Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2011

Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)

Тема раздела Автомодели. Встречи, адреса в категории Автомодели; RC-это и так Радиоуправляемые Модели Трассы придумали для гонщиков,значит-Racer Я лично за RC Racer Podolsk Сообщение от FIERHEAD Мож чё-нибудь ...

  1. #1281

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    RC-это и так Радиоуправляемые Модели
    Трассы придумали для гонщиков,значит-Racer
    Я лично за RC Racer Podolsk

    Цитата Сообщение от FIERHEAD Посмотреть сообщение
    Мож чё-нибудь так:
    Вложение 276723

    только, цвет синий сдесь не правельно передался
    И цвета слева поинтересней

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    А, RC Racing Podolsk не нравиться

    Есть Street raсing, а у нас RC Raсing
    Последний раз редактировалось FireHead; 31.08.2009 в 18:51.

  4. #1283

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Рома, ты меня пугаешь, нет слова rasing, есть racing
    RC Racer как-то... э... радиоуправляемый гонщег таким Игоряша был, когда выключатель глючил у меня
    Может более демократично RC Club Podolsk или RC TEAM PODOLSK
    Последний раз редактировалось Raven; 31.08.2009 в 18:58.

  5. #1284

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Рома, ты меня пугаешь, нет слова rasing, есть racing
    RC Racer как-то... э... радиоуправляемый гонщег таким Игоряша был, когда выключатель глючил
    Согласен ошибся
    Ну, а если RC Raсing

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    RC SOUTH TEAM
    Podolsk (далее как отделение Marino, Birulevo)

  8. #1286

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Rс Racing Podolsk +1

  9. #1287

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Короче парни все подумали и я решил общий знак будет как на представленном образце именно так
    RC
    TEAM
    PODOLSK
    Последний раз редактировалось Digger-ink; 31.08.2009 в 23:27.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    Короче парни все подумали и я решил общий знак будет как на представленном образце именно так RC RC RC
    TEAM TEAM TEAM
    podolsk ZNAMYA OKTYABRIA MARIINO
    получится что у каждого свой
    клуб и своя тусовка или я чегото не понял ?

  12. #1289

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    У всех будет Podolsk Подолские автомоделисты!

  13. #1290

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    RC SOUTH TEAM
    Podolsk (далее как отделение Marino, Birulevo)
    Марьино и Красногорск не юг
    Просто рс команда со своей эмблемой кстати Миша чо с
    ВОРОНОМ дальше делать или как я предложил
    сигару в зубы

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    получится что у каждого свой
    клуб и своя тусовка или я чегото не понял ?
    да блин я написал как надо а комп сложил все как нужно
    в результате херня полная
    значит так
    общий лог RC
    внизу TEAM
    еще ниже. откуда маньяк
    Всем все ясно
    Последний раз редактировалось Digger-ink; 31.08.2009 в 23:54.

  14. #1291

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    М.О., Барыбино
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    значит так
    общий лог RC
    внизу TEAM
    еще ниже. откуда маньяк
    Всем все ясно



    Значит, как я понял бедет так: (к примеру) RC PODOLSK BARIBINO??? или как???

  15. #1292

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    Марьино и Красногорск не юг
    Просто рс команда со своей эмблемой кстати Миша чо с
    ВОРОНОМ дальше делать или как я предложил
    сигару в зубы
    общий лог RC
    внизу TEAM
    еще ниже. откуда маньяк
    Всем все ясно
    Смогете дорисовать, я тока за и мотор под лапу
    Дальше не понял: RC TEAM - как-то не сурьезно... типа "рц команда", тада уж RC TEAM PODOLSK и без привязки к местности обитания маньяка, а то какой-то перегруз инфы получиться

  16. #1293

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    поддерживаю михаила

    а погодка то шепчет
    http://weather.yandex.ru/27612/details/

    я так понял, что на будущие выходные в проп бутовские перцы собираются подрулить.
    off road Бутово (до 31.12.2009)
    Последний раз редактировалось Vладимир; 01.09.2009 в 00:54.

  17. #1294

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    А Давайте и Мы в Воскресенье поедем-я Выходной

  18. #1295

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от dimaspassat Посмотреть сообщение
    А Давайте и Мы в Воскресенье поедем-я Выходной
    я за.
    да и заказ из магазина там нужно забрать.

    -----------------------------------------------------

    кто за надпись на майке " RC TEAM PODOLSK "
    кидайте благодарность кто против помидор.
    так и проголосуем
    Последний раз редактировалось Vладимир; 01.09.2009 в 03:41.

  19. #1296

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Смогете дорисовать, я тока за и мотор под лапу
    Дальше не понял: RC TEAM - как-то не сурьезно... типа "рц команда", тада уж RC TEAM PODOLSK и без привязки к местности обитания маньяка, а то какой-то перегруз инфы получиться
    А как же без инфы ведь чем больше ты еЁ выдаш в письменном виде
    тем меньше будет вопросов

  20. #1297

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Илюх, эта надпись будет на спине, а спереди ник ?

  21. #1298

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Л.ё.х.А. Посмотреть сообщение
    Илюх, эта надпись будет на спине, а спереди ник ?
    Cкорей всего да

  22. #1299

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    2 Диггер!

    Илья выложи инфу по трассе и фоты на Муген-рс к Стольнiку.
    Ато ветка самая пышная,а о трассе справицца негде!

  23. #1300

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    2 Диггер!

    Илья выложи инфу по трассе и фоты на Муген-рс к Стольнiку.
    Ато ветка самая пышная,а о трассе справицца негде!
    Информации пока не будет так как скорее всего будем менять дислакацию
    пока говорить ни чего на форуме ни буду потому что еще нет полной
    информации

  24. #1301

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Трасса на Львовке погибла?

  25. #1302

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Трасса на Львовке погибла?
    еще нет

  26. #1303

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Digger-ink Посмотреть сообщение
    еще нет
    Ну тогда пиши,рисуй,привлекай единомышленников......
    От бесплатного пиара грех отказывацца!

  27. #1304

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Выбираем цвет и расположение надписи:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спереди_RC.jpg
Просмотров: 16
Размер:	44.4 Кб
ID:	276999

    Предлагаю оранжевый как цвет солнца (Подольск это "Южный" город и у Илюхи красивые оранжевые футболки есть)

  28. #1305

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Ром, а попробуй рс тим одним шрифтом и помельче, а подольск крупнее
    На оранжевом, оранжевый сливацца будит, можт красный
    А сложно нарисовать оранжевую футболку?

  29. #1306

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    на оранжевой будет черным

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raven.jpg
Просмотров: 9
Размер:	53.1 Кб
ID:	277031

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спереди_RC.jpg
Просмотров: 9
Размер:	23.9 Кб
ID:	277046

    только как всетаки лудше RC Podolsk Team или RC Team Podolsk? Мне кажется надо писать так RC Team Podolsk (RC команда Подольск)
    Последний раз редактировалось FireHead; 01.09.2009 в 15:37.

  30. #1307

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от FIERHEAD Посмотреть сообщение
    на оранжевой будет черным

    Вложение 277031

    Вложение 277046

    только как всетаки лудше RC Podolsk Team или RC Team Podolsk? Мне кажется надо писать так RC Team Podolsk (RC команда Подольск)
    Ром , сигару почти не видно. писать RC Team Podolsk.
    мне рыжая майка понравилась

  31. #1308

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Мне тоже кажется RC Team Подольск лучшего сочетания не придумаеш

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Ром , сигару почти не видно. писать RC Team Podolsk.
    мне рыжая майка понравилась
    Ага сигару ему на пол крыла что бы клюв оттягивало

  32. #1309

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    RC TEAM PODOLSK
    Ворон супер, и шлЁм аля испанский летчик
    Ром, так как насчет RC и TEAM уменьшить, а подольск укрупнить?

  33. #1310

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    еще варианты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спереди_RC.jpg
Просмотров: 19
Размер:	24.1 Кб
ID:	277061

    как Вам?

  34. #1311

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    С баггухой - это ПЯТЬ! А подольск крупнеееееее

  35. #1312

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от FIERHEAD Посмотреть сообщение
    еще варианты
    Вложение 277061

    как Вам?
    Рома все на этих двух вариантах останавливаемся
    потому как из них уже выбрать один лучше другого
    Рома ты ассссс

  36. #1313

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спереди_RC.jpg
Просмотров: 13
Размер:	22.4 Кб
ID:	277062

    Подольск крупнее к сожелению не могу, надпись Podolsk длинная, а RC и Team будут маленькие, я пробывал делать

    Мне кажется с баггухай защебись получилось как мы дизайнеры говорим прям все срослось

    АКЦИЯ
    Угадай, что за модель багги и получишь футболку бесплатно!!!

  37. #1314

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от FIERHEAD Посмотреть сообщение
    Вложение 277062

    Подольск крупнее к сожелению не могу, надпись Podolsk длинная, а RC и Team будут маленькие, я пробывал делать

    Мне кажется с баггухай защебись получилось как мы дизайнеры говорим прям все срослось

    АКЦИЯ
    Угадай, что за модель багги и получишь футболку бесплатно!!!
    Рома ну ты дал бесплатно! да мы так половину бесплатно раздадим,
    потому как все знают что это Асошка

  38. #1315

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Форма антикрыла напоминает KYOSHO

  39. #1316

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Нет, нет и еще раз нет

  40. #1317

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Этот вариант мне лично больше понравился,и думаю надо оставлять именно так.
    А багга похоже GS.


    Кидайте благодарность кто "ЗА"
    Кто "против" помидор.

  41. #1318

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Л.ё.х.А. Посмотреть сообщение
    Форма антикрыла напоминает KYOSHO
    Таааак первый желающий на халяву !Парни хорош халявы не будет

  42. #1319

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    если мы разбогатеем то можно будет делать по два варианта черная и рыжая, на черной логотип можно сделать тоже с багги только он будет оранживый

    Если к вечеру так и не одгадаете баггу я тогда её назаву, у каждого по одной попытки

    Какой вариант все таки больше нравится?

  43. #1320

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    326
    Вот именно чёрную надо оставить как есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  2. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 22:23
  5. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения