Симулятор Phoenixrc

konovs
GT_80:

А как настроить сим чтобы поменьше в стороны тянуло ? У меня пока RF G4.5

А вы не думаете он “тянет” из-за того что крякнутый?

HikeR

konovs, могу вас уверить, что разницы нет.

GT_80

Купил феникс. Версия 2.0 n. Обновы пока не ставил.
Ну очень доволен. Меню очень удобное. Намного удобней чем в реалфлае .
Интерфейс гораздо продуманней и приятней.

Физику полетов комментировать не буду т.к. я новичек еще совсем в этом деле.

FCSM

Скажите, а известно что-нить о том, когда он появится в Москве? или может уже где продается? у меня есть, хотел другу на днюху презентовать.

XTream

закажи на www.HELIGUY.COM (не реклама) и не парься, 130 бачей вместе с доставкой и шнурком на твой выбор =) (шнурок бесплатно в подарок).

GGB

В пилотаже обещают поставку новой русифицированной версии. НО сроков не говорят. В этой ветке проскакивало сообщение, что русский язык будет с 3-й версии. Я бы заказал сим иззабугра да опыта нет и с языками проблема. Может кто-нибудь будет брать так я буду рад подключиться + пиво + пончик.

XTream

он не может быть у нас русский никак, потому что производитель еще не сделал русский язык =) сейчас официальная версия 2,5p русского я там не видел

GGB
XTream:

он не может быть у нас русский никак, потому что производитель еще не сделал русский язык =) сейчас официальная версия 2,5p русского я там не видел

Тогда, если позволите, еще один вопрос. В случае приобретения версии 2.0 возможно ли обновление с оф.сайта до 2.5 и, в дальнейшем, 3.0?

Grach

c 2.0 до текущей версии можно. Что будет с 3кой - не знаю. Если политика не изменится, то должно быть можно. С 1й версии на 2ю переход был без проблем.

Pridexx
GGB:

Я бы заказал сим иззабугра да опыта нет и с языками проблема. Может кто-нибудь будет брать так я буду рад подключиться + пиво + пончик.

Эх чуток ты опоздал - я как раз 16 сентября на Хелигае его за 124 бакса приобрел 😉

aush
XTream: