Трасса в Раменках 2015.

Anton-937
Wago:

Антох, я всё привёз. Можете дальше строить.

Сегодня продолжу с фонариком!!!😁

Vладимир

вах . красотища . СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ данного произведения

Anton-937
Wago:

Антох, я всё привёз. Можете дальше строить.

Всё установлено, подошло как у хорошего портного. Завтра доделаем въезд (основное полотно), и можно заняться бортами и столешницей для стартового оборудования!

Kid

Антон, на эти выходные начало зимы планируется? Или по погоде? Хотел спланировать заранее…

audisportt

Ура, товарищи!) В субботу воскресение морозец!! Пора готовить санки)

Belyaev-rc

Добрый день! Позвольте вновь к вам присоединиться. Занимаюсь автомоделизмом с 1998 года, начинал на ВДНХ. В основном катался на шоссейках 1:10. Посдедний раз учавствовал в гонках в 2006 году в Раменках на Монстр-рэйсинге. Сейчас решил достать с полок багги 1:8 GS Racing и присоединиться к Вам.
Готов оказать помощь и хочу выразить большой респект, что в Москве есть трасса такого высокого уровня…когда узнал, был приятно удивлен.)))

И прошу помочь с вопросом, есть транспондеры AMBrc DP PT. Подойдут ли они для гонок? судя по таблице должны подойти.
www.mylaps.com/data/…/rc4-compatibility.png

palkan

Клон!!! Чур меня!!!

Kid:

Антон, на эти выходные начало зимы планируется? Или по погоде? Хотел спланировать заранее…

Доктор, нас никто не замечает))) василич такой, да, посмотрит, повертит, и по…й

audisportt:

Ура, товарищи!) В субботу воскресение морозец!! Пора готовить санки)

Санки давно готовы!!!

Belyaev-rc
palkan:

Клон!!! Чур меня!!!

Нее)))) хотя сам был удивлён)

Belyaev-rc

Товарисчи гуру, подскажите по транспондерам плииииз… Не охота покупать, 3 штуки лежат…

audisportt
Belyaev-rc:

Товарисчи гуру, подскажите по транспондерам плииииз… Не охота покупать, 3 штуки лежат…

Спроси у Kiross, он на трассе спец по засечкам 😉

billi007
Belyaev-rc:

Товарисчи гуру, подскажите по транспондерам плииииз… Не охота покупать, 3 штуки лежат…

Подойдёт !

audisportt: