Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

стоковая аппа E-sky 2.4 и PhoenixRC 2.5k

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Уважаемые коллеги,я новичек и у меня не получается настроить стоковую аппаратуру E-sky 2.4 от вертолета Belt CP v2 на PhoenixRC ...

стоковая аппа E-sky 2.4 и PhoenixRC 2.5k

Уважаемые коллеги,я новичек и у меня не получается настроить стоковую аппаратуру E-sky 2.4 от вертолета Belt CP v2 на PhoenixRC 2.5v - подскажите пожалуйста как вы настраивали?
    При автоматической калллибровке перед запуском симулытора при движении стиков почемуто плавают только 4 канала.
    Последний раз редактировалось Sdmitriev; 07.07.2010 в 00:06.

2.  

Возможно стоит попробовать пройти повторную калибровку. Причем выполнить последовательно ВСЕ шаги мастера калибровки.

Такая же проблема при колибровке даже если и показывает 6 каналов, то микс не правильный , такое ощушение ,что сим заточен под Mode1.
    Ктонибуть сталкивался с такой проблемой ?
    Спасибо.

Сергей, Вам удалось подружить пульт от Белта с Фениксом? Хочу себе Феникс купить а пульт у меня как у вас.

6.  

Феникс очень не плохо позволяет настроить пульт. любой! Я втолько что подключил и пробую не пойми что китайское от 27мгц самолетика )) "главное хвост!"(С)Мульт

Значит я могу смело покупать феникс? А мощный комп ему нужен?

Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    А мощный комп ему нужен?
    У него можно сильно "прижать хотелку". как размером картинки так и "стандартной" проработкой деталек при 1280*1024 вполне хватает не особо сильного "старичка" Celeron 1.8/1G RAM/ + Radeon9600 256Mb скажем так контуперу года 4-5
    При включении более высокой детализации начинает притормаживать, но большого улучшения картинки я что то не увидел...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 04.11.2011 в 12:29.

10.  
    Забанен
    Записей в дневнике
    7