Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Прогресс в симуляторе

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Добрый день, уважаемые. Использую симулятор Reflex, вертолёт T-REX 450. Две недели как отрабатываю типа висение и типа полёты. Налёт примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261

    Прогресс в симуляторе

    Добрый день, уважаемые.

    Использую симулятор Reflex, вертолёт T-REX 450. Две недели как отрабатываю типа висение и типа полёты. Налёт примерно 20 часов (понимаю, что надо в 5 раз больше как минимум). На текущий момент:
    - даже не вишу, точнее не всё время вишу, а болтаюсь хвостом к себе в кубе размером примерно 3х3х3 или выносит в куб размером 5х5х5, в особо тяжелых случаях выносит в сторону, разворачиваю вертолёт хвостом к себе и стабилизирую;
    - могу посадить вертолёт в 90% случаев если разверну его хвостом к себе;
    - любые другие ракурсы висения приводят к дезоориентации в пространстве и если хвостом к себе не развернусь, то вообщем падаю практически всегда;
    - большая проблема возникает при корректировке курса, что бы висеть хвостом к себе всегда - в этот момент сносит вертолёт практически сразу, научился компенсировать, но получается не всегда.

    Стиками работаю резковато, но иначе не удержать вертолёт.

    Прочитал в FAQ (пособие начинающего вертолётчика), что автор за две недели по 30-40 минут в день научился висеть на месте без болтанки, именно висеть.

    Как это было у вас, как шёл процесс, за сколько времени вы научились висеть, а не болтаться? Есть ли какие хитрости для лучшей ориентации? Как вы держите стики - подушечки пальцев сверху или двумя пальцами?

    И ребята, я прохожу такой же путь как и вы или торможу и рожденный ползать, тксзть не полетит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    593
    Все норм, когда подойдете к 50-ти часам, будете висеть вполне уверенно. Стиками рулю подушечками бльших пальцев, при этом вертолет удерживается достаточно резким подергиванием стиков, при этом иногда приходиться играть общим шагом.
    У меня налет 80 часов, налетал за 5 месяцев. Думаю что в реале уже можно немного подлетнуть, где нибудь через недельку или две.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Все норм, когда подойдете к 50-ти часам, будете висеть вполне уверенно. Стиками рулю подушечками бльших пальцев, при этом вертолет удерживается достаточно резким подергиванием стиков, при этом иногда приходиться играть общим шагом.
    У меня налет 80 часов, налетал за 5 месяцев. Думаю что в реале уже можно немного подлетнуть, где нибудь через недельку или две.

    Сергей, большое спасибо.

  5. #4
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые.

    Использую симулятор Reflex, вертолёт T-REX 450. Две недели как отрабатываю типа висение и типа полёты. Налёт примерно 20 часов (понимаю, что надо в 5 раз больше как минимум). На текущий момент:
    - даже не вишу, точнее не всё время вишу, а болтаюсь хвостом к себе в кубе размером примерно 3х3х3 или выносит в куб размером 5х5х5, в особо тяжелых случаях выносит в сторону, разворачиваю вертолёт хвостом к себе и стабилизирую;
    - могу посадить вертолёт в 90% случаев если разверну его хвостом к себе;
    - любые другие ракурсы висения приводят к дезоориентации в пространстве и если хвостом к себе не развернусь, то вообщем падаю практически всегда;
    - большая проблема возникает при корректировке курса, что бы висеть хвостом к себе всегда - в этот момент сносит вертолёт практически сразу, научился компенсировать, но получается не всегда.

    Стиками работаю резковато, но иначе не удержать вертолёт.

    Прочитал в FAQ (пособие начинающего вертолётчика), что автор за две недели по 30-40 минут в день научился висеть на месте без болтанки, именно висеть.

    Как это было у вас, как шёл процесс, за сколько времени вы научились висеть, а не болтаться? Есть ли какие хитрости для лучшей ориентации? Как вы держите стики - подушечки пальцев сверху или двумя пальцами?

    И ребята, я прохожу такой же путь как и вы или торможу и рожденный ползать, тксзть не полетит?
    Добрый день!
    Занимаюсь этим же самым только в симуляторе RealFlight 4.5 на Т-рекс 500 вишу уже уверенно всеми боками так скажем включая и носом к себе.
    Очень рекомендую скачать типа спортивного зала и в нем тренироваться висеть и летать с небольшим радиусом разворота очень дисциплинирует и после полеты на природе намного лучше получаются...
    У меня проблема в том что не могу никак понять как работать стиками чтобы например выполнить полет по кругу в пределах зала. Никак не получается как только начинаю разворот начинается скольжение вот на настоящем педалькой и креном ШАГ-ГАЗ-ом это устраняется а тут ну никак не выходит. А в обучающих видео полет по кругу смотрю вроде все движения понятны пытаюсь повторить не выходит. Замучался уже все время скольжение потеря высоты падение или столкновение со стенкой так как не вписываюсь в радиус разворота. Кто что еще посоветует? Может какие то книжки есть типа РЛЭ. На Ми-2 например летал когда там почитал как РУС-ом работать как педалями как ШАГ-ГАЗ-ом инструктор показал все понятно, а тут законы некоторые применяемые к настоящему вертолету не проходят на модели.
    Причем если выполняю полет на природе по большому радиусу то нормально выходит а вот чтобы в небольшом пространстве ну никак...
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Занимаюсь этим же самым только в симуляторе RealFlight 4.5 на Т-рекс 500 вишу уже уверенно всеми боками так скажем включая и носом к себе...
    Подскажите, пожалуйста, а сколько по времени уже тренируетесь?

  8. #6
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а сколько по времени уже тренируетесь?
    Где то наверно месяца 3 летаю. Вроде все получается но очень размашисто и далеко а видео посмотрю как народ летает, рядом так с собой не далеко развороты зависания и т. д. а у меня вертолет сразу норовит улететь...
    А скоро ведь снег сойдет и охота уже свой тарот 500 поднять попробовать. Первый летный сезон так сказать.
    Последний раз редактировалось BOG; 24.03.2010 в 23:58.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Где то наверно месяца 3 летаю. Вроде все получается но очень размашисто и далеко а видео посмотрю как народ летает, рядом так с собой не далеко развороты зависания и т. д. а у меня вертолет сразу норовит улететь...
    А скоро ведь снег сойдет и охота уже свой тарот 500 поднять попробовать. Первый летный сезон так сказать.
    У меня так - взлетаю, зависаю и потихонечку начинается болтанка со всё большей амплитудой. Попытки вернуть вертолёт в равновесие приводят к ещё больше болтанке. В какой то момент приходится резко подниматься вверх, что бы не зацепиться за землю и отлетать сторону, разворачиваться хвостом к себе, подлетать, снижаться и снова пытаться висеть.

    Но вот стоит развернуться боком или носом к себе и всё - 100% падение. Секунд 10 и всё.

    Видео меня тоже прямо в ступор вводит - поднимают реальный вертолёт и он висит на месте ровно, даже не шелохнётся, как прибитый. Не понимаю как надо работать стиками, что бы он так висел. И потом - есть же ведь инерция движения. Сам по себе вертолёт не висит, сразу после взлёта смещается по любому в сторону, а чуть сместился - надо его вернуть, возвращаешь его и он по инерции смещается в другую сторону и начинается болтанка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    вот на настоящем педалькой и креном ШАГ-ГАЗ-ом это устраняется а тут ну никак не выходит. А в обучающих видео полет по кругу смотрю вроде все движения понятны пытаюсь повторить не выходит.
    Представте, что на скорости под 400 с гаком вам надо уйти от тепловой ракеты, резким виражом.
    Это же совсем другое, нежели просто штатно, неспеша и без перегрузки пойти в разворот.
    От этого (недостатка общего шага при сильном крене и затянутом тангаже) - идёт скольжение.
    Помните, МЧС-овский (кажется) верт так упал? Но там понятно - машина не расчитана на такой пилотаж по сути, разворот с креном под 70-80 градусов.
    А модель - другое дело. Жестче шагом надо с ней работать, не жалеть. Тут лопасти до балки не достают, сколько шага не дай.

    А вообще - "в живую" задница хорошо помогает понять, что происходит.
    А с моделью - только глаза и уши работают. В этом и сложность.

  12. #9
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Представте, что на скорости под 400 с гаком вам надо уйти от тепловой ракеты, резким виражом.
    Это же совсем другое, нежели просто штатно, неспеша и без перегрузки пойти в разворот.
    От этого (недостатка общего шага при сильном крене и затянутом тангаже) - идёт скольжение.
    А когда добавляешь газа вертолет начинает высоту набирать... А на одной высоте полет по кругу не выходит.
    Помните, МЧС-овский (кажется) верт так упал? Но там понятно - машина не расчитана на такой пилотаж по сути, разворот с креном под 70-80 градусов.
    Ага вот я точно так же и падаю все время.
    А модель - другое дело. Жестче шагом надо с ней работать, не жалеть. Тут лопасти до балки не достают, сколько шага не дай.
    Хорошо попробую но при даче газа вертолет очень быстро идет вверх здесь конечно скорость и перегрузки будь здоров! Если описать мои ощущения то не получается полетать вальяжно так не резко просто по кругу в пределах например метров 10-15 от себя. Но может это и не возможно на 500 а только на ДВС 90 класса... Хотя на видео есть такие полеты.
    А вообще - "в живую" задница хорошо помогает понять, что происходит.
    А с моделью - только глаза и уши работают. В этом и сложность.
    Это да есть такая проблема.

    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    У меня так - взлетаю, зависаю и потихонечку начинается болтанка со всё большей амплитудой. Попытки вернуть вертолёт в равновесие приводят к ещё больше болтанке. В какой то момент приходится резко подниматься вверх, что бы не зацепиться за землю и отлетать сторону, разворачиваться хвостом к себе, подлетать, снижаться и снова пытаться висеть.

    Но вот стоит развернуться боком или носом к себе и всё - 100% падение. Секунд 10 и всё.

    Видео меня тоже прямо в ступор вводит - поднимают реальный вертолёт и он висит на месте ровно, даже не шелохнётся, как прибитый. Не понимаю как надо работать стиками, что бы он так висел. И потом - есть же ведь инерция движения. Сам по себе вертолёт не висит, сразу после взлёта смещается по любому в сторону, а чуть сместился - надо его вернуть, возвращаешь его и он по инерции смещается в другую сторону и начинается болтанка.
    По поводу раскачки у меня по началу было такое. А затем я просто стал как бы меньше вмешиваться в управление, если висит стабильно пусть висит пошел в сторону я его назад. но не с перебором, что схоже с настоящим вертолетом что здесь движения примерно такие же как говорил у меня инструктор в вертолете "Дал 5 рэ 2рэ верни обратно" РУС или стиком двигаешь в какую то сторону, а потом чуть чуть подруливаешь, чтобы избежать дальнейшей раскачки. Получается должен все время как бы предугадывать что вот сейчас вертолет пойдет туда то и заранее стиком это поправлять и он остается на месте. Ну тут конечно надо учитывать ветер и т.д. и конечно постоянные тренировки.
    И еще близко у земли всегда есть эффект воздушной подушки на нем висеть ровно не у каждого получится, вот из за чего после взлета вертолет смещается в сторону поэтому я после взлета стараюсь сразу убрать все крены и развороты и вывешываю вертолет чуть повыше чтобы выйти из зоны влияния подушки там вертолет висит заметно устойчивее. А ты на каком режиме летаешь и висишь я после взлета и так сказать контрольного висения переключаюсь на второй режим, обороты выше и верт устойчивей становится, ну у меня так по крайней мере, а уже перед заходом на посадку возвращаю первый режим и произвожу посадку.
    Но конечно пока на настоящем не попробую сложно что то сказать симулятор симулятором но настоящий полет он всегда по другому ощущается.
    Последний раз редактировалось BOG; 25.03.2010 в 10:20.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Это да есть такая проблема.


