Есть ктонибудь из Твери ?

Сергей69

ВНИМАНИЕ! В связи с праздником 8 Марта, тренировка 07.03.2010г. ОТМЕНЯЕТСЯ!

bandit31
Сергей69:

ВНИМАНИЕ! В связи с праздником 8 Марта, тренировка 07.03.2010г. ОТМЕНЯЕТСЯ!

Серег, немного припозднился))))))

Fallen_Angel:

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

😝😝😝

Petrovich-TOCUT
bandit31:

кстати: а когда след этап не известно? чтоб мотор успеть найти и припаять))

Если всё получится (Согласования с ДТДМ) - в последнее воскресенье марта.
Будем согласовывать после праздников, в том числе и управление с балкона. Раньше - администрация ДТДМ строго запрещала это.

acid25

с балкона управлять незяя…правилами ограничена высота помоста для драиверов и балкон в ДТДМ явно выше

Petrovich-TOCUT
acid25:

конкретно я считаю что проблема существует и требует обсуждения и решения

Это скорее не проблема, а существующая система определения результата.
Поясню мысль:
В гончных классах, не только модельных, существует очень много различных систем фиксирования результата (быстрый круг, прохождение фиксированной длины дистанции, прохождение дистанции за фиксированное время и т.д и т.п.). Каждая из систем и их сочетание - служат определённой цели, имеют свои достоинства и недостатки.
Поэтому, при выборе системы или сочетаний систем, мы должны четко определиться - какие и сколько параметров мы должны учитывать при определении конечного результата.
При 2-х параметрах и более, каждый из них будет влиять на результат. В этом случае, рассматривая 1 параметр, нельзя предварительно прогнозировать результат (например:
рассмотрим 2 выражения - 10*3 и 8*4. не решая их, на вскидку может показаться, что первое выражение даёт больший результат (10>8 на 2 единицы, а 3<4 только на 1 единицу. Да и цифра 10 самая болшая из всех приведённых в обоих выражениях). Решив оба выражения - видим обратный результат.

В нашей системе определения результата учитываются следующие параметры:

  1. Путь, пройденный моделью (количество кругов умноженных на длину круга);
  2. Время, затраченное на прохождение этого пути по истечении 5 минут (при этом, ограничений на завершение последнего круга программа засечки не имеет, она просто фиксирует это время, хоть ещё 5 минут);
  3. Стабильность показываемых результатов (сумма кругов и времени на их прохождения в 2-х лучших заездах).

Наиболе подходящей формулой, связывающей 2 первых параметра (3 параметр является производной величиной от 2-х первых), является формула определения линейной скорости. В результате получается уникальная цифра, которую можно сравнивать с другим такими же уникальными (результатами других участников), а вероятность совпадения их крайне низка. Это позволяет однозначно определить победителя и математически привязать её к рейтинговым баллам.

При применении системы определения победителя только по кругам - вероятность его не выявления очень высока (у многих участников может быть их одинаковое количество). Для решения этой проблемы, как правило учитывается дополнительное время (больше - меньше). Математически круги и время не связаны, а имеют лишь позиционное значение (кто кого больше и в каком случае на наше усмотрение). В этом случае применение системы начисления рейтинговых баллов с учётом относительного отставания (с учетом конкретного результата) - не возможно.

Применяемая сегодня система догмой не является и выбор этой системы ЗА ВАМИ.

acid25

применяемая нами система не отражает действительную ситуацию на трассе.
согласитесь основная цель любой гонки приехать на финиш первым, т.е. физически оказацца на финише впереди соперника, а не показать наибольшую среднюю скорость
средняя скорость довольно точно показывает уровень мастерства каждого участника, благодаря чему легко составлять рейтинг

выше я приводил примеры когда средн скорость может быть выше у модели которая физически на трассе позади тех у которых средн скорость ниже…палучаецца ехал впереди всех, а по результатам не первый

вывод: систему определения результатов нужно менять или называть наши соревнования не “гонкой между соперниками”, а “соревнования на достижение макс. сред. скорости”

а если эт “соревнования на достижение макс. сред. скорости” то совсем не обязательно ехать все 5мин…даж наоборот гораздо выгоднее проехать 3 быстрых и стабильных круга…об этом я тож уже писал

Сергей69
bandit31:

Серег, немного припозднился))))))

Цитата:

Сообщение от <<Fallen_Angel>>

в это воскресенье (7 марта) тренировки в ддм не будет

Просто ответственный я и не мог не сообщить.
Типа официальный источник😈

Petrovich-TOCUT
acid25:

согласитесь основная цель любой гонки приехать на финиш первым, т.е. физически оказацца на финише впереди соперника, а не показать наибольшую среднюю скорость
средняя скорость довольно точно показывает уровень мастерства каждого участника, благодаря чему легко составлять рейтинг

Всё совершенно верно.
Если целью соревнований является выявление победителя, то есть физически оказаться на финише впереди соперников, это является признаком заключительных соревнований - финала.
Цель квалификаций - определение уровня спортивного мастерства для допуска в финальную часть соревнований (крупные всероссийские и международные соревнования по многим видам спорта) и в гонках - определения стартовой полупозиции.
Рейтинговые баллы нужны для фиксации некого спортивного мастерства.
Многоэтапность для определения стабильности показываемых результатов.

Перед началом кубка было объявлено, что формат этапов - квалификация, а формат последнего этапа - финал.

Тем не менее, способ определения наивысшего уровня мастерства ЗА ВАМИ.

kasimsot

Если целью соревнований является выявление победителя, то есть физически оказаться на финише впереди соперников,

Почему ЕСЛИ?В нашем деле всё должно быть объективно,пришёл первый то почет тебе и уважуха,а какой уровень мастерства и другой лабуды у тебя,дело десятое,а то мы скоро будем оценки выстовлять за рулёжку и учитовать их в конечном результате(как в прыжках с трамплина).Это смешно, но мне не очень.

acid25

проблема в том что у нас гонка ограничена по времени, а не по дистанции как в ф1 к примеру, где кол-во кругов одинаковое и главный показатель это время. У нас все наоборот ограничение - время (5мин), значит главный показатель должен быть - растояние пройденое за это время…

но как узнать растояние пройденное моделью за 5мин?

не спал ночь, думал, размышлял, испортил неск листов бумаги…пронял что при современных технологиях пройденое растояние за 5мин никак не узнать без доп. времени и вычислений через среднюю скорость))))

но расчеты получаются оч не точными…в качестве примера последний этап:
для всех участников время (5мин) начинается после пересечения засечки в первый раз. т.е. линия старта для всех одна ток в разное время, соотв точка отсчета пройденого растояния тож одна…
а линия финиша (физическое место на трассе, где у конкретного участника заканчиваются его 5мин) у всех находицца в разных частях трассы…вот для чего нужн доп. время…

на последнем этапе палучилось что моя вооброжаемая линия финиша (место где кончились 5мин) находилась после засечки, а у Данилы перед засечкой, ведь я в свои 5мин успел проскочить засечку и уити с доп. временем на еще один круг, а он не успел…для него его время кончилось перед засечкой…это означает что путь пройденый моей моделью за 5мин был больше чем у него - с этим я думаю никто спорить не станет (с учетом вышесказаного в этом посте)
а раз моя модель за 5мин прошла бОльшее растояние чем другие…значит я первый)))))

более того такие “неточности” происходят на кажд этапе…прост на прошедшем палучилось оч заметно и явно, благодаря таму что между нашими воображаемыми линиями финиша оказалась засечка

исходя из вышесказаного предлагаю:
1 не объявлять время до финиша за 1мин до этого самого финиша (последнее объявление “1минута до финиша”) и объявлять ток “все модели финишировали”…чтоб участники не знали когда наступит финишь и када уже можно расслабицца и ехали со своей средней скоростью пока все не финишируют
благодаря этому расчеты будут более точными
2 в определении результатов опираться в первую очередь на кол-во кругов, как на основной показатель пройденного пути…в случае необходимости првить результаты в ручную (мне кажецца не трудно посматреть кол-во кругов кажд участника и исправить занятые места…дело 30сек, тем более что такие явные “неточности” появляюцца не часто)

kasimsot

не объявлять время до финиша за 1мин

Не вижу смысла(лично)так как первый он и в Африке первый. “все модели финишировали”-объявлять только после финиша последней модели,а не каждую в отдельности.Со вторым согласен на все СТО.

acid25
kasimsot:

Не вижу смысла(лично)так как первый он и в Африке первый.

эт при массссссстарте)))
у нас то время для каждого отдельно считаецца и 5мин кончились для стартовавшего первым, а таму кто стартовал последним еще ехать и ехать
и палучаецца что для одного 5мин кончились и он уже делает что хочет, хоть поперек трассы ставит модель, а другим еще пару кругов можно успеть проехать

объезжая на последних кругах уже финишировавших, среднюю скорость не покажешь и при равенстве кругов будешь ниже тех кто уже финишировал

kasimsot

у нас то время для каждого отдельно считаецца и 5мин кончились для стартовавшего первым, а таму кто стартовал последним еще ехать и ехать
и палучаецца что для одного 5мин кончились и он уже делает что хочет, хоть поперек трассы ставит модель, а другим еще пару кругов можно успеть проехать

Я же писал(“все модели финишировали”-объявлять только после финиша последней модели,а не каждую в отдельности)

объезжая на последних кругах уже финишировавших, среднюю скорость не покажешь и при равенстве кругов будешь ниже тех кто уже финишировал

При старте с разницей 1-2 сек, это не так сильно влияет на с.скорость.

Petrovich-TOCUT

Все рассуждення пост 347,349, 360 и 365 абсолютно справедливы для однй физической гонки. При подсчёте результатов по сумме 2-х из 3-х заездов как по кругам, так и по дополнительному времени - возможны варианты не похожие на реальность одной гонки. Хотя эту сумму можно рассматривать и как 1 непрерывную 10 мин. физичекую гонку (подгоняя под реальность одной гонки).
Ранжировать спорсменов по кругам и дополнительному времени - дело не трудное. Остаётся открытым вопрос в начислении рейтинговых баллов. В сегодняшней ситуации может случиться так - спортсмен 1 место занимает, а рейтинговых баллов получает хоть и на 2 сотых, но меньше от второго места.
По вопросам финиша - существуе ещё команда “Конец гонки”, после которой драйверы и маршалы могут покинуть свои места. И есть ещё культура гонки, где принято после собственного финиша неторопясь проезжать круг до технической зоны обслуживания моделей.

acid25

по поваду неск гонок…во Владимире к примеру за каждую гонку в приделах одного этапа начисляют баллы исходя из занятых мест и патом прост считают баллы…но у нас же по 2ум лучшим считаецца сред. скорость…

я уже писал что сред.скорость оч хорошо показывает мастерство…по ней и нада начислять рейтинг, а занятое место на подиуме - ток по проиденному растоянию

и пускай у первого рейтинг будет ниже чем у второго…эт показывает что он ехал не стабильно и соотв рейтинг мастерства у него должен быть ниже, но конкретно в этой гонке он победитель (может повезло ему или еще там чо, в конкретной гонке может многое случицца)))))

в томт и дело чтоб никто не знал када конкретно он финишировал…тогда все будут ехать торопясь и ни каму не мешая до финиша последнего

не помню чтоб слышал на наших соревнованиях команду “конец гонки”…может не внимательный или в эт время уже где нить сижу у ся в тех-зоне)))))))
нада больше заострять на этом внимание…штрфы там какие придумать или еще чо…чтоб исполнялось эт все…

Petrovich-TOCUT
acid25:

и пускай у первого рейтинг будет ниже чем у второго…эт показывает что он ехал не стабильно и соотв рейтинг мастерства у него должен быть ниже, но конкретно в этой гонке он победитель (может повезло ему или еще там чо, в конкретной гонке может многое случицца)))))

Если НАРОД возражать не будет - пусть так и останется. Как альтернативный вариант, попробую пересчитать рейтинг с привязкой по кругам (посмотреть что получится).

acid25:

не помню чтоб слышал на наших соревнованиях команду “конец гонки”…может не внимательный или в эт время уже где нить сижу у ся в тех-зоне)))))))
нада больше заострять на этом внимание…штрфы там какие придумать или еще чо…чтоб исполнялось эт все…

Я там чего то командовал, но точно что - сам уже не помню. Но в инструктаже перед соревнованиями на этом внимание не заострял - это сто пудов. Будьте добры - напомните об этом перед началом следующего этапа.
А “культурно расти” всё равно придётся, даже если для этого придётся применять штрафные санкции. Может быть - минус круг. Предлагайте!

acid25

мыж ток ЗА “Культурно Расти” и за культуру гонки и вобще поведения на соревнованиях

пора выходить на более качественный уровень и заканчивать уже боини и крики на трассе…должно быть все “чотко” по правилам и никаму поблажек не давать, даж в мелочах

тогда на соревнованиях будет меньше негатива…ведь эт праздник и многие приходят получить удовольствие от гонок и пообщацца с друзьями

не вышел вовремя на старт - гонка начнецца без тебя, без криков и споров, в положеное время до секунды, остальным тож “невкаиф” тя ждать, нет смысла просить подождать, стартуешь “из боксов” - твои проблемы кароч, сам виноват, в след раз будь предусматрительней)))))

goodkat

а я предупреждал… правил-то нет… 😃

в правилах Владимира все четко прописано, в чем проблема их переделать под наши реали?

кстати там и разрулены правила подсчета мастерства и результатов… (главы 33 и 34)
все же уже давно придумано…

давно уже пора нормально соревноваться 😃 и заразить духом СПОРТа всех участников:
-завести на всех разрядные книжки (реальные спортивные достижения должны стимулировать выполнения правил соревнований, качественно изменить сами соревнования)
-проговорить со всеми, можно в начале соревнований, основные моменты правил (что бы не было разночтений и была прозрачность и ясность гоночных процедур)
-применять наказания/штрафы и пр. взыскания согласно правилам (“спортсмены” и участники соревнований будут видеть, что это НЕ покатушки, а СОРЕВНОВАНИЯ)

Многие скажут, “а зачем нам вся эта волокита с книжками и правилами?” - извините, но это “Кубок Твери”/“Кубок Тверской области” , а он должен проводится по правилам и проводится, как СОРЕВНОВАНИЯ.

з. ы.: и давай-те купим 5 строительноремонтных безразмерных жилетов кислотного цвета для маршалов (что бы было видно кто это такие, а яркие цвета заставляли их выполнять обязанности)

так что так 😃

acid25

наскок я знаю разряды у нас присваиваются…схема отлажена и отвечает за эт Андрей Петрович, на кажд этапе в протоколах есть графа “выполненый нармотив”
прост нам трасса не позволяет…раньше норматив КМС был 31 км\ч, а у нас сред.скорости не привышают 20 км\ч…посматрите сами в протоколах
поэт все выполняют разряды на хорошм покрытии, например во Влодимире
кста пмницца я выполнил КМС какрас во Влодимире…но получение “заветной книжечки” оч долгая и сложная процедура, я ее так и не дождался)))))))

кароч буит у нас большой ковер и будут разряды

жилеты - хорошая тема…я за!

ааа еще…правила ЕСТЬ!!! прост их знают не все, а выполняют далеко не все
ведь замете в ТС-10 все кто серьезно катаецца едут на 4ех дверных седанах, патамучт эт прописано в правилах и они знают об этом…забугром класс так и называют “1\10 седан туринг кар”

Kosmakov_UC

эё. ал-лё гаражно-строительный кооператив:o

какие пятница-суббота?!?!?!!?😃

мы уже зал договорились на суббота-воскресенье. суббота с 16:00!!!