Ваше мнение по поводу Симулятора с пультом E-SKY (mode2)

a3a3a

Есть по весьма симпатичной цене 800руб. “симулятор с пультом E-SKY (mode2)”
Пульт USB и его инсталяция проста.
Вопрос не про сам симулятор а про пульт.
1 можно ли его использовать для успешных тренировок?
2 или лучше купить адаптер для подключения аппаратуры Futaba 6EX и тренироваться на ней?
3 насколько будет отличаться поведения модели с разными пультами.
подразумевается использование бесплатного симулятора, например FMS
учусь управлять вертолетом
Заранее все спасибо.

svd

Присоединяюсь. Тоже как раз назрел подобный вопрос.
У самого сейчас есть пульт от соосника и недавно приобретенная Futaba T10C.
И вот даже на этом форуме мнения сложились пополам приблизительно. Кто говорит, что тратить ресурс хорошей аппы на сим это расточительно, посему лучше использовать более дешевую для этих целей. Но есть и мнения, что тренироваться надо на той же аппаратуре, на которой собирайшься летать.
о себе скажу, что в руках пульты ощущаются по разному, плюс есть на футабе и переключатели, к которым надо привыкать. Плюс просто-напросто стики разные на аппаратуре, как по эргономике, так и по механике.
Посему действительно хотелось бы услышать мнение на сей счет.

Пока планировал летать в симе все же на футабе…

Alfa3
svd:

Посему действительно хотелось бы услышать мнение на сей счет.

Я думаю, что вы не много отожрете ресурса апаратуры для сових треинировок.

Например, у меня саньва 6-ка уже 1,5 года практически используется через день для сима по часу два. Вроде как все работает, ничего не болтается.

Но сам уже как полгода в симе на только ней, а в натуре на хорошей аппе, которую берегу только для полетов в натуре.

По поводу того, что нужно в симе летать на том же пульте, что и в натуре… мммм…

По началу это было важно, т.к. была важна каждая мелочь. Но потом стало пофигу. Хоть на чем.

НО по любому, экспоненты и цифровые тримера - это необходимо просто.

ЗЫ я самолетчик. У вертов возможно другая специфика.

Vladlen

для начала нормальный сим: научиться висеть, летать восьмерки, вообще освоится очень подходит (конечно графика не очень, висит верт не как реальный, а лучше) но мне почему то кажется что мало кто использует хорошие симуляторы на 100% большенство функций не используются если я не прав, подскажите как использоват РЕфлекс на все 100% особенно начинающему, включая физические параметры модели и кривые в передатчике.

CrazyElk

IMHO. Для новичка. Отличаться будет проверено. Полет на родном Spectrum Dx6 и на пульте от RF2 это две заметные разницы в AFPD. Не лутше не хуже — просто разные. Возможно регулировкой длинны стиков возвратных усилий у пружин и т.д. и т.п. разницу в ощущениях можно невилировать но то что ощущения слегка другие и надо слегка подстраиваться факт. ПРофи наверное даже не заметит а новичку лишний смущающий фактор. В FMS скорее всего за счет его “качества” влияние на полет фактора “по разному ощущается пульт” будет играть не существенную роль. Вопрос износа аппаратуры при тренировке, с учетом интенсивности последней у новичка помоему во внимание можно оне принимать.

Как для профи и опытных незнаю — они скажут. Но мысль что опытный летчик если он отшлифоывает фигуры в симе гоораздо болше гоняет пульт чем новички а потому износ может стать заметным наверное заслуживает внимания. Однако пока новичок дорастет хотябы до опытного пилота у него второй/третий пульт скоре всего сам собой образуется и те какие ему надо/удобно для тренировок, полетов, соседу дать порулить. Так что заранее “затраиваться” смысла не вижу особого.

Как итог я двумя руками за то чтобы новичку тренироваться именно на том пульте на котором будет летать. Смущающих факторов у него поначалу и без того достаточно. Новые в виде разных ощущения от разных пультов ему добавлять ни к чему.

WBR CrazyElk

P.S. Но по любому мне приятнее управлять Spectrum-овским пультом чем пультом от RF2 хотя тот и Futaba “в душе” (возможно чисто психологически).

6wings

вчера как раз приобрел на барахолке такой пульт: Е-Скай + ФМС
Цель приобретения - иметь еще один (кроме имеющегося Интерлинк 2) рабочий чисто симуляторный пульт, питающийся от USB. Это важно, когда тренируешься на ноуте не дома чтобы не думать о том, что в сумку с ноутом кроме пульта надо класть еще и зарядник для передатчика.
По поводу эргономической разницы между рабочей аппаратурой и симулятороной - мне, лично, всё равно. Первые несколько десятков секунд уходят на адаптацию рук/глаз, а потом совершенно без разницы. Что же касается отсутствия на симуляторном пульте экспонент, инверта каналов и дополнительных кнопок/выключателей, то, например, в АФПД (в котором я обычно тренируюсь) экспоненты, инверсия каналов и расходы задаются в глобальных настройках, а дополнительные кнопки легко выносятся на клавиатуру компьютера. Не хватает, скорее, разных полётных фаз с препрограммировнными расходами, но это не смертельно.
Пульт работает нормально, виден как виндовый джойстик. Только есть маленькая странность в раскладке по каналам:
1 - элероны
2 - РВ
3 - газ
5 - РН
т.е. почему-то пропущен 4-й канал. Но это тоже не мешает.
Так что, покупайте.
Но диск с ФМС лучше сразу выкинуть из окна - посмотреть как летит 😃

svd

Сим планируется Reflex. а родной пульт от соосника был с трещеткой, которую я повернул. теперь стик там просто болтается, на полетах с соосником это никак не сказалось. А вот разница в ощущениях с футабой реальная. Плюс действительно надо привыкнуть держать именно футабу, т.к летать потом на ней буду в реале.
Так что я пока за один пульт в симе и в реале

ugh

Разница всё-равно будет “как день и ночь”. Даже со своим реальным пультом вы будете сидеть за компом, а не стоять. Т.ч. ощущения совсем другие, да и хват слегка другой. Не стоять же перед монитором/телеком в квартире…
Я так вообще с подвешенным на шею пультом летаю, а в симе сижу и пульт в руках держу, без ремня на шее.

Имхо, в симе главное рефлексы закрепить. Тактильная разница есть, но после сима стики всё-равно будете “дергать” в правильную сторону, а это главное…

KOV

Можно свои 5 копеек:

  1. Любой пульт USB - это гуд, почему написано выше.
  2. Летать на хорошем пульте удобнее и приятнее, и не зависит от производителя.
  3. У RF пульт имеет все выключатели абсолютно.
  4. AFD, Reflex- в топку:)
6wings
KOV:
  1. AFD, Reflex- в топку:)

А по-моему, G3 вместе с G4 фтопку. По разным причинам. В том числе, и по месту, занимаемому ими в мировом рейтинге симуляторв, в котором далеко не случайно первое место именно у AFPD.
К слову, кроме AFPD (научитесь правильно писать аббревиатуру, кстати), у меня есть и G3.5, и Рефлекс. Летаю во всех 3-х, но предпочитаю AFPD так же как большинство rc-пилотов во всем мире.
Рекомендую попробовать и Вам - вдруг понравится? 😁 (но не колотый, это слишком старая версия. Последний апдейт 1.11.7.9 свободно распространяется на сайте разработчиков, но ставится только на “честный” симулятор с ключом)

KOV

Да мне все равно на чем там летают пилоты, у меня есть свои органы чувств и осязания, они показывают обратное.

И еще я буду писать так как считаю нужным и что считаю нужным.

P.S. Что все Симы купили:))? Молодец:)) Аффторитет блин…

svd

Ну попадется чистый USB пульт по приемлимой цене я тоже конечно подумаю.
Но пока учится буду на том что имею (вернее на том, что удалось достать) - это про симулятор. все равно я не поймусейчас физической разницы между различными симуляторами. Опыта нет. Поэтому руководствуюсь советами более опытных

Андрей_Михайлов
6wings:

А по-моему, G3 вместе с G4 фтопку. По разным причинам. В том числе, и по месту, занимаемому ими в мировом рейтинге симуляторв, в котором далеко не случайно первое место именно у AFPD. К слову, кроме AFPD (научитесь правильно писать аббревиатуру, кстати), у меня есть и G3.5, и Рефлекс. Летаю во всех 3-х, но предпочитаю AFPD так же как большинство rc-пилотов во всем мире.

Рефлекса у меня нет, а вот из имеющихся AFPD и G3.5 в топку направить никакой не могу, поскольку они разные. Например, для того, чтобы учиться висению в AFPD мне пришлось на самолетах двигать назад центровку, в G3.5 такого не потребовалось. Модели в AFPD, вроде, более “гладкие”, картинка покрасивее, но пространство, его объем, кажется, правильней сделаны в RealFlight, не возникает ощущения, что летаешь на фоне задника с нарисованным пейзажем, что иногда бывает в AFPD. Но ресурсов AFPD требует меньше, на очень навороченных моделях в G3.5 у меня случается “слайдшоу”, в AFPD в моем пожилом компе такого не было ни разу.
И демка G4 понравилась, а вот то, что его надо по-новой покупать - нет.

Последний апдейт 1.11.7.9 свободно распространяется на сайте разработчиков

Уже 1.11.7.19.

6wings

у всех RF от 2 до 4 есть еще одно существенное достоинство, кроме Вами перечисленных - виртуальный флайт-инструктор.
Но тормоза очень неприятные даже на не так уж и сильно устаревшем компе Р4-3.4+6800GT-256/256 и, на мой взгляд, менее реалистичное поведение моделей по сравнению с АФПД. Кроме того, для АФПД несравненно больше моделей, которые можно загрузить из Инет + настроить под себя.
Что касается висения - учился и висеть, и летать во всех 4-х (включая G2), но остановился в итоге на АФПД и, кстати, без всяких сдвигов ЦТ.
Впечатления “нарисованности” не возникает. М.б. потому, что тренируюсь только на фотореалистичных полях.
С номером последней версии опечатка, сорри - вбил 9 вместо 19, хотя смотрел на экран с загруженным АФПД чтобы уточнить номер 😃
Что касается G4 - мне лично взлеты с воды и волна от поплавков не нужны. Если уж на то дело пошло - лучше в HL2 поиграть 😃

Андрей_Михайлов
6wings:

у всех RF от 2 до 4 есть еще одно существенное достоинство, кроме Вами перечисленных - виртуальный флайт-инструктор.

Я его включил как-то в начале, посмотрел и больше не пользовался, может зря.

Но тормоза очень неприятные даже на не так уж и сильно устаревшем компе Р4-3.4+6800GT-256/256 и, на мой взгляд, менее реалистичное поведение моделей по сравнению с АФПД.

Особой разницы по реалистичности я как-то не вижу.

Кроме того, для АФПД несравненно больше моделей, которые можно загрузить из Инет + настроить под себя.

По моим ощущениям, _приличных_ моделей для обоих примерно поровну, но не считал, конечно.

Что касается висения - учился и висеть, и летать во всех 4-х (включая G2), но остановился в итоге на АФПД и, кстати, без всяких сдвигов ЦТ.

Не, ну, просто висеть - без проблем и там, и там, но на силовой бочке в АФПД у меня большие модели постоянно заваливаются, если ЦТ не сдвинуть, в G3.5 - нормально.

Впечатления “нарисованности” не возникает. М.б. потому, что тренируюсь только на фотореалистичных полях.

Я тоже - о фотополях.

6wings

Андрей, если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи, Экстры и Як-54 (но только не тот уродец, что идет в комплекте G3) - поделитесь, плз. Буду очень признателен. Еще очень интересуют адекватно летающие спортивные бипланы (Питтсы и Ультимейты в основном).
Со своей стороны могу предложить в обмен собственную большую коллекцию моделей для АФПД (250 МБ в архиве), многие из которых мной лично настроены.

Vladlen

как ни странно но сим И-скай большинства перечисленных проблем лишен (слишком прост), что плюс для новичка, кстати там есть соосник, правда картинка классической схемы.

6wings

каких еще “проблем”? Мы тут о достоинствах говорим 😃

Андрей_Михайлов
6wings:

…если у Вас есть для G3.5 нормально летающие Эджи, Экстры и Як-54 (но только не тот уродец, что идет в комплекте G3) - поделитесь, плз.

В обменнике есть Экстра-среднеплан, нравящаяся мне настолько, что я сделал для нее шкуру реальной Экстры-среднеплана (которых оказалось не так много, их маленькая фирмочка переделывает из стандартных аппаратов) из пилотажной группы “Royal Jordanian Falcons”. Думаю, эту шкуру, а по ней и модель можно найти в обменнике по названию. Если не выйдет, приеду домой - сброшу ссылку.
Эдж, вроде, нормальный был, но не уверен, а Як-ов у меня нет точно. Бипланов тоже нет.

6wings

угу, спасибо, нашёл…
(А что, кстати, значит “Экстра-среднеплан”?? Экстра 330 по определению среднеплан или Вы видели какие-то другие?)

Андрей_Михайлов
6wings:

Экстра 330 по определению среднеплан или Вы видели какие-то другие?

Как я выяснил в процессе рисования шкуры, по умолчанию реальная Экстра-330 - низкоплан. В среднепланы их переделывают. Понравившаяся мне модель была в приведенном раскрасе, а в оригинале с таким раскрасом среднепланов нет. Вот и пришлось приводить в соответствие. 😃

KOV

У меня RF 3.5 очень спокойно шел на ноуте 2000 Ггц, без всякого слайт шоу и какой то не интегрированной видеокарты. Я не самолетчик, я вертолетчик и поэтому могу говорить только за этот тип аппаратов.
Принципиально поведение в RF4 от последних версий RF3.5 не изменилась, только картинка стала симпатичней и прорисовка быстрее. Но на ноуте у меня он уже не идет:((

RF - Очень достойный сим особенно если учесть что он еще и один из самых доступных с пультом:))

6wings

Спасибо - посмотрел, полетал. Я, конечно, прошу прощения, но на мой взгляд это просто чудовищно - и этот Эдж, и эта Экстра.
Всё это не имеет практически никакого отношения к поведению реальных моделей. Чему в G3.5 на них можно научиться - не представляю. Только руки/мозги себе искривлять. Мое мнение не изменилось - каков симулятор, таковы и модели. Ни одной нормально летающей модели среди самолётов я там до сих пор так и не увидел. Хоть я и летаю не так давно - всего 3 года, но кое-что уже научился делать и в реальности, и, на мой взгляд, во вполне адекватном реальности симуляторе под названием AFPD. Эта же штуковина неадекватна. Поэтому ну её нафиг. Но это, конечно, сугубо моё личное мнение - навязывать его никому не хочу.
Еще раз приношу извинения за прямоту.