    ... как говорил у меня инструктор в вертолете "Дал 5 рэ 2рэ верни обратно" ...

    Отлично сказано. Так и пытаюсь делать.

    У меня вот ещё такой вопрос... Пульт у меня от вертолета Protech Helixxx 3D. Обломился он мне случайно - коллега грохнула в первом полёте свой вертолёт. А я в это время как раз собирался заказывать себе пульт Futaba 7С (который уже с 17.03.2010 где то по дороге из Америки до России ко мне едет). И я вот думаю, что может стики моего прямо скажем дешевого пульта (заказанный мной пульт стоит как весь вертолёт коллеги вместе с пультом) не так точны и чувствительны как хотелось бы. Конечно я еще плохой "танцор", однозначно, но ведь и качество пульта и точность работы стиков очень должны быть важны? Или я не прав?

    Я взлетаю и поднимаюсь на 1 метр примерно, что бы воздушная подушка от земли не мешала. На настоящем вертолёте не летал ещё - вот только комплект себе подбираю, но вопросов очень много пока - пытаюсь разобраться. Думаю, что реально полечу (какого бы зуда не было в голове и руках) не ранее следующей весны. Да и хорошо что вертолёта у меня нет - жизни ему пока в моих руках на несколько минут максимум.

  14. #11
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Отлично сказано. Так и пытаюсь делать.

    У меня вот ещё такой вопрос... Пульт у меня от вертолета Protech Helixxx 3D. Обломился он мне случайно - коллега грохнула в первом полёте свой вертолёт. А я в это время как раз собирался заказывать себе пульт Futaba 7С (который уже с 17.03.2010 где то по дороге из Америки до России ко мне едет). И я вот думаю, что может стики моего прямо скажем дешевого пульта (заказанный мной пульт стоит как весь вертолёт коллеги вместе с пультом) не так точны и чувствительны как хотелось бы. Конечно я еще плохой "танцор", однозначно, но ведь и качество пульта и точность работы стиков очень должны быть важны? Или я не прав?

    Я взлетаю и поднимаюсь на 1 метр примерно, что бы воздушная подушка от земли не мешала. На настоящем вертолёте не летал ещё - вот только комплект себе подбираю, но вопросов очень много пока - пытаюсь разобраться. Думаю, что реально полечу (какого бы зуда не было в голове и руках) не ранее следующей весны. Да и хорошо что вертолёта у меня нет - жизни ему пока в моих руках на несколько минут максимум.
    На счет стиков, а если посмотреть в настройках панели управления где джойстики он его видит как устройство? Если да то при перемещении стиков есть "шум" дерганья и т.д. я раньше на старом джое ВД-40 бразгал на резюки и "шум" пропадал. А так конечно это может сильно влиять на управление, так как в настоящей аппаратуре я заметил отклонения мм. прямо чуть чуть на кончиках пальцев, ну это если не 3Д пилотаж отжигать конечно а на висении например.
    У меня тоже вопросов много электроника куплена но на вертолет еще не устанавливал, вот все изучаю буду потихоньку прикручивать все.
    "Да и хорошо что вертолёта у меня нет - жизни ему пока в моих руках на несколько минут максимум". Это да! Жалко будет сразу разложить...
    Хорошо хотя бы минут, а не секунд...

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    26
    "ведь и качество пульта и точность работы стиков очень должны быть важны? Или я не прав?"

    Я сам новичок, начал на пару месяцев раньше вас. Пробовал в RealFlight летать с пультом от ESky Lama - тяжело было, очень резко отрабатывал верт. Потом в настройках выставил двойные расходы и сильные экспоненты- дело на лад пошло, перестал верт дергаться туда-сюда.
    Ну а когда Spektrum DX7 приехал, то все совсем хорошо стало...

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    На счет стиков, а если посмотреть в настройках панели управления где джойстики он его видит как устройство? Если да то при перемещении стиков есть "шум" дерганья и т.д. я раньше на старом джое ВД-40 бразгал на резюки и "шум" пропадал. А так конечно это может сильно влиять на управление, так как в настоящей аппаратуре я заметил отклонения мм. прямо чуть чуть на кончиках пальцев, ну это если не 3Д пилотаж отжигать конечно а на висении например.
    У меня тоже вопросов много электроника куплена но на вертолет еще не устанавливал, вот все изучаю буду потихоньку прикручивать все.
    "Да и хорошо что вертолёта у меня нет - жизни ему пока в моих руках на несколько минут максимум". Это да! Жалко будет сразу разложить...
    Хорошо хотя бы минут, а не секунд...
    Как устройство пульт отлично видится, вертолёт управляется. Брызгать и смазывать там не куда - пластик и дешевый. Надеюсь, что помимо опыта ещё и новый пульт поможет.

    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    "ведь и качество пульта и точность работы стиков очень должны быть важны? Или я не прав?"

    Я сам новичок, начал на пару месяцев раньше вас. Пробовал в RealFlight летать с пультом от ESky Lama - тяжело было, очень резко отрабатывал верт. Потом в настройках выставил двойные расходы и сильные экспоненты- дело на лад пошло, перестал верт дергаться туда-сюда.
    Ну а когда Spektrum DX7 приехал, то все совсем хорошо стало...

    Спасибо, понял. Буду пока пользоваться тем, что есть и ждать пульт.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    694
    я извиняюсь, если вопрос тупой..

    но Вы все так уверенно называете свой налёт в симуляторах...

    а где Вы его смотрите??

    у меня RF 4,5

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, если вопрос тупой..

    но Вы все так уверенно называете свой налёт в симуляторах...

    а где Вы его смотрите??

    у меня RF 4,5

    Нормальный вопрос. Я в эксель в табличку забиваю. Не до минуты конечно.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    593
    У меня в передатчике стоит таймет на каждую модель, Втыкаю шнурок и и время пошло само собой, выдираю шнурок, таймер останавливается.

  20. #17
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, если вопрос тупой..

    но Вы все так уверенно называете свой налёт в симуляторах...

    а где Вы его смотрите??

    у меня RF 4,5
    Тоже записываю причем с учетом того что делал и что не получилось и т.д. так небольшой дневник виртуальных полетов.
    Помогает выстроить ошибки над которыми надо работать.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Я тоже начинающий летун. Верт walkera 4g3
    6 часов уже налетал в RF 4, уже получается ужерживать вертолет хвостом к себе в кубе где то 4х4х3 с периодическими вылетами из него. Проблемы примерно такие же как и у топикстартера. Почитал тему и немного преободрился на дальнейшие тренировки
    Подскажите где в RF 4 расходы выставлять?

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    26
    Aircraft- Edit Aircraft- Software Radio- Output Channel- Input- и там уже нужный % выставляешь.
    А если пульт родной от симулятора будет, то можно просто тумблером щелкнуть

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от MAXIX Посмотреть сообщение
    Я тоже начинающий летун. Верт walkera 4g3
    6 часов уже налетал в RF 4, уже получается ужерживать вертолет хвостом к себе в кубе где то 4х4х3 с периодическими вылетами из него. Проблемы примерно такие же как и у топикстартера. Почитал тему и немного преободрился на дальнейшие тренировки
    Подскажите где в RF 4 расходы выставлять?
    Хорошо, что приободрился. С этой целью и писал. Прогресс будет обязательно, уже по себе вижу.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Ребята, всем спасибо за ответы и поддержку. Приехал ко мне пульт Futaba 7C. Стики мягкие, реакция чёткая и сразу дело пошло существенно лучше.

    С первого моего сообщения налетал ещё почти 15 часов в симуляторе (всего уже около 37 часов). Вишу хвостом к себе свободно, правым боком - хорошо, левым - пока болтаюсь, но болтаюсь, а не падаю. Капотом к себе пока не получается, да и не стремлюсь пока остальные висения не отработаю.

  25. #22
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Ребята, всем спасибо за ответы и поддержку. Приехал ко мне пульт Futaba 7C. Стики мягкие, реакция чёткая и сразу дело пошло существенно лучше.

    С первого моего сообщения налетал ещё почти 15 часов в симуляторе (всего уже около 37 часов). Вишу хвостом к себе свободно, правым боком - хорошо, левым - пока болтаюсь, но болтаюсь, а не падаю. Капотом к себе пока не получается, да и не стремлюсь пока остальные висения не отработаю.
    Ну и отлично! У меня тоже почему то правым боком все нормально, а левым намного хуже получается висеть и развороты у меня получаются лучше в левую сторону... Не знаю почему так.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Итак, для тех "кто духом пал и ни во что не верит..."

    Налёт в симуляторе составил на текущий момент 70 часов. Летаю почти каждый день. В будние дни летаю по 40 - 60 минут или меньше, если устаю. В выходные летаю в два раза больше. Летаю циклами 2 раза по 10 минут и делаю паузу. Например 10 минут капотом к себе, 10 минут левым боком к себе. Потом перерыв 10 минут. Уставшим не летаю.

    Чему научился к этому моменту:
    - уверенный взлёт;
    - плавная посадка с удовлетворительной точностью;
    - висение: хвостом к себе, левым боком к себе, правым боком к себе, капотом к себе (именно висение в квадрате, а не болтание);
    - сажаю вертолёт из любого положения;
    - держу вертолёт строго перед собой - не залетаю за себя и не летаю над головой.

    Что буду делать дальше:
    - оттачивать висение до совершенства во всех ориентациях, в том числе "промежуточных", например под 45 градусов (без малейших смещений, что бы как прибитый висел);
    - приступаю к тренировке пируэтов (важно научиться делать пируэты медленно и на одном месте, не смещаясь);
    - буду учиться сажать вертолёт не просто плавно посредине поля или перед собой, а в АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗАДАННОМ МЕСТЕ (это совсем не просто);
    - добавлю ветер до каких ни будь средних значений (пока не знаю каких);
    - начну тренировать плоские полёты - квадраты, прямоугольники, круги и т.п.

    Какие были сложности:
    1). Первые 20 часов ни хрена не получалось - сильно хотелось всё бросить. Почитав форум понял, что надо тупо нарабатывать моторику. И к 40 часам дело резко пошло.
    2). Как ни странно самым сложным было не научиться висеть капотом к себе, а ПОСЛЕ ТАКОГО ВИСЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ВИСЕНИЕ В ДРУГОЙ ОРИЕНТАЦИИ. В голове после висения капотом к себе что то ломалось или выключалось/переключалось и вертолёт в любой другой ориентации сразу уходил в землю.

    Пока не надоело и летать сильно нравится, считаю что симулятор должен быть ежедневным упражнением. Планирую налетать минимум 100 часов до первого вылета на реальном вертолёте.

    Да, конечно зуд в жопе есть и хочется скорее собрать свой вертолёт и в небо (за это время приехал вертолёт - купил T-REX 450 Sport Kit и начал его неспешно собирать). Для себя решил, что пока не научусь летать (плоские полёты) в симуляторе очень хорошо, не полечу на реальном вертолёте ибо расколочу (хотя конечно всё равно расколочу, но шансов выжить будет больше ).

    Так что ребята тренируйтесь и не отчаивайтесь и всё обязательно получится.

  27. #24

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Господа, летаю около недели по часу, подскажите для висения, как понимаю нужно скомпенсировать силы действующие, то есть если верт дрейфует впед нужно нажать назад, вот он идет назад, нажимаю вперед и т.д. Не висит никак, нужно более легкие движения стиком? Возникли что удержание сводится к постоянным микро движениям стика, так ли?

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    Возникли что удержание сводится к постоянным микро движениям стика, так ли?

    Совершенно точно. Всё время нужны миниатюрные толчки стиками. И как писал BOG: "По поводу раскачки у меня по началу было такое. А затем я просто стал как бы меньше вмешиваться в управление, если висит стабильно пусть висит пошел в сторону я его назад. но не с перебором, что схоже с настоящим вертолетом что здесь движения примерно такие же как говорил у меня инструктор в вертолете "Дал 5 рэ 2рэ верни обратно" РУС или стиком двигаешь в какую то сторону, а потом чуть чуть подруливаешь, чтобы избежать дальнейшей раскачки. Получается должен все время как бы предугадывать что вот сейчас вертолет пойдет туда то и заранее стиком это поправлять и он остается на месте. Ну тут конечно надо учитывать ветер и т.д. и конечно постоянные тренировки."

  29. #26

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Есть еще пару вопросов, нужно отриммировать путь в симуляторе, птостонно уводит вперед и влево? Шнур у меня самодельный. спаял по схемке что валется в инете pjoy, так в настройках джостика , есть дрожание в каналах, никто не замечал, я думаю что это все же джиттер от пульта?

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чур я на симе (G2) налетал пару лет на самолётах (поставил все адоны) и только после этого смог удержать вертолёт. Сейчас на симе умею висеть даже в верх ногами (кувыркаться в небе легко) ... скажу честно, что симулятор уже пятый год тот самый, до вертолёта не созрел финансово - Gau 200 отговорили.
    Соосники не хочу - налетался в магазине - (когда сажаешь в узкий проход или на прилавок - покупается без задней мысли, что ещё надо уметь летать)
    Симулятор тот самый, самол с осени Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 860
Размер:	75.0 Кб
ID:	353949 маленький Riot 3d ... пока не бил - ремонтировать не умею, по этому и не выпендриваюсь (как можно в симуляторе)

  31. #28

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    А стик управления вертолета должен жестким быть , думаю может ослабить пружины?

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    А стик управления вертолета должен жестким быть , думаю может ослабить пружины?
    Должен быть комфортным.

    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Итак, для тех "кто духом пал и ни во что не верит..."

    <...>

    Что буду делать дальше:
    <...>
    А попробуйте добавить к обучению в симуляторе еще точную посадку в любом положении и плавные полеты по кругу с удержанием курса (т.е. руддер не трогаем).

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А попробуйте добавить к обучению в симуляторе еще точную посадку в любом положении и плавные полеты по кругу с удержанием курса (т.е. руддер не трогаем).
    Спасибо. Сейчас как раз в процессе: пируэты и точные посадки в любом положении. Как отработаю, так буду потихоньку плоские полёты тренировать в том числе и по кругу с удержанием курса.

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Спасибо. Сейчас как раз в процессе: пируэты и точные посадки в любом положении. Как отработаю, так буду потихоньку плоские полёты тренировать в том числе и по кругу с удержанием курса.
    Ну удачи Вам!

    Но я бы все же посоветовал хотя бы попробовать полет по кругу с удержанием курса сейчас - это не столько полет, сколько передвижение. В идеале должно получаться плавно, не быстро, с небольшим радиусом - это очень хорошо учит, особенно если научитесь делать это в любом положении вертолета.

    А полеты блинчиком намного проще. Я сейчас инверт осваиваю - висеть еще не всеми сторонами уверенно получается, зато круги и восьмерки на твердую четверочку.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Очень важная деталь в симуляторе - зуум !
    Если ставим близко или летаем в зале - всё прекрасно - видно каждый "дрыг" (отклонение стыка) на поведение модели вертолёта!
    Но в реале чуть хуже или скажем ласково: на много хуже. Не зря на фотке я с очками от сноуборда.
    В симе попробуйте поставить стандартные настройки приближения ... попробуйте полетать. В реале почти тоже самое ...
    Удачи.
    P.S. И как не крути, я его теряю очень часто (если далеко конечно или сорвал в штопор)

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    В симе попробуйте поставить стандартные настройки приближения ... попробуйте полетать. В реале почти тоже самое ...
    Спасибо, интересно. Вы не подскажете в Reflex XTR что это за параметры и какие должны быть значения?

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чур я не помню рефлекса ... я на нем меньше всего летал, так он не мультяшка (как пфеникс), а самый реальный симулатор.
    (если не прав - поправте)

  38. #35

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Прочитал, что снос вертолета влево это нормально (из-за ХВ) . Значит для висения необходим небольшой крен вправо? Как лучше отрабатывать висение, взлетел повисел, есои не получилось снова взлетел. или бороться с двигающейся машиной и заствалять висеть.

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Вчера вечером был мой первый взлёт на вертолёте T-REX 450 Sport.

    Всё прошло успешно, потрясло меня после первого вылета аж до кончиков пальцев, но кайф полный! Реальная модель, когда ты её поднимаешь в первый раз, производит очень сильное впечатление.


    Что могу сказать о симуляторе и реальности на своём миниатюрном пока опыте для тех кто только начинает:

    1). Налёт в симуляторе 90 часов, Reflex XTR.

    2). Симулятор, симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. По возможности каждый день. Для новичков - висение всеми сторонами, взлёт и посадка. Обязательно посадка из любого положения, уверенно, без горизонтальной скорости. До отработки этих элементов лучше и не подходить к модели. Нет, наверное взлетите, но что грохнете сразу шанс очень высокий.

    3). Важно подобрать в симуляторе модель адекватную по поведению реальной модели. Хрен с ним с размерами, графикой и с пейзажами, главное поведение модели. Для этого лучше конечно обратиться к опытным товарищам с форума. Мне помогали дособрать вертолёт и настроить электронику и в этот же день подобрали правильную модель и поднастроили пульт. Проверил в реальности поведение - очень похоже и это самое главное.

    4). Теперь о впечатлениях.
    - Взлёт после симулятора не составляет никаких проблем.
    - Посадка практически без проблем, но в симуляторе не замечал, что иногда сажусь с горизонтальным перемещением, а здесь мне сразу указали на эту ошибку. Если при движении в момент посадке зацепиться за землю полозьями, то кувырнешься сразу с понятными последствиями.
    - Висение практически один в один.
    - Оказалось, что стики я периодически отпускаю (держу их щипком). В момент когда я их отпускаю вертолёт подколбашивает.
    - Сколько не говорил себе - последовательность включения выключения аппаратуры и вертолёта сразу после полёта вылетает из головы, что плохо.
    - Взлёт в нормале и сразу переключение в Idle. В нормале вообще только взлёт.


    Вот такие первые мои ощущения.
    Последний раз редактировалось canusr; 01.09.2010 в 11:15. Причина: Забыл добавить ещё один важный момент.

  40. #37

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от canusr Посмотреть сообщение
    Вчера вечером был мой первый взлёт на вертолёте T-REX 450 Sport.



    2). Симулятор, симулятор, симулятор и ещё раз симулятор. По возможности каждый день. Для новичков - висение всеми сторонами, взлёт и посадка. Обязательно посадка из любого положения, уверенно, без горизонтальной скорости. До отработки этих элементов лучше и не подходить к модели. Нет, наверное взлетите, но что грохнете сразу шанс очень высокий.
    А вы в симуляторе висение изучали по шагам? Отдельно элерноны, элероны+шаг и т.д.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    А вы в симуляторе висение изучали по шагам? Отдельно элерноны, элероны+шаг и т.д.
    Да начинал с этого, но достаточно быстро (через несколько дней) перешёл к "свободному" висению.

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    вот здесь все очень хорошо разложено
    http://onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html
    http://onheli.blogspot.com/2010/04/use-sim-right.html

  43. #40

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Чтото не очень получается, небольшой крен и вертолет смещается всторону. Я понял если крен большой то нужно выводит движениями затухающими движениями вправо-влево. При маленьком крене, небольшие движения влево-вправо+ должен быть небольшной крен в право. Что посоветуете, для лучшей управляемости. на пульте стоит экпонента +30% на тангаж и крен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренировки планеристов в симуляторе.
    от upshifting в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 02:21
  2. Как быстро у Вас шел прогресс в обучении?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 23:59
  3. в симуляторы играть нельзя
    от funtik26 в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 15:45
  4. Мёртвая зона в симуляторе,как боротся.
    от HATUUL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 00:30
  5. Для тех кто хочет скоротать время в симуляторе
    от voraks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения