Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Ваше мнение по поводу Симулятора с пультом E-SKY (mode2)

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Есть по весьма симпатичной цене 800руб. "симулятор с пультом E-SKY (mode2)" Пульт USB и его инсталяция проста. Вопрос не про ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Ваше мнение по поводу Симулятора с пультом E-SKY (mode2)

    Есть по весьма симпатичной цене 800руб. "симулятор с пультом E-SKY (mode2)"
    Пульт USB и его инсталяция проста.
    Вопрос не про сам симулятор а про пульт.
    1 можно ли его использовать для успешных тренировок?
    2 или лучше купить адаптер для подключения аппаратуры Futaba 6EX и тренироваться на ней?
    3 насколько будет отличаться поведения модели с разными пультами.
    подразумевается использование бесплатного симулятора, например FMS
    учусь управлять вертолетом
    Заранее все спасибо.

  2.  
  3. #2
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    850
    Присоединяюсь. Тоже как раз назрел подобный вопрос.
    У самого сейчас есть пульт от соосника и недавно приобретенная Futaba T10C.
    И вот даже на этом форуме мнения сложились пополам приблизительно. Кто говорит, что тратить ресурс хорошей аппы на сим это расточительно, посему лучше использовать более дешевую для этих целей. Но есть и мнения, что тренироваться надо на той же аппаратуре, на которой собирайшься летать.
    о себе скажу, что в руках пульты ощущаются по разному, плюс есть на футабе и переключатели, к которым надо привыкать. Плюс просто-напросто стики разные на аппаратуре, как по эргономике, так и по механике.
    Посему действительно хотелось бы услышать мнение на сей счет.

    Пока планировал летать в симе все же на футабе.....

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Посему действительно хотелось бы услышать мнение на сей счет.
    Я думаю, что вы не много отожрете ресурса апаратуры для сових треинировок.

    Например, у меня саньва 6-ка уже 1,5 года практически используется через день для сима по часу два. Вроде как все работает, ничего не болтается.

    Но сам уже как полгода в симе на только ней, а в натуре на хорошей аппе, которую берегу только для полетов в натуре.

    По поводу того, что нужно в симе летать на том же пульте, что и в натуре... мммм...

    По началу это было важно, т.к. была важна каждая мелочь. Но потом стало пофигу. Хоть на чем.

    НО по любому, экспоненты и цифровые тримера - это необходимо просто.

    ЗЫ я самолетчик. У вертов возможно другая специфика.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,671
    Записей в дневнике
    23
    для начала нормальный сим: научиться висеть, летать восьмерки, вообще освоится очень подходит (конечно графика не очень, висит верт не как реальный, а лучше) но мне почему то кажется что мало кто использует хорошие симуляторы на 100% большенство функций не используются если я не прав, подскажите как использоват РЕфлекс на все 100% особенно начинающему, включая физические параметры модели и кривые в передатчике.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    '
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,120
    IMHO. Для новичка. Отличаться будет проверено. Полет на родном Spectrum Dx6 и на пульте от RF2 это две заметные разницы в AFPD. Не лутше не хуже --- просто разные. Возможно регулировкой длинны стиков возвратных усилий у пружин и т.д. и т.п. разницу в ощущениях можно невилировать но то что ощущения слегка другие и надо слегка подстраиваться факт. ПРофи наверное даже не заметит а новичку лишний смущающий фактор. В FMS скорее всего за счет его "качества" влияние на полет фактора "по разному ощущается пульт" будет играть не существенную роль. Вопрос износа аппаратуры при тренировке, с учетом интенсивности последней у новичка помоему во внимание можно оне принимать.

    Как для профи и опытных незнаю --- они скажут. Но мысль что опытный летчик если он отшлифоывает фигуры в симе гоораздо болше гоняет пульт чем новички а потому износ может стать заметным наверное заслуживает внимания. Однако пока новичок дорастет хотябы до опытного пилота у него второй/третий пульт скоре всего сам собой образуется и те какие ему надо/удобно для тренировок, полетов, соседу дать порулить. Так что заранее "затраиваться" смысла не вижу особого.

    Как итог я двумя руками за то чтобы новичку тренироваться именно на том пульте на котором будет летать. Смущающих факторов у него поначалу и без того достаточно. Новые в виде разных ощущения от разных пультов ему добавлять ни к чему.

    WBR CrazyElk

    P.S. Но по любому мне приятнее управлять Spectrum-овским пультом чем пультом от RF2 хотя тот и Futaba "в душе" (возможно чисто психологически).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    вчера как раз приобрел на барахолке такой пульт: Е-Скай + ФМС
    Цель приобретения - иметь еще один (кроме имеющегося Интерлинк 2) рабочий чисто симуляторный пульт, питающийся от USB. Это важно, когда тренируешься на ноуте не дома чтобы не думать о том, что в сумку с ноутом кроме пульта надо класть еще и зарядник для передатчика.
    По поводу эргономической разницы между рабочей аппаратурой и симулятороной - мне, лично, всё равно. Первые несколько десятков секунд уходят на адаптацию рук/глаз, а потом совершенно без разницы. Что же касается отсутствия на симуляторном пульте экспонент, инверта каналов и дополнительных кнопок/выключателей, то, например, в АФПД (в котором я обычно тренируюсь) экспоненты, инверсия каналов и расходы задаются в глобальных настройках, а дополнительные кнопки легко выносятся на клавиатуру компьютера. Не хватает, скорее, разных полётных фаз с препрограммировнными расходами, но это не смертельно.
    Пульт работает нормально, виден как виндовый джойстик. Только есть маленькая странность в раскладке по каналам:
    1 - элероны
    2 - РВ
    3 - газ
    5 - РН
    т.е. почему-то пропущен 4-й канал. Но это тоже не мешает.
    Так что, покупайте.
    Но диск с ФМС лучше сразу выкинуть из окна - посмотреть как летит

  9. #7
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    850
    Сим планируется Reflex. а родной пульт от соосника был с трещеткой, которую я повернул. теперь стик там просто болтается, на полетах с соосником это никак не сказалось. А вот разница в ощущениях с футабой реальная. Плюс действительно надо привыкнуть держать именно футабу, т.к летать потом на ней буду в реале.
    Так что я пока за один пульт в симе и в реале

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,285
    Записей в дневнике
    122
    Разница всё-равно будет "как день и ночь". Даже со своим реальным пультом вы будете сидеть за компом, а не стоять. Т.ч. ощущения совсем другие, да и хват слегка другой. Не стоять же перед монитором/телеком в квартире...
    Я так вообще с подвешенным на шею пультом летаю, а в симе сижу и пульт в руках держу, без ремня на шее.

    Имхо, в симе главное рефлексы закрепить. Тактильная разница есть, но после сима стики всё-равно будете "дергать" в правильную сторону, а это главное...

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Можно свои 5 копеек:

    1. Любой пульт USB - это гуд, почему написано выше.
    2. Летать на хорошем пульте удобнее и приятнее, и не зависит от производителя.
    3. У RF пульт имеет все выключатели абсолютно.
    4. AFD, Reflex- в топку

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    4. AFD, Reflex- в топку
    А по-моему, G3 вместе с G4 фтопку. По разным причинам. В том числе, и по месту, занимаемому ими в мировом рейтинге симуляторв, в котором далеко не случайно первое место именно у AFPD.
    К слову, кроме AFPD (научитесь правильно писать аббревиатуру, кстати), у меня есть и G3.5, и Рефлекс. Летаю во всех 3-х, но предпочитаю AFPD так же как большинство rc-пилотов во всем мире.
    Рекомендую попробовать и Вам - вдруг понравится? (но не колотый, это слишком старая версия. Последний апдейт 1.11.7.9 свободно распространяется на сайте разработчиков, но ставится только на "честный" симулятор с ключом)

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да мне все равно на чем там летают пилоты, у меня есть свои органы чувств и осязания, они показывают обратное.

    И еще я буду писать так как считаю нужным и что считаю нужным.

    P.S. Что все Симы купили)? Молодец) Аффторитет блин...

  15. #12
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    850
    Ну попадется чистый USB пульт по приемлимой цене я тоже конечно подумаю.
    Но пока учится буду на том что имею (вернее на том, что удалось достать) - это про симулятор. все равно я не поймусейчас физической разницы между различными симуляторами. Опыта нет. Поэтому руководствуюсь советами более опытных

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А по-моему, G3 вместе с G4 фтопку. По разным причинам. В том числе, и по месту, занимаемому ими в мировом рейтинге симуляторв, в котором далеко не случайно первое место именно у AFPD. К слову, кроме AFPD (научитесь правильно писать аббревиатуру, кстати), у меня есть и G3.5, и Рефлекс. Летаю во всех 3-х, но предпочитаю AFPD так же как большинство rc-пилотов во всем мире.
    Рефлекса у меня нет, а вот из имеющихся AFPD и G3.5 в топку направить никакой не могу, поскольку они разные. Например, для того, чтобы учиться висению в AFPD мне пришлось на самолетах двигать назад центровку, в G3.5 такого не потребовалось. Модели в AFPD, вроде, более "гладкие", картинка покрасивее, но пространство, его объем, кажется, правильней сделаны в RealFlight, не возникает ощущения, что летаешь на фоне задника с нарисованным пейзажем, что иногда бывает в AFPD. Но ресурсов AFPD требует меньше, на очень навороченных моделях в G3.5 у меня случается "слайдшоу", в AFPD в моем пожилом компе такого не было ни разу.
    И демка G4 понравилась, а вот то, что его надо по-новой покупать - нет.

    Последний апдейт 1.11.7.9 свободно распространяется на сайте разработчиков
    Уже 1.11.7.19.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    у всех RF от 2 до 4 есть еще одно существенное достоинство, кроме Вами перечисленных - виртуальный флайт-инструктор.
    Но тормоза очень неприятные даже на не так уж и сильно устаревшем компе Р4-3.4+6800GT-256/256 и, на мой взгляд, менее реалистичное поведение моделей по сравнению с АФПД. Кроме того, для АФПД несравненно больше моделей, которые можно загрузить из Инет + настроить под себя.
    Что касается висения - учился и висеть, и летать во всех 4-х (включая G2), но остановился в итоге на АФПД и, кстати, без всяких сдвигов ЦТ.
    Впечатления "нарисованности" не возникает. М.б. потому, что тренируюсь только на фотореалистичных полях.
    С номером последней версии опечатка, сорри - вбил 9 вместо 19, хотя смотрел на экран с загруженным АФПД чтобы уточнить номер
    Что касается G4 - мне лично взлеты с воды и волна от поплавков не нужны. Если уж на то дело пошло - лучше в HL2 поиграть

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    у всех RF от 2 до 4 есть еще одно существенное достоинство, кроме Вами перечисленных - виртуальный флайт-инструктор.
    Я его включил как-то в начале, посмотрел и больше не пользовался, может зря.

    Но тормоза очень неприятные даже на не так уж и сильно устаревшем компе Р4-3.4+6800GT-256/256 и, на мой взгляд, менее реалистичное поведение моделей по сравнению с АФПД.
    Особой разницы по реалистичности я как-то не вижу.

    Кроме того, для АФПД несравненно больше моделей, которые можно загрузить из Инет + настроить под себя.
    По моим ощущениям, _приличных_ моделей для обоих примерно поровну, но не считал, конечно.

    Что касается висения - учился и висеть, и летать во всех 4-х (включая G2), но остановился в итоге на АФПД и, кстати, без всяких сдвигов ЦТ.
    Не, ну, просто висеть - без проблем и там, и там, но на силовой бочке в АФПД у меня большие модели постоянно заваливаются, если ЦТ не сдвинуть, в G3.5 - нормально.

    Впечатления "нарисованности" не возникает. М.б. потому, что тренируюсь только на фотореалистичных полях.
    Я тоже - о фотополях.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Андрей, если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи, Экстры и Як-54 (но только не тот уродец, что идет в комплекте G3) - поделитесь, плз. Буду очень признателен. Еще очень интересуют адекватно летающие спортивные бипланы (Питтсы и Ультимейты в основном).
    Со своей стороны могу предложить в обмен собственную большую коллекцию моделей для АФПД (250 МБ в архиве), многие из которых мной лично настроены.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,671
    Записей в дневнике
    23
    как ни странно но сим И-скай большинства перечисленных проблем лишен (слишком прост), что плюс для новичка, кстати там есть соосник, правда картинка классической схемы.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    каких еще "проблем"? Мы тут о достоинствах говорим

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи, Экстры и Як-54 (но только не тот уродец, что идет в комплекте G3) - поделитесь, плз.
    В обменнике есть Экстра-среднеплан, нравящаяся мне настолько, что я сделал для нее шкуру реальной Экстры-среднеплана (которых оказалось не так много, их маленькая фирмочка переделывает из стандартных аппаратов) из пилотажной группы "Royal Jordanian Falcons". Думаю, эту шкуру, а по ней и модель можно найти в обменнике по названию. Если не выйдет, приеду домой - сброшу ссылку.
    Эдж, вроде, нормальный был, но не уверен, а Як-ов у меня нет точно. Бипланов тоже нет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    угу, спасибо, нашёл...
    (А что, кстати, значит "Экстра-среднеплан"?? Экстра 330 по определению среднеплан или Вы видели какие-то другие?)

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Экстра 330 по определению среднеплан или Вы видели какие-то другие?
    Как я выяснил в процессе рисования шкуры, по умолчанию реальная Экстра-330 - низкоплан. В среднепланы их переделывают. Понравившаяся мне модель была в приведенном раскрасе, а в оригинале с таким раскрасом среднепланов нет. Вот и пришлось приводить в соответствие.


  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Вы мне глаза открыли!

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня RF 3.5 очень спокойно шел на ноуте 2000 Ггц, без всякого слайт шоу и какой то не интегрированной видеокарты. Я не самолетчик, я вертолетчик и поэтому могу говорить только за этот тип аппаратов.
    Принципиально поведение в RF4 от последних версий RF3.5 не изменилась, только картинка стала симпатичней и прорисовка быстрее. Но на ноуте у меня он уже не идет(

    RF - Очень достойный сим особенно если учесть что он еще и один из самых доступных с пультом)

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи...
    Вот этот Эдж от Рика Делтена мне нравится, как летает.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Спасибо - посмотрел, полетал. Я, конечно, прошу прощения, но на мой взгляд это просто чудовищно - и этот Эдж, и эта Экстра.
    Всё это не имеет практически никакого отношения к поведению реальных моделей. Чему в G3.5 на них можно научиться - не представляю. Только руки/мозги себе искривлять. Мое мнение не изменилось - каков симулятор, таковы и модели. Ни одной нормально летающей модели среди самолётов я там до сих пор так и не увидел. Хоть я и летаю не так давно - всего 3 года, но кое-что уже научился делать и в реальности, и, на мой взгляд, во вполне адекватном реальности симуляторе под названием AFPD. Эта же штуковина неадекватна. Поэтому ну её нафиг. Но это, конечно, сугубо моё личное мнение - навязывать его никому не хочу.
    Еще раз приношу извинения за прямоту.

  29. #26

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    195
    Выскажу свое мнение по поводу основного вопроса топика...
    ИМХО в симуляторе надо не тактильные ощущения оценивать, а рефлексы оттачивать.
    А еще больше мозги тренировать. Ручки надо отклонять не на запомненные углы, а следить за поведением самолета...
    Сам тренируюсь в симе (AFPD) на E-SKY USB пульте, а летаю на Санве. Все нормально!

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Я, конечно, прошу прощения, но на мой взгляд это просто чудовищно - и этот Эдж, и эта Экстра.
    Всё это не имеет практически никакого отношения к поведению реальных моделей. Чему в G3.5 на них можно научиться - не представляю. Только руки/мозги себе искривлять.
    Соглашусь в той части, что обе эти модели летают несколько не так, как реальные модели: на мой взгляд, лучше, интересней. Мне они нравятся, получаю удовольствие. По поводу искривления рук - да вряд ли эти модели могут отрицательно повлиять на моторику. Мне, повторюсь, они очень помогли в освоении силовой бочки. На реальной модели это, правда, пока не проверено.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,025
    При прочих равных - чем проще летаь на модели в симе, тем быстрее вы научитесь.

    Именно поэтому я не люблю Рефлекс с его очень "сложно пилотируемыми" самолетами, а люблю АФПД. Там они летают более послушно, по этому учиться легче.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    по умолчанию реальная Экстра-330 - низкоплан.
    Как модель(!) Экстры найдете с нижнем положением крыла - дайте знать. Модели обычно все - среднепланы.

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вот заметил что самолетчики просто фанатают AD) Любофф.... однако.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    При прочих равных - чем проще летаь на модели в симе, тем быстрее вы научитесь.

    Именно поэтому я не люблю Рефлекс с его очень "сложно пилотируемыми" самолетами, а люблю АФПД. Там они летают более послушно, по этому учиться легче.
    Именно этим мне и нравятся реалфлайтовые Экстра и Эдж, на которые я сослался.

    Как модель(!) Экстры найдете с нижнем положением крыла - дайте знать.
    Подойдет?

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Подойдет?
    Нет. У нее крыло не снизу а посередине. Чуть ближе к низу.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Соглашусь в той части, что обе эти модели летают несколько не так, как реальные модели: на мой взгляд, лучше, интересней. Мне они нравятся, получаю удовольствие. По поводу искривления рук - да вряд ли эти модели могут отрицательно повлиять на моторику. Мне, повторюсь, они очень помогли в освоении силовой бочки. На реальной модели это, правда, пока не проверено.
    Несколько поостыв после своих вышеупомянутых экзерсисов в G3.5 , я подумал вот что: пожалуй, был у меня всё-таки один реальный самолётик, который летал похоже на этих уродцев. Это был малыш Zoom4U. Как же я с ним мучился чтобы заставить его летать нормально! И размеры рулей менял, и компенсаторы делал, и центровки самые немыслимые... Но так приемлимого результата и не добился - он, конечно, стал летать чуть получше, но все равно не так как мне было надо - я постоянно ощущал дискомфорт. Это был один из очень немногих самолётов, летая на которых я просто уставал. Уставал бороться с его дурацким характером и поведением. В итоге я его продал потому что пользы/удовольствия от руления такой моделью не было никакой. Что характерно, и большинство других владельцев таких же Zoom4U в конце концов от него избавлялись по примерно тем же причинам. Ну, бывают неудочно сконструированные самолёты и ничего тут не поделаешь - исправить не удается. А бывают и неудачно сконструированные симуляторы.
    Как-то примерно так.
    Что же касается "лучше и интереснее" - многие свои соображения и идеи, касающиеся настройки моделей, я проверял и иногда даже находил в AFPD, настраивая мотоустановки, обдув, центровку, расходы и пр. После этого старался реализовать их на практике и обычно добивался вполне адекватных результатов. Но во всех этих случаях я стремился к тому, чтобы летать мне было удобно, а не дискомфортно. Потому что если тебе летать неудобно и ты борешься с характером самолёта вместо того, чтобы держать в руках послушную модель и ощущать её/сливаться с ней всем своим существом - красиво летать никогда не научишься.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У нее крыло не снизу а посередине. Чуть ближе к низу.
    Уп-с, если то среднеплан, то это, наверное, уже высокоплан...



    В общем, я - пас...

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,025
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Уп-с, если то среднеплан, то это, наверное, уже высокоплан...



    В общем, я - пас...
    Да ладно, бог с ним, ноги, крылья. Главное - хвост!

    А вот вы лучше скажите, что за хреновины к него на крыльях сбоку (типа антен) и как ими пользуются?

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А вот вы лучше скажите, что за хреновины к него на крыльях сбоку (типа антен) и как ими пользуются?
    Это своеобразные угловые линейки, при пилотаже по ним ориентируются, задают углы фигур.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    66
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Да ладно, бог с ним, ноги, крылья. Главное - хвост!
    Кстати, да. Как сделаешь хвост - так и полетит.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,515
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...если тебе летать неудобно и ты борешься с характером самолёта вместо того, чтобы держать в руках послушную модель и ощущать её/сливаться с ней всем своим существом - красиво летать никогда не научишься.
    Ваше "послушная модель" гораздо точнее моего "летающие лучше и интереснее" соответствует моей оценке Экстры и Эджа, сделанных Риком Делтоном. Вообще, на мой взгляд, его модели сверхпослушны, довольно копийны и детальны (на Экстре, например, через остекление видно, перемещение органов управления) и при этом мало нагружают комп. А то, что они и сам RealFlight Вам кажутся уродцами, ну, что ж, каждый вправе иметь и высказывать свое мнение.

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Аргентина
    Возраст
    36
    Сообщений
    833
    Нашел этот пульт вот тут http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
    Прошу извинить я тупость, но как там режипы полета, чувствительности гиры переключать?
    Задавать как переключатели кнопки на клаве?

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Он 4 каналка там нет этих переключателей. Чувствительность гиры с пульта это круто)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение по поводу HPI Hellfire Truck RTR
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:28
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 13:46
  3. Добрые люди, нужно ВАШЕ мнение по поводу цены бензиновых мот
    от grigory в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2002, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения