Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Висение в Reflex XTR

Тема раздела Симуляторы в категории Общие вопросы; Доброго времени суток господа. Не получается четко (да и не четко ) висеть на самолетах в Reflex XTR, ни на ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    196

    Висение в Reflex XTR

    Доброго времени суток господа.

    Не получается четко (да и не четко ) висеть на самолетах в Reflex XTR, ни на IKARUS Shock-flyer, ни на Катане ни на Флипе 3Д.
    Полеты на ноже , лифт, хариер, плоский штопор - без проблем и в реале и в симе.
    В реале зависаю в 2-х метрах от себя на Ikarus Shock-flyer F3A без проблем (правда у него центровка чуть задняя ), а в симе ну никак...
    может какие настройки специальные нужны?

    или тренировка, тренировка и еще раз тренировка?

    у кого-нибудь получается четко висеть в Reflex XTR?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    а пультик, часом, не через аудиокарту подключен?

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а пультик, часом, не через аудиокарту подключен?
    Пульт подключен через USB адаптер (красненький такой), который продавался вместе с симом, так что все официально
    Пульт Sanwa VG6000

    я склоняюсь к мнению что дело в особенности симулятора или настройкам самолета в симе, просто хочется узнать есть ли люди, которые висели в этом симе и которые моглибы сказать что в нем, например сложнее висеть чем в реале, или невозможно четко висеть, или нужны какие-то дополнительные настройки самолета.... или... или.... и т.п.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь получается четко висеть в Reflex XTR?
    Эти модели действительно не хотят висеть в Рефлексе.
    Я летаю на одной единственной модели в этом симе (2-х метровая Funtana).
    Правда немного добавил расходов, подвинул центровку и добавил тяги.
    Теперь только внешний вид меняю иногда. Висит отлично - хорошо для тренировки моторики.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Эти модели действительно не хотят висеть в Рефлексе.
    Я летаю на одной единственной модели в этом симе (2-х метровая Funtana).
    Правда немного добавил расходов, подвинул центровку и добавил тяги.
    Теперь только внешний вид меняю иногда. Висит отлично - хорошо для тренировки моторики.
    Нда, теперь бы найти эту Funtanu.... ищу на http://www.rc-sim.de/ там 24 страницы а поиска нет

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,310

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    To Projack Спасибо, теперь нашел, буду пробовать

    У кого еще какие мнения?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    У кого еще какие мнения?
    AFPD лучше Рефлекса

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    AFPD лучше Рефлекса
    не знаю, возможно
    к сожалению не видел. Да и сейчас не знаю у кого посмотреть.

    в Рефлексе есть демо записи полетов, там самолеты очень четко зависают и силовую бочку делают, интересно это компьютерное программирование или все-таки человек летал..

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    я решил попробовать повисеть в Рефлексе на Флипе. Действительно, ни хрена не получается. Это на Флипе-то!!!
    Такое впечатление, что просто ужасная передняя центровка + откровенно не хватает расходов на РН. Надо править параметры модели.
    Кстати, беглый просмотр физических параметров модели не дал ответа где их можно просто поменять. Кто хорошо знает Рефлекс - подскажите, плз, как они там зовутся и на каких закладках.
    А на АФПД можно попробовать полетать, например, в МДС - они им торгуют или у кого-нибудь из коллег, в т.ч. у меня. Там физика очень хорошая и широкие возможности для изменения параметров моделей. Не скажу за других, но я, например, играясь с ЦТ, тягой, обдувом и расходами отдельных моделей некоторые вещи впервые открывал для себя именно в АФПД, а потом уже получал адекватные (!) результаты на реальных моделях. Полезная штука.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кто хорошо знает Рефлекс - подскажите, плз, как они там зовутся и на каких закладках.

    некоторые вещи впервые открывал для себя именно в АФПД, а потом уже получал адекватные (!) результаты на реальных моделях. Полезная штука.
    меню "Модель" -> "Изменить физические параметры" (или сразу жмите F11) там вкладка "Основные параметры" а там третяя надпись снизу - Расстояние до ЦТ от передней кромки
    также в закладке - Киль/Стабилизатор - Ход руля направления или Ход руля высоты
    в закладке Двигатель - тяговооруженность, выкосы, обдув и т.д.

    Есть меню "Модель" -> "Изменить параметры модели" (или F5) там эффективность рулей, экспоненты, плотность выхлопа-


    а какие именно вещи Вы открывали для себя если не секрет? я только стандартные фигуры тренировал на симе типа полет на ноже, лифт, плоский штопор, и т.д., а потом пробовал в реале и в принципе все получалось.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    С Вашей помощью отсыкал, спасибо, но с флипом пока что справиться не удалось. CG=0.16 мало, 0.2 уже много, 0.17-0.18 похоже на правду, но его всё время валит куда-то вбок то на одно, то на другое крыло. Странно. На харриер стал тановиться лучше, но вертикально поставить удается только на короткое время, РН = 60 гр тоже не очень-то помогает. Наверное, надо еще увеличивать обдув хвоста. Впрочем, ну его нафиг. Зря время только на этот рефлекс тратить
    Что касается "открытий" в АФПД, то, например, заставляяя Экстру, Капа, Джилеса и Эджа вертеться вокруг фонаря, я обнаружил, что с большой задней центровкой и мощным двигателем модели продолжают оставаться управляемыми и иногда даже переуправляемыми, но приобретают некоторую инерцию в вертикальных маневрах, которую надо специально компенсировать обратным ходом рулей для окончания маневра. Летать таким образом очень интересно, т.к. можно легко вытаскивать модель из самых немыслимых ситуаций и резко менять направление движения как муха Но надо быть готовым к этой самой инерции разворота на 180 гр. Кроме того, я экспериментировал с расходами и обдувом хвоста, заставляя рули с компенсаторами работать как почти симметричный воздушный тормоз. Всё это вместе взятое привело к появлению модификаций моделек в этом симуляторе с очень необычным поведением, про которые коллеги отзывались не иначе как "такого в реальности не может быть!". Однако, когда я заделал пару небольших реальных Эджиков, в которых воплотил эти принципы в жизнь и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вели себя в небе точно также, как модельки в симуляторе, коллеги мягко говоря удивились. Конечно, тут и сам по себе очень правильный прототип выбран, но всё же и я кое-что привнес Мои метровые Эджики летают со скоростью 70 км/ч и на этой скорости могут просто практически мгновенно останавливаться для того, чтобы начать крутиться на месте вокруг фонаря с переходом в прямые/обратные плоские штопоры или просто менять направление движения на 180 градусов выходя в перевернутый или прямой полёт или начиная вертеться на месте вокруг вертикально стоящего крыла. Короче - нескучно на них летать

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,577
    Везет вам!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    Это в чем же, Шифтище? Поясни, плз.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,983
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Эти модели действительно не хотят висеть в Рефлексе.
    Не правда, флип отлично висит и делает силовую бочку, со стандартными установками

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Не правда, флип отлично висит и делает силовую бочку, со стандартными установками
    Вы знаете, только что попробовал повисеть на флипе. Я никак не могу назвать это отличным висением. Очень нестабильное поведение(раскачивание), сплошная борьба с самолетом. Sebart Katana30e висит, в жизни, на порядок стабильнее. Я не вижу смысла терзать себя тренировками в таких условиях.

    2 marvei - сбейте вес Funtana до 5кг. Существенно облегчает тренировку.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,983
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вы знаете, только что попробовал повисеть на флипе. Я никак не могу назвать это отличным висением. Я не вижу смысла терзать себя тренировками в таких условиях.
    Сдаётся мне что условия тренировок у нас одинаковые, только у меня висит отлично, у вас не висит совсем, отсюда вывод, что у вас недостаточно навыков, впрочем решать не мне...

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,310
    Попробую доказать, что флип в рефлексе висит паршиво, т.е. есть самолеты которые висят намного стабильнее и близки
    к реальности. Надеюсь по видео будет будет понятно, что флип требует намного больше работы чем фантана. И мне тяжело висеть в одной точке на флипе. Есть модели к рефлексу, которые висят сами, о них я речи не виду.


    флип (будь он неладен)
    Фантана 2м (внешний вид от KatanaS)

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,983
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Попробую доказать, что флип в рефлексе висит паршиво, т.е. есть самолеты которые висят намного стабильнее и близки
    к реальности. Надеюсь по видео будет будет понятно, что флип требует намного больше работы чем фантана. И мне тяжело висеть в одной точке на флипе. Есть модели к рефлексу, которые висят сами, о них я речи не виду.
    Не надо мне ничего доказывать, всё что висит проще чем Флип- читерские самолёты(они не дают никаких навыков), больше тренируйтесь, будет лучше получаться, вы не висите, а "ловите" самолёт... Посмотрите реплей и всё поймёте.Prop_handling.rar

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    Все это хорошо, только есть одно НО - на натуральном флипе висеть комфортно, а на этой кривой поделке из Рефлекса нет.
    Напрашивается простой вопрос - на фига он такой нужен, если не соответствует реальной модели почти ничем кроме раскраски и прививает ложные навыки?
    И причем тут читы, если люди настройкой параметров пытаются сделать из него хотя бы мало-мальски что-то правдоподобное?

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,983
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...и прививает ложные навыки?
    И причем тут читы, если люди настройкой параметров пытаются сделать из него хотя бы мало-мальски что-то правдоподобное?
    Вот тут вы не правы, навыки как раз правильные, научившись висеть на Флипе в Рефлексе, остальные симы будут у вас вызывать снисходительную улыбку, не говоря уже о реале. Впрочем в жизни висеть на Катане(пилотаж) намного сложнее, чем на Флипе в симе.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    1. речь идёт о несоответствии летных качеств реального самолёта и симуляторной модели. Это в любом случае нехоршо.
    2. правильно настройте Вашу Катану и не парьте нам мозх тем, что на ней трудно висеть.
    3. не обижайтесь, плз

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Впрочем в жизни висеть на Катане(пилотаж) намного сложнее, чем на Флипе в симе.
    Я так, осторожненько....Ничего не пытаясь доказать и уж тем более не вам: имеет смысл чаще висеть, в жизни, на Катане(пилотаж), чем на флипе в симе А еще можно заменить двухтактник на четырехтактник, но это слишком простой (читерский) путь.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня в рефлексе вообще висеть не получается....
    А в реале - на суперзуме и питтсе S2 - вроде как висю себе, и ничего.... другой вопрос насколько криво - но всяко лучше чем в симе )

    может мне стоит бросить эти глупости в реале, и срочно пересеть в рефлекс?

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,983
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Я так, осторожненько....Ничего не пытаясь доказать и уж тем более не вам: имеет смысл чаще висеть, в жизни, на Катане(пилотаж), чем на флипе в симе А еще можно заменить двухтактник на четырехтактник, но это слишком простой (читерский) путь.
    У меня был 4х тактник, зачем он мне опять? Я так и делаю-летаю вживую помногу, но и в симе, в данный момент тренирую не висение, отнюдь.
    А доказать вы пытались, и как раз мне(ведь именно с этой целью вы сцытировали мой пост и написали: "Попробую доказать...." )
    З.Ы. Я ни на кого не обижаюсь, но на Катане и вправду до чертей сложно висеть, намного сложнее чем на Як-54, бензиновом. Хотя даже не висеть, а висеть с вращением(силовая бочка), висение без вращения- да, без проблем...
    И не надо меня ещё и ещё раз убеждать, что Флип не висит или висит, но плохо- в симуляторе Рефлекс, не надо!!!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    как это не парадоксально, но на некоторых правильно настроенных моделях выполнять силовую бочку проще, чем висеть неподвижно

  30. #27
    Учит правила (до 28.07.2021)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    13
    А я нашёл классный метод тренировки. Замедляем время в два раза и спокойно учимся... Становится скучно, слегка ускоряемся, и так потихоньку до реального масштаба времени.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    у кого АФПД - могу дать пару своих моделек Эджа. Один полегче (желтый), другой потяжелее (красный).
    Попробуйте повисеть на по определению динамически неустойчивых самолётах - преполезнейшее занятие
    А уж какие на них фортели можно проделывать...
    Реальные Эджи летают, кстати, практически адекватно.
    Единственно что, они отстроены под 1.9.7.11 и как поведут себя на предыдущих версиях не знаю. Хотя, не думаю, что поведение будет радикально отличаться.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,732
    у кого АФПД - могу дать пару своих моделек Эджа.
    Киньте пожалуйста, если не затруднит на vic_bull mail.ru.
    Единственно что, они отстроены под 1.9.7.11 и как поведут себя на предыдущих версиях не знаю.
    Может и вовсе не заработать.
    у кого АФПД
    А тема то, про Рефлекс

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    Архивы с этими 2-мя Эджиками небольшие, выложил сюда, кому надо - забирайте.
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 21:51.

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    71
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    у кого-нибудь получается четко висеть в Reflex XTR?
    Когда я начинал осваивать этот элемент, мне тоже казалось невозможным висеть в Reflex STR. После нескольких месяцев тренировок в AFPD, реальных полетах и периодических возвращений к Reflex - сейчас могу висеть несколько минут в том числе и в Reflex Katana (любая), хотя и не так красиво, как в Демо.
    Katana Reflex использую в качестве эталона для оценки своего уровня.
    IMHO: В демонстрашке используется Катана с измененными параметрами. Это видно хотя бы по тому, что в режиме висения видимые отклонения элеронов заметно меньше, чем у "стандартной" Катаны. При изменении физических параметров, таких как шаг винта, степень обдува плоскостей, макс. отклонений элеронов и киля - летать становится проще, можно вытащить самолет из тех положений где раньше не удавалось, становится возможным делать силовую бочку с правым вращением.

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,310
    А я сегодня снежок в Руднево подметал на Себиной катанке

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    У меня по началу тоже не получалось висеть на Флипе в Рефлексе. Но вот сегодня уменьшил расходы элеронов и руля высоты до 30 градусов и Флип повис! Более того, он стал практически реальным во всем остальном.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,983
    Цитата Сообщение от Korsar Посмотреть сообщение
    Но вот сегодня уменьшил расходы элеронов и руля высоты до 30 градусов и Флип повис!
    Хм, странно, я наоборот увеличивал расходы по РНи элеронам. Хотя конечно, кому, как удобнее...

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Да, насчет элеронов я погорячился... Мало ему 30 градусов, вернул как было, но руль высоты оставил 30 - полет нормальный. А РН ему и так достаточно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как производить калибровку в Reflex XTR ?
    от 100xanoff в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 22:24
  2. Raptor 30 v.2 в Reflex XTR
    от thebix в разделе Симуляторы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 11:36
  3. Новые модели в Reflex xtr
    от skat3 в разделе Симуляторы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 18:34
  4. Создание собственных пейзажей в Reflex xtr
    от Garry888 в разделе Симуляторы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 12:30
  5. создание профилей в Reflex xtr
    от skubidu в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения