Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

ACCU-RC самый продвинутый симулятор на сегодня!

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Вышел самый модный на сегодня симулятор для вертолетов - ACCU-RC По заявлениям разработчиков, в нем самая реалистичная физика модели в ...

  1. #1
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885

    ACCU-RC самый продвинутый симулятор на сегодня!

    Вышел самый модный на сегодня симулятор для вертолетов - ACCU-RC

    По заявлениям разработчиков, в нем самая реалистичная физика модели в полете, самый правдоподобный звук, а в добавок ко всему почти безграничные возможности настройки модели. Самый настоящий конструктор с возможностью выбора имеющихся на рынке компонентов (сервы, моторы, регули, лопасти и т..д.).

    Предзаказы уже принимаются! Те, кто были на HeliMasters 2014 в Голландии на прошлой неделе могли уже там его купить за ~110 EUR.

    Видео:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,898
    Требований к системе так и не нашел (имеется в виду к ПК), правда я не такой уж и "англичанин", ткните носом где посмотреть.

  4. #3
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Требований к системе так и не нашел (имеется в виду к ПК), правда я не такой уж и "англичанин", ткните носом где посмотреть.
    Minimum spec
    Intel i3 2.1ghz or AMD FX6100, 4gb ram, Nvidia GT425M or GT630, Radeon HD 7640G or 7600M or equivalents. 2.5GB Hard Drive Space. DirectX compatible sound card. DVD Drive. Windows Vista/7/8.
    Recommended Spec
    Intel i5 2.5ghz or AMD FX8350, 4GB ram, Nvidia GTX 660 or Radeon R9 270, Nvidia GTX680M or Radeon HD7970M or equivalents. 2.5GB Hard Drive Space. DirectX compatible sound card. DVD Drive. Windows Vista/7/8.

    Вот как происходит настройка вертолета под стиль 3D из того, что под Sport (замена компонентов):

    Последний раз редактировалось STZ; 11.07.2014 в 19:14.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Дима ( shranky ) уже тестит. Пока непонятно, у него он изначально не запускался, но сейчас все норм!
    Действительно, там можно менять сервы, регули, лопасти, и пр.
    И это влияет на полет. По его отзывам, настройки в самом симуляторе ближе к настройкам вертолета.


    пысы:сам я наконец запустил HELI-X с джойстиком. Графика после феникса - блевотная, настройки - немного дурковатые. Зато физика, похоже, лучше! И - есть симуляция неисправностей - то, что я тебе, Стас, говорил. Как - нибудь потом, когда Дима наиграется с ним, я у него может быть попрошу на пару деньков погонять!

  6.  
  7. #5
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - есть симуляция неисправностей - то, что я тебе, Стас, говорил.
    Я только не понял зачем это тебе?!

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    теоретически, я смогу при отказе двигателя савторотировать. А без наработки рефлексов ничего не будет.
    Хотя, пока мои эксперименты показывают, что с 500кой савторотировать шансов почти нету...

  9. #7
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    теоретически, я смогу при отказе двигателя савторотировать. А без наработки рефлексов ничего не будет.
    Любишь ты потеоритезировать... Что-то мне подсказывает, что отказ двигателя - самый безобидный отказ! Вот если заклинит серву, порвется ремень, соскочит линк, отстрелит цапфа хвоста, загорится аккум наконец - вот это отказы, но рефлексы тут особо не помогут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Стас, не скажи, у меня вот на Рэпторе хвостовая серва отказала недавно, если бы в симе хоть несколько раз попробовал такой отказ - более чем уверен, что сел бы нормально. Лопасти бы точно сохранил. А тут растерялся, холд не включил сразу, в итоге и лопасти ушли, и кабина и ещё кое-какие части.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Стас, я не теоретизирую. Отказ в полете - очень неприятная вещь и без наработанных рефлексов шансов вытянуть даже отсечку двигателя - нету. Один раз, правда, мне это удалось, но там двигатель не отключился совсем. При совсем отключенном двигателе надо
    1) вовремя понять, что произошло.
    2) успеть савторотировать.
    На 500ке на все - про все есть несколько секунд. Малейшая резкая работа шагом - и все.

    По отказу хвоста могу сказать так: вот здесь, чтобы вытянуть верт, понадобится просто невообразимый скилл. Не знаю, сколько лет это надо отрабатывать.

  13. #10
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, я не теоретизирую. Отказ в полете - очень неприятная вещь и без наработанных рефлексов шансов вытянуть даже отсечку двигателя - нету.
    А, то есть ты все еще реально веришь, в свои способности вытянуть модель? Если это и произойдет, то иначе как чудом это будет не назвать (отключение двигателя не в счет)! Поэтому, мне уж точно, эти отказы не нужны в симуляторе, а в жизни тем более. Но чтобы этот момент, есть симуляция отказов или нет, стал решающем в моем выборе симулятора? Да ни за что!

    Кстати, ты же летаешь на Phoenix, Heli-X и прочих, но там же модель настроена, отлажена и механика всегда в порядке. У тебя в живой модели это же не так? И ничего ведь? Отвращения к симу из-за этого нет? Может попросим, чтобы кривые валы добавили в симулятор, неотбаллансированые лопасти или слайдер хвоста заедающий?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А, то есть ты все еще реально веришь, в свои способности вытянуть модель?
    Ну, давай смотреть. Отказал двигатель. Реакция по умолчанию: давать питч, пока лопасти не встанут. Ты просто тупо не сообразишь, что произошла отсечка. Так было у меня. У Димы. У других. Чтобы правильно среагировать, надо тренироваться.
    Сдохла серва. Тут жопа. Но можно пытаться ( насколько - не знаю ) минимизировать последствия. Если умерла хвостовая серва, теоретически можно пытаться это отрабатывать. Без отработки будет жопа. С отработкой...хммм...не знаю.

    Что касается идеального верта в Фениксе - именно по этой причине я от феникса и отказался. Мне нужно не тешить ЧСВ а летать как на реальном верте. Буду тестить разные симы. А на кривых валах и прочем, описанном тобой, я не летаю.

  15. #12
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А на кривых валах и прочем, описанном тобой, я не летаю.
    Я тоже не летаю, но про твой секас с Align 500DFC и переборку всего, что только можно на Blade 300X читал!

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    С алайн 500...ну, сто раз уже убеждался, что чтобы научиться настраивать вертолет - нужны годы. Я пока еще не научился.
    А Blade 300X - хлам вроде хоббикинга, если не хуже. Я отказываюсь воспринимать серьезно вертолет, который
    1) вообще не держит краши
    2) мотор, весь хвост - сразу в помойку.
    3) сервы - тоже хммм...довольно спорные...

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,947
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а летать как на реальном верте.
    А, если в Хели-Х залить настройки со своего Вбара, то совсем прилично получается.

  18. #15

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    676
    Записей в дневнике
    1
    а мультикоптеров там нет?

  19. #16
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    а мультикоптеров там нет?
    Вроде и ссылка есть... Самому глянуть не судьба чтоль?

    Подскажу, нет там мультикоптеров, только вертолеты.

    Кстати, а для мультикоптеров симулятор зачем? Что тренировать?

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    фигасе..что, и вправду нету?? странно. Вот даже в heli-x есть стандартный фантом. А и вправду, что там тренировать - то :-)

  21. #18
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фигасе..что, и вправду нету?? странно.
    Симулятор задумывался для вертолетчиков в первую очередь! Обещали позже и для самолетчиков сделать, вроде. Но сейчас ажиотаж идет, так что сейчас ребята в суппорте с вертолетами разгребают вопросы от юзеров.

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    251
    Хз, на самолетчиков могут и не выйти. Есть RF7 с плюшками и "лицензионными" самолетами за те же/меньшие деньги с более продвинутой графикой. Я щупал всю линейку самолетных симуляторов, остановился на RF. И только на якобы "продвинутой" физике им не взлететь после всех титанов рынка.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,444
    Так он в продаже или только альфа тест ?

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    в продаже, у нас человек уже купил!

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,083
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в продаже, у нас человек уже купил!
    Что говорит?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Симулятор задумывался для вертолетчиков в первую очередь!
    У вертолётчиков уже есть RF7 с шикарным пультом от футабы за сушие копейки.
    Физика в RF как вертолётчика устраивает более чем, а всякие
    крутилки перделки и свистелки в ACCU-RC это скорее для пидошников которым охота покарячица от делать нечего,
    для тренировок оно мало пригодно.

  27. #24
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    У вертолётчиков уже есть RF7 с шикарным пультом от футабы за сушие копейки.
    Физика в RF как вертолётчика устраивает более чем, а всякие
    крутилки перделки и свистелки в ACCU-RC это скорее для пидошников которым охота покарячица от делать нечего,
    для тренировок оно мало пригодно.
    Кто-то сравнил физику лично? Или это так, потрещать ниочём?

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто-то сравнил физику лично? Или это так, потрещать ниочём?
    Её не надо сравнивать, потому как обсчитать в реальном времени настоящую мат модель вертолёта ни способен ни один супер комп.
    Все остальное это баловство для того что бы зимой навык дёрганья стиками не пропадал.
    Летайте на поле а не в симе. А то такая тенденция что скоро 3DX будут в онлайне проводиться, все к этому идёт.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    обсчитать в реальном времени настоящую мат модель вертолёта ни способен ни один супер комп
    Факты из Игоря так и прут...

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    первый раз в жизни кинул в тезку помидор :-)
    На самом деле лично меня Феникс более чем устраивает, и - да, после набора навыков на симе надо это переводить в реал ( желательно ). Но вот так огульно охаивать...хммм...
    по сабжу:
    надо поклянчить этот AccuRC у Димыча на тест. А то фиг знает, когда у него дойдут до него руки...
    UPD: поклянчил, в ближайшем будущем мне дадут посчупать это чудо. Отпишусь тогда...
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.08.2014 в 17:21.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Давайте, Игорь, давайте, очень интересно, есть ли за заявлениями разработчиков хотя бы немного правды.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Записей в дневнике
    19
    кто доступ к разработчикам имеет - попросите бесплатную демку выложить. ограничение, например, на одну модель или полетное время минут 10. интересно же попробовать.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    кто доступ к разработчикам имеет - попросите бесплатную демку выложить
    Разработчики твёрдо заявили, что в обозримом будущем не намерены выпускать летабельное демо. Причины вполне понятны.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Как и обещал, выкладываю первые ( пока первые! ) впечатления о сабже ( спасибо пользователю shranky за неоценимую возможность потестить сабжа ).
    Коробка. В коробке - дангл, диск и кабель 3.5 stereo jack-3.5 stereo jack.
    Все хоткейсы напечатаны на коробке - производитель позаботился. Это плюс. Там же - минимальные системные требования.
    Поставил без проблем, правда - очень долго. ДиректХ, визуалС, и т.д.
    Подключил пульт. Пульт выставляется в установках. И уже здесь начинаются не то что косяки - неудобства. Феникс в самом начале СРАЗУ ЖЕ спрашивает, какой пульт, и мы проходим процедуру прописывания пульта автоматом. Здесь надо это делать самому. Никакой калибровки нету, нужно ли ее делать - не знаю ( лентяй - инструкцию не читал и считаю, что сейчас стандарты разработки UI таковы, что для таких прог чтение инструкции должно быть исключено. В этом отношении Phoenix, Vstabi - образец того как надо делать. Все, что пользователю надо знать, тут же ему и показывается.

    Буквально 10 минут полетал, и - увы - пока один негатив. Причем, как считаю - по весьма серьезным косякам. Лирику про подбор серв, моторов и пр. я пока опускаю - не вникал. Хочется поставить прогу и быстрее летать. Сразу, без вникания, летать не получилось.
    1) В отличии от Феникса - нельзя просто кликнуть на модель и полететь на ней. Ее сначала надо достать из списка моделей, прописать, задать ей имя ( надо догадаться, что имя надо задать, иначе модель не прописывается ). Здесь имеется набор моделей и мой ангар, где хранятся мои модели, взятые из ангара и потом можно там их тюнинговать. Интерфейс вроде понятен и явно несколько лучше, чем в Heli-X ( вот где реальный ужоснах )
    2) Освещение. В том сценарии, который был по умолчанию, освещение везде ровное. Позиции "против солнца" просто нету. Что довольно тоскливо, и - на мой взгляд - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО. Я много - много часов в Фениксе отрабатывал проблему потери ориентации и управление по силуэту. Здесь я сразу этого не нашел. Может, оно есть в других сценариях. Может - нет. Я не знаю...
    3) Видимость самой модели. Диск ротора - это реальная блевота, хуже Heli-X. Потом скриншоты сделаю. Вообще, на мой ( первый! ) взгляд, с освещением все не просто плохо, а ужасно.
    4) Знакомых по поведению мне моделей я не нашел, тот трекс 500 с флайбаром, который там есть - ужоснах. Может, он такой в реале - не знаю, но...хммм....
    Продолжение следует, но перед этим - маленький дисклаймер:
    Я не знаю. Может, я тупанул и чего - то не нашел, или чего - то неправильно понял. Это - не моя вина. Это - косяк разработчиков. Сам разрабатываю софт для старых тетенек, и знаю: рассчитывать на то, что они будут читать хелп - бесполезно. Не будут. Не найдут, не поймут - просто удалят продукт и возьмут другой, где все найти легче.
    Таково мое мнение после 10 минут. Но я только начал - может, потом буду офигевать от восторга?

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хочется поставить прогу и быстрее летать. Сразу, без вникания, летать не получилось.
    А я про что писал выше
    Пока есть феникс и RF7 смысл дергаться, включил и тренируйся.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Еще пара моментов:
    1) Программа позволяет впендюрить вертолет в оператора - вертолет просто пролетает насквозь. ИМХО, это - грубейший косяк. Так нельзя.
    2) Работа текущей версии программы - именно с ТЗ взаимодействия с Виндовсом - ужоснах. Может, это потому, что мой комп - на грани мин. системных требований? В любом случае почти на макс. установках оно выдает 43 FPS притом что Феникс выдает ок. 200 FPS и картинка AccuRC такая же или хуже ( по - крайней мере в части изображения вертолета ). В любом случае картинка не производит впечатления лучшей, чем в Фениксе ( но точно лучше чем в Heli X )
    Я думаю, что надо поставить апдейт и тестировать дальше. Какой - то апдейт они выпустили...
    3) Чтобы хотя бы минимально вменяемо летать, надо в ФБЛке выставить режим про или больше, стандартный стоит Спорт и летать на нем - тоска.
    4) Попробовал еще один сценарий - там тоже жопа с освещением. Увы, скриншоты программа делать не позволяет, а фотиком фоткать с дисплея не получается.
    5) Если в модели 2 аккумулятора, их можно менять по одному, т.е. поставить акки разных фирм. Кто такое будет делать в реале - ума не приложу. В параметрах акков ничего особенного нету, в параметрах мотора - тоже только kV, т.о. непонятно, а что там вообще настраивать - остальные настройки мотора недоступны, или же их вообще нету? непонятненько...
    6) Вообще, программа производит на моем компе впечатление очень глючной. Мне непонятна позиция производителя, предлагающего фактически крайне сырой продукт ( именно такое впечатление пока оно на меня производит ) за полную цену.
    7) Программа считает, что если я висю над бетонным полем в инверте и качаюсь тормозным пятаком земли, я могу дать отрицательный шаг и вжаться в землю настолько, что начнут падать обороты. ЖЕСТЬ.
    8) Вместе с тем, физика, кажется, проработана - по - крайней мере я не нашел каких - то вопиющих косяков ( помимо уж совсем явных глюков, которые были и, надеюсь, уже в следующей версии будут убраны ) или существенных отличий от того же Феникса. И - да, меня убивает, что в Фениксе и здесь флайбарные верты почему - то имеют пирокомпенсацию.
    9) Звук. Вот уж, казалось бы, где простор для работы, ибо в Фениксе он простоват. Здесь...хммм...ну, не могу сказать что он хуже чем в Фениксе - возможно даже и получше, но у меня какие - то проблемы с дровами звуковухи, потому как на HeliX звук был просто невыносимым, и здесь тоже небольшие глючки имеются, но кажется, над звуком тут поработали, а глючки мелкие я скорее отношу на свой комп ( хотя в Фениксе их нету )
    10) Краши. От тут оне поработали! Вертолет бьется реалистичнее, чем в Фениксе! Про HeliX вообще молчу. Ура, рабость - то какая! Надо ли оно - другой вопрос. Лично мне - нет.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Игорь, Вам на RF7 не доводилось летать?
    Я слышал, что AccuRC чувствителен к процессору из-за физики, а картинка не была для них приоритетом.

