ступино,кашира,домодедово...автомоделисты отзовитесь...

sergfs420

ну сегодня то да, на водных лыжах ))) не , ну подморозит немного…

26 days later
BlackFlash

А я давно свою 1/8 траггу продал… 😦 Осталась только зальная ассоха… 😃

ЗЫ: Вот тут мы даже трассу делали, правда сейчас её нету уже… rcopen.com/forum/f74/topic138806

3 months later
SPIRITUS

Как там с трассой то? Какие планы? Когда начинаем?

sergfs420

Привет Юрий.Сушится)))пока подъезд плохой,кисло…если погода нам поможет,думаю после 10 апреля будет гуд.завтра с утра заеду ещё посмотрю.

Планы?хм,планов громадьё!!!первое,довести до катабельного вида,сделать 30 м подъезда по нормальному,а то камазами раскатал,ну а остальное по ходу дела

SPIRITUS

Ок. Ждем. Главное не упустить момент.

sergfs420

Согласен,не упустить момент оптимальной влажности грунта,тогда можно недочеты сгладить,а никак летом-только взрывай…

21 days later
sergfs420

Всем доброго дня и с праздником коллеги.Был первый выезд на Нашу трассу сегодня и могу сказать,что трасса сухая,подходы пока подводят.Могу предложить небольшую модернизацию траектории

То что отмеченно пунктиром предложенно к выполнению…Ваше мнение?

sergfs420

Подходы договорился-подсыпем…так что насчет предложения добавить элементы в траекторию?JCB буду брать ,хотелось бы по максимуму мехработы выполнить
Зы Христос Воскресе!

SPIRITUS
sergfs420:

То что отмеченно пунктиром предложенно к выполнению…Ваше мнение?

Ну это круто конечно и если есть возможность делать, надо делать))) Единственное что чем длиннее трасса :

  • тем сложнее ее содержать
  • нужно больше машин что бы колеса раскатывали траву
  • нужен больше подиум

Мне вот не совсем понятно, смогут ли пилоты видеть и левую часть и правую и при этом не мешать друг другу.
И вопрос что между петлями? Пит это обычно крохотная площадка, а тут самое козырное и хорошо просматриваемое место отдано непонятно для чего да еще таких размеров…
И как пройти от парковки к подиуму? через трассу на самом быстром участке? Это не совсем хорошо. Лучше петлю на место Пита, а Пит и парковку для участников на место петли мне кажется. Сразу решается вопрос с обзором и проходом на подиум.

sergfs420

Если сделать на месте пита,то получаем ещё одну петлю с эффектом повторения,нет азарта…левую и правую?подиум можно сделать повыше и поуже,чтоб не выглядывали друг за друга.а насчёт прохода-это не МКАД-пройти к подиуму один раз не проблема …как вариант сделать под углом,т.е .если смотреть на рисунок повернуть как бы вверх под 45 градусов
Между петлями типо островков,понимаю ,что траекторию не поменять быстро,но за то трасса становится более лаконично законченная.да я думаю что принципиально ,с учетом построенных виражей,она поменяется
Даже я бы сказал ,что подиум можно сдвинуть пониже по рельефу и сделать повыше
По поводу содержания-Юр,косить траву что на этих 6 сотках,что прибавлять ещё 1,5?-ну на 10 минут больше

SPIRITUS
sergfs420:

Если сделать на месте пита,то получаем ещё одну петлю с эффектом повторения,нет азарта…

Вам шашечки или ехать?))) Надо двигаться от простого к сложному, а не усложнять задачу до решения первой части.

sergfs420:

левую и правую?подиум можно сделать повыше и поуже,чтоб не выглядывали друг за друга.

Это невозможно физически. Но если не веришь, попробуй… Я не просто намекаю, а гарантию даю что будет крайне неудобно если на подиуме будет более 1 человека.

sergfs420:

насчёт прохода-это не МКАД-пройти к подиуму один раз не проблема …

До первого случая когда Лось влетит в ногу перебегающему.
На трассе конечно бывают люди и контакты, но их обычно мало. А тут будут бегать туда сюда и что самое важное - в самм скоростном месте, да еще с небольшим поворотом когда контроль машины осложнен, да еще у подиума когда пилот сначала смотрит налево и не видит что творится на прямой даже боковым зрением. Когда машина подъедет и человек повернет голову и увидит перебегающего, будет уже поздно. Либо надо делать непреодолимое заграждение.

sergfs420:

Между петлями типо островков,понимаю ,что траекторию не поменять быстро,но за то трасса становится более лаконично законченная.да я думаю что принципиально ,с учетом построенных виражей,она поменяется

Это принципиально для опытных гонщиков которые давно в хобби и участвуют в соревах. Для начала и покатух…вообще не принципиально.

sergfs420:

По поводу содержания-Юр,косить траву что на этих 6 сотках,что прибавлять ещё 1,5?-ну на 10 минут больше

Не совсем так. При малой длине трасы машины раскатывают всю траекторию особенно в постоянной борьбе по всей ширине трассы. На длинной трассе машины растягиваются, практически ни когда не едут параллельно и от трассы со временем остается только узкая полоска земли, остальное зарастает травой. Так что с увеличением длины трассы на на 10% объем работ по содержанию увеличивается раза в 2 как по объему так и по количеству субботников за сезон.
Увеличение трассы подобным образом лично я бы посоветовал при наличии не менее 10 машин 1\5 которые регулярно, каждые выхи катают. 1\8 на таком размере сильно не помогут.

Но если каждый раз использовать механизмы то конечно без разницы. Я писал о ручной работе самих моделистов как обычно происходит на трассах. Тут уж смотри сам по возможностям.

sergfs420

Т.е. ты хочешь сказать пустая затея?
Насчет травы ,так составом опрыснуть и небудет до конца сезона…

SPIRITUS
sergfs420:

Т.е. ты хочешь сказать пустая затея?

Я хочу сказать что надо 10 раз посмотреть и катнуть прежде чем отсыпать дальше 😉 Ведь не просто ж так это все моделится…именно что бы до отсыпки понять все нюансы. Я открыл модельку, добавил подобную петельку и понял что с какой стороны не смотри и ка не передвигай подиум, будет не видно кому то чего то.
А вот модифицировать самую правую часть на зону которая “Пит” можно без проблем. То о чем я и писал. Причем можно сделать именно альтернативную петлю. Т.е. перекрывая одну из веток можно серьезно менять тип трассы с медленной на более скоростную, с пилотажной на требовательную к моторам\тормозам.
Собственно это мы вроде и обсуждали еще в прошлом году. Вот мой вариант на скорую руку.

sergfs420:

Насчет травы ,так составом опрыснуть и небудет до конца сезона…

Ну да, полить можно. Но помогает далеко не до конца сезона. Да и без травы вообще пыли будет много. В идеале если корневая система и мелкая травка, едва пробивающаяся присутствует, но машины своими колесами не дают ей вырасти 😉

28 days later
SPIRITUS
SPIRITUS:

В выхи собираюсь на трассу капнуть и катнуть 😉

Был на трассе. Покатал, покопал…После зимы сохранилась нормально. Правда травка поперла. В принципе на следующие выхи можно уже катать.
Фотки делал, но почти все похерено…есть немного видео, но чуть позже.

Наш новый трамбовщик контруклонов на трассе)))


Машинка по сути куплена под хобби. Сейчас оборудуется и затачивается.

sergfs420

Я продолжил твое начинание…побрил все,да и раскатал.только где трамп не очень,брюхои цепляю

SPIRITUS

Ну тогда на следующие выхи собираемся катать если погода позволит, а то чето сезон все отодвигается…

SPIRITUS

Погода вроде не такая плохая как обещал прогноз, так что вполне можно катнуть в эти выхи.
На трассу впервые выйдет уже наверное всем известный кастомный трофи трак, а при удачном стечении обстоятельств сразу два 😉

С собой возьму воду, инструмент и много всяких колес.

sergfs420

Жалко я не смогу,уеду опять в Воронеж(((Юр,хоть пару видео сделай…

SPIRITUS
sergfs420:

Жалко я не смогу,уеду опять в Воронеж(((Юр,хоть пару видео сделай…

Да я делал в прошлый раз, но полный шлак получился 😦

flyer177

Всем привет. Юрий, а с оринтеруйте когда в выходные планируете прийти? Если успеею модель привести в порядок, а то лежала с прошлого года без движения, то постораюсь прийди (очень хочется) . 😃