Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Griff61, огромное спасибо! Многие вопросы отпали. Хотел бы кое-что уточнить: Сообщение от Griff61 1. Можно как вариант взять коллекторную версию ...

  1. #521

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Griff61, огромное спасибо!
    Многие вопросы отпали. Хотел бы кое-что уточнить:

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    1. Можно как вариант взять коллекторную версию а потом докупить БК регуль и мотор, но не от траксаса. В этой теме много жаловались на него. Горят. И будет вам нормальный тормоз. Проблема с тормозом до сих пор есть.
    1. Какой конкретно двиг и регуль взять, лучше в пределах разницы К и БК версий, т. е. 100 уе.? Лучше из тех, что можно взять на towerhobbies или в Москве.
    Разве нельзя взять БК версию и поставить другой регуль - всё только ради температуры? Я, как новичок, никогда этим не занимавшийся при установке ничего не испорчу (при адекватном подходе )?

    И глупый вопрос: почему бы не поставить механический тормоз? Такого разве не бывает? Это же самый напрашивающийся вариант.


    6. Берите цифровую зарядку, например trunigy.
    6. http://www.*************/product/7028/ -- такая подойдёт? (не реклама)

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Зарядка она самая, подойдет. Вот только коннектор траксасовский либо спаять либо прикупить специальный переходник (мама денс-папа трексас).

    В принципе, что бы не париться можно взять и изначальную БК версию миниревы. Сгорит регуль - приобретете новый. В конце концов двигатель там не плохой. Все равно на башне за эти деньги ничего подходящего не найти.

    Механический тормоз там просто некуда пихать. Если только велосипед изобретать. Проще ездить научиться аккуратнее, думая на шаг вперед.

  4. #523

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Зарядка она самая, подойдет. Вот только коннектор траксасовский либо спаять либо прикупить специальный переходник (мама денс-папа трексас).
    Можно ссылку на переходник? И что за "денс"?

    Сгорит регуль - приобретете новый.
    И что - таки быстро сгорит?


    В общем, думаю, куплю себе сначала БК МиниРеву + ещё один Траксасовский акк. Поезжу, посмотрю как оно на одном, на двух акках ведёт, а там уже все остальные вещи (акки, зарядка, регуль, дифференциал) докуплю по мере понимания недостатков на личном опыте.

  5. #524

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от doka_md Посмотреть сообщение
    В общем, думаю, куплю себе сначала БК МиниРеву + ещё один Траксасовский акк. Поезжу, посмотрю как оно на одном, на двух акках ведёт, а там уже все остальные вещи (акки, зарядка, регуль, дифференциал) докуплю по мере понимания недостатков на личном опыте.
    Нормальный вариант для начала. Штатный регуль похоже не имеет запаса по мощности и горит от перегрузки. Но если будешь ездить на стоковых NiMh аккумах (7,4 В), то регулю будет хорошо, тем более, что сейчас совершенно нет жары, не перегреется. :-) Хорошо бы докупить переходничок, позволяющий подключить сразу два аккума параллельно; тогда машинка повеселее будет разгоняться. У одного аккума явно не хватает току при резком старте. На таком комплекте можно ездить и тренированить долго.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от dmplus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы докупить переходничок, позволяющий подключить сразу два аккума параллельно; тогда машинка повеселее будет разгоняться. У одного аккума явно не хватает току при резком старте. На таком комплекте можно ездить и тренированить долго.
    Опечатка: Имелся в виду параллельный кабель?

    Я так понимаю, что последовательное подключение увеличивает мощность, а параллельное - время жизни.

    Кстати, в стоке два аккума нельзя подключить одновременно вообще никак? Всё равно нужен какой-то из переходников покупать?

  8. #526

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от doka_md Посмотреть сообщение
    последовательное подключение увеличивает мощность
    Последовательное подключение увеличивает напряжение - обороты/скорость.
    Параллельное, увеличивает время жизни, но при этом по необходимости, растет токоотдача, соответственно, мощность и момент при старте.
    Кажется так.

  9. #527

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    К зарядке турниги понадобится такая штуковина.
    Если колхозить - то найти коннектор deans маму, и припаять к вышепоказанному разъему traxxas папе - будет переходничок к зарядке.
    Вообщем как приобретете зарядку сразу все станет понятно. На пальцах сложно объяснять.

    Что бы не сгорел б/к регуль не стоит нагружать его пиковыми вольтажами. вообще думаю 2 банки липо - достаточно. 3 максимум. Не для дрег рейсинга же модель.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Последовательное подключение увеличивает напряжение - обороты/скорость.
    Параллельное, увеличивает время жизни, но при этом по необходимости, растет токоотдача, соответственно, мощность и момент при старте.
    Кажется так.
    Да, совершенно верно. Я писал именно о параллельном включении аккумов для увеличения времени жизни и бОльшей тоотдачи, т.к. у одного стокового NiMH аккума явно не хватает тока при резком ускорении (но может это и нормально на этапе тренировке, машинка меньше будет козлить и кувыркаться).

    Цитата Сообщение от doka_md Посмотреть сообщение
    Кстати, в стоке два аккума нельзя подключить одновременно вообще никак? Всё равно нужен какой-то из переходников покупать?
    В стоке только один аккум подключается к регулятору. Разветвителя в комплекте нет. Хотя на борту машины два отсека под аккумы.

  12. #529

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Кто-нибудь ставил себе центральный межосевой дифференциал TRA7014, как с ним машинка себя ведет по сравнению с обычным, какие плюсы и минусы? На разгон как то влияет?

  13. #530

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ставил себе центральный межосевой дифференциал TRA7014, как с ним машинка себя ведет по сравнению с обычным, какие плюсы и минусы? На разгон как то влияет?
    Тут.

    Добавлю. Зимой, мне кажется, проблема козления на скользкой поверхности не так актуальна. Но катаю все-равно с диффом. Привык уже, да и перекидывать лениво.
    А на грунте и асфальте (осенью успел покатать) для меня с диффом однозначно лучше. Если гонять, а не козлить.

  14. #531

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    С дифом центральным и зимой и летом однозначно лучше, если катаетесь на трассе.
    Хоть у меня пока еще коллектроный слеш, который при всем желании не закозлить. центральный диф у него все равно имеется. Разгон с ним стабильнее, занос более предсказуем, можно использовать для сокращения поворотов.
    Этот апгрейд для фана ни к чему. А вот если нарезать круги или что-то вроде того то вещица достойная покупки.

  15. #532

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Владельцы Слеша 1/16, замерьте плиз. пару размерчиков, если не сложно.

    - колею.
    - общую ширину по колесам.
    - внешний, общий, диаметр колеса.
    - ширину резины.

    Заранее спасибо.

  16. #533

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Размерчики будут завтра. Все шаськи в клубе.
    Сейчас могу сказать лишь то, что указанная ширина модели 185мм - есть ширина по колесам. При сеге (проседании подвески) у снаряженной модели ширина кузова равна ширене по колесам, при полностью продавленной подвеске, расстояние между верхушками колес сужается и они входят под кузов, не задевая крылья.

    Я думаю размеры не отличаются от тех, что указывает производитель:
    - ширина покрышки - 28мм
    - зная ширину покрышки и ширину по колесам, можем вычислить колею - (185-28) 157мм
    - внешний и общий диаметр колеса равны - 67.5мм, если вы имели ввиду внешний диаметр покрышки то от 35мм, внутренний 47.5мм

    Владимир, скажите пожалуйста, для чего эти измерения?

  17. #534

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Владимир, скажите пожалуйста, для чего эти измерения?
    Нравиться мне мелкий слеш, думаю сделать из него хорошую раллийку 1/10.
    А размеры нужны для понимания, в каком направлении двигаться по раллийным кузовам.

    Инфу от производителя читал, просто захотелось еще раз уточниться, у реальных пользователей, дабы понимать правильность концепции развития ……

    Front Track 7.3 inches (185mm) - переводчик переводит это как - Колея передних колес 7,3 дюйма (185mm) - а судя по фото 185 общая ширина.

    Вот и запутался немного ......

  18. #535

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Дам небольшой совет, ну или помощь в построении ралли кара.
    Когда несколько месяцев назад я только думал о покупке слеша, весь изгуглился в поисках картинок. Особенно меняи интересовали фото с нестандартными кузовами и резиной. Делал я это потому что на такой масштаб очень тяжело подобрать корпус, который подходил бы по ширине и не пришлось бы резать по длине. Два дня штудировал башню (благо там указанны размеры корпусов, а у некоторых даже колесная база), нашел всего пару вариантов, не совсем удовлетворяющих мои запросы...

    Гугл все таки помог и я нашел один очень интересный вариант.
    Предлагаю его и вашему вниманию:





    Корпус от Лоси Минилате (тот же дирт овал, только в мини варианте). Идеально подходящий по ширине и колесной базе (разница в пару мм). Едиственный баг и то не существенный - кузов нуждается в увеличении колесных арок.
    Очень хочу сделать подобное, но ближе к лету.

    Думаю картинки вам пригодятся, будет отличный, не то что бы ралли, но кольцевой кар.

    Есть еще пара собственных идей по поводу установки более широких порышек, но пока не придумал, как ее осуществить.

  19. #536

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Кстати, еще один вопрос вдогонку: стандартный диск 1,9 туда встает? Хекс там вроде 12 мм, внутренний диаметр диска 48 мм, вроде и то, и то, подходят под стандартный 1,9.

  20. #537

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Да, колеса 1/10 подходят как родные. Хекс 12мм. Если будете покупать диски - берите с нулевым выносом, иначе покрышки будут шкрябать крылья.
    Сам имею комплект мягких сликов. Смотрятся правда не очень со слешовским кузовом.

  21. #538

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    а какая емкость у штатного АКБ? больше чем 560mAh не хочет заливаться...

  22. #539

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    штатные аккумуляторы Traxxas под 1/16 модели имеют ёмкость 1200 mAh

  23. #540

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    ну вот прислали бракованный...

  24. #541

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте раскачать заряд/разрядом.
    Сила тока какая?

  25. #542

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    пробывал, разряд 1.5А, заряд 0.3A пять 5 циклов - результат тот же.

  26. #543

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Заряд до 1А сделайте, а лучше 0.8, посмотрите на результат.
    Машинка на этом аккумуляторе сколько времени откатывает?

    У меня было 4-е стоковых аккума. Все вливали по 1250-1300.
    Один брал даже 1350-1400.

  27. #544

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    да пока не ездил ещё, купил ребенку в подарок на НГ

  28. #545

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    А вы покатайтесь.
    Если на одном аккумуляторе в учебном режиме проедите 15 минут, то значит проблема с зарядником, или в чем-то другом.

  29. #546

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Заказал себе такую систему http://www.nitrorcx.com/ezrun-brushl...-combo-b4.html , подскажите что еще надо докупить чтобы поставить этот мотор на ревика, какие крепления нужны? Или должен подайти к штатным креплениям? Какой пиньон лучше поставить?

  30. #547

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Такой мотор порвёт ревку как тузик британскую грелку. Для установки нужен биг блок - типа моторама другая. Пиньон наверное побольше. Аккум надо липо и хватит его минут на пять. И побольше спуров, шестерёнок, дифов и карданов, они станут расходным материалом.

  31. #548

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    Заказал себе такую систему http://www.nitrorcx.com/ezrun-brushl...-combo-b4.html , подскажите что еще надо докупить чтобы поставить этот мотор на ревика, какие крепления нужны? Или должен подайти к штатным креплениям? Какой пиньон лучше поставить?
    как поставите отпишитесь чё вышло, а то у нас лежит такой мы на него изредко косо поглядываем, нам вроде и стока хватает...

  32. #549

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Лучше купить на эти деньги LiPo с Хоббисити. Если у вас не коллекторник, конечно.
    Вы будете приятно удивлены от возможностей машинки на этих аккумах.
    На 90 $ можно купить 6 аккумуляторов с доставкой и немного мелочевки.

    И пиньон для этого мотора нужен поменьше стокового, а то разорвет все что только можно.

  33. #550

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Lipo уже тоже заказал на 7.4V и 11V, а так же оригинальный бесколлеторный мотор Velineon 380 щас в пути... Пришел мне этот комплект, так же у друга имеется в наличие такой же мотор как из комплекта только 4000KV. Хочу пока не пришел родной мотор поставить что-нибудь из этих, соответственно вопрос, у кого нибудь уже был опыт установки мотора 1/10 на нашу модель? К штатным креплениям он ни как не подходит. Вот на девятой странице в постах 340 и 342 пишут что установили Регулятор мамба макс + мотор 5700 кВ для машин 1/10 размера, судя по видео в конце где показано как все установлено, крепится все на штатную раму. Хотелось бы знать можно что-нибудь купить для крепежа или колхозить самому?

  34. #551

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    Вот на девятой странице в постах 340 и 342 пишут что ... крепится все на штатную раму.
    Неправда ваша. Крепится все на такую раму, о чем честно в начале ролика и пишут.
    Честно говоря, я бы не стал заморачиваться: слишком много дури от такого мотора. Поставьте родной бесколлекторник и покатайте на липольках 3S... Убить машинку можно уже в такой комплектации. И межосевой дифф выглядит куда более разумным тюнихом.

  35. #552

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Межосевой диф имеется уже, просто хотел поставить попробывать, пока жду штатный бесколлекторник, он только после праздников придет... Жаль что у нас такие рамы не продают, а то если заказывать из-за бугра тоже ближе к концу января теперь придет...

  36. #553

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    Жаль что у нас такие рамы не продают, а то если заказывать из-за бугра тоже ближе к концу января теперь придет...
    О чем и спич. Пока рама придет, уже родной б/к поставите.

  37. #554

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У Ревы вал вертолетный - 3,15 мм (0,12").
    Сегодня рева коллекторная пришла, так вал там 2,25 мм!!! А я сдуру послушался и недождавшись приезда ревика заказал движок с валом 3.15 мм.
    Будьте аккуратны с советами !!!!!!!!!!!

  38. #555

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Пиньен родной сломался, еще неделю назад. Затягивал легонько фиксирующий болтик и отломился его кусок. А заказанные дополнительные пиньены - все как один на вал 3.2мм (у коллекторника он 2.3).
    Мой пост 404

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Сегодня рева коллекторная пришла, так вал там 2,25 мм!!! А я сдуру послушался и недождавшись приезда ревика заказал движок с валом 3.15 мм.
    Будьте аккуратны с советами !!!!!!!!!!!
    Тот кто внимательно читает тему, так не ошибается.
    В любом случае вы правильно сделали. Купите новый пиньен, проблем не будет. Двигатели Б/К с валом 2.3 не потянут ваш ревик нормально.

  39. #556

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Сегодня рева коллекторная пришла, так вал там 2,25 мм!!! А я сдуру послушался и недождавшись приезда ревика заказал движок с валом 3.15 мм.
    Будьте аккуратны с советами !!!!!!!!!!!
    Так правильно 3.15 он на бесколлекторной версии, а у вас коллекторная, там 2.25. Просто купите пиньон под вал 3.15 и все...

    Кстати вопрос ко всем на бесколлеторных ревиках размер пиньона 48P?

  40. #557

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Мой пост 404


    Тот кто внимательно читает тему, так не ошибается.
    В любом случае вы правильно сделали. Купите новый пиньен, проблем не будет. Двигатели Б/К с валом 2.3 не потянут ваш ревик нормально.
    Да понял уже - я сам виноват.

  41. #558

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Сегодня рева коллекторная пришла, так вал там 2,25 мм!!! А я сдуру послушался и недождавшись приезда ревика заказал движок с валом 3.15 мм.
    Будьте аккуратны с советами !!!!!!!!!!!
    При должном умении можно поработать руками над пиньоном.

  42. #559

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    Так правильно 3.15 он на бесколлекторной версии, а у вас коллекторная, там 2.25. Просто купите пиньон под вал 3.15 и все...

    Кстати вопрос ко всем на бесколлеторных ревиках размер пиньона 48P?
    на слеше точно, от ревы он только количеством зубьев отличается, у меня был 45...

  43. #560

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    48P это я так понимаю мод, если это имелось ввиду, то что на коллекторниках, что на безколлекторниках он одинаковый. Размер пиньона на слешах 23Т, на ревах не знаю, но модуль везде 48Р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения