Симулятор rf G2 - Правильный Контроллер

rubaga

Всем здраствуйте!

Вопрос по симулятору. Кто с какой аппаратурой летает.

Я только начал обучение. Пока могу удерживать вертолет на земле без проблем. В воздухе пока с проблемами, но прогресс есть.

Вопрос. Имеет ли какое-либо значение тип используемого контроллера в обучении начинающего. Пока я учусь на стандартном контроллере, купленном с программой. Хотя я не решил какой вертолет куплю я думаю, что с аппаротурой можно определиться и сейчас. Но имеет ли значение буду ли я учиться на стандартном контроллере или на реальной аппаратуре?

Спасибо заранее.

igor12

НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!
ГЛАВНОЕ - ВЫРАБОТКА РЕФЛЕКСОВ НА ПОДСОЗНАНИИ!!! Остальное глупости…

rubaga
igor12:

НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!
ГЛАВНОЕ - ВЫРАБОТКА РЕФЛЕКСОВ НА ПОДСОЗНАНИИ!!!  Остальное глупости…

Спасибо. Я тоже по итогу решил пока не закупаться контроллером, а использовать стандартный

Val
rubaga:

Спасибо.  Я тоже по итогу решил пока не закупаться контроллером, а использовать стандартный


Поясните, что вы понимаете под “стандартным”? И какие еще могут быть? 😲

rubaga
Val:

   
Поясните, что вы понимаете под “стандартным”? И какие еще могут быть?  😲

Тот, который шел в комплекте с RealFlight G2. Он является эквивалентом девятиканального передатчика и, насколько я читал у буржуев, произведен футабой. Подключается к компу через USB порт.

Ссылка на сайт RealFlight.

www.realflight.com

rubaga
Val:

   
И какие еще могут быть?  😲

Можно просто купить аппаратуру, которую будешь в будущем использовать с вертолетом и с ней учиться на симуляторе подключив ее по специальному шнуру к компу.

Val

Тот, который шел в комплекте с RealFlight G2

Понятно, тогда никакой разницы…
igor12 правильно написал…
Единственное можно найти или самостоятельно скомпоновать в RF G2 именно ту модель вертолета, на которой собираетесь летать, чтобы макс. приблизить к реальности навыки управления…

rubaga
Val: