Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 70 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2793

Симулятор Phoenixrc

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Сообщение от Fanat_GL Подскажите пожалуйста почему маленькие модели вертолетов в симе хорошо летают, а большие почти не поднимаются в воздух, ...

  1. #2201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,567
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста почему маленькие модели вертолетов в симе хорошо летают, а большие почти не поднимаются в воздух, что с настройками?
    Так вы ж сами ответили на свой вопрос - настройки хреновые. Вы лучше самолеты попробуйте.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    47
    Сообщений
    238
    Ребят ну ткните носом, где тут архив или где скачать русификатор для 4го феникса.

  4. #2203

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Александр Колкин Посмотреть сообщение
    где тут архив
    вот пост Симулятор Phoenixrc этот русификатор должен работать со всеми версиями

  5. #2204

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тихвин
    Возраст
    47
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    вот пост Симулятор Phoenixrc этот русификатор должен работать со всеми версиями
    А куда его нужно скопировать скопировал в лангвич не видит мой сим его.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Александр Колкин Посмотреть сообщение
    А куда его нужно скопировать
    \PhoenixRC\resources\language К сожалению щас не могу проверить на 4ой версии,т.к. обновился до 5й... но могу сказать,что перевод начинал делать еще с 4й версии и файл только дополнялся. Всегда все работало.

  8. #2206

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,026
    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    \PhoenixRC\resources\language
    у меня 5-я версия , к сожалению, в панели язвк появился, но не работает. Спс за труд !!!!

  9. #2207

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    надо выбрать язык,и перезапустить симулятор

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,026
    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    надо выбрать язык,и перезапустить симулятор
    Все ок !!!! благодарю !

  12. #2209

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    У меня все таки есть желание довести дело до конца . Займусь этим по мере появления сил и желания и времени
    Ну вот ,как и обещал-собрался с силами и довел дело до конца...выкладываю финальную версию русификатора . Все ,что было в файле переведено на 100% !!!! Остается работа над ошибками и опечатками. Интересно было бы проверить русификатор с 4й версией симулятора т.к. там вся проделаная мною работа будет максимально видна. Если есть у кого возможность проверить - поделитесь впечатлением буду благодарен. Жаль что в новых версиях интерфейс зашивается в программу - от этого появляются места ,которые нельзя перевести. Думаю ,что потратил время не зря и многим пользователям будет намного проще разобраться с настройками симулятора и максимально приблизить поведение моделей в симе к настоящим моделям.

  13. #2210

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    нашел ошибку,исправил...

  14. #2211

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Блин, чо то феник уж больно далек от реальности... Самолеты летают в каком-то эфире-кефире, но при этом на срывных фигурах инерция как у юлы...

  15. #2212

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было....

  16. #2213

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,916
    Записей в дневнике
    5
    Продали непохожий симмулятор...
    Я тут давненько в симе не сидел, пол года наверно. Сейчас запцацки ждал и полез пальцы поразмять. Ужаснулся, такое впечатление, что еще больше непохоже на реал, чем раньше...

  17. #2214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Во во, особенно когда долго летаешь в реале или в другом симе, самый адекватный (я про 3Д самолеты) - это Як-54 в симе реал флайт. А за феникс, то ли отвык, толи он действительно хуже стал.

    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    в настройках модели и пульта надо копаться ,чтобы похоже было....
    Говорят что так, но я лично не знаю что там ковырять нужно.

  18. #2215

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но я лично не знаю что там ковырять нужно
    в меню настройки модели есть два режима настройки: упрощенный и подробный .В Упрощенном можно движком быстро изменить поведение модели от учебной (очень мягкой в управлении) до спортивной (прокачанной) .Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки поведения к реальной модели.Если вы используете свой передатчик,то и его придется вам настраивать и калибровать ...Желательно калибровать передатчик (делается один раз)с линейными кривыми шага ,газа,и управления а затем уже изменять их на пульте.Следует так же проверить характеристики модели так как они могут сильно отличаться ...такие как масса,обороты и мощность двигателя ,шаг винта ,режим гироскопа ,тип привода винта и тд итп. Если это все сделать ,то думаю вы приятно удивитесь насколько похожа стала ваша модель в симе.Так что дерзайте и все у вас получится...

  19. #2216

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    Если открыть подробную настройку,то здесь имеется масса пунктов для более тщательной настройки и подгонки
    Так в том то и дело, я видел что там тьма настроен, но что именно крутить дабы достич адекватности представления не имею. Я не очень то разбираюсь как влияет тот или иной параметр на полет модели, но точно знаю что так как они летают в фениксе, такого не бывает и более того вообще абсурдно.

    Первым взбесило что самолет и в прямом и в перевернутом полете идет прямо, без подруливания РВ - это дико сбивает с толка и разучивает правильно летать не только в перевернутом, но и к примеру ролин харриер или ровную/непрерывную бочку. Один и тот же самолет в каких-то фигурах ведет себя как очень, даже небывало легкий, в других как дико инертный, тяжелый, обычно на штопорных фигурах. На глубоком ноже чувствуется нереальная инерция, ты хочешь самолет остановить, вернуть в висение, а он как поезд прет.

    Вот знать бы как все это накрутить...

  20. #2217

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Для того и делал перевод расшифровок настроек чтобы проще было разобраться .Плюс есть такая наука как аэродинамика если почитать,то можно во многих вопросах разобраться ...Самолет -сложный аппарат, я уже не говорю о вертолете ,и нахрапом его не освоить...к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.

  21. #2218

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Летаю я вполне себе неплохо. Но вот вторую вышку в МАИ для того что бы настроить симулятор получать как то не греет.

    Цитата Сообщение от Hawk_SAA Посмотреть сообщение
    к сожалению без основных понятий какие силы действуют на летательный аппарат сложно не только фигуры высшего пилотажа ,но даже простой вираж без помарок выполнить.
    Это вы ерунду говорите. Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют, однако это не мешает ей на машине самостоятельно передвигаться.

    P.S.
    Как там будет влиять V крыла, положение ЦТ, вес угол установки крыла, стабильника, углы атаки, площади, углы отклонения это ясно. Но вот как это все накрутить так что бы самолет летел как надо - не понятно.

  22. #2219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Да и в конце концов в МАИ наверное научат как летает реальный самолет, а не почему в фениксе творитсо что-то непонятное, каким законам подчиняется, это только разработчикам ведомо.

  23. #2220

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Моя жена к примеру представления не имеет не то что бы о летатльных аппаратах, но и как машина устроена, как ездит и какие силы на нее действуют
    на машине поедет,а вот на самолете навряд ли полетит ...а знаете почему ? да потому что это две больших разницы...поэтому на машинах чуть ли не каждый ездит а пилотами становятся единицы...и списывают по нелетной годности из летных училищ до 30 % курсантов тоже не просто так...

  24. #2221

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Разговор не о чем! Если развить тему, то по-вашему пилот должен шарить в самолете как в своих 5 пальцах, значит помимо пилота он должен быть конструктором, двигателистом, программистом, электронщиком и черт еще знает кем...

    А я вот уверен что на самолете запросто можно научить летать человека вообще без знаний аэродинамики и прочих наук что там используются.

    Вот вы знаете как в феиксе сделать что бы самолет в перевернутом полете опускал нос, как это происходит в жизни и других симуляторах, но так что бы в прямом летел ровно и без сдвига ЦТ вперед, потому как если ЦТ двигать то другие характеристи уйдут??? Подскажите

  25. #2222

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Есть такое понятие как продольная устойчивость самолета по скорости....скорости не хватает,самолет отпускает нос...скорость избыточная- возрастает подъемная сила ,как следствие задирает нос...для этого и придумали в самолете триммер руля высоты...чтобы пилот мог на определенной скорости отриммировать самолет в горизонтальном полете. Так и в Вашем случае надо просто стиком газа подобрать скорость,при которой самолет будет лететь ровно,либо отриммировать его по каналу тангажа.
    А знать пилот самолет обязан...не так как инженер канечно(винтики и моменты затяжек болтов ему не нужны в полете)но как работают системы в самолете знать желательно....Т.к. в особых случаях (при отказе этих систем) надо знать что делать чтобы остаться в живых.Хотя техника становится настолько сложная,что пилоты постепенно становятся операторами,и в скором времени скорее всего так и будет как вы описываете...сел и полетел...Но даже если пилот и станет оператором воздушного судна, ему все равно придется знать основы аэродинамики и прочей "ерунды" как вы это называете чтобы понимать правильно ли работает техника ..
    P.S а на машине ездить тоже учатся ,хоть и не 4 года как на самолет,но учатся ....

  26. #2223

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Ну фиг знает. Летаю в реальности в основном на пилотажных самолетах, не так все совсем как вы говорите, центровка наверное немного задняя, на небольшой скорости проваливается хвост а не нос. Кроме того что на среднем, что на полном газу летит ровно как по рельсам без подруливания/триммирования. Переворачиваем самолет и приходится немного давать от себя.

    А вот симуляторе самолет ВСЕГДА летит прямо ВСЕГДА, что в прямом на любой скорости, что в перевернутом полете. Триммирования вообще не требуется. Вы летали на фениксе?! Похоже что нет, иначе таких разговоров бы вообще не было. Вот бесит когда люди говорят что все тупые, один я умный, науку толкают, а сами похоже даже не в теме.

    Я с вами не спорю, в большой авиации все так, но программу можно сделать как угодно, хоть он хвостом вперед полетит! В том то и проблема что прога - не реальность, к чему к ней пытаться применить теорию. Победить нужно именно касяки проги.

    Еще раз - в симе самолеты летят ровно ВСЕГДА, на любой скорости что в инверте что в прямом.

  27. #2224

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    летал и на фениксе и на настоящих як52,L29,мотодельтаплан можно не считать...и на моделях разных и на самолетах и на вертолетах.. Да не разрядник,но и не и новичек...Программу можно сделать как угодно,но физику стараются заложить в модели на основании формул ,которые работают в авиации...Согласен,могут что то не досмотреть,что то упростить...Я пытаюсь сказать о том,что можно настроить сим ,чтобы было похоже..В конце концов сим предназначен прежде всего что бы моторику наработать...Думаю на этом дебаты можно заканчивать )).Я для себя сим настроил,и поведение моделей меня устраивает ...а к людям я стараюсь всегда уважительно относиться и тупым никого не считаю

  28. #2225

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Полностью согласен. Абсолютно похожей на реальтную модели в симе не будет. Но в корне не верное поведение очень мешает отрабатывать моторику. Как сделать, что именно крутить что бы, для начала, сделать так чтоб самолет в перевернутом полете все же опускал нос? Но при этом в прям полете летел ровно.

  29. #2226

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    Самое простое попробовать полетать на других моделях феникса( к счастью их масса) скорее всего здесь есть адекватные модели.А если не найдете, попробуйте изменить аэродинамический профиль крыла(выбрать профиль,который будет немного более выпуклый сверху,чем снизу).... либо увеличить установочный угол крыла.Но сразу скажу,что от несимметричного профиля эффект будет заметнее.. Можете попробовать полетать на самолете типа Цессна...у нее крыло имеет несимметричный профиль и посмотреть такой дли вам эффект нужен ,или нет,а затем уже пробовать изменить свой самолет

    вот здесь немного расписано про этот момент
    Вложения
    Последний раз редактировалось Hawk_SAA; 07.09.2014 в 17:53.

  30. #2227

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    BAX
    Возраст
    50
    Сообщений
    53
    сейчас попробовал изменил настройки установочного угла крыла на Экстре .Было 0 градусов -самолет летел горизонтально что в нормальном полете,что в инверте...затем установил угол 0.3 градуса.....появился момент на пикирование в инверте.(профиль крыла на экстре симметричный)

  31. #2228
    Учит правила (до 27.06.2021)
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как сделать, что именно крутить что бы, для начала, сделать так чтоб самолет в перевернутом полете все же опускал нос?
    Если профиль крыла симметричен, угол установки крыла равен нулю, то самолет будет вести себя одинаково что в перевернутом, что в прямом полете. Если угол установки крыла с симметричным профилем отличен от нуля - в прямом полете подъемная сила крыла будет больше, чем в перевернутом и в перевернутом нос пойдет вниз. Если профиль крыла не симметричен - то же самое...

    Что крутить? В настройках модели изменить профиль крыла, угол установки....

    А смысл?

  32. #2229

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Смысл?
    Смылс в том что в жизни самолет ровно не летит, т.е. летит ровно в прямом полете, а вот если перевернуть то нужно немного РВ дать от себя. И когда ты по привычке делаешь это в фениксе, то самоль уходит вверх. В результате долгих тренировок на симуляторе отпадает привычка давать РВ от себя в инверте, в итоге когда приходим в поле, делаем то же самое. Результат, думаю, понятен.

  33. #2230
    Учит правила (до 27.06.2021)
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    в поле
    .... если самолет настроен симметрично (при симметричном профиле и нулевой установке), то и летит он одинаково - при ЦТ за аэродинамическом фокусе - кабрирует, при ЦТ перед аэродинамическом фокусе - пикирует.

    У меня в жизни почему то летит одинаково....... Профиль симметричный, угол - 0

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    когда ты по привычке делаешь это в фениксе, то самоль уходит вверх
    сменить привычку, меняя периодически модели в фениксе, сменить профиль крыла модели с симметричного на не симметричный, сменить угол установки крыла....

  34. #2231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Крутил я уже углы, не работает ваша теория. Вот и сейчас попробовал и с углом и с профилем - хрен там!

    Момент на пикирование действительно появляется в инверте, но при прямом полете самолет напротив начинает вверх уходить, чего не в жизни нет и вообще крайне неудобно, получается что в любом положении самолет на ручке летит. Не правдоподобно это! Давным давно уперся в это.
    Потому и писал:
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Но при этом в прям полете летел ровно.
    А в жизни все так: профиль симметричен, угол 0, при прямом полете на скорости самолет немного опускает нос, впрочем как и в перевернутом. В результате мы его триммируем в прямом полете так что бы шел по прямой, триммер РВ при этом идет вверх, в итоге в инверте он заметно опускает нос и требует небольшой корректировки.

    Я вообще не могу понять о чем споры, ведь это как 2х2, как круглая Земля.

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    меняя периодически модели в фениксе
    Все пилотажные модели там имеют такой косяк

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    У меня в жизни почему то летит одинаково....... Профиль симметричный, угол - 0
    Значит вы летите "на ручке", т.е. постоянно держите стик РВ не в нейтрали, что в прямом, что в инверте. Редкий человек.

  35. #2232
    Учит правила (до 27.06.2021)
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    14
    Начиная с конца:
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Значит вы летите "на ручке"
    бросаю ручку и наслаждаюсь полетом....
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Все пилотажные модели там имеют такой косяк
    не заметил вообще ни грамма
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    при прямом полете на скорости самолет немного опускает нос, впрочем как и в перевернутом. В результате мы его триммируем
    сдвиньте ЦТ назад - не надо будет его триммировать. можно настроить так, что при нулевой горизонтальной скорости он будет планировать как листик, плоско, не наклоняя ни нос, ни хвост...

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    не работает ваша теория.
    теория не моя, а аэродинамическая....

  36. #2233
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    282
    читал-читал - решил вмешаться ))
    Дело в том, что существуют разные манеры настройки самолётов. К примеру, Себа настраивает свои реальные модели так, чтобы они вели себя одинаково и в прямом полёте, и в инверте. Т.е. шли немного "на ручке" и так, и эдак т.е. слегка пикировали в т.ч. в прямом полёте. Некоторые другие пилоты любят настраивать по-другому: чтобы в прямом полёте можно было "бросить ручки" и самолёт летел бы в горизонт ровно, а в инверте компенсацию РВ давать побольше.


    Эти же манеры опытных пилотов перекочёвывают и на модели в симах т.к. разработчики консультируются с мастерами пилотажа и, зачастую, просят их помогать при разработке и настройке симуляторных моделей. Не знаю как в Фениксе, а для Аэрофлаев (AFPD и AF5) Себа принимал активное участие в разработке многих моделей (но не всех). И все его сим-модели настроены на пикирование. А другая часть моделей - нет. Это довольно сильно раздражает т.к. приходится каждую триммировать по-своему. Поэтому и приходится перестраивать некоторые симуляторные модели под себя и свои привычки.


    Но на самом деле, угол установки крыла и, тем более его профиль менять не надо и даже вредно - модель может полететь совсем по-другому. Обычно достаточно немного изменить угол установки горизонтальной части хвостового оперения. Т.е. изменить некоторое начальное триммирование по РВ.

  37. #2234
    Учит правила (до 27.06.2021)
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    14
    Модель Як 55 Телинк 3Д.
    На бойцовке с не симметричным профилем - да, на ручке в перевернутом....

    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    существуют разные манеры настройки
    Да, конечно.

    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    Эти же манеры опытных пилотов перекочёвывают и на модели в симах т.к.
    Может быть, но не заметил. Для 3Д самолетов проводил только триммирование, при этом летят одинаково ровно, угол, профиль, цт - не трогал. Цель триммирования - симметричный полет для 3Д. Если необходимо было в экспериментах, чтобы самоль снижался - двигал ЦТ вперед.

    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    угол установки крыла и, тем более его профиль менять не надо и даже вредно - модель может полететь совсем по-другому.
    Да, конечно.

  38. #2235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    сдвиньте ЦТ назад - не надо будет его триммировать
    Дальше уж точно мне не к чему, итак задняя. А про триммер, так РВ стоит в центре, видать самоль изначально так сделан что б в прямом летел ровно.
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    не заметил вообще ни грамма
    Не понимаю как можно это не заметить....

    Цитата Сообщение от qbq Посмотреть сообщение
    Себа настраивает свои реальные модели так, чтобы они вели себя одинаково и в прямом полёте, и в инверте. Т.е. шли немного "на ручке" и так, и эдак т.е. слегка пикировали в т.ч. в прямом полёте. Некоторые другие пилоты любят настраивать по-другому: чтобы в прямом полёте можно было "бросить ручки" и самолёт летел бы в горизонт ровно, а в инверте компенсацию РВ давать побольше.
    Сильвестри действительно на ручке летает, но все же большенство людей по последнему сценарию.

    Слава богу что хотя бы вы не отрицаете, что пилотажка пикирует что в прямом что в инверте, если все в нуле.

  39. #2236
    Учит правила (до 27.06.2021)
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    изначально так сделан что б в прямом летел ровно.
    Да.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не понимаю как можно это не заметить....
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    как можно это не заметить....
    Ну вот так..., летят....

  40. #2237
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    282
    Не скажу ничего про Феникс, т.к. им не пользуюсь, а для АФПД у меня целый огромный ангар настроенных летать ровно самолётов. В том числе, взятых из бесплатных общедоступных источников с сайтов, а не только штатных, идущих в комплекте с симом и/или его эддонами. Не ленился я раньше ))
    В АФ5 я на это дело плюнул и просто стал использовать дубовый 4-х канальный пульт с аналоговыми ползунками триммирования. Быстренько слетаешь туда-сюда, оттримируешь, а уж потом тренируешься.

  41. #2238
    Учит правила (до 27.06.2021)
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Слава богу что хотя бы вы не отрицаете, что пилотажка пикирует что в прямом что в инверте, если все в нуле.
    Она будет пикировать, если ЦТ перед аэродинамическим фокусом. И тут отрицать нечего. Задвиньте ЦТ назад, за АФ - будет кабрировать (РВ - в ноль)

  42. #2239
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    282
    кстати, попадаются и модели, плохо оттриммированные не только по тангажу, но и по крену и рысканью. Так что, все ползунки триммеров при деле ))

  43. #2240

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,639
    Симулятор - не компьтерная игрулька, он должне как можно точнее имитировать реальность. Феникс во многом хорош, удобный интерфейс, копиилетят очень правдоподобно, но с пилотажными моделями косяк - некоторые фигуры такие, какими быть должны, но в некоторых просто бред сивой кобылы.
    Очень нравится ЯК-55 в реал флайт, очень правдоподобно, но вот некоторые резкие срывные фигуры почему то не делает, да и немного убогий реал флайт.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения