Соревнования в г.Новороссийске

Дмитрий#=

Календарь Соревнований

15.05.2016 – 1-й этап «Кубок Малой земли»,+открытие “Атомодельного кружка ВИРАЖ”
10.07.2016-- 2-й этап «Кубок Малой земли»
21.08.2016 – 3-й этап «Кубок Малой земли»
16.10.2016 --Чемпионат Краснодарского края
ПОЛОЖЕНИЕ

  1. Соревнования по радиоуправляемым моделям являются личными и командными в классах:
    Багги-8Д, Багги-8Э, Багги-10Э; Трагги – общий, см п. 9.

1.1 В случае участия в любом из классов менее 4 моделей участников, данный класс может быть объединен с классом моделей, схожих по техническим характеристикам, например трагги 8Д и трагги 8Э

  1. Цели и задачи соревнований: Популяризация автомодельного спорта, выявление сильнейших спортсменов, повышение спортивного мастерства, выполнение норм спортивных разрядов и званий, патриотическое воспитание молодежи

  2. Место и сроки проведения соревнований: г. Новороссийск, проспект Ленина, 97 «Дворец творчества детей и молодежи» Определяется набором координат в картах google: 44.677568, 37.792710 Длинна трассы 250 м, ширина 4 м. Покрытие – глина. Дата проведения в соответствии с календарем соревнований

09:00-09:30 – Регистрация участников. Церемония открытия
10:00-11:00 - Официальные тренировки,
11:00 Квалификационные заезды.

  • ДВС: 3 (три) заезда по 5 (пять) минут, 4 заезд Финал 45 мин
  • электропривод: 4 заезда по 5 (пять) минут

14:00 финальные заезды в классах моделей;
17:00 Подведение итогов, награждение участников

  1. Организация соревнований: Подготовку и проведение соревнований осуществляет Администрация образования г. Новороссийска, ГС ДОСААФ, Федерация автомодельного спорта г. Новороссийска, Комитет по физической культуре и спорту г. Новороссийска.
    Главный судья – _______________, Главный секретарь – ________________ Старший хронометрист ______________ Судья на трассе ________________ Судья при участниках ______________ Председатель технической комиссии _____________

  2. Обеспечение безопасности участников соревнований: Безопасность участников и зрителей обеспечивается в соответствии с «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом», утвержденными госкомитетом России (№ 44 от 01.04.1993 г.), требованиями действующих Правил проведения соревнований по автомодельному спорту.

  3. Требования к участникам соревнований и условия их допуска: Все расходы по обеспечению участников несут командирующие организации. Каждый участник на мандатной комиссии обязан уплатить стартовый взнос в размере 500 рублей за одну модель. Стартовые взносы возмещают расходы судейской коллегии, приобретение призов, расходных материалов, перспективное развитие трассы внедорожных моделей и т.п.

  4. заявку можно отправить на электронную почту(6042422@mail.ru)
    В заявке необходимо указать следующие данные:

  5. Фамилия и имя участника,

  6. дата рождения,

  7. Класс модели, включая тип силовой установки, например «Трагги 8Э»,

  8. Подведение итогов:
    8.1 Результат квалификационных заездов в классах моделей определяется суммой 2-х лучших заездов участника
    8.2 В классах моделей с ДВС 10 лучших спортсменов по результатам квалификационных заездов участвуют в финальном заезде продолжительностью 45 мин,
    8.3 Штрафные санкции: дозаправка не в зоне pitstop, использование заднего хода, умышленно “грубая” езда, движение против направления движения, движение без кузова и/или с нечитаемым бортовым номером во время заезда - минус 1 (один) круг
    8.4 Победители в финальном заезде в классах моделей с ДВС определяются по лучшему результату

  9. Технические требования к классам моделей.
    9.1. Общие технические требования:
    9.1.1. К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби и/или спорта, а так же самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в данном разделе.
    9.1.2. Трансмиссии могут быть только односкоростными, если обратное не предусмотрено в требованиях к классу.
    9.1.3. Привод может быть на 2 или 4 колеса, кроме случаев указанных явно. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес в каждом классе не делается, кроме случаев указанных явно.
    9.1.4. Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса.
    9.1.5. Управляемыми могут быть только 2 передних колеса, кроме случаев, указанных явно в требованиях к классу.
    9.1.6. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными и находится с левой стороны по ходу. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после устранения неисправности.
    9.1.7 Модель должна быть оборудована слотом для размещения на кузове либо на деке для электрооборудования транспондера AMB20
    9.1.8. Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микропористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на 1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали включаются в измеряемую величину. Использование металлических колёсных дисков не допускается.
    9.1.9. Размеры колес, указанные в требованиях к классам, проверяются по габаритам смонтированных шин.
    9.1.10. Модели с ДВС должны быть оборудованы эффективными и исправными глушителям. В случае поломки или утери глушителя во время заезда участник обязан остановить модель и устранить неисправность в специально отведенном для обслуживания и ремонта месте
    9.1.11. Модели с ДВС должны быть оборудованы исправными тормозами. Совместная работа сцепления и тормоза должна обеспечивать возможность удержания модели на месте с работающим двигателем.
    9.1.12. Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы) или другие механические или электронные устройства, препятствующие объективной оценки навыков управления моделью.
    9.1.13. Установка телеметрических датчиков разрешена, в т.ч. с возможностью передачи информации. Однако любые устройства дистанционной регулировки параметров подвески или дополнительные устройства регулировки двигателя кроме основной заслонки – запрещены.
    9.1.14. Внешние антенны на модели, могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
    9.1.15. Вставки в топливные баки для уменьшения объема разрешены.
    9.1.16. Рекомендуются к использованию устройства, предотвращающие потерю управления (failsafe), но это не является обязательным требованием.
    9.1.17. Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.
    9.2. Классификация авто моделей:
    9.2.1. Трагги 8Д.
    9.2.2. Размеры модели:
    Колесная база Не менее 305 мм
    Масса Не менее 3200 г
    Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    9.2.3. Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, рабочим объёмом не более 0,28 (4,6 см. куб.)
    9.2.4. Объем топливного бака не более 150 см3. Или объём, штатно устанавливаемый производителем шасси.
    9.2.5. Трансмиссия – 1 ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
    9.2.6. Количество управляемых колес 2.
    9.2.7. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV.
    9.2.8. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
    9.3. Багги 8Д .
    9.3.1. Размеры модели
    Длина Не более 730 мм
    Ширина Не более 310 мм
    Колесная база 270-330 мм
    Масса не менее 2700 г
    Антикрыло: одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    9.3.2. Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, с рабочим объемом 0,21 (3,49 куб. см.).
    9.3.3. Объем топливного бака – не более 125 см3. Или объём штатно устанавливаемый производителем шасси.
    9.3.4. Трансмиссия – односкоростная. Привод на 2 или 4 колеса.
    9.3.5. Допускается только кузов стиля багги.
    9.4. Трагги 8Э. (T8E)
    9.4.1. Размеры модели:
    Колесная база Не менее 305 мм
    Масса Не менее 3200 г
    Антикрыло: допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм,
    размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    9.4.2. Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный, максимального класса 540 по типоразмеру.
    9.4.3. Регулятор оборотов без ограничения по техническим характеристикам.
    9.4.4. Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в жестком корпусе, Ni-MH не более двенадцати элементов или любой другой не более 15 вольт в полностью заряженном состоянии.
    9.4.5. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён и не должен выступать за габариты шасси.
    9.4.6. Трансмиссия – 1 ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
    9.4.7. Задний ход отключен.
    9.4.8. Количество управляемых колес 2.
    9.4.9. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV.
    9.4.10. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
    9.5. Багги-8Э. (B8E).
    9.5.1. Размеры модели
    Длина Не более 730 мм
    Ширина Не более 310 мм
    Колесная база 270-330 мм
    Масса Не менее 2700 г
    Антикрыло: одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом
    не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    9.5.2. Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный максимального класса 540 по типоразмеру.
    9.5.3. Регулятор оборотов без ограничения по техническим характеристикам
    9.5.4. Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в жестком корпусе, Ni-MH не более
    двенадцати элементов или любой другой не более 15 вольт в полностью заряженном состоянии.
    9.5.5. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён и не должен выступать за габариты шасси.
    9.5.6. Трансмиссия – 1 ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разрешены.
    9.5.7. Задний ход отключен.
    9.5.8. Количество управляемых колес 2.

Руководитель автомодельного объединения г. Новороссийска

Дмитрий#=

если нужен буфет,я договорюсь чтоб они работали,обед примерно 250руб, оставляйте заявки (6042422@MAIL.RU) или здесь