Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Нужна помощ Мини Лосю

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Друзья столкнулся с реальной проблемой, у меня Mini LST, разовал дифференциалы передний и задний, обрыл весь интернет в поисках дифференциалов ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2

    Нужна помощ Мини Лосю

    Друзья столкнулся с реальной проблемой, у меня Mini LST, разовал дифференциалы передний и задний, обрыл весь интернет в поисках дифференциалов и не чего не нашёл, хочу поставить шариковые дифференциалы либо усиленые металические...

    Подскажите пожалуйста какие нибудь магазины в москве где можно прикупить запчасти на мини лося 1 (желательно чтоб доставка была), и какие всё таки лучше ставить дифференциалы (мотор у меня мамба 5400, гоняю на липольках).

    Выручайте, не могу уже без пакатушек.

    Устал уже с этими диференциалами, штатные в щепки, железные в мясо, вот шариковые не пробывал. Что лучше поставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    ....и какие всё таки лучше ставить дифференциалы (мотор у меня мамба 5400, гоняю на липольках).

    Устал уже с этими диференциалами, штатные в щепки, железные в мясо, вот шариковые не пробывал. Что лучше поставить?
    5400 на липольках... простите а какие дифы вы называете "железными" ? и сколько они проездили?
    а вапще вот такие прекрасно живут http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=19484 - не реклама...

    вот вам инструкция от них, изучайте прикрепляю скан

    з.ы. как их довести до кондиции скоро напишу с фотками...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0002.gif‎
Просмотров: 110
Размер:	105.6 Кб
ID:	177828  

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    а вапще вот такие прекрасно живут http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=19484 - не реклама...
    как раз вот эти я и называю железными (главная пара из метала), точно такие у меня стоят верней стояли
    проездили пол месяца.

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Я ещё в инете увидал шариковый дифференциал от фирмы MIP - он интересно надёжный?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    как раз вот эти я и называю железными (главная пара из метала), точно такие у меня стоят верней стояли
    проездили пол месяца.
    И чтоже у них ломалось??? неужто главную пару убили???


    ИМХО я на них уже 2 месяца езжу и проблемы тока во внутренностях бываю и то по причене неправельной сборки. но об этом позже...

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    да как то кончилось всё не начавшись!

    Я куплю попробую, если не покатит куплю шариковые, ведь надо что то делать. Реально напрягают такие поломки.
    Буду пробывать ...

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Производитель НЕ рекомендует использовать эти дифференциалы с мотором 5400. Верхняя левая часть инструкции. В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!
    Ну, Вы научите.
    Это регулировочные шайбы. Ставятся в случае необходимости при регулировке зазоров между шестернями.
    Производитель дает допуски на изготовленные детали.
    Если зазор при сборке шестерен получился маленький, установленные бездумно шайбы убьют шестерни.

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Производитель НЕ рекомендует использовать эти дифференциалы с мотором 5400. Верхняя левая часть инструкции.
    а с какими тогда???? и вапще производитель много чиго не ракомендует, если их послушать то лось от 11,1v липо c двумя 8000 бк., должен порваться пополам как только тронеш курок газа...
    но как показала практика почемуто не рвуться)))

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!
    вот это правельно, там иногда даже 2-3 таких шайбы надо подкладывать, а вот 1 НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Это регулировочные шайбы. Ставятся в случае необходимости при регулировке зазоров между шестернями.
    Производитель дает допуски на изготовленные детали.
    Если зазор при сборке шестерен получился маленький, установленные бездумно шайбы убьют шестерни.
    Хм, что-то я еще неразу не видел такого корпуса где эта шайба былабы не нужна, даже в абсолютно новых....

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Ну, Вы научите.
    Научу. Потому что знаю. И пробывал и так, и так. И знаю, что без шайб там зазор очень получается большой. И шайбы это естественно регулировочные, а какими им еще быть?

    "Бездумно" - это писать очевидное и путать народ фигней всякой. В пластиковых корпусах шайба нужна всегда, в алюминевых нужна или нужна толще.

    а с какими тогда???? и вапще производитель много чиго не ракомендует, если их послушать то лось от 11,1v липо c двумя 8000 бк., должен порваться пополам как только тронеш курок газа...
    но как показала практика почемуто не рвуться)))
    Мы пробовали с двумя динамитами С4... И круга одного не проезжает. Но тогда еще металлических дифференциалов не было.

    А вот 8000 ставить можно, он же быстрый, а момент у него много меньше, чем у 5400. Оптимально у меня получилось 11 вольт липо и 6800 Мамба.

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    А вот 8000 ставить можно, он же быстрый, а момент у него много меньше, чем у 5400. Оптимально у меня получилось 11 вольт липо и 6800 Мамба.
    Хм, бум знать, я просто собрался снять свой С4 и поставить Мамбу 6800...)))))

    Кстати если вы еще помните, какие у вас стояли спур и пиньён??? (щас у меня стоит 55/13)

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    "Бездумно" - это писать очевидное и путать народ фигней всякой.
    Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав
    Лукиан (II в.)

    Улыбнуло! Как я понимаю, есть два мнения, одно ваше, другое неправильное.
    Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Улыбнуло! Как я понимаю, есть два мнения, одно ваше, другое неправильное.
    Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.
    ИМХО лично я знаком с трудами товарища Rex@, незнаю как Вы... многие со мной согласятся что Rex@ достаточно компетентен в вапросах моделизма и советовать взятое из воздуха не будет...

    Правдо есть у него один совершенно человеческий минус, иногда его посты выгледят зло или сердито, но думаю имея такойже опыт я тоже бы стал немного неадекватно отписываться... просто потомучто надоедает писать одно и тоже...

    Лично Я ему говорю спасибо, за то что всех нас терпит и продолжает помогать избегать финансовых затрат....

    з.ы. задовайте вопрос правельно и получите правельный развернутый ответ...

    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Если допуски и посадки для вас фигня, жалко тех, кто вас читает.
    Лично я струдом сибе представляю как Вы сможете сабрать диф, без этой шайбы... если не секрет поделитесь опытом...

    И как вы говорите зазоры.... раскажите пожалуйста мне, неучу, как Вы их меряете в дифах mini LST??? может тогда я пойму что я сделал не так и почему у меня эти дифы до сих пор живы...

    Зарание извиняюсь если когонибуть мог оскорбить всем вышесказанным....

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    И как вы говорите зазоры.... раскажите пожалуйста мне, неучу, как Вы их меряете в дифах mini LST??? может тогда я пойму что я сделал не так и почему у меня эти дифы до сих пор живы...

    То, что со мной согласились, что это регулировочные шайбы – уже хорошо.

    Регулировочные – значит не обязательные. Т.е. необходимы в случае увеличенного зазора между шестеренками. Производитель деталей не может выпускать совершенно одинаковые по размеру детали, и дает допуск, т.е. отклонение в ту либо другую сторону от образца. Включая в набор регулировочные шайбы, производитель сделал отклонение в небольшой минус. Но так, как этот минус величина не постоянная может потребоваться одна, или две, или три шайбы. А может и не одной.

    Поэтому когда кто-то советует обязательно ставить две шайбы, не объясняя как, проверить зазоры – это вредительство.

    Как правильно проверить зазоры:

    Во первых - по звуку вращающихся шестерен. Но это для опытных моделистов.

    Во вторых - между шестернями пропустить полоску газетной бумаги. При этом шестерни при проворачивании легким движением пальца должны вращаться без большого усилия, а на полоске бумаги должен появиться четкий гофрированный отпечаток.

    Всем этим можно пренебречь и положиться на случай.
    Похоже, Вам повезло.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    ...
    Во вторых - между шестернями пропустить полоску газетной бумаги. При этом шестерни при проворачивании легким движением пальца должны вращаться без большого усилия, а на полоске бумаги должен появиться четкий гофрированный отпечаток.
    ...
    Хм... странно, простите канешно может я совсем лопух, но как можно подставить бумажку под шестерни которые закрыты корпусом??? а если корпус не скручивать то грош цена такой проверке... ИМХО

    Лично я собирая диф, очень крапотливо доводил корпус, все посадочные места, также внутриности дифа притерпели измениния, а точнее выборку зароров и доведение до ума опорных шайб, если точнее полную их замену, также главная пара кропотливо сажалась на то место где она должна быть и шайбочка эта больше играла роль пружины чем выбирала зазор, всеми этими плясками у меня получилось добиться минимального продольного люфта вала ведущей шестерни, !!! в закрытом корпусе дифа !!! и как итог 2 месяца интенсивных покатушек. а главная пара выглядит новенькой, слегка отполированной...

    з.ы. я могу немного ошибаться в терминалогии, но свой точный вариантт сборки с фотографиями я скоро выложу благо матерьял уже почти готов...

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Господи, да какое там вредительство.... Производитель положил в пакетик две шайбы. Юрка Рефрешер попробывал без них, у него шестерни слизались. Я начал собирать, увидел, что зазор большой, подложил в каждый диф по одной, и, как ни издевался над моделью, так и не срезал. Зато убил центральный. Если бы липолька была 7.4В, то я бы и центр не убил. Заменил центр на шариковый, и проблем не стало совсем.

    Газет такого размера, что бы влезли в дифф, я не читаю. Вернее, вообще газет не читаю. И ваш совет очень улыбнул, особенно, если вспомнить, сколько там места, ну и то, что дифф смазан. Звук шестерен - это к гадалке, я как-то на ощупь. Но зачем мне понтыхто здесь кидать, я сам новичком был, и впитывал жадно любую информацию. Только у меня учителя замечательные были и есть, жаль, форум они забросили. Кстати, когда вы первый раз на меня задирались, а если мне память не изменяет, около двух лет назад, они здесь еще щедро давали советы. Многие с тех пор покинули форум, а вы остались. Форум от этого потерял много.

    Ну а то, что я считаю себя истиной в последней инстанции, это врядли. Просто опыт. И я стараюсь им щедро делиться. Если вам кажется, что у вас тоже есть опыт, поробуйте им поделиться, может легче станет


    P.S. Прикольно получилось, но я не специально, когда отвечал, поста Пиротехника еще не было. Но стирать не стану, вдруг Serg_Bond милиционер, со второго раза точно поймет)))

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    шайбочка эта больше играла роль пружины чем выбирала зазор, всеми этими плясками у меня получилось добиться минимального продольного люфта вала ведущей шестерни, !!! в закрытом корпусе дифа !!! и как итог 2 месяца интенсивных покатушек. а главная пара выглядит новенькой, слегка отполированной...
    Вот! Именно похоже на пружину! У меня вот так и получилось.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Многие с тех пор покинули форум, а вы остались. Форум от этого потерял много.
    Вы правы, многие форум покинули, потому, что читать ваши распальцованные сообщения до тошноты противно. Я думаю, Вы главная причина их ухода.

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Но стирать не стану, вдруг Serg_Bond милиционер, со второго раза точно поймет)))
    А это уже прямое оскорбление на форуме.
    Когда нет аргументов начинается хамство.
    Пусть уважаемые модераторы меня поправят, если ошибаюсь.

    P.S.
    Не трудитесь отвечать Рекс, мне этот форум тоже уже не интересен.

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за помощ...
    не фига не могу найти усилиные дифы в глобал хоби нет, а больше не где не могу найти...

    засада такая не приятная, хочу гонять а дифы порваны...

  23. #20

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Многоувожаемый Serg_Bond, я незнаю какие у вас с Rex@ взаимоотношения, но вопрос с моей стороны прозвучал и неодин, а вот ответов.... Ваших ответов, почемуто непоследовало, очень интересная позиция, так как Вы опровергаете чужое мнение, не довая взамен верного... с вашей стороны верного, исправте пожалуйста это упущение, а МЫ молодые лосеводы съудовольствием вас послушаем...

    з.ы. а кто сдесь нахамил больше, это еще спорный вопрос многоувожаемый Serg_Bond, но ото моё личное ИМХО

    з.ы.ы. и увожаемые посетители, незабываем что тема была создана для поиска решения проблемы с дифами, а не выяснения у кого кардан длиннее...




    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощ...
    не фига не могу найти усилиные дифы в глобал хоби нет, а больше не где не могу найти...

    засада такая не приятная, хочу гонять а дифы порваны...
    В глобал хоби есть))))

    Если вам интересно пишите в аську 35восемь82пять35шесть, отвечу на все вопросы которые знаю...

    Звоните в магазин на белорусской, там есть этот диф по запчастям... не все вывешино на сайте....

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Я сделал заказ через интернет, после мне отзванился менеджер и сказал что их ща нет, они заказаны и ожидаются но когда сам не знает (какие то трудности).

    Сказал что есть но они все штатные , и усиленого ни чего нет. (заказал штатные пусть везут, хоть пару раз прыгнуть)

    Вот растроился, и думаю о продаже данного агрегата (а реально так не хочется, столько вложений и души), но я пока не теряю надежды.

    Вот думаю это болячка вообще лечится?, как постоянно поломки от дифоф терпеть не хочу...

    Где искать тоже не знаю, многие магазины вообще мини лосями не занимаются.

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Все ваши проблемы решаемы, если вам реально дорог Ваш лосёнок прошу ко мне в аську, либо в личку... помогу чем с могу + весело проведенное время гарантирую))))

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Если вам нужны вот такие дифы http://nabashne.ru/index.php?productID=783 то у меня есть новый комплект. Брал себе про запас. Пока лежат без дела, могем договориться, личка вам поможет .

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите маленький вопросик

    может у кого завалялся пиньён зубов этак на 18 ?? вообще не принцепиально можно и 17 или 19...

    Цитата Сообщение от Dozore Посмотреть сообщение
    Если вам нужны вот такие дифы http://nabashne.ru/index.php?productID=783 то у меня есть новый комплект. Брал себе про запас. Пока лежат без дела, могем договориться, личка вам поможет .
    ответил в л.с.

    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Все ваши проблемы решаемы, если вам реально дорог Ваш лосёнок прошу ко мне в аську, либо в личку... помогу чем с могу + весело проведенное время гарантирую))))
    Мне этот лосёнок правда дорог! Вот даже думаю отчёт выложить о тюнинге своего лосика
    Щас принято решение купить мотор 370 типа, установить маленький пиньён (с маленьким передаточным числом), заблокировать задний диф и в триал.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Вы правы, многие форум покинули, потому, что читать ваши распальцованные сообщения до тошноты противно. Я думаю, Вы главная причина их ухода.
    Нет, не сходится, они с форума ушли, а в реале мы общаемся практически каждый день

    А это уже прямое оскорбление на форуме.
    Когда нет аргументов начинается хамство.
    Пусть уважаемые модераторы меня поправят, если ошибаюсь.
    Вот это да... То есть вы считаете, что мое предположение, что вы являетесь представителем весьма уважаемой профессии - оскорбление?) Это становится весьма занимательно Просто для каждой профессии характерны свои профессиональные заболевания, например, у кузнецов с годами портится слух и им приходится громко все объяснять. А вы, вот, даже с третьего раза не понимаете...
    А аргументы? Аргументы нужны в споре. А вы ведь не спорите, вам просто не нравлюсь я и моя манера общения Но, поверьте, это абсолютно нормально, было бы намного хуже, если бы я вам нравился. К счастью я уже сам могу выбирать, кому мне нравиться, а кому - нет.

    Теперь по теме: Два мотора штатных у меня есть, кому надо, отдам за самовывоз.

    P.S.
    Не трудитесь отвечать Рекс, мне этот форум тоже уже не интересен.
    Да что вы, мне абсолютно не лень отвечать

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вот это да... То есть вы считаете, что мое предположение, что вы являетесь представителем весьма уважаемой профессии - оскорбление?)
    Ну хорошо, принимаю это как извинение.

    А теперь по теме.
    Ошибка, о которой я Вам пытался сообщить заключается в следующем:

    Вы написали (копирую из Вашего сообщения):
    “…В комплекте идут две тонкие шайбы - они ОБЯЗАТЕЛЬНО должы надеваться на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!...”

    По моему мнению, надо было написать так:
    “…В комплекте идут две тонкие шайбы - они необходимы для регулировки зазоров между коническими шестернями. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте величину зазора и при необходимости наденьте одну или две шайбы на вал конической шестерни МЕЖДУ шестерней и подшипником. Иначе зубья слизываются!...”

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Вот уж никак не думал, что это можно расценить как извинения

    Надоело. Пусть те, кто хочет, измеряют зазоры. Новые шестерни и вообще запчасти можно заказать на Киллере, Амэйне, Башне, Штормере. Это самый недорогой способ добычи. Если проблемы с заказом за бугром - Юра Refresher, Х-моделс, Тойхобби.

    Если кому-то не хочется гиммороев, сделайте, как я советовал.

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Думайте своей головой товарищи, читайте инструкцию по сборке. К тебе, Рипперс это тоже относится

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Ratmir_ufa Посмотреть сообщение
    К тебе, Рипперс это тоже относится
    Это лично риперсу или наезд на Модератора?

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Китай, город ДАЛЯНЬ
    Сообщений
    46
    хорошь кусатся!

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Это лично риперсу или наезд на Модератора?
    Нет, это исключительно к Вам как к модератору.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Butchsr
    Ratmir_ufa
    На недельку ушли в отпуск.
    Для всех остальных. Господа есть правила форума, для тех кто не хочет воспринимать эти правила я думаю что этот форум не для них. Причем даже намеков не понимают.
    Если у кого возникают жалобы на модератора то есть админ, с этим к нему.

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Проблема следующая:
    - через 3-4 минуты после начала покатушек, вырубается регулятор! При этом загорается красный светодиод ,он к слову, загорается всегда, когда курок "Газа" на максимум - это правильно ?.
    Снова включается сам, через 20-30 сек. Но можно возбудить сразу-же выкл/вкл переключателем. Далее начинает вырубаться практически сразу!
    При этом сам регуль - чуть теплый, моторы погорячее, но рукой держать легко. Т.е. не горячие.
    Аккумуляторы: Полностью заряженные, родной - Гидрид 1100 мА , абсолютно нормальный. Второй - полимерка на 1500 мА 20С (2-х баночная) Кокам, новая. Контакты перепаяны, т.е. надежнее некуда... Моторы и вся трансмиссия, вращаются легко и без заеданий...
    В чем "собака порылась" ?

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    лось первый или второй?

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    лось первый или второй?

    Лось-2 (второй)

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    В продолжении о регуляторе. Снял, вскрыл. Все целое. Но... Моторы , тупо запараллелены и управляются одними и теми-же ключами. Собсно вопрос. А зачем ? Спарка моторов и ток жрет в два раза больше, чем один. И проверил экспериментально - на одном моторчике, штатном, едет АБСОЛЮТНО так-же, как и на двух! Разницы особой не заметил. Так зачем тогда такой огород нагорожен ?
    Правда рег все равно отключается! Значит срабатывает не тепловая защита. Т.к. полсе его вскрытия, я удалил разделительную полоску между ключами и радиатором и посадил последний на ключи, на термопасту. Радиатор теперь, вообще еле теплый. Однако вырубается! Светодиоды светятся так, сначала загораются оба - типа желтый получается, потом красный и потом зеленый. Все это переключение происходит примерно в пол секунды по кругу, пока не включится постоянно зеленый.
    Какие мнения господа?
    Что-то совсем все пропали...

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Какие мнения господа?
    Что-то совсем все пропали...
    Да, так сразу трудно что-либо предположить.
    Попробуйте погонять на холостом ходу, т.е. не касаясь колесами земли, чтобы вообще ничего не грелось. Если неисправность проявится (через 3-4 минуты), возможно, неисправность какого-либо элемента регулятора. Тогда по гарантии в ремонт.

    Кстати Team Losi выпустила новую модель – “Rammunition Monster Truck", копия MLST, только с одним двигателем.

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Погонял в "подвешенном состоянии" 5 минут. С двумя моторами , потом с одним.
    Не вырубается. Работает, как и положено.
    При этом замерил температуру рега и моторов.
    Рег (радиатор ессно) - 38 градусов.
    Моторы - по 53 градуса с разбросом в 0,3 между ними.

    А вот когда на одном все то-же самое, то получается температурные режимы другие:
    - регуль все те-же 38 градусов.
    - мотор уже до 78 градусов.

    Куда рыть дальше ?
    Могу конечно, тупо снять коллекторную установку и поставить Б/К с Маркусом-Рево 30. Но хотелось-бы докопаться до истины...

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Но хотелось-бы докопаться до истины...
    Вообще-то 53 градуса на холостом ходу многовато. И 78 градусов при работе одного двигателя тоже. Я бы еще раз проверил трансмиссию (все три дифа), и подшипники.

    Кстати, какое у Вас передаточное отношение (спур-пиньен)?

  43. #40

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Спур - 54. Пиньоны - 23.
    Передний и Центральный дифы - вращаются абсолютно мягко и без посторонних шумов и вибраций.
    Задний какой-то легкий шум имеет. Даже не шум, а как будто шестерни сильно затянуты, ощущается пальцами при вращении правой полуоси, левая нормальн.
    Все отсоединил. Сейчас разберу его...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мини лоси краулер 1\18
    от Жека2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:36
  2. мини самик=)нужна помощь в выюоре начинки
    от SUPER mONSTER в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения