинка представлявляет куда меньше опасности, чем шась сдающая назад под управлением пилота который в запале азарта не замечает вокруг себя ни чего. А оставаться хладнокровными на протяжении соревнований унас могут только единицы, да и те нет-нет да тоже срываются...

  29. #106

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Ребят, не спорьте....я конечно новичек в соревах.... Но на сколько я мог видеть большинство аварий на трассе связано с переворотом модели...там зх не поможет.... И конечно есть общие правила для сорев...везде запрещают зх (хотя я лично если честно не понимаю почему, маршал на трассе на много более великая опасность нежели модель).

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Катайтесь без маршалов с задним ходом

  31. #108

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Только потом, когда ребята захотят поехать куда-либо еще погонять, вот для них станет сюрпризом, что ЗХ использовать нельзя....
    Ну дык это ж ваша фишка могла бы быть Но тут права выбора за вами. Весь вопрос на какую аудиторию расчитываете. На спортсменов у которых ЗХ по жизни отключен или на обычных участников, которые часто катают и вне трассы и им быстро надоест каждый раз манипулировать с регулем.

    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Да и воткнувшаяся машинка представлявляет куда меньше опасности, чем шась сдающая назад под управлением пилота который в запале азарта не замечает вокруг себя ни чего. А оставаться хладнокровными на протяжении соревнований унас могут только единицы, да и те нет-нет да тоже срываются...
    Ну если для вас опасность это если машинки столкнуться, то тогда другое дело)))....обычно стараются обезопасить людей, которые будут выбегать на траекторию поправить модель. Т.е. запретив ЗХ вы можете в несколько раз увеличить беготню маршалов и повысить опасность для ЛЮДЕЙ.

    Про езду назад в пылу азарта это да, но приглядись как нибудь что происходит на трассе и как ведут себя люди лишенные ЗХ в попытках вырваться из плена.
    Подсказка, подумай, куда они едут если после коллизии машина стоит мордой на встречку? Есть ЗХ, сдают назад, и возвращаются на свою траекторию. Нет ЗХ выезжают влоб на встречную траекторию. А у нас еще и мост....неужель есть смысл лишний раз посылать человека под мост только из-за того что машинке нельзя сдать назад? Или будете останавливать заезд?

    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    (хотя я лично если честно не понимаю почему, маршал на трассе на много более великая опасность нежели модель).
    Дык в том то и дело что никто не понимает)))) И всегда орги чисто формально переносит этот пункт из одного регламента в другой даже не думая и не рассматривая конкретную ситуацию. А ведь у нас хоббийных моделей большинство и мост... Если бы был ЕФРАвский регламент, спортсмены толпой в очереди стояли было бы понятно...нельзя значит нельзя...кто не согласен - лесом придет другой кому не лень перепрограмить рег...но ситуация несколько иная. Да и вообще это пробный чемпионат. Зачем такие жесткие рамки и не популярные меры?

    ЗЫ Кстати, можно правило жестко не вводить, а предлагать и на собственном примере призывать отключать ЗХ мотивируя это спортивным духом Начните с себя. Заодно профи дадут небольшую фору новичкам. У них просто будет право на ошибку, а вы имя опыт, будете совершенствовать мастерство без права на ошибку, всем будет только интересней
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.12.2014 в 00:12.

  32. #109

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть 2 исторические причины:
    1)Техническая - на нитрухах нет ЗХ и что бы электрички не имели преимущества его запрещали(давным давно небыло разделения на нитро и электро). По сути истиные спортсмены- нитрушники испугались хоббистов поскольку именно на хоббийных машинах и на электричках есть ЗХ
    2)Организационная. Орги объясняли это так: якобы машина, дающая ЗХ выезжает навстречу другим, быстроедущим и возможен краш. Хотя скорее наоборот, машина которая не имеет ЗХ обычно пытаясь преодолеть препятствие газом, резко выезжает на траекторию, зачастую встречную, где разворачивается и возвращается на свою)))) Вот это реально опаснее. Вобщем правило глупое, но оно есть практичеси везде и почему то все орги его прям берегут... заставляя народ гемороится с перепрограммированием регуля, отключением ЗХ.

    ЗЫСобственно ни в одном виде спорта который я знаю ЗХ не запрещен, даже в Ф1 есть ЗХ. И везде считается благом. Только вот у нас в хобби выпендрились

    Юр всё было не так как ты написал. И причина с крашем при использовании заднего хода, была не основной, хотя по этой причине были раздолбаны в хлам многие модели, в том числе и моя самоделка из "Мегалита" !!!
    И правило это, возникло именно на тусовках и покатухаа, где парни начали кататься "кто в перёд проедет круг"!!! Прикольно было, "На старт, внимание, марш!", и все кто в лес, кто по дрова. По другому ни как не получалось. Да же где то видео есть! Потом появились Саважики с задним ходом (про електро в то время вообще речи не было) которые имели преимущество перед другими участниками заездов (не надо ждать помощника), тогда и решили что бы уровнять шансы всех на честную борьбу в заезде, просто не использовать включение заднего хода. Этот пункт вошёл в правила.
    Да, те времена прошли, ни кто не делил моделистов на спортсменов или любителей, и тем более не называл за глаза "сыкунами"!!! Сейчас времена другие, модели тоже, но задний ход есть не у всех, по этому. Есть честный принцип "Ошибся в заезде, жди маршала, вылетел на встречку получай штраф"!!!
    С уважением!!!

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Да помню я как боялись Грибкова на электро Емаксе)))) Орги даже правила меняли в пользу нитрух что бы он не всегда первые места брал....Так что не надо лукавить

    А машины бились не из-за включения заднего хода, а по раздолбайству участников. В том числе и на старте, когда машины ездят туда-сюда....и ЗХ тут не причем. Наказывать за опасную езду можно без проблем, в том числе и за использование ЗХ вопрос в том что раньше никто не проверял отключен ли ЗХ. Я например не использовал ЗХ и тупо ждал маршала, но физически ЗХ не отключал! Дима же требует полностью отключать ЗХ. Такого я ни где не встречал, хотя гонялся и в Раменках и в Х-клубе и в Лбюерцах и в Крыле и у Малышко на Слешах и прочих мелких соревках. Так что не надо передергивать.

    Про уравнивание шансов это забавно, но тогда нужен монокласс в стоке иначе шансы изначально не равны. А те кто считают наличие ЗХ преимуществом, могут купить соответствующую машину и получать это "преимущество" Тем более что наличие ЗХ как раз и немного уравнивает шансы хоббийных моделей и спортивных. Хотя преимущество ЗХ надуманное поскольку машина с ЗХ ломается чаще. Вот этот момент кстати и есть смысл объяснять людям а не рассказывать про Мегалит

  34. #111

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поскольку машина с ЗХ ломается чаще
    Юра, хочешь сказать электричка с ЗХ ломается чаще, чем электричка с отключенным ЗХ?

    На самом деле соглашусь с Антоном. Застрял, перевернулся, уперся в препятствие - расслабься и жди маршала. А то начинают "газовать" на полную и закидывают того же маршала грунтом.

  35. #112

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Юра, хочешь сказать электричка с ЗХ ломается чаще, чем электричка с отключенным ЗХ?

    На самом деле соглашусь с Антоном. Застрял, перевернулся, уперся в препятствие - расслабься и жди маршала. А то начинают "газовать" на полную и закидывают того же маршала грунтом.
    А вот в пылу борьбы пытаться вылезти газуя это у многих, хотя задним ходом можно было бы быстро разрешить коллизию. Антон и Юрий объяснили - правило было введено для уравнивания шансов нитрух и электричек в одном заезде. У нас большинство электричек это факт.... ну а дальше дело за оргами.

  36. #113

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    дело за оргами
    Это да.

    У меня карта программирования есть, включить-выключить ЗХ минутное дело.

  37. #114

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    включить-выключить ЗХ минутное дело.
    Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.

  38. #115

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    открывать радиобокс
    у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается. В худшем случае если вентилятор вытащен там может быть грязь.

    А вот тройничек питания для транспондера можно вытащить, спасибо что напомнил!

  39. #116

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Наверное если линк с раздвоением подкинут - то минутное, а так - открывать радиобокс надо будет.

    Вопрос все же к оргам - Дим, данное правило по отсутствию ЗХ касается только баги\траги ?

  40. #117

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    у хоббивинга карта в разъем вентилятора подключается
    Это да. Тогда удобно. Я просто про мамбу грешным делом подумал...

  41. #118

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Это да. Тогда удобно. Я просто про мамбу грешным делом подумал...
    у меня мамба, и из-за внешнего бека нужно каждый раз разъем собирать , т.к. + из него убран.

  42. #119

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    у меня мамба, и из-за внешнего бека нужно каждый раз разъем собирать , т.к. + из него убран.
    На шорте аналогично...

  43. #120

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    "сыкунами"!!!
    Обидеть не кого не хотел.Двс уважаю!!! Тапки не кидаем.)))

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    которые имели преимущество перед другими участниками заездов (не надо ждать помощника), тогда и решили что бы уровнять шансы всех на честную борьбу в заезде, просто не использовать включение заднего хода. Этот пункт вошёл в правила
    По сути ДВС и Электро Не должны! ехать в один зачет! так как это совсем другая история! Или тогда делать "Гонки" формата ДВС VS Электро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Off-road трасса Moscow Rally Курьяново для моделей 1/10-1/5
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3473
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 04:14
  2. Чемпионат России в классе 1/5 off-road 16-17 августа 2014 года
    от Otvertkin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 12:31
  3. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 15:25
  4. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 23:27
  5. 2 февраля 4-ый этап Зимнего Чемпионата OffRoad 1/5 Курьяново
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения