Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 122 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4863

кто катается в Щелково, монино, электростали, ногинске?

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; вы тока отпишитесь когда надумаете встретится если че я подготовлю свою шась для ралли и тоже с вами по гоняю)))))...

  1. #361

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    вы тока отпишитесь когда надумаете встретится если че я подготовлю свою шась для ралли и тоже с вами по гоняю)))))

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Мос.обл, Электросталь
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    посети раздел форума, где ребята на ДВСах гоняют
    не нашол я его,можеш ссылку дать? если не затруднит.я тут ночичок совсем.

  4. #363

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от РАССЕЛ. Посмотреть сообщение
    не нашол я его,можеш ссылку дать? если не затруднит.я тут ночичок совсем.

    ну понятно. выбери раздел - "автомодели", и там ищи. позадавай вопросы в темах, к примеру: Автомодели- РЕВО (REVO) - вопросы и ответы , Авто On-Road. только ищи темы с моделями ДВС. у меня электро, помоч не могу.

    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    вы тока отпишитесь когда надумаете встретится

    ок. возможно в монино встреча будет.

  5. #364

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    возможно в монино встреча будет.
    Жаль что в эту субботу не получилось уж оч холодно было,но мой зверь проверен! и чувствует себя прекрасно! так что я готов к выездам на OFF-Road

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    готов к выездам на OFF-Road
    а у вас что еще шоссейка есть??

  8. #366

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    а у вас что еще шоссейка есть??
    Нет,есть асфальтовая резина,так что и асфальт могу покорять тоже

  9. #367

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    =) тогда можно еще трубы надеть и в дрифт))

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    трубы
    это что такое?

  12. #369

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    колхозная дрифт резина или водопроводная труба))

  13. #370

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Думаю туговато будет на полном приводе дрифтить,даже на сликах...

  14. #371

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    это почему??? мы же дрифтеры на полном катаем)

  15. #372

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Сопоставь массу и мощность своей и моей машины... если на льду или грязном асфальте, то дааааа

  16. #373

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Мос.обл, Электросталь
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Нет,есть асфальтовая резина,так что и асфальт могу покорять тоже
    сфоткай оба комплекта резины.особена интересна для асфальта

  17. #374

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Сопоставь массу и мощность своей и моей машины... если на льду или грязном асфальте, то дааааа
    ну может быть я не разу не имел дело с офф раод карами так что вам виднее

  18. #375

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от РАССЕЛ. Посмотреть сообщение
    сфоткай оба комплекта резины.особена интересна для асфальта
    тут резина OFF-Road (слева) видно хорошо. http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1284838226

    тут асфальтная http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1285428897

  19. #376

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    30
    Сообщений
    447
    С резиной в Москве проблем нет!
    http://www.micromachine.ru/product_i...9&mdl=HPI-4886
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL1082-00
    (НЕ реклама)
    Так же бывают и на багги!

  20. #377

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    так!!! народ, мож завтра где на асфальте покатаем? точнее сегодня! кто за!?? фиг с ней с погодой.....
    Последний раз редактировалось dimmal77; 23.10.2010 в 01:35.

  21. #378

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    блин я бы к вам присоеденился но у меня рег сгорел вот ща в поисках дешевой апы и бк! как куплю готов погонять в монино туринг или дрифт

  22. #379

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    ща в поисках дешевой апы
    эт ты чё подразумевал?

  23. #380

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    ну в поисках какой нить китайской на 2.4 или на 27

  24. #381

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    ну в поисках какой нить китайской на 2.4 или на 27
    случайно не такую ты хочешь? http://www.*************/product/10608/ (не реклама)

  25. #382

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    не такое гавно не надо!!

    но пока что все мое внимание сосредаточено на покупку бк) http://www.stellamodels.ru/product_i...roducts_id=697 кстати что можете сказать вот про эту??

  26. #383

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    к сожалению про это я ни чего не могу сказать. лучше в соответствующей ветке поинтересоваться. а про апу подумай. ты ж сам говорил: "какую нить китайскую..."

  27. #384

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    50
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    не такое гавно не надо!!

    но пока что все мое внимание сосредаточено на покупку бк) http://www.stellamodels.ru/product_i...roducts_id=697 кстати что можете сказать вот про эту??
    А из этого ничего не подходит? http://www.***************8851/category/59/20022/ Не реклама...........

  28. #385

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Не бк мне не надо у меня естЬ уже один вариант! А хоть на счет аппы можно по думать

  29. #386

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    пока что все мое внимание сосредаточено на покупку бк)

    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    Не бк мне не надо у меня естЬ уже один вариант!

    Егор, ты определись, чего ты хочешь...)))

  30. #387

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Первый раз слышу шо про HK GT-2 Плохое говорят...

  31. #388

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    Егор, ты определись, чего ты хочешь...)))
    ну я хочу бк щас мне предложили за 3500 норм бк но 500 руб не хватает! вот пока ищу что нить дешевле!
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу шо про HK GT-2 Плохое говорят...
    ну на рцдрифт говорили что аппа говнецо! хотя я незнаю не пробовал не юзал!

  32. #389

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    ну на рцдрифт говорили что аппа говнецо! хотя я незнаю не пробовал не юзал!
    Пол страны на ней гоняет и тут чуть ли не каждый 2-ой форумчанен! мой скоро приедет,протестю и расскажу.

  33. #390

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    ок! а ты откуда заказывал? и восколько обошлось?

  34. #391

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    ок! а ты откуда заказывал? и восколько обошлось?
    В личку все написал!

  35. #392

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    а много настроек в ней???

  36. #393

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675

  37. #394

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    говорят у нее часто приемники горят!!
    Последний раз редактировалось твинки; 26.10.2010 в 14:23.

  38. #395

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    говорят у нее часто приемники горят!!

    ну с дури можно и ...........))) это по незнанию...
    ладно, хватит не по теме, а то нас заругают)))

  39. #396

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    ну что когда вы надумаете встретится??? это по теме

  40. #397

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    да вот мы в субботу в монино встречались. немного видео есть
    рева макса на буксире таскала. у макса акки разрядились.
    Вложение 424566

  41. #398

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    нуууу вы капеец что нельзя было сказать отписаться тут ! например сегодня будем катать там то и там то то время не как не сделать нельзя было я же говорил что хочу придти посмотреть мне до монино пять минут на маршрутке! гады

  42. #399

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    Егор, погоди... вот твоё сообщение от 23-го (суббота)
    Цитата Сообщение от твинки Посмотреть сообщение
    блин я бы к вам присоеденился но у меня рег сгорел вот ща в поисках дешевой апы и бк! как куплю готов погонять в монино туринг или дрифт
    так что помидор твой не обоснован . если есть возможность, по чаще заходи на форум перед выходными.

  43. #400

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    21
    Сообщений
    106
    ну у тебя был один пост а после него не было продолжения я думал что все заняты и не кто не сможет я так подумал! а на форуме я сижу всегда если в этой теме будет новое сообщение мне сразу приходит уведомление на мыло и я сразу сюда захожу!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто катается в Лобне?
    от frontera в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 03:30
  2. Кто катается в долгопрудном и лианозово?
    от ANdrew67440 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:34
  3. Кто катается в Подольске ?
    от Wital в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2001, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения