1/18 Мв4 Truggy от Anderson

Serguno

Добрый день господа моделисты.
У кого нибудь есть опыт эксплуатации данного чуда?
Я гоняю две недели, всё вроде радует, но уже хочется побыстрей.
Если у кого нибудь была или есть такая, то расскажите пожалуйста хоть что нить.
Либо модель редкая, либо плохая, т.к. информации по ней вооще практически нет.
Заранее всем спасибо.
-------------------------------
С уважением, Сергей.

Steeler1

Это одно и то же, что и Duratrax Vendeta или LRP Shark.
Ниже в форуме достаточно много про обе написано…

Serguno
Steeler1:

Это одно и то же, что и Duratrax Vendeta или LRP Shark.
Ниже в форуме достаточно много про обе написано…

Спасибо большое!!!
Сейчас буду искать.

Serguno

Прочёл всю ветку.
Проблема вот какая.
Вчера катался в парке по асфальтовым дорожкам, и заметил, что скорость у машинки чуть упала, правда акки после зарядки штатным зарядником просто лежали дома часов 12.
Имеем 2 шт метал-гидрид по 1100 мА и один штатный кадмий 600 мА.
Кадмий вообще почти не ехал, я его первым поставил и сразу снял, а два гидрида отгоняли минут по 10.
Прочитал также хорошую ссылку от модератора про проточку электромотора.
Вопрос:
Скорость упала потому что акки долго лежали (может нужно сразу из зарядника в машину?) или пришло время протачивать что то в движке (380-й), я с трудом себе представляю что там можно проточить?
----------------
Заранее благодарю, с уважением, Сергей.

Да, забыл уточнить.
Зарядка штатная 200 мА/ч.
Заряжал кадмий 3 часа.
Метелл-гидрид по 7 часов каждую.

Scorp
Serguno:

…Скорость упала потому что акки долго лежали (может нужно сразу из зарядника в машину?) или пришло время протачивать что то в движке (380-й), я с трудом себе представляю что там можно проточить?
----------------
Заранее благодарю, с уважением, Сергей.

Да, забыл уточнить.
Зарядка штатная 200 мА/ч.
Заряжал кадмий 3 часа.
Метелл-гидрид по 7 часов каждую.

думаю зарядка не раскачивает, хотя если отжигать на полную (курок в пол… э-э-э-э в рукоятку до побеления пальца 😉 и носится пылить/юзить) нормально заряженные акки аккурат минут за 15 высаживаются (племянники примерно так и гоняют в песок в траву курок до отказа, наперегонки с собаками и т.д.).
Кроме того алгоритм зарядки кадмиевых отличается от метало-гидридных вроде бы, на хороших зарядниках обычно переключатель есть или меню выбора/настройки какой тип аккумов заряжать. Попробуйте зараядите нормальным зарядником (если есть у кого попросить), заодно увидите сколько на самом деле влило в аккум. Ну до кучи напишите где вы или в разделе “Автомодели. Встречи, адреса” поищите кто к вам рядом, напроситесь на зарядку аккумов прежде чем точить/пилить/апгрейдить 😉

Serguno

Спасибо огромное.
Значит начну мутить с акками.
Зарядник значит нормальный нужен…
Ладно, ещё раз спасибо, по результатам отпишу.

v_b
Serguno:

Кто подскажет, вот эти диски www.xmodels.ru/catalog/92/896/, на вот эту машинку hobbycenter.ru/product_info_22025.html - подходят?

Это диски под 8-ми миллиметровый хекс, на 4-х миллиметровый вал и под гайку M3. Для мини-инферны, короче. Ширина диска - 24 мм, посадочный диаметр - то ли 43, то ли 44 мм (не помню.) Хексы дожны быть в комплекте. У тебя скорее всего хексы - 12мм. То есть стандартные от “десяток”. Тогда тебе имеет смысл смотреть десяточные колеса. Что-нить типа:
резина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYT2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM975&P…
плюс диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEN9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTNN1&P…

spyder

По стоковому эл. мотору, практика использования, устранение поломки, падение скорости: см. ветку про Вендету Шарк багги.

Serguno

Спасибо большое ребята.
По колёсам всё понятно.
Сейчас буду читать ветку про мотор.

v_b

Не знаю, что есть моторчик от андерсен, но про дуратрах наши зарубежные коллеги говорили, что, мол, один из лучших среди коллекторных 380-ок. После Graupner Rocket 400. VR3 пользовал на мини-инферне - X-Speed отдыхает.

PS Единственный, по-моему движок (из дешевеньких) у которого регулируется тайминг.

PPS А если вдруг купишь оба моторчика, да сравнишь, да расскажешь тут - цены тебе не будет. 😃

Serguno

Идея интересная на счёт двух моторов…
Меня просто гложат сомнения по поводу корректной работы с моим стоковым регулятором.
Думаю сначала возьму Андерсон, а потом можно и VR3.
Кстати при установке на Мини-инферну, регулятор не менялся?
И если не менялся, то не грелся сильно?

Serguno

“PS Единственный, по-моему движок (из дешевеньких) у которого регулируется тайминг.”

Щас поищем значение этого интересного стова - ТАЙМИНГ.

Serguno

Короче прикупил вчера VR3 и колёсики от шоссейки (1:10) для асфальта (встают лучше родных), и силикончик для аммортов 30, завтра установка всего, замена масла в амортах и фотки и мож видео тестовых заездов.
Ещё раз всем спасибо за советы и полезную инфу.
Завтра выложу.

Todosman

Вечер добрый,

вот под такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK9&P…
на этой тележке какой пиньон лучше использовать?

продаются тройками 11-12-13 14-15-16 17-18-19 зубов

и еще вопрос с Стоковая щестерня 45Т подойдет?

Serguno

Мне модель на ДР подарили 18 июля, я мотор этот впервые вижу.
Тем более по английски пишут.
Так что как справочник (однозначно) не отвечу.
А с пиньёном думаю всё равно методом проб.
Если нужна тяга на трассе с большим количеством поворотов и трамплинов, то думаю 11 в самый раз, если скорость в ущерб тяге (по асфальту летать), то можно и побольше 15-16.
Ведомая в базе 45 можно пока не трогать.
А вообще с ведомой наоборот: больше зубов—>меньше скорость, лучше тяга (динамика)
меньше зубов—>больше скорость, хуже динамика

Как то так…

Serguno

А Anderson то побольше чем RC18T.
Прикольно погоняли в воскресенье.

Serguno

Есть такой вопрос?
Можно ли вкарячить в неё вот этот моторчик?
www.hobbycenter.ru/product_info_21997.html
То есть нормально поставить с ипользованием необходимого количества деталей, а не пилить напильником шасси, вырезать там что то…
Шаська адаптирована по установку нитро или нет.
Буду очень признателен за ответ!

7 days later
spyder

Насколько я смог разглядеть видео где Шарк от Андерсона с ДВС-м гоняет, то там всё же люминевое днище идёт… Так что не стоит делать из отличной электро машинки переделку в ДВС… За три тысячи лучше наверное купить чумовую б\к систему да аккумуляторы… вот тогда оторвётесь на полную катушку, благо машинка позволяет при аккуратном пилотировании. Ну а творчество это дело сугубо личное… Спасибо.

Scorp
spyder:

Насколько я смог разглядеть видео где Шарк от Андерсона с ДВС-м гоняет, то там всё же люминевое днище идёт…

😎 угу "… Алюминиевая пластина шасси толщиной 2мм. " отсюда: не реклама, просто как источник

19 days later
Todosman

БЕДА!!!

Уважаемые, погомигите новичку!

Куплена Vendetta ST

К ней :
Стальные карданы
Алюминиевые кулаки передние
Диференциалы стальные
Алюминиевые шестигранники крепления колес

Опыта по сборке никаго. Инструкции по сборке опциаональных деталей не было. Но… все собрано.
Итого - Огромные люфты двух типов в передней подвеске.

  1. Шариковые наконечники свободно ходят в кулаках с люфтом в пару милиметров
  2. Колесо свободно ходит между алюминиевым шестигранником крепления с одной стороны и ограничителем стального кардана с другой стороны. То есть колесо в горизонтальной плоскости жестко не закреплено.

Кто поможет советом, а еще лучше подскажите куда можно подъехать показать результат сборки, настроить и заодно обкатать машинку с себе подобными.
Большое спасибо.

1 month later
Todosman

Все еще нуждаюсь в советах по настройке. кто нибудь еще гоняет на этом аппарате?

spyder
Todosman:

Все еще нуждаюсь в советах по настройке. кто нибудь еще гоняет на этом аппарате?


Попробуй списаться с: Serguno
Кажись у него и его друзей несколько подобных машинок из этой серии… может он чем поможет или его дузья подскажут. Ну или до ближайшего клуба, там думаю не откажут и советом хотябы подскажут а может даже помогут.