Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 58 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2291

Трасса в Раменках

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; Сообщение от DimkA_FF погода ужасная... стоит ли в такую грязь ехать? у нас тут снег лежит. прямо как зимой. Я ...

  1. #41

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    погода ужасная... стоит ли в такую грязь ехать? у нас тут снег лежит. прямо как зимой.
    Я лично съезжу, посмотрю что там всеравно уже проснулся

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    СТоит!!! Просыпаемся и собираемся!

  4. #43

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Я сейчас проеду проверю тракториста ,потом уеду и вернусь к 11

  5. #44

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    к 11 часам еще человек 5 будет

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Ну вот снежок и окрапили нитрой!!!
    Даже успели мусор перед метелью собрать чуть чуть.
    Фотки будут вечером, так держать НАРОД!!!

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    я думаю снег сойдет будет шикарно... да??? я правдо не разу там не был, сужу по фоткам...

  9. #47

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    когда ещё собираемся число и месяц ?(Саша765) только теперь приеду со своим хэллфаером

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Еще фото, правда неочень
    Вложение 75292Вложение 75293Вложение 75294Вложение 75295
    Вложение 75296Вложение 75297Вложение 75298

    Кстати, а видео будет? вроде кто то снимал?
    Последний раз редактировалось x-tiger; 17.08.2010 в 12:58.

  12. #49

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Обещанные фотки:
    Позже будут ещё

  13. #50

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Ребят, извиняюсь за то, что утром не приехал, по состоянию здоровья не смог...
    Приехал туда где-то часам к 5, подсохло все - трасса афигенная!

  14. #51

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от RADICK Посмотреть сообщение
    Обещанные фотки:
    Позже будут ещё

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=65190

    Я боюсь как бы не сделали к лету эту трасу платной...

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=65190

    Я боюсь как бы не сделали к лету эту трасу платной...
    Для чего писать такие сообщения?
    Если Вы чего-то не знаете - надо спросить.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Вообще то я высказал свое предположение, на что имею полное право.... А вот так ли это или не так, можете написать именно ВЫ........я думаю это всем будет интересно.....

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    Вообще то я высказал свое предположение, на что имею полное право.... А вот так ли это или не так, можете написать именно ВЫ........я думаю это всем будет интересно.....
    А по какой причине организаторам МР что-либо менять по Раменкам?
    Никаких изменений там не будет - как было, так и останется.

    И высказывать свои предположения Вы, конечно, можете. Но ход Ваших мыслей мне и моим коллегам непонятен и неприятен.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    неприятна мысль о том что трасу могут сделать платной? я это вопрос поднял в свете того, что некоторые люди начали уже ремонтировать трасу, делать подъезд к ней, собираются доделывать подиум....а вот ответа на платность или бесплатность пока нет

  20. #57

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    неприятна мысль о том что трасу могут сделать платной? я это вопрос поднял в свете того, что некоторые люди начали уже ремонтировать трасу, делать подъезд к ней, собираются доделывать подиум....а вот ответа на платность или бесплатность пока нет
    А как Вы думаете - материал для подиума мы нарубим в ближайшем лесу?
    В данный момент Раменки требуют некоторых финансовых, но и просто физических вложений.

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Тренировки - бесплатные. Но мусор за собой убираем, как в собственном доме. Все прошлые годы находилось достаточное кол-во свинтусов, которые после себя и канистры пустые топливные и пакеты и пр. дрянь не убирали.
    Соревнования - платные для взрослых, бесплатные для школьников до 16 лет. Величина стартовых - в зависимости от ценности призов.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    вот теперь более менее понятно, готов помочь руками(деньгами если нужно), при условии бесплатности трасы и свободного доступа всем желающим...., что впринципе на коломенкой уже обсуждалось не раз....

  23. #60

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    вот теперь более менее понятно, готов помочь руками(деньгами если нужно), при условии бесплатности трасы и свободного доступа всем желающим.... , что впринципе на коломенкой уже обсуждалось не раз....
    +1. Дополнительно готов к взносам на соревнованиях.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    может соберемся как нибудь все, трасу почистим, подиум доделаем....чуствую на коломенкой нам нормально летом ездить не дадут.....у нас кстати еще один сегодня машинку прикупил ....циклон пилотажевский.....

  25. #62

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    может соберемся как нибудь все, трасу почистим, подиум доделаем....
    Ну раз lvmaxx там главный (или как?), пусть командует когда ехать и чо делать. Я тока за.

  26. #63

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    я тоже на всё готов ради трасы в раменках. пишите когда будем встречатся устраиветь покатушки

  27. #64

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Начал делать поручни,но погода блииииииин Вложение 75433

  28. #65

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Я тоже готов помогать,но как правило по субботам работаю,как будет свободный выходной,обязательно приеду.

  29. #66

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    RADICK я тебя видел из окна (саша765)

  30. #67

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Саша93 Посмотреть сообщение
    RADICK я тебя видел из окна (саша765)
    Ну и чего не вышел?

  31. #68

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Моссква
    Возраст
    24
    Сообщений
    43
    незнаю просто такой снег шёл когда ещё будут покатушки звони когда будут 89169061098

  32. #69

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Господа я тоже готов помочь, но тока в выходные, на неделе работаю.
    А вообще в субботу погоняли здорово. мне понравилось.

  33. #70

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    я бы поехал тока трасса бы высохла, а по грязи не очень хочется. не так машинка грязная, как сам перемажешься.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    я бы тоже присоеденился.....

  35. #72

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    На этой неделе смогу присоедениться почти каждый день после 15-16 часов..
    Если что, всегда рад помочь!

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    блин... а я в субботу пока доехал... приезжаю, а все уже разъехались. зря за лопатами на дачу ездил. трасса понравилась. только грязно. субботник надо устроить. в следующую субботу постараюсь пораньше приехать. знаковый обещал достать рулон полиэтиленовой ленты строительной - думаю пригодиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0935.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	113.7 Кб
ID:	75578  

  37. #74

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Готов тоже помогать восстанавливать трассу (физически и финансово), тока я без колес

  38. #75

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Жаль я не смог приехать. Скоро будет МТАха погоняем.

  39. #76

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Я бы принял участие в восстановлении.
    Предлагаю создать новую ветку с датой, временем, списком необходимых инструментов и материалов.

    Илья.

  40. #77

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Зачем новую ветку.???
    Давайте писать здесь , кто когда туда собирается ехать и чего делать.
    Командует парадом RADICK , я так понял...
    Сам удовольствием помогу в очередные выходные !

  41. #78

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ну тогда командующий парадом должен сказать чего там нужно. Я там ни разу не был и не представляю какие лопатно-граблевые принадлежности там могут ригодиться.
    Собираться кто когда не правильно кмк.
    Я считаю надо назначить конкретные субботу и воскресение и прикинуть фронт работ.
    Я, например, если буду знать, что в субботу и воскр. там есть народ и у меня есть свободное время, то подъеду.
    короче по больше конкретики :о)

  42. #79

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Spider_corp Посмотреть сообщение
    короче по больше конкретики :о)
    +1

  43. #80

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Сначала надо определиться, кто будет коммандовать парадом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 00:52
  2. Кубок Х-клуба 26 мая на трассе в Раменках.
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 23:02
  3. Вокруг трассы в Раменках
    от Temych в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 01:10
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 00:42
  5. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения