Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 989

RealFlight G6

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Спасибо. А "не забыть про триммеры" это что означает? Простите чайника....

  1. #161

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Спасибо. А "не забыть про триммеры" это что означает? Простите чайника.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    483
    wow-wow-wow. стопе. не надо портить хороший вещь.
    читаем http://www.gpsoftware.com/kb/q02-1016.htm
    делаем.
    радуемся.

    не умеем читать, ходим так http://translate.google.com/translat...2Fq02-1016.htm

  4. #163

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Спасибо, Юрий, по механической части все более менее ясно. Будем пробовать вечером.
    Так все таки электронику не надо трогать? Триммеры в частности, они ведь там вроде цифровые? Извините, если что...

  5. #164

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Так все таки электронику не надо трогать?
    нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Спасибо. Если будут вопросы, с Вашего позволения, напишу.

  8. #166

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    У меня беда купил realflight helicopter mega pack основной диск встал, а диск realflight helicopter mega pack не читается, подскажите где можно скачать сие...

  9. #167

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    339
    Отпишись в службу поддержки, с фотографией диска и скриншотом проблемы. Знакомы так делал с предыдущей частью, у него весь диск не читался. Ему дали ссылку для скачивания. Правда общался он с ними долго

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    нет конечно. перевешивается только трещотка и пружина. просто в самом симе останется сказать, что пульт моде2 (пункт 7 инструкции)
    Спасибо, Юрий, вчера сделал все за 15 минут, оказалось очень просто! Только в симе RF в меню настройки каналов на английском указаны непривычные термины, например вместо aileron - pitch, rudder-yaw и т.п. А так все настроилось. Уже полетал.

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Привет всем! Сегодня часа четыре 1-й раз летал (учился) в РеалФлайте6. Вроде ничего, получается. Зависаю на некоторых вертах уже больше минуты и носом вперед тоже))). Летал с камерой в кабине пилота, тоже неплохо.
    Вопросы:
    1. В стоковой аппе к этому симу очень трудно управлять ручкой рудрера, чтобы не затрагивать перемещение по оси шаг/газ. Может еще не привык. Про родную аппу пока умолчу, она у меня не подключается нормально. Жду замены. к Как у всех с этим делом?
    2. Стоить тренироваться в полетах с видом из кабины? В реале ведь такого не будет.
    3. Как надо и надо ли вообще в симе триммировать управление, или каждый раз корректировать положение вертолета соответствующими рукоятками? В мануале не нашел.
    Заранее спасибо!

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Камеру можно переключать на любом аэродроме, кроме фотофилдов. Переключение вариантов вида камеры кнопкой С. Не забудьте про английскую раскладку))
    А еще кнопками на компе F1, F2, F3. Может кому то удобнее.)))
    Последний раз редактировалось Neo1968; 19.05.2012 в 19:21.

  13. #170

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,750
    1. У Футабы вообще ручки жёсткие. Заменил пружинки на более слабые в боевой Футабе, использую её и в симе.
    2. Сами ответили, только если как развлечение.
    3. В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно. Подумайте, чем именно Вы управляете ручками, и станет понятно, почему.
    Не стоит заниматься так подолгу, 20-30 минут вполне достаточно. Иначе глаза-мозг замыливаются и никакого толку. Лучше зато это делать каждый день. И выполнять заранее определённую программу.

  14. #171

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сами ответили, только если как развлечение
    Спасибо, Владимир. Действительно это вряд ли пригодится, но мне показалось, когда летаешь с видом от первого лица, вроде физику полета лучше ощущаешь и сразу видно реакцию вертолета на рычаги управления. Новичку наверное тоже полезно попробывать.


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В вертолётах (моделях) обычно триммеры не трогают, потому что бессмысленно
    Сорри за банальный вопрос, а зачем тогда эти ручки триммирования вообще делают, и даже на аппе в симе?

  15. #172

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Всем привет.
    Второй день учусь летать на симе РеалФлайт 6, некоторые впечатления не только от игры, но и от управления вертолетом, как человека, ни разу в жизни этим не занимавшегося.
    В целом игра и Heli Mega Pack установились сразу и без проблем, штатная аппа после переделки на Mode-2 подключилась тоже нормально. Интерфейс очень понятный, все на уровне. Ну про это наверное уже много писали.
    Как всегда, очень хочется быстрее научиться выполнять хотя бы элементарные пролеты, но оказывается, научившись зависать хвостом к себе, ты ничего еще ничего не умеешь. Иными словами, управление вертолетом пока сводится лишь к борьбе за поддержание его в воздухе и более менее правильной ориентации. С большим трудом удается синхронно управлять ручками рудера и шаг/газ, неплохо получается упралять креном и тангажем в положении хвостом к себе. В положение носом к себе упправлять быстро пока не очень получается, понятно, что тяжело быстро делать "реверс" в голове, тут нужен автоматизм, который приходит с годами...
    В общем, наверное, главное это начать, и чтобы понравилось, а остального, при желании всегда можно добиться... У меня, как у новичка следующие, м.б. наивные вопросы:
    1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
    2. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
    3. Управление в симе на уровне "реалистичный" отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
    4. Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?
    Поделитесь, кто имеет опыт. Заранее спасибо!

  16. #173

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    483

  17. #174

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Спасибо, но чето не открывается ссылка.

  18. #175

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,750
    Вот. И дальше по порядку.
    В симе, кстати, в упражнении "висеть в круге", физика вертолёта какая-то неадекватная.
    2. Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.
    3. Даже в реале все модели летают по-разному. Не нужно ожидать, что в реале будет ровно то же, что в симе. Всё равно придётся привыкать. На мой субъективный взгляд, симулятор достаточно правдив, включая статику, типа висения.
    4. Вот через несколько лет соберёте весь свой опыт и выпустите отличную серию видеоуроков!

  19. #176

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам "срастись" с мозжечком, чтобы "руки" начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух. Почувствовать как оно в реале, ибо реальный вертолет это не симулятор, очень мног нюансов. А далеепродолжить освоение управление совместно с симом, главное помнить, если ты что то не можешь выполнить в симе, пытаясь выполнить в реале попадешь в лучшем случае на бабки...

  20. #177

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот. И дальше по порядку.
    Спасибо, Володя. Я очень извиняюсь, но и эта ссылка не работает. Сначала пытался на Айпаде, не смог, думал Эппл чет гонит. Сейчас на десктопе не могу открыть. Просто пишет "не открывается"(((.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    2. Сколько часов провести в симе, каждый решает сам. Главное реалистично оценивать свои навыки и на этом основании переносить их на реальную модель. Вообще, чем раньше начнётся этот процесс, тем лучше. Не нужно зацикливаться на симе, летать-то всё равно в реале. Но не нужно и переоценивать свою готовность, это чревато крэшем.

    А как реалистично оценить, что готов перенести свои навыки сима на реальную модель. Т.е. 5 мин. висишь хвостом к себе-это нормально, 2 мин. и краш, это мало. Тренируйся еще? Какой объективнй критерий? Или только субъективные твои личные ощущуения. Да, могу... и вперед....
    Знаете ведь, как в спорте, взял барьер 5 м - вперед, побил кого-то в категории-дальше, пробежал за 7 сек. -ОК. Может я утрирую...
    Всегда же себя переоценить хочется))). Просто жалко будет после краша... Ах, почему вот именно этот нюанс не отработал в симе...

    В целом, очень классный ответ, спасибо огромное!!!!

    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдущим высказыванием, на первоначальном этапе симм позволяет рукам "срастись" с мозжечком, чтобы "руки" начинали корректировать полет сами, без участия мыслей, ибо иначе как только задумаешься куда рулить корректируя отклонение срузу получишь краш. Я считаю, что для начала стоит в симе освоиться с висением хвостом к себе и левым правым боком в 45 градусов. После этого выйти в поле с моделью (желательно предворительно облетаной опытным пилотом) и попробовать поднять его в воздух.

    Спасибо, Денис. Ответ по существу. Это и есть моя цель "срастись" с мозжечком, или любой другой частью мозга)) Но главное, чтобы автоматизм выработался и без раздумья рулить куда надо, как на машине (аллегория). Но вопрос - если это только со временем придет, путем тренировок, ошибок и аварий, то как понять для себя, что готов и можешь летать в поле? Есть какой то КРИТЕРИЙ? И если нет опытного пилота в радиусе 3,000 км, а летать то хочется))))
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Neo1968; 20.05.2012 в 21:30.

  21. #178

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,750
    Ну какой критерий, конечно всё субъективно. Если сегодня в симуляторе взлетел, повисел минуту-другую в круге 2-3 ротора диаметром, приземлился спокойно, не вспотел, и завтра тоже, и послезавтра, то, наверное, и в реале уже ничего страшного на этом упражнении не случится. Поднялся-приземлился, поднялся-приземлился, привык к динамике управления шагом, можно повисеть уже несколько секунд. Потом дольше. Главное не спешить в космос, как многие начинают.

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    117
    Добрый день!
    Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?

  23. #180

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    3
    1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.

    - Ориентэйшн трейнер - мегаштука. Очень рекомендую до полного просветления.

    2. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?

    - Если начинать с мелочи с коллектив питч - не нужно никаких 100 часов. Достаточно хвостом к себе висеть стабильно научиться. Это часов 10-20.

    3. Управление в симе на уровне "реалистичный" отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.

    - Для новичка - непринципиально. Включите флайбарлесс 700ку в симе какую-нибудь и на ней тренируйтесь.

  24. #181

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    555
    Кто сталкивался с ошибкой "не найден пульт"?
    Куплен Рилфлайт 6 на башне, все замечательно установилось и запустилось без проблем.
    А вот на втором компьютере ставлю, все активируется все обновляется, процесс установки идентичен.
    Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден.
    В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит.
    примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.

  25. #182

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден. В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит. примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.
    Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
    "Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта...". Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.

  26. #183

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
    Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    2. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
    Очень похоже на правду. Я отлетал ~70 часов на моделях с FP перед первым полетом на 400-м вертолете. Благодаря этому первый и последующие полеты были успешными.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    3. Управление в симе на уровне "реалистичный" отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
    Да, отличается. Летайте в симе на разных вертолетах.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    4. Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?
    Потому что мало их... Профессионалов.

  27. #184

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,964
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?
    Зайдите в режим редактирования модели, наверху в окошке будет схематично изображен самолет, его можно масштабировать и вращать,
    в районе крыла, по центру фюзеляжа увидите триаду (точка с тремя стрелками) тыкаете в нее мышей, появляется меню с тремя осями, двигаете центр тяжести изменяя значения по осям. Надеюсь понятно абиснил.............

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    3. Управление в симе на уровне "реалистичный" отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
    Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется

  28. #185

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется
    На начальном этапе тренировок, увеличение скорости физики замедляет развитие нужных навыков.

  29. #186

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,964
    Для начала, конечно, проще поставить на комфортный минимум, но после того, как начнет получаться, нужно увеличивать скорость симуляции, основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале. Это мой собственный взгляд на тренировки в симуляторе, я не настаиваю что это правильно и нужно обязательно делать именно так.

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале
    Абсолютно согласен

  31. #188

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    А вот еще вопросики новичка:
    1. В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков. Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?

    2. Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?

    Заранее спасибо.

  32. #189

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,750
    1. Да, жестковатые. Как и у всей остальной Футабы. Жёсткость пружин - дело очень индивидуальное. Лично мне очень помогли мягкие пружинки от Валкеровского пульта. Я, правда, тренируюсь на "боевом" пульте. Где взять разных пружинок, чтобы подобрать оптимальные - сам задаюсь таким вопросом. Если найдёте где - поделитесь, пожалуйста.

    2. Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.

  33. #190

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    2. Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.

    Спасибо, Владимир.
    1. Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление "тормозилки" для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки
    2. Просто интересно в симе поэкспериментировать с этими настройками, это же все равно когда-нибудь очень пригодится.

  34. #191

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,750
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    это же все равно когда-нибудь очень пригодится
    Весьма и весьма нескоро и не очень. На начальном этапе нужно заставить себя крутить не настройки, а ручки, в смысле стики.

  35. #192

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    2. Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?
    Все есть в редактировании модели. Но в реалфлайте, в отличие от, скажем, феникса, большинство моделей настроены очень хорошо.

  36. #193

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!
    Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.

  37. #194

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    А вот еще вопросики новичка:
    1. В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков.
    Да, жестковаты, но все дело привычки.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?
    Поначалу сложно, потом начнет получаться.
    Поэтому и нужно порядка 100 часов в симе перед первым полетом в реале.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление "тормозилки" для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки
    Да, на левом стике, в канале газа нет возвратной пружины - это нормально.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.
    Нужно более-менее точно попадать в "вертолет-призрак" в идеале полность совмещаясь с ним, следите за направлением стрелки на земле - это очень хорошая подсказка.
    Не отступайте и все у Вас получится

  38. #195

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
    "Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта...". Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.
    Вы были абсолютно правы, только у меня никаких надписей не появлялось, жал сброс и все заработало.
    Благодарю!

  39. #196

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    У меня беда купил realflight helicopter mega pack основной диск встал, а диск realflight helicopter mega pack не читается, подскажите где можно скачать сие...
    Могу выложить образ диска, скажи куда?

  40. #197

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Всем откликнувшимся (в том числе и в личку) большое спасибо! Диск уже добыл. Как понял вымутить его у авторов почти не реально (покрайней мере без владения разговорным английским), так что делайте копии...

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите куда отписать для восстановление регистрации

  42. #199

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,750
    Отписать не получится, надо звонить. Я тоже потерял пароль и после переустановки не смог обновляться. Там спросили имя, которое вводил при регистрации, и город. Пароль сбасывают и можно ввести новый, как при первой установке.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    все ок
    сброс пароля по емайлу

    RFSUPPORT@hobbico.com

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2012 год PhoenixRC или RealFlight G6
    от froze89 в разделе Симуляторы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 09:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения