Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Нужна помощ Мини Лосю

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от aei66 Сейчас разберу его... Попробуйте ослабить слипер (временно), для разгрузки двигателей. Если дефект не проявиться (или время покатушек ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Сейчас разберу его...
    Попробуйте ослабить слипер (временно), для разгрузки двигателей. Если дефект не проявиться (или время покатушек увеличится), то точно виновата трансмиссия.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Слипер и ослаблял (тогда очень уж пробуксовывает) и подтягивал! Результат все тот-же...
    При вскрытии заднего дифа, обнаружилось вот что.
    1. Раскручен болт крепления и сильно, маленькой , металлической , конусной шестерни, идущей непосредственно на вилку (чашку) кардана.
    2. В шестерне (пластиковой), одной из чашек полуосей, паз под штифт был почему-то неравномерным по углублению (похоже на заводской брак). Из-за чего эта шестерня прилегала к сателитам неравномерно. Паз сделал симетричным.
    3. Еще не понравился, слишком большой зазор в узле этих шестерен с самими осями чашек полуосей, на которых они и сидят. Странно что нет ни какого уплотнительного, резинового колечка ?! . Вся грязь с наружи, задерживается там только заложенной смазкой !
    У той-же Мини Инферны , этот узел сделан и по другому и значительно герметичней!

    Сейчас все вымою "галошей", заложу новую густую смазку и продолжу эксперимент.

    Но уже сечас сильно подозреваю, что не в этом во всем дело!
    Хорошо конечно , что залез в задний диф - а то бы открутилась совсем шестерня, да и наворотила-бы дел...

  4. #43

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Странно что нет ни какого уплотнительного, резинового колечка ?! . Вся грязь с наружи, задерживается там только заложенной смазкой !
    Там должны стоять два подшипника, внутренний и внешний. Проверьте.
    Три года назад в моей MLST забыли поставить один внешний подшипник.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74628&st=0

    Это уже было, но победить не удалось...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Читал я этот топик...
    Но пока продолжим изыскания. После полного перетряхивания всех трех дифов (рихтовка одной из шестерен, протяжка другой, промывка, закладка новой, густой силиконовой мазуты), имеем следующее: Дифы стали срабатывать сильно позднее, стала лучше проходимость. И значительно. Это конечно + и большой, но... с регом все осталось по прежнему.
    Более того, в результате всех прогонов - перегорела центральная дорожка, перед одним из двух ключей, что с обратной стороны платы. Просто расслоилась! Такое ощущение, что медь двухслойная на плате...Пропал задний ход и Тормоз. Дорожка восстановлена , реверс и тормоз опять в строю! Но регуль продолжает отрубаться.
    Температура моторов, к слову упала до 35 градусов. Регуля та-же.
    Попробую сменить двигатели на один 380-400-сотый, любой подходящий по размерам и какой попадется под руку.

  8. #46

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Попробую сменить двигатели на один 380-400-сотый, любой подходящий по размерам и какой попадется под руку.
    ИМХО, двигатели тут не причем, ковыряйте в сторону отсечки встроенной в регуль, судя по вашим описаниям именно она и срабатывает......

    Как вариант проверки могу предложить подключить к 11,1 вольтам (3 банки липо) и без особых издевательст покататься, думаеться мне что проблемма именно в отсечке...

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    думаеться мне что проблемма именно в отсечке...
    Да это понятно, что в отсечке. Вопрос, почему через три – четыре минуты она срабатывает.

    Если предположить, что регулятор исправен, и температура отсечки выставлена правильно, то тут могут быть две причины:

    1. Большое потребление тока в связи с увеличенным трением в узлах, и как следствие перегрев и срабатывание защиты.

    2. Манера вождения.
    Если газ в пол и по пересеченной местности, то вполне возможно, что регулятор перегревается и срабатывает защита. В этом случае надо поиграться с передаточным отношением в ущерб скорости. Ну а если нужна скорость, то надо ставить БК систему. При этом модель превращается в расходный материал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Да это понятно, что в отсечке. Вопрос, почему через три – четыре минуты она срабатывает.

    Если предположить, что регулятор исправен, и температура отсечки выставлена правильно, то тут могут быть две причины:
    Эм, я немного не про ту отсечку, на второго лося наскока я знаю, поставили регуль с защитой от переразряда для ЛиПо батарей, но так как добротность стокового регуля оставляет желать лутшего, то этот способ якобы защиты начинает срабатывать и на гидридах (уже сталкивался с этим, на другом лосенке, но тогда это исправили заменой акума)

    Так вот собстно о чем я хотел сказать, если регуль неправельно определяет что за акк подключен или у него просто съехал порог срабатывания (так как у меня нет схемы я несмогу вам точно сказать какой узел за это отвеччает), то становиться логично его поведение...

    Как вариант проверки, берете акк 6 вольт, гидрид, ёмкомтью побольше и с нормальной токоотдачей, если у вас регуль сразу после запуска его отключит значит у него точно снесло мозги.... (физика процесса: ЛиПо макс разряд до 3,2 вольта на банку, это 6,4 минимум это в теории может позволить сделать регуль, следовательно на 6 вольтах в любом случае должна сработать отсечка, это если рег определит акк как ЛИПО...
    гидриды можно разряжать до 0.9 вольт на банку, это минимальный заряд батареи из 6 элиментов 5,4в., следовательно батарея напряжением 6 вольт блокироваться не должна, это опять же в случае если регуль правельно опознает батарею....
    Ну и контрольный выстрел так сказать, подлючаем регуль к 12 вольтовому источнику, тут ему уже деваться некуда и определить батарею он может только как трех баночную ЛиПО следовательно отсечка для неё будет срабатывать на 9,6 вольтах, что при условии постоянного источника питания невозможно, если регуль и в этом случае заблокирует двигатели, то вероятние всего дешевле будет поставить БК систему, а это, выкинуть, подарить, пропить нужное подчеркнуть )

    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    2. Манера вождения.
    Если газ в пол и по пересеченной местности, то вполне возможно, что регулятор перегревается и срабатывает защита. В этом случае надо поиграться с передаточным отношением в ущерб скорости. Ну а если нужна скорость, то надо ставить БК систему. При этом модель превращается в расходный материал.
    Это нериально, ИМХО как я не насиловал зверька и по песку , и по грязи, мой регуль разогрелся до 103 градусов, а двигатель не набрал и 90, и всё это на БК системе, а уж на колекторниках (стоковых), что-то нагреть сильно, анриал...
    кстати замеряйте сопротивление двигателей вполне возможно у одного из них пробита обмотка, как это сделать надеюсь вы знаете...

  12. #49

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Результаты экспериментов:
    1. С 3-х баночным (1500 мА 12С) - рег отрубился примерно через минуту!
    Причем "стиль" езды, ну уж ни как не "тапку ф пол" Поскольку размеры площадки (крытый гаражный массив) не позволяли толком вообще разогнать машинку! Соотвественно 30 метров разгон и тут-же торможение и разворот ... и так примерно 4-5 кругов!
    Но результат таков - регуль откулючился при напряжении на каждой банке в 4,0- 4,01 вольта! (Есть у меня побаночный, цыфро-знаковый индикатор).
    Т.е. при общем напряжении 12 вольт. Во как! Второе отрубание произошло через 20 секунд, третье - 10 сек... Время конечно приблизительное, никто с секундомером не стоял!
    Температура моторов и рега - округленно 45 градусов у каждого.
    2. С 2-х баночным (1500 мА и 20С), но не полностью заряженным - рег отрубается так-же быстро, напруга на банках 3,8-3,85 вольта. Т.е. 7,6 вольта округленно в общем.
    3. С гидридным напряжение проверять не стал, т.к. индикатор расчитан под балансировочный разъем Липо.
    4. Сопротивления обмоток обоих моторов, примерно одинаковы и лежат в пределах 61-63 Ом. Т.е. ни о каком КЗ - речи нет!
    Мерилось ессно китайским "мультиметром" M890G (такой оказался под рукой). Для сравнения измерил сопротивления обмоток мотора от GM Rasing 500-ой серии, 27 виткового, получил 53 Ома каждая, с разбросом в 0,2 Ома. Может чего и не так измерял-с...

    Делаю отсюда выводы.
    Ничего этот регуль не понимает, как в плане распознавания типа акков, так и напряжений отсечек - вообще! (На гидридах , к слову, может ехать "до последнего издыхания" последних, если ползать еле-еле...)
    Никакого температурного "отсекателя" в нем нет так-же! (Иначе что это за "рубильник" такой, что при +35+45 градусов уже блокируется) Нонсенс...
    Скорее всего , данное изделие, в силу своей внутренней схемотехники, имеет ограничению по пиковому току! И виной этому не силовые ключи, а какие-то предварительные каскады управлюющие ими. Возможно внутренняя защита самого контроллера... По другому наверно ни как.
    Либо тупо, недоработка самой схемотехники регулятора.
    Либо , что еще вероятнее - брак самих элементов, или их сильный разброс по параметрам. Поэтому у кого-то попали в параметры и девайс едет , как и расчитан, а у кого-то не попали... Не из "Космостроения" уж точно, беруться эти элементы.
    Чина братская в общем...

    Как вариант проверки по токам, думаю можно сняв один из карданов (перед, или зад не важно) убрать нагрузку почти в два раза. Можно и мотор один отключить и шестерню с него снять. Но полагаю что - все едино, этот девайс не работоспособен!
    Это лишь увеличит время до срабатывания его блокировки... Хотя попробую, ничего-же не теряю!
    К сожалению еще не успел обзавестись "мобильным амперметром", а то можно было-бы зафиксировать ток при котором он отключается, непосредственно на машинке.

    Придется ставить Б/К.
    А эту мотоустановку, опробую на Китайчегском-же , 2-х моторном катерке. Отпишусь о результатах...

  13. #50

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да , еще такой момент есть:
    При движении вперед (полный Газ) и нажатии в реверс ( тормоз типа) - остановка происходит резко и скачком. Совершенно не комфортно для "водителя".
    А вот при движении назад (Так-же полный Тротл) - останавливается гораздо плавнее и точнее что-ли ! Ощущение что перепутаны режимы движения!
    К сожалению поменять местами , как таковые Форвард и Реверс , не возможно, т.к. моторы имеет приоритетное, направленное вращение в одну сторону! Из-за конструктива щеточного узла. Правильное вращение моторов - только по часовой стрелке (со стороны щеточного узла). Были случаи, когда при коннекте двигателя "наоборот" - щетки загибало.

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Скорее всего , данное изделие, в силу своей внутренней схемотехники, имеет ограничению по пиковому току! И виной этому не силовые ключи, а какие-то предварительные каскады управлюющие ими. Возможно внутренняя защита самого контроллера... По другому наверно ни как.
    С сайта Теам Losi

    The Mini-LST2 also features electronics with a safety circuit built in to prevent overheating and the standard 3-wire electronics make it easy to change radio components if desired.

    Я бы перевел так:

    Электроника Mini-LST2 имеет встроенную систему безопастности предотвращающую перегревание.

  15. #52

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ок! Не "охлажденными" в данном регуляторе, остаются два силовых ключа, с обратной стороны монтажной платы. Если Мы добавим на них радиаторы охлаждения. Это что то даст ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мини лоси краулер 1\18
    от Жека2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:36
  2. мини самик=)нужна помощь в выюоре начинки
    от SUPER mONSTER в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения