Есть ктонибудь из Твери ?

acid25
i_petrenko:

а если нам взять формат из ДТМа, т.е. одна квала и два заезда (первый в прямом порядке, второй в обратном). Место на старте определять по лучшему времени круга на квале. Время квалы ограничить 5 минутами, но не ограничивать кругами (т.е. спортсмен может проехать и один круг и получить поул-позицию, кол-во выездов на трассу во время квалы не ограничено)

+1
тож самое хотел написать))
ток второй финал в обратном порядке не по резам квалы а по резам первого финала и не все а к примеру первые 5 участников, ну или половина. остальные по резам квалы.
можн вобще квалу убрать, а в первом финале стартовать по итогам прошлого этапа…новые участники стартуют с последних позиций и договариваюца между собой сами кто перед кем. думаю конфликтов по этому поваду не будет. большой разницы нет стартовать последним или “3им с конца”)) + пробейся в первом финале в первую половину финишировавших и во втором будешь стартовать гораздо выше…
за каждый финал начислять очки и победителя этапа определять по их сумме…кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.
вродь так в wtcc сделано или похоже…справедливая и понятная схема.
чемпион определяецца суммой всех заработаных балов…пропустил этап = многое потерял))… борьба не только за первые позиции, а за очки, каторые участник может сам считать не зная сложных формул для определения рейтинга, как было до этого

i_petrenko
acid25:

за каждый финал начислять очки и победителя этапа определять по их сумме…кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.
вродь так в wtcc сделано или похоже…справедливая и понятная схема.
чемпион определяецца суммой всех заработаных балов…пропустил этап = многое потерял))… борьба не только за первые позиции, а за очки, каторые участник может сам считать не зная сложных формул для определения рейтинга, как было до этого

+1

kasimsot

за каждый финал начислять очки и победителя этапа определять по их сумме…кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.

Поддержу любую формулу начисления баллов(неважно какие цифры,главное у 1го больше баллов чем у 2го и т.д.) НО БЕЗ ПРИВЯЗКИ К КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ.

справедливая и понятная схема.

Насколько я помню на позапрошлом кубке это так не казалось,особенно в конце.

ушаков
acid25:

+1
тож самое хотел написать))

Пора не писать, а на старт выходить.
Народ соскучился, и Арина на след кубок с кем воевать будет.
Юра с Сергеем - тож не промах, но с тобой (почти легендой), будет куда интересней.

Petrovich-TOCUT
Fallen_Angel:

ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??

Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.

ушаков
AvAyF:

На нашей трассе с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?

Petrovich-TOCUT:

Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.

Не верю, что можешь этот взгляд принять за “конструктивные мысли”.

Petrovich-TOCUT
acid25:

кол-во очков зависит от кол-ва участников. т.е. последний получает 1 балл, первый - кол-во очков равное кол-ву участников.

Именно по этой системе подсчитывались кубковые баллы на первом многоэтапном кубке (4 этапа) в 2008 году и следующем в 2009 году. Отказались далее из-за неравномерности количества участников из этапа в этап и , как следствие , слишком разной ЦЕНЫ (выраженное в количестве баллов) из этапа в этап.
Например в 2011 году участник занявший 1 место по этой системе в 4 этапе в классе ТС10моно юноши получил бы 10 баллов, а в 7 этапе - 20 баллов (смотри пост 1058 - статистика кубков). Получается, что значимость победы 4 этапа в 2 раза ниже 7-го.

AvAyF

Убедительно прошу читать целиком со знаками припинания и до конца и после прошу личные притензии и критику в мой адрес высказывать мне в лицо.

Воизбежание недопонимания: слова “по теме”, “не по теме” адресованы моим коментариям на цитату

По теме:

ушаков:

“Придти покататься”

Тут другой контекст закладывается в целом.
1.не столь много приезжих участников. (что отличает от Владимира на данный момент) В основном участники одни и те же.
2.На нашей трассе (что не есть всемирный стандарт и не есть колхоз. на нашей ЗНАЧИТ на нашей. не больше не меньше) с нашим контингентом людей и потребностями (придти покататься) (скобочки издавна подразумевали пояснение, а не ключевую мысль чтобы выделять и грызть её. У каждого свои потребности. Извеняюсь что не перечислил все) есть ли разница в финалах и квалах кроме как в буковках?
(поясните различие вот сделали допустим один финал две квалы, победил в финале-выиграл этап. И что? В чём отличие от таких же “квалификаций” “заездов” называйте как угодно только если победитель будет определеяться по одному “заезду” “квалификации”?! Полупозиция и другое? Хорошо. как часто меняються группы? или кому мешало со 2ой позиции выйти на первое место? Повторюсь, на данный момент не позже не раньше. (для сведенья на последнем этапе был… и на предпоследнем… для полноты картины осталось посчитать кто чаще был тот и прав.))

Не по теме:

Fallen_Angel:

ты сам когда последний раз участвовал в соревнованиях??
как ты можешь судить о контингенте и его потребностях если ты почти не бываешь на этапах??
кубок Твери уже давно не просто “покатушки”

Могу судить очень элементарно. (Не когда не замечала что от дальних родствинников ты слышишь чаще/искренне/серьёзнее (в общем им видней) что ты изменилась нежели от тех кто тебя видит постоянно?)
Придя на первый этап в середине и под конец, проще заметить разницу нежели посещая каждый этап. Не критикуй не зная соли.

И наконец, по поводу придерания к словам и речи:

ушаков:

Не верю, что можешь этот взгляд принять за “конструктивные мысли”.

1.Читаем внимательно:

Petrovich-TOCUT:

Наверное здесь (на этом форуме) судить и высказывать своё мнение может любой. Взгляд со стороны, конструктивные мысли и предложения могут сослужить всем нам добрую службу.

2.Ищем словосочетание

ушаков:

этот взгляд

Извените, если кого обидел ненароком.
Дальше по делу.

ушаков
AvAyF:

Не критикуй не зная соли.

Обидно. Оказывается зрителям виднее, как пьесу играть.
У нас не шоу.
Почему-то во всём мире, автоМОДЕЛЬНОМ, уже давно устоялся порядок проведения.
Мы, как всегда, хотим по своему. Разговоры о компромиссах - отговорки. Нет ничего тверже, чем временное.
Свою точку зрения отстаивать готов и на форуме, и “в лицо”.
Оправдываться и комментировать свои посты - не считаю нужным.
Критика. На то и обсуждение.
Если боимся, что кого-то, неправильно поймут - давайте соберём очное собрание и обсудим “в лицо”.

i_petrenko
ушаков:

Разговоры о компромиссах - отговорки. Нет ничего тверже, чем временное.
Свою точку зрения отстаивать готов и на форуме, и “в лицо”.

+1

По поводу начисления очков в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему (в плане эксперимента):
1-й - 10 баллов
2-й - 8 баллов
3-й - 6 баллов
4-й - 4 балла
5-й - 2 балла
6-й - 1 балл
остальный по 0.
Эта схема будет работать, т.к. меньше 6-7 участников у нас нет.

Petrovich-TOCUT
i_petrenko:

в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему

А в остальных классах Как? Просто нужна какая то единообразная система, применимая одинаково ко всем классам. И очень нежелательно менять какие либо баллы непосредственно на соревнованиях (сто раз ошибиться можно).

Fallen_Angel
i_petrenko:

+1

По поводу начисления очков в классе ТС-10 Моно Взрослые (попросту мужики) предлагаю применить следующую схему (в плане эксперимента):
1-й - 10 баллов
2-й - 8 баллов
3-й - 6 баллов
4-й - 4 балла
5-й - 2 балла
6-й - 1 балл
остальный по 0.
Эта схема будет работать, т.к. меньше 6-7 участников у нас нет.

зачем менять схему начисления балов???
чем плоха та формула по которой вычисляются балы??
она вроде всех устраивала. к тому же она зависит не только от твоей позиции, но и от твоего результата. я думаю, что лучше формулы мы не придумаем.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Почему-то во всём мире, автоМОДЕЛЬНОМ, уже давно устоялся порядок проведения.
Мы, как всегда, хотим по своему.

Ну так чё делать то нужно, чтобы и у нас также стало, и кто делать это должен. И кого судьёй на трассе поставим, чтобы было на кого валить за то, что он просмотрел кто кому уступить дорогу должен, да в стопыго не поставил. Потому как “весь мир” лидера гонки пропускает.

ушаков:

Всё что хотел - принятия решения о проведении НА КАЖДОМ ЭТАПЕ и квал, и финалов.

Ещё один вариант на ум пришел:
катаем 2 квалы, по одной (мягко) или по обеим (жестко) определяем полупозицию и начисляем кубковые баллы (практика накчисления командных баллов и выполнения разрядных норм на Первенстве и Чемпионате России). Далее финал (1-2 заезда) - определяем победителя этапа, призёров и , возможно, победителей финалов В и С.
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
(дополнение к посту 10 59)

ушаков
Petrovich-TOCUT:

Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).

На ЧЕ и ЧМ все финалы, от А до Ю едут по 3 заезда.
Стартовый взнос, думаю, обязывает организаторов.
Считаю это правильным.

kasimsot

Мне не понятно,зачем менять систему начисления балов пилотам,зачем ломать систему которая всех устраивает и до последнего времени ни кто не жаловался? А на счёт недостатков существующей системы(многие вспоминают Костю В.)но вы посмотрите сколько было пилотов год назад в этом классе и сей час.Да и вобще …



,извините сорвался.

Сергей69

Лично мне (и это мое мнение) не нравиться когда пилоты, занявшие разные места, получают одинаковые очки в кубке. НУ НЕ ЛОГИЧНО ЭТО!!!
Раньше схема работала, т.к. были очень разные результаты, а сейчас результаты уплотнились и схема проявила свои недостатки.

ушаков
ушаков:

Предлагаю : он и оф проводить чередуя этапы. Пусть будет меньше этапов, зато полноценно
можно катать и квалы и финалы.

Тогда очки полноценно по квалам, а победа - награда.
Система подсчета очков работает и менять её нет смысла.

AvAyF
Petrovich-TOCUT:

катаем 2 квалы, по одной (мягко) или по обеим (жестко) определяем полупозицию и начисляем кубковые баллы (практика накчисления командных баллов и выполнения разрядных норм на Первенстве и Чемпионате России). Далее финал (1-2 заезда) - определяем победителя этапа, призёров и , возможно, победителей финалов В и С.
Кстати, в рамках Российских соревнований финал А едет 3 заезда, В - 2 заезда, с - 1 заезд ( по старым правилам).
(дополнение к посту 10 59)

Так если менее сильные гонщики будут меньше кататься у них будет меньше возможности наростить мастерство и спустя год разрыв м/у финалами А Б С будет колосальным.

ЗЫ Можно где нибудь текущюю схему посмотреть?

Petrovich-TOCUT
AvAyF:

Так если менее сильные гонщики будут меньше кататься

Не будут. Финалы едут все.

AvAyF:

Можно где нибудь текущюю схему посмотреть?

Можно в проекте положения tvertocut.my1.ru/_ld/1/164____2012.doc главы 6, 8, 9