Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

RealFlight - настройки самолетов (для професионалов)

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Преамбула. Громко сказано, да и сам не совсем профи, но где какую пимпочку тыцнуть знаю. Поэтому, прошу тех кого интересует ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,348

    RealFlight - настройки самолетов (для професионалов)

    Преамбула.
    Громко сказано, да и сам не совсем профи, но где какую пимпочку тыцнуть знаю. Поэтому, прошу тех кого интересует вопрос про пимпочку, не писать. Читайте ради бога, набирайтесь опыта, задавайте в личку вопросы, но, не забивайте топик. Пусть здесь пишут те, для кого для кого знание интерфейса симулятора, состав программного продукта, сайты поддержки вопросами не являются.
    Еще оговрюсь, для настоящих знатоков аэродинамики, не воспринимайте пожалуйста этот пост за неграмотный высер, по данному вопросу я прочел материалы, например http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 . Я хочу найти способ как максимально приблизить поведение самолета в симуляторе к полету реальной модели посредством довольно простых натроек.
    Давйте обмениваться здесь настройками моделей и самими моделями, котрые по своим летным качествам соответствуют настоящим, на которых вы летаете сами. И, хотя, точное соответствие штука почти невозможная давайте попробуем.

    Постулат - RealFlight наиболее точно отображающий физику полета симулятор.
    Поэтому, не стоит обсуждать сам симулятор или сравнивать его с другими.

    Собственно вопрос и поиски ответа на него:
    Хотелось преодолеть раскачивание крыльев на харриере, на реальной модели. На уровне летных рефлексов я это когда-нибудь преодолею, но хотелось бы, с помошью симулятора, найти ответ чем задается это покачивание.
    Реальный самолет: EDGE540t 45", алюминиевые шасси заменены угольными => центр тяжелсти по оси Z, несколько выше стандартного.
    Виртуальный самолет: ElectriFly Edge 540t.
    В результате пребора различных настроек, установил, что покачиванию крыльев способствует слишком низкий цетр тяжести! Поставьте z=-100, сами увидите. А если поставить в районе 0-10, то получается довольно устойчивый по крену полет.
    Вывод - приподнять аккумулятор на реальном самолете?

    Жду ваших мнений по моему вопросу, просто наблюдений или примеры ваших самолетов. Понимаю, что задал довольно узкие рамки аудитории и постулат для многих спорный. И все таки...

    ЗЫ ГЫЫЫ - "професионалов" с одной "С" написал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Имею RealFlight G3 и ЕПП тренер: 3-х канальный (без элеронов), 1,1м размах, V-крыло, толкающий винт, коллекторник, примерно 600гр. полетный вес.
    Вопрос: какую симуляторную модель взять за основу и с какими настройками по колдовать, что бы поведение реального на него были более похожи.
    Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    359
    Раскачиванию на харриере способствует кривизна рук и отчаянные попытки поймать самолет элеронами, что еще больше усугубляет раскачку.
    Надо делать основной упор на руддер и минимальные корректировки элеронами, а вертикальный ц.т. оставить впокое.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    В результате пребора различных настроек, установил, что покачиванию крыльев способствует слишком низкий цетр тяжести! Поставьте z=-100, сами увидите. А если поставить в районе 0-10, то получается довольно устойчивый по крену полет.
    а вы попробуйте в плюс Z . у меня в 4,5 реалфлае из-за высокого! цетра тяжести получается не раскачка, но заваливание на крыло. а если в минус поставить то в перевёрнутом полёте это самое сваливание - раскачки как на реальных моделях не наблюдаю. только минус 100 это круто.. у меня даже не взлетает.. +-10 изменения

    редактирую параметр CGAdjustment ось Z . Может я не то кручу ? Посоветуйте как добиться раскачки самолёта, а не заваливания на крыло (в зависимости от величины параметра быстрого или медленного). Это возможно ?

    я второй день бьюсь пытаюсь вызвать в симуляторе раскачку ка в реале.. без результатов (

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    я второй день бьюсь пытаюсь вызвать в симуляторе раскачку ка в реале..
    Это потому, что сим и реал две большие разницы.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,666
    не такие и большие ) кроме раскачки крыльев в самолётах меня всё устраивает в симе. тот же роллингхариер силовая бочка или нож. нужен для полного счастья на дынный момент один простой эффект - раскачка крыльями

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,348
    to optimist
    1. -100 у меня в миллиметрах, может у вас в дюймах? Опять же модели разного размера.
    2. с завалами на крыло (в симе, в реале такого не бывает) тоже не знаю что делать (

    Давно не летал, сегодня все попробую вспомнить и ответить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,666
    ну заваыл на крыло я сам создаю настройками пытаясь настроить махания и да - у меня ни в миллиметрах -)

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    62
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это потому, что сим и реал две большие разницы.
    ... а Вы попробуйте измените весовую балансировку крыльев (если это возможно) правого крыла больше левого... и реактивный момент пропеллера от оборотов увеличить.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    46
    А после того как изменили модель - рисуется новые контуры крыльев , фюза - все замечательно, но сама модель не изменяется, просто новые контуры не совпадают с моделью и все. Выходим и видим что самолет не изменился. Мож кто подскажет как надо?

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    58
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А после того как изменили модель - рисуется новые контуры крыльев , фюза - все замечательно, но сама модель не изменяется, просто новые контуры не совпадают с моделью и все. Выходим и видим что самолет не изменился. Мож кто подскажет как надо?
    Все изменения которые Вы вносите в Real Flight, влияют на физику полёта самолёта. Внешне ,на модели, ничего не меняется. А по сему, подбирайте "прототип" в симуляторе, как можно приближонный к Вашей реальной модели,как по габаритам, так и по геометрии. Ну а если есть AutoCad , создавайте свой самолёт. А помогут Вам это сделать вот тут :http://www.knifeedge.com/forums/
    Только зарегестрируйтесь пожалуйсто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка и прочие настройки самолёта
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 01:12
  2. алгоритм настройки самолёта
    от DGP в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 08:32
  3. настройка самолета. как?
    от biotok в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:32
  4. Привильная настройка самолета
    от roman2712 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения