Есть ктонибудь из Твери ?
класс ТС-10 подразумевает привод на 4 колеса
так же как слово АВТОМОДЕЛИЗМ подразумевает наличие 4ех колес)))
для этого я за неделю и написал мало ли кто то поправит, поправили, отлично!)
приду со школы, исправлю…пока есть ещё время пишите мож ещё кто чё придумает, разумееться, правильного
Артём, ты не так понял… минимально 3мм больше-можно
толлько просьба перебраться отсюда туда) где именно повешан тех-ком, дабы на месте говорить, тут вывеситься тока окончательный вариант, заранее-спасибо
так я вродь и поправил “Клиренс - не менее 3мм”
эт вродь и есть “минимально 3мм больше-можно”
разве нет?
“туда” переходить нет никакого желания…т.к. однажды я там повесил интересную новость не в ту ветку (патаму что нужного раздела там прост не существует) за что палучил бан
на мой взгляд не справедливо…админам прост над было создать соответств раздел\ветку и переместить туда мой пост (на что я и расчитывал)
но видно им проще было влепить мне бан, а новость удалить
пасему у меня нет ни какого желания развивать и поддерживать “тот” форум своими постами
более того надеюсь все понимают что, то что я пишу (мои мысли, идеи и т.д.) являюцца моей интелектуальной собственностью, по этому я категорически против появления копирайтов моих постов “там”…
можете считать эт зловредством, злопамятством и т.д. (ток не обидой…обижаюцца ток девочки, мальчики - огорчаюца)))))
возможно когда нить я поменяю свое мнение
ps эт сообщение тож можно считать флудом, ведь оно тоже не по теме топика)))))))))
Резина - фабричного изготовления
Не совсем согласен.
Либо любая, хоть самопал.
Либо один тип, одного производителя у всех.
нельзя любую т.к. можн поставить калеса большего диаметра и палучить преимущество по макс. скорости или нааборот меньшего и преимущество в ускорении…по ширине тож панятно пачему у всех одинаковая должна быть…
можно написать к примеру “фабричного изготовления или схожая по геометрическим параметрам”
не парься Серег, тебе и так бы разрешили ехать на твоей “handmade поре”))))))))))))))
ну хоть какое-то мыслеварение началось 😃
а еще я предлагаю доделать под наши реалии владимирские правила про маршалов и пр. наказания штрафы 😃
кстати отпускание “на вольные хлеба” тех.требования остальных классов (Багги-10Э, Багги-18Э) приведет в дальнейшем к возникновению проблем
если ДДМ будет являться постоянной площадкой, то можно будет запланировать этапы кубка
нельзя любую т.к. можн поставить калеса большего диаметра и палучить преимущество по макс. скорости или нааборот меньшего и преимущество в ускорении…по ширине тож панятно пачему у всех одинаковая должна быть…
По геометрии я полностью согласен. Я имел в виду по составу.
кстати отпускание “на вольные хлеба” тех.требования остальных классов (Багги-10Э, Багги-18Э) приведет в дальнейшем к возникновению проблем
по правилам ограничен размер бампера спереди, или вообще запрещён а у большинства он есть, пока что организуем для ТС тех-ком дальше уже будем смотреть
на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…
на самопальной резине ехать можно… толку от того что колёса будут слишком большие или наоборот мало ибо закон физики непобедим, выигрываешь в мощности, проигрываешь в скорости… а золотая середина - заводская резина…
какая оценка по физике?))))))))
фсе верно, энергии на борту модели ограниченное кол-во и от больших или маленьких колес ее больше не станет))))
как использовать эт энергию?
например зачем мне использовать спул на переднем мосту и получить не хилые патери этой самой энергии в каждом повароте, если можно поставить на передний мост колеса на пару мм меньше диаметром и палучить эфект спула с гораздо меньшими потерями 😇
в сериях NASCAR и ChampCar на овалах уже оч давно ставят внутрение колеса меньшего диаметра чем наружные
про ширину и так понятно…ставим спереди 24мм, сзади - старые тамиевские полуслики шириной, точно нескажу, но раза в 2 шире, настраиваем подвеску соотв и в поваротах нас даж двенашка не дагонит 😈
з.ы. золотая середина у каждого своя и не факт что она совпадет с “заводской резиной”))))))))))
з.з.ы. эти правила придумали люди гораздо умнее нас с вами и лишних пунктов и слов там нет…не надо изобретать велосипед его надо переделать чтобы нам, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС было удобно на нем катацца )))))))))))))
кароче всё понятно, вы воспринили тех-ком тот что будет, за единственные правила!
В ДОКУМЕНТЕ НАПИСАННО ТО, ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ В МАШИНЕ ВО ВРЕМЯ ЭТАПА
а НЕ единственные ограничения, мы придерживаемся владимирским правилам,
вообщем с чего начал тем и закончу, вот вариант ТЕХ-КОМ
повторюсь, это то, что будет контролироваться, но НЕ ВСЕ ограничения на модель…
надеюсь вопрос исчерпан.
1 вопрос.
можно ли в моно (юноша) ехать на двигле tiger19Т?(думали поняли о чё м я:)) ибо другого движка нету:…
- Двигатель -540 типа фабричного изготовления, на втулках, с закрытыми щётками и фиксированным таймингом, для тех кому больше 18лет - «TAMIYA RS-540»
нет, нельзя… неужели нету обычной железки??? если что можно приобрести его
хотел еще уточнить, у нас квалификации и финальные заезды как таковые не проводятся - это из-за особенностей засечки и программы?
Извини Илюш, не увидел твой вопрос. Отвечаю:
По правилам - проводятся сначала квалификации (5 шт. с раздельным стартом), а затем финалы (А - 3 заезда, В - 2 заезда, С- 1 заезд с одновременным стартом). Засечка всё это позволяет, но для проведения соревнований в этом формате необходимо минимум 2 дня, где соревнуется 3 - 4 класса моделей (ТС10, ТС10Stock, ТС10 моно, РЦЕ12). Это из опыта Владимирских, Таганрогских и Пензенских соревнований.
У нас - 5 классов и место проведения максимум 1 день. В него мы с трудом укладываем 2 - 3 заезда, так чтобы они заканчивались в разумное для детей время (не позднее 18 часов). Конечно можно упереться и провести 4 квалификазии, тогда окончание будет в 21, 22 часа (что очень часто бывает на Российских).
Исходя из наших условий (1 соревновательный день) и был предложен формат “квалификаций” (раздельный старт с индивидуальной фиксацией результата и формированием групп по мастерству) на этапах Кубка, а в финале Кубка формат “Финала” (формирование групп по рейтингу, одновременный старт).
4S имеется
Напряжение питания для моделей классов ТС10 и Багги по правилам ограничивается 7,2 Вольтами (номинальное напряжение). То есть не более. У 4S напряжение 14,4 Вольта. Следовательно использовать их нельзя..
Не ограничиваетя тип аккумуляторов (NiCa, NiMg, LiPo и так далее).
С 2008 года на Российских соревнованиях изменилось ограничение по напряжению питания для моделей класса РСЕ12 с 7,2 В. на 4,8 Вольта. Следование этому ограничению у нас, влечет значительное бюджетное увеличение этого класса (до 10 тыс. рублей на 1 модель) что несомненно приведёт к значительной недоступности этого класса. (достаточно посмотреть посты по переходу в класс МОНО, где буджет не превышает 2 тыс. рублей (регуль + движок)). Посему, это ограничение мы у себя не вводим и ограничиваем напряжение питания для РЦЕ12 7,2 Вольта.
известно что по поводу 28?
Решен технический вопрос (способ фиксации ковра в ДТДМ на паркете), административный вопрос (разрешение на использование зала на целый день) будет решен не позднее четверга.
еще такой вопросик: высота замеряется тока корки или снаряженной модели?
Снаряженной, стоящей на колёсах модели.
Перед началом соревнований, всем будет дана возможность проверить свои модели на соответствие техническим условиям.
(до 10 тыс. рублей на 1 модель)
LRP SXX + саааааааааамый дорогой лиПо аккум?!
я просто прикинул:)
да. и где будет проходить этап 28? вдруг у меня получится приехать
LRP SXX + саааааааааамый дорогой лиПо аккум?!
БК движок (коллекторники в 9 витков не все на такой напруге работают) + регулятор + как минимум - селектив гидриды (кадмий или плохие гидриды просто не выдерживают токовой нагрузки).
В принципе можно ехать и на простом железе с “Тамиевским” регулем - но скоростные и динамические характеристики модели уступают даже 480 движку с 7,2 Вольта.
давай-те не будем про реги и аккумы, 1/12 достаточно сложный класс сам по себе…
2-й этап “Кубка города Твери - 2010” состоится 28 февраля в Дворце творчества детей и молодёжи (Пр-зд Дарвина 2).
Предварительная регистрация участников tvertocut.my1.ru/forum/2-63-1