Симулятор easyFly3

Волк_Вова

Всем здравствуйте!
Я новичок. Решил начать с симулятора. Купил easyFly3 и управление OPTIC 6 SPORT. Начались трудности - не могу настроить.

  1. В компе в игровых устройствах при калибровке все прыгает туда-сюда. Прочитал в инструкции к симулятору, что если передатчик поддерживает РСМ, то нужно переключить в РРМ. Что это такое? На передатчике ничего похожего не обнаружил.
  2. Захожу в симулятор. И тут откалибровать не могу. Через каждые 5 сек. теряется связь с каналами и выплывает сообщение, что джойстик подключен не туда. Интересно, что когда выдвигаю антенну и придерживаю ее рукой, то сообщение вылезает гораздо реже.
    Объясните, пожалуйста, что нужно делать доступным для тугодума языком.
Roix

Насколько знаю, передатчик должен быть включен в режиме “тренер”. С easyFly3 идет дополнительный кабель для подключение передатчика в USB-устройство, попробуйте через него подключить.

Волк_Вова

Я через USB и подключаю, через флеш-симулятор. Может надо что-то еще, что не было в комплекте?

Roix

Вы меня не поняли. С симулятором в комплекте должен идти маленький кабель для некоторых адаптеров, попробуйте с ним. В соседней теме я описывал мои мучения подключения EasyFly3 к Spektrum DX7.

Волк_Вова

Я через этот маленький кабель подключил. Без него вообще глухо. Вроде сделал все по схеме. Пробовал на разных компах - результат тот же.

Roix

Возможно, что проблема идентична моей, но не уверен. У меня в виндах в настройке джойстика курсор вообще практически не двигался. И симулятор при каждой загрузке говорил, что не найден передатчик.
Прочитал на сайте разработчиков симулятора при помощи переводчика, что сигнал от передатчика слабый и поэтому симулятор его не распознает. И типа они высылают бесплатно всем адаптеры, у кого есть похожая проблема. Высылают только в Германию.
Мне помогла покупка другого кабеля, с ним заработало все.

Roix
Волк_Вова:

А что за кабель? Искать его у компьютещиков?