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Игорь, Вам на RF7 не доводилось летать?
    Не, не доводилось! Я согласен с тем, что картинка не приоритетна, собственно, к ней особых претензий и нету. Кучи лошадиного говна на поле особенно добавляют брутального реализма - жаль только, что они не в 3D сделаны. НО
    освещение - это уже серьезно. Да и диск роторный тоже - дурной - дурной.
    Летаю. Еще вылез косяк: хвостовым пропеллером можно безнаказанно касаться земли. В Фениксе - нельзя.
    Вопрос: а что, правда, что на 600й Логе можно, летая боком, легко сорвать хвост? В Хели Х и здесь он сворачивается на ура. В своей 500ке я его так свернуть не могу, ну, разве что при сильном ветре, и то не помню чтобы получалось бы.
    Физика - зачотная :-)
    Можно для полетов снять канопу...

    полетал еще. Надо сказать, что по мере привыкания впечатления улучшаются! Физика - как минимум интересная. Процесс настройки ФБЛ чем - то напоминает настройку реальной ФБЛ. В регуле есть опциональный гувернер. Где - то мельком видел, что может быть даже учитываются милиампер часы??? Кастомизация - фиг знает, пока мельком пощелкал. Надо еще с руддером разобраться - как - то мне хвост не нравится, что - то не так с экспонентами.
    мелочь, но неприятно:
    шнурок для симулятора. В оригинальном Фениксе разъем угловой. Здесь - прямой. Т.е. с воткнутым разъемом на стол плашмя пульт уже не положишь.

    пысы: вот на трексе550 ( жаль нету 500ки ) я летаю боком и хвост не срывает. На микаде 600й - срывает. Как так??? Что, у микады600 хвост чтоли слабее?
    ФПС тоже нечестно сравнил. Надо фрапсом это же проделать...

    Короче, пока впечатление изменилось до такого: уберут глюки - будет нормальный или отличный симулятор - пока не понял. Сейчас же я даже авторотацию не могу проверить - после включения идла мотор уже не глохнет до краша,т.е. холд перестает работать - явный глюк.

    Посмотрел как ветер сделан. Он сделан как минимум не хуже чем в Фениксе. Не думаю, что это достижение - в Фениксе ветер сделан хреново. Ветер влияет на производительность хвоста. Жалко, что не сделали чтобы верт бросало бы по высоте от порывов. Озвучен ветер в Фениксе лучше, а вот физика, кажется мне, получше здесь, но это - на уровне чувствожопия.
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.08.2014 в 02:03.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    еще пара интересных моментов про сабж:
    1) Пришлось проапгрейдить дангл. Изначально дангл имеет задержку передачи сигнала ок. 150 мс. Это очень много, и - как оказалось - очень много странностей в полете было связано с этим и с тем, что - возможно - дангл работал кривовато. Проапгрейдил, и задержка исчезла - летать стало намного приятнее. Для апгрейда надо читать readme файл в архиве. Если не читать - программа просто дружелюбно крашится.
    2) Действительно, отслеживается заряд батареи. Когда он уменьшается до нуля, мотор периодически начинает вырубаться. Только пока не понял, а как поменять батарейку. Судя по тому, что потребление тока измеряется, можно было бы ожидать, что время полета будет реальным, но ( надо засечь ) оно сейчас чуть ли не 10 минут.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    потихоньку пользуюсь сабжем. Переиодически переключаюсь в Phoenix.
    Следующие наблюдения, которые кому - то могут показаться интересными:
    1) Дангл апгрейднул не зря - из практически неюзабельного симулятор превратился в достаточно комфортный. Тем не менее, далеко не все глюки еще убраны, будут еще апдейты. Надеюсь...
    2) В Фениксе - гораздо более глубокие тени. Там вообще другая идеология освещения - с одной стороны как будто бы все хуже ( больше теней, против света вообще виден только силуэт ), с другой стороны модель - рельефнее. А АРЦ можно потерять ориентацию из - за того, что в некоторых ракурсах объем модели полностью съедается, в Ф - из - за того, что виден только силуэт. С небольшим предпочтением я бы выбрал модель освещения Феникса. Она мне показалась несколько более приближенной к реалу. Но здесь выбрать сложно.
    3) В АРЦ некорректно сделана громкость звука работы модели в зависимости от расстояния до нее. Вот это - реально выбешивает. Видимо, они хотели сделать это все максимально приближенным к реалу. На удалении громкость падает слишком сильно. Лично для меня это делает тренировку достаточно дискомфортной - я еще давно на поле обнаружил, что очень сложно летать без звука - если рядом работает нитро движок, комфортно летать я не могу.
    3) Работа шагом. Здесь-непонятки. Я взял на обоих симуляторах Гоблина 700 и стал отрабатывать флипы с пируэтом ( нормал хвостом к себе - инверт хвостом к себе ) - собственно, свою рабочую на данный момент программу.
    При этом на АРФ это все происходит вполне себе комфортно и как - то даже сладко ( все получается ), а на Фениксе идут провалы по высоте и прочие бяки, т.е. там надо активнее и правильнее ( СУЩЕСТВЕННО )работать шагом. Я еще не понял, почему это. В Фениксе модель Гоблина 700, как мне показалось, геометрически неправильная - хвост кажется непропорционально коротким. В остальном отличий по физике не наблюдаю, остальные проблемы воспроизводятся и там. и там совершенно одинаково.
    В реале конкретно это я еще не пробовал делать, поэтому не могу сказать, какое поведение ближе к правде. Жаь, что в АРЦ нету человеческой 500ки...

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    еще момент, пока не забыл: я не обнаружил в сабже настройки скорости симуляции! Не могу сказать чтобы я уж очень часто пользовался ею в Фениксе, но - пользовался. В отдельных случаях это очень полезно. Здесь, судя по всему, этого нету. Хммм...

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Еще парочка интересных вещей про сабж.
    Если стоя на земле дать отрицательного шага, будут прогибаться лыжи :-)
    Поизучал немного вопрос про батарейку. Интересно!
    Если регуль настроить на работу по кривым, то получается следующая картина:
    на новой 500ке ( все ее офигительные неадекваты были от неперепрошитого дангла - перешил - глюки исчезли )
    На 12м пиньоне обороты на новом акке получаются 2750. Далее все происходит как в жизни: обороты сначала быстро, а потом - помедленнее - падают, на силовых - падают совсем, через энное время - в конце аккумулятора - обороты снижаются до примерно 2300. Верт становится очень вялым ( в реале я до этого никогда не долетываю, по ощущениям это уже - ноль на аккумуляторе ) и начинаются перебои - это уже совсем конец.
    Сильная просадка оборотов, когда уже садиться придется, начинается на примерно 5:50 минуте если несиловой полет, и на 4:03 если практически только тиктачить. На мой взгляд, это довольно близко к реальным данным. Так что в части реалистичности работы с батарейкой сабжу - зачот.

    Поставил гувер на 2700 и 13й пиньон - выжег батарейку за 3 мин аццкого дерганья. Причем, что интересно - с гувернером батарейка боролась до последнего, а потом просто вырубилась и верт упал с отсечкой. Наверное, так и бывает :-).

    Еще раз - ОЧЕНЬ ВАЖНО - если купили такой сим - надо сразу же перепрошивать дангл.

    пысы: нашел, где отображается номер версии дангла и софта.
    Последний раз редактировалось alien131314; 16.08.2014 в 12:03.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    6
    Сравнил топологию моделей. Я ошибался - у Феникса все с топологией нормально. А визуально выглядело, как будто хвост слишком короткий. А вот у Микадо 600 хвост какой - то немного не такой ( может, модификация другая??? ), но вообще это все фигня! Мне этот микадо ( на фото который ) предлагают уже давно. Может, когда - нибудь куплю. Если он летает так как в симе - то это офигенно! Надо сказать, что летать в AccuRC мне нравится. Нафиг на поле ехать...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по симуляторам
    от zaq в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 21:25
  2. Продвинутый приемник - 2 ( 5,8 Ггц. )
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 537
    Последнее сообщение: 01.08.2015, 14:46
  3. Симулятор R/C
    от Игорь Викторович в разделе Симуляторы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 23:30
  4. симулятор EasyFly4 подключение USB-пульта на Windows8
    от HEXITER в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 02:33
  5. посоветуйте зарядное для... электроинструмента и NiMh AA и AAA
    от DEX77 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения