Висение в Reflex XTR

marvei

Доброго времени суток господа.

Не получается четко (да и не четко 😃 ) висеть на самолетах в Reflex XTR, ни на IKARUS Shock-flyer, ни на Катане ни на Флипе 3Д.
Полеты на ноже , лифт, хариер, плоский штопор - без проблем и в реале и в симе.
В реале зависаю в 2-х метрах от себя на Ikarus Shock-flyer F3A без проблем (правда у него центровка чуть задняя 😃 ), а в симе ну никак…
может какие настройки специальные нужны?

или тренировка, тренировка и еще раз тренировка? 😵

у кого-нибудь получается четко висеть в Reflex XTR?

6wings

а пультик, часом, не через аудиокарту подключен?

marvei
6wings:

а пультик, часом, не через аудиокарту подключен?

Пульт подключен через USB адаптер (красненький такой), который продавался вместе с симом, так что все официально
Пульт Sanwa VG6000

я склоняюсь к мнению что дело в особенности симулятора или настройкам самолета в симе, просто хочется узнать есть ли люди, которые висели в этом симе и которые моглибы сказать что в нем, например сложнее висеть чем в реале, или невозможно четко висеть, или нужны какие-то дополнительные настройки самолета… или… или… и т.п.

Projack
marvei:

у кого-нибудь получается четко висеть в Reflex XTR?

Эти модели действительно не хотят висеть в Рефлексе.
Я летаю на одной единственной модели в этом симе (2-х метровая Funtana).
Правда немного добавил расходов, подвинул центровку и добавил тяги.
Теперь только внешний вид меняю иногда. Висит отлично - хорошо для тренировки моторики.

marvei
Projack:

Эти модели действительно не хотят висеть в Рефлексе.
Я летаю на одной единственной модели в этом симе (2-х метровая Funtana).
Правда немного добавил расходов, подвинул центровку и добавил тяги.
Теперь только внешний вид меняю иногда. Висит отлично - хорошо для тренировки моторики.

Нда, теперь бы найти эту Funtanu… ищу на www.rc-sim.de там 24 страницы 😦 а поиска нет 😃

marvei

To Projack Спасибо, теперь нашел, буду пробовать

У кого еще какие мнения?

6wings
marvei:

У кого еще какие мнения?

AFPD лучше Рефлекса 😃

marvei
6wings:

AFPD лучше Рефлекса 😃

не знаю, возможно
к сожалению не видел. Да и сейчас не знаю у кого посмотреть.

в Рефлексе есть демо записи полетов, там самолеты очень четко зависают и силовую бочку делают, интересно это компьютерное программирование или все-таки человек летал…

6wings

я решил попробовать повисеть в Рефлексе на Флипе. Действительно, ни хрена не получается. Это на Флипе-то!!!
Такое впечатление, что просто ужасная передняя центровка + откровенно не хватает расходов на РН. Надо править параметры модели.
Кстати, беглый просмотр физических параметров модели не дал ответа где их можно просто поменять. Кто хорошо знает Рефлекс - подскажите, плз, как они там зовутся и на каких закладках.
А на АФПД можно попробовать полетать, например, в МДС - они им торгуют или у кого-нибудь из коллег, в т.ч. у меня. Там физика очень хорошая и широкие возможности для изменения параметров моделей. Не скажу за других, но я, например, играясь с ЦТ, тягой, обдувом и расходами отдельных моделей некоторые вещи впервые открывал для себя именно в АФПД, а потом уже получал адекватные (!) результаты на реальных моделях. Полезная штука.

marvei
6wings:

Кто хорошо знает Рефлекс - подскажите, плз, как они там зовутся и на каких закладках.

некоторые вещи впервые открывал для себя именно в АФПД, а потом уже получал адекватные (!) результаты на реальных моделях. Полезная штука.

меню “Модель” -> “Изменить физические параметры” (или сразу жмите F11) там вкладка “Основные параметры” а там третяя надпись снизу - Расстояние до ЦТ от передней кромки
также в закладке - Киль/Стабилизатор - Ход руля направления или Ход руля высоты
в закладке Двигатель - тяговооруженность, выкосы, обдув и т.д.

Есть меню “Модель” -> “Изменить параметры модели” (или F5) там эффективность рулей, экспоненты, плотность выхлопа- 😉

а какие именно вещи Вы открывали для себя если не секрет? я только стандартные фигуры тренировал на симе типа полет на ноже, лифт, плоский штопор, и т.д., а потом пробовал в реале и в принципе все получалось.

6wings

С Вашей помощью отсыкал, спасибо, но с флипом пока что справиться не удалось. CG=0.16 мало, 0.2 уже много, 0.17-0.18 похоже на правду, но его всё время валит куда-то вбок то на одно, то на другое крыло. Странно. На харриер стал тановиться лучше, но вертикально поставить удается только на короткое время, РН = 60 гр тоже не очень-то помогает. Наверное, надо еще увеличивать обдув хвоста. Впрочем, ну его нафиг. Зря время только на этот рефлекс тратить:)
Что касается “открытий” в АФПД, то, например, заставляяя Экстру, Капа, Джилеса и Эджа вертеться вокруг фонаря, я обнаружил, что с большой задней центровкой и мощным двигателем модели продолжают оставаться управляемыми и иногда даже переуправляемыми, но приобретают некоторую инерцию в вертикальных маневрах, которую надо специально компенсировать обратным ходом рулей для окончания маневра. Летать таким образом очень интересно, т.к. можно легко вытаскивать модель из самых немыслимых ситуаций и резко менять направление движения как муха 😃 Но надо быть готовым к этой самой инерции разворота на 180 гр. Кроме того, я экспериментировал с расходами и обдувом хвоста, заставляя рули с компенсаторами работать как почти симметричный воздушный тормоз. Всё это вместе взятое привело к появлению модификаций моделек в этом симуляторе с очень необычным поведением, про которые коллеги отзывались не иначе как “такого в реальности не может быть!”. Однако, когда я заделал пару небольших реальных Эджиков, в которых воплотил эти принципы в жизнь и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вели себя в небе точно также, как модельки в симуляторе, коллеги мягко говоря удивились. Конечно, тут и сам по себе очень правильный прототип выбран, но всё же и я кое-что привнес 😃 Мои метровые Эджики летают со скоростью 70 км/ч и на этой скорости могут просто практически мгновенно останавливаться для того, чтобы начать крутиться на месте вокруг фонаря с переходом в прямые/обратные плоские штопоры или просто менять направление движения на 180 градусов выходя в перевернутый или прямой полёт или начиная вертеться на месте вокруг вертикально стоящего крыла. Короче - нескучно на них летать 😃

6wings

Это в чем же, Шифтище? Поясни, плз.

John63
Projack:

Эти модели действительно не хотят висеть в Рефлексе.

Не правда, флип отлично висит и делает силовую бочку, со стандартными установками

Projack
John63:

Не правда, флип отлично висит и делает силовую бочку, со стандартными установками

Вы знаете, только что попробовал повисеть на флипе. Я никак не могу назвать это отличным висением. Очень нестабильное поведение(раскачивание), сплошная борьба с самолетом. Sebart Katana30e висит, в жизни, на порядок стабильнее. Я не вижу смысла терзать себя тренировками в таких условиях.

2 marvei - сбейте вес Funtana до 5кг. Существенно облегчает тренировку.

John63
Projack:

Вы знаете, только что попробовал повисеть на флипе. Я никак не могу назвать это отличным висением. Я не вижу смысла терзать себя тренировками в таких условиях.

Сдаётся мне что условия тренировок у нас одинаковые, только у меня висит отлично, у вас не висит совсем, отсюда вывод, что у вас недостаточно навыков, впрочем решать не мне…

Projack

Попробую доказать, что флип в рефлексе висит паршиво, т.е. есть самолеты которые висят намного стабильнее и близки
к реальности. Надеюсь по видео будет будет понятно, что флип требует намного больше работы чем фантана. И мне тяжело висеть в одной точке на флипе. Есть модели к рефлексу, которые висят сами, о них я речи не виду.

флип (будь он неладен)
Фантана 2м (внешний вид от KatanaS)

John63
Projack:

Попробую доказать, что флип в рефлексе висит паршиво, т.е. есть самолеты которые висят намного стабильнее и близки
к реальности. Надеюсь по видео будет будет понятно, что флип требует намного больше работы чем фантана. И мне тяжело висеть в одной точке на флипе. Есть модели к рефлексу, которые висят сами, о них я речи не виду.

Не надо мне ничего доказывать, всё что висит проще чем Флип- читерские самолёты(они не дают никаких навыков), больше тренируйтесь, будет лучше получаться, вы не висите, а “ловите” самолёт… Посмотрите реплей и всё поймёте.Prop_handling.rar

6wings

Все это хорошо, только есть одно НО - на натуральном флипе висеть комфортно, а на этой кривой поделке из Рефлекса нет.
Напрашивается простой вопрос - на фига он такой нужен, если не соответствует реальной модели почти ничем кроме раскраски и прививает ложные навыки?
И причем тут читы, если люди настройкой параметров пытаются сделать из него хотя бы мало-мальски что-то правдоподобное?

John63
6wings:

…и прививает ложные навыки?
И причем тут читы, если люди настройкой параметров пытаются сделать из него хотя бы мало-мальски что-то правдоподобное?

Вот тут вы не правы, навыки как раз правильные, научившись висеть на Флипе в Рефлексе, остальные симы будут у вас вызывать снисходительную улыбку, не говоря уже о реале. Впрочем в жизни висеть на Катане(пилотаж) намного сложнее, чем на Флипе в симе.

6wings
  1. речь идёт о несоответствии летных качеств реального самолёта и симуляторной модели. Это в любом случае нехоршо.
  2. правильно настройте Вашу Катану и не парьте нам мозх тем, что на ней трудно висеть.
  3. не обижайтесь, плз 😃
Projack
John63:

Впрочем в жизни висеть на Катане(пилотаж) намного сложнее, чем на Флипе в симе.

Я так, осторожненько…Ничего не пытаясь доказать и уж тем более не вам: имеет смысл чаще висеть, в жизни, на Катане(пилотаж), чем на флипе в симе 😈 А еще можно заменить двухтактник на четырехтактник, но это слишком простой (читерский) путь.

collapse

У меня в рефлексе вообще висеть не получается…
А в реале - на суперзуме и питтсе S2 - вроде как висю себе, и ничего… другой вопрос насколько криво - но всяко лучше чем в симе 😃)

может мне стоит бросить эти глупости в реале, и срочно пересеть в рефлекс? 😈

John63
Projack:

Я так, осторожненько…Ничего не пытаясь доказать и уж тем более не вам: имеет смысл чаще висеть, в жизни, на Катане(пилотаж), чем на флипе в симе 😈 А еще можно заменить двухтактник на четырехтактник, но это слишком простой (читерский) путь.

У меня был 4х тактник, зачем он мне опять? Я так и делаю-летаю вживую помногу, но и в симе, в данный момент тренирую не висение, отнюдь.
А доказать вы пытались, и как раз мне(ведь именно с этой целью вы сцытировали мой пост и написали: “Попробую доказать…” 😂 )
З.Ы. Я ни на кого не обижаюсь, но на Катане и вправду до чертей сложно висеть, намного сложнее чем на Як-54, бензиновом. Хотя даже не висеть, а висеть с вращением(силовая бочка), висение без вращения- да, без проблем…
И не надо меня ещё и ещё раз убеждать, что Флип не висит или висит, но плохо- в симуляторе Рефлекс, не надо!!!