Понятно, что симулятор это только симулятор, но пользуя его мы, ессно, стремимся максимально приблизить его к реальным полётам. Пока в моём парке были небольшие пенолёты ни о какой инерции двигателя ни шло и речи. Сейчас начав летать на Слике с размахом 135см и винтом 14х7 я обратил внимание на то, что поведение ручки газа в сим-е и жизни уж очень разные, хотя это и не такая уж большая электричка. От работы газом зависит если не всё, то очень многое и первые же попытки переноса фигур из сим-а в жизнь это показали.

Полазив в настройках модели я нашёл в физических параметрах на закладке "Двигатель" настройки инерции на увеличение и снижение оборотов. Сейчас у меня эта величина на увеличение в пределах ~35%. По ощущениям стало более правдоподобно, причём, заметно это опять же при переносе фигур из СИМ-а в жизнь т.е. стало получаццо.

Вопрос к тем, кто интенсивно пользует сим. Как решаете вопрос инертности ВМГ или вообще таким вопросом не стоит забивать голову? Может это только я сдуру так морочусь?