Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; спасибо вы не представляете как вы меня обрадовали а то с ебэя посчитал колекторная вылазила около штуки...

  1. #601

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    спасибо вы не представляете как вы меня обрадовалиа то с ебэя посчитал колекторная вылазила около штуки

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Привет всем.
    Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
    В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)

    1. Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
    2. Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
    http://www.*************/product/5548/
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028
    (не реклама)

  4. #603

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Купил реву!+) Вещь!
    Вопрос про зарядку актуален как-никогда ибо акк уже почти сел..))))

  5. #604

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    lis1977, штатная на 110.
    Turnigy Accucel-6 50W вполне неплохая зарядка.
    Еще с ХК к ней хорошо взять БП, липолек и Y-коннектор, переходник, чтоб разъемы не перепаивать.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    А как насчет VENOM?

  8. #606

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
    Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
    Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
    Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?

    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    А как насчет VENOM?
    Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?

  9. #607

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Вообще бы бан давать за то что читать не умеют и не хотят люди.
    Каждый новичок в этой теме, купивший реву или слешь 1/16 задает одни и те же вопросы про аккумуляторы, переходники, коннекторы и зарядку (штатную и турниги).
    Последние несколько страниц темы раскрывают все эти вопросы и не раз, зачем задавать их по новой?
    Не ужели за 15 часов (время которое написали ответ) нельзя бы ло вскольз просмотреть последние страницы? Или вы считаете что именна ваша модель уникальна и ей требуется особая зарядка или особые аккумуляторы, а не как у всех?


    Чего именно ВЕНОМ? Или у них всего один выпускаемый продукт?
    надо делать ФАК

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Andrey.Ka Посмотреть сообщение
    lis1977, штатная на 110.
    Turnigy Accucel-6 50W вполне неплохая зарядка.
    Еще с ХК к ней хорошо взять БП, липолек и Y-коннектор, переходник, чтоб разъемы не перепаивать.
    Спасибо. Именно то что нужно чтобы не заниматься перепайкой с учетом заказанной комплектации.
    По ФАКу идеальное предложение. Было бы неплохо систематизировать знания.
    Griff61. На соседней странице и в правду есть масса информации по моему запросу. только с паяльником я пока не дружу.

    С Наступившем всех НГ!!!!

  12. #609

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    не порите ерунды... фак вся тема нужно только одного модера загнать почистить))(может и отблагодарить пузыриком)) фак не читают а пишут в тему ... лишний нагруз на форум только! положа руку на средце новички читали фак? да не фига тем по выбору ежедневно по 5 прибавляется..... так что читайте тему она вам фак!!

  13. #610

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    ну отчего-же не читают,
    фак жутко нужная штука, я если честно раза 4 тему полностью прочел,
    первый раз в общеобразовательных целях, каждый последующий раз хотелось что-то узнать конкретное и приходилось перечитывать.

  14. #611

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lis1977 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Именно то что нужно чтобы не заниматься перепайкой с учетом заказанной комплектации.

    На соседней странице и в правду есть масса информации по моему запросу. только с паяльником я пока не дружу.
    Можно не при помощи паяльника паять, если взять бананы 3.5мм. Они на газу отлично паяются. И не потребуется куча разнообразных переходников.

  15. #612

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    По аккумуляторам
    родные NiMh аккумы

    имеют ёмкость 1200 mA состоят из 6-ти банок размером 2/3A каждая

    стандартный зарядник (ночник) рассчитан строго на 110 вольт потому его характеристики подробно мало интересны.

    аналогичный ночник получится из китайского блока питания напрягой 7,5-9 вольт с током не более 1,2А, просто отрезаем разъём от стокового ночника и припаеваем к китайсу.
    Рассчёт времени зарядки аккумулятора вашим кетайцким другом можно прикинуть тут

    Первый апгрейд - литий полимерные батареи они характеризуются лучшей токоотдачей в течении всей покатушки (в то время как подсевшие на 2/3 никелевые батареи сильно теряют мощность), к тому-же их вес ощутимо меньше.

    Регулятор бесколлекторных версий выдерживает напряжение которое дают 3 LiPo банки (от 3.3 до 4.2 каждая) использование 4-х баночного аккумулятора спалит регулятор.


    Технические данные регулятора VXL-3m (водонепроницаемый для бесколлекторника/brushless)

    Вольтаж: 6-12 элементов NiMH ,2S-3S LiPo
    Пиковая нагрузка: 326А
    Постоянная нагрузка: 52А
    Нагрузка при торможении: 360А
    BEC (встроенное питание аппаратуры) 6.0 V
    Вес: 38 грамм

    Инструкция настоятельно рекомендует не использовать 3LiPo банки (11.1вольт) на неровных закрытых территориях, проще говоря этот вариант только для ровного асфальта, иначе вы мигом убъёте модельку.

    Не каждая липо влезет в стандартный отсек для батарей

    размеры которого предоставил Пётр Шумихин

    пока оптимально влезающими по ёмкости признаны

    ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C (2баночные с токоотдачей 20*2200mAh(ёмкость)= 44Ампера)
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/34287.jpg[/IMG]
    и
    3баночные Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C (балансирный разъём влезает в отсек со свистом)
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33717.jpg[/IMG]

    LiPo элементы требуют специального зарядно/балансирного устроиства например
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33719.jpg[/IMG]
    Turnigy Accucel-6 50W 5A
    или
    IMAX B6 1-6S
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33641.jpg[/IMG]

    Обязательно при установке липолек в машинку проверьте настройки регулятора он должен гореть зелёным.
    Смысл в том что разрядка литий полимерной банки ниже 3вольт убъёт аккумулятор.
    Потому у регулятора есть режим в котором по достижении низкого напряжения машинка теряет половину мощности, а светодиод будет плавно моргать красным, до тех пор пока батарея не будет заменена полностью заряженной.

    С завода регуль настроен на работу со стоковой NiMh батарей и горит красным, отсечки отключены.
    подробнее о настройках регуля почитаете в инструкции на 16-17стр.

    Главный недостаток Липо батарей это их пожароопасность во время зарядки, хранения и эксплуатации. Недопустима перезарядка выше напряжения 4.2 вольта на банку, и эксплуатация вздувшихся и поврежденных батарей, потому как только произойдёт прорыв оболочки батарея сгорает как напалм в течении 4-10 секунд в зависимости от ёмкости выжигая всё вокруг себя, дым очень едкий.
    Именно по этой причине нужны лорогие зарядники с балансировкой, балансир выравнивает напряжение в отдельных банках аккумулятора и не допускает перезарядки отдельной банки выше максимума.

    более безопасный и простой способ повысить мощность машинки это приобрести второй аккумулятор, и последовательный разъём
    [IMG]http://www.*************/static/getproductimg/39313[/IMG]
    при последовательном соединении напряжение аккумуляторов складывается 7.4+7.4=14.8 в а ёмкость остаётся неизменной 1200=1200=120mAh (хватает на 10-15 минут)

    если нужно продлить время работы, то используется второй аккум и паралельный соединитель
    [IMG]http://www.*************/static/getproductimg/39314[/IMG]
    напряга остаётся 7,4=7,4=7,4вольта,
    а вот ёмкости складываются 1200+1200=2400mAh

    Кстати использование пары NiMh батарей утяжелит машинку, что скажется на управляемости - машинка станет меньше "козлить" и кувыркаться от каждого пустяка.
    С точки зрения развесовки использование пары аккумуляторов любого типа будет только лучше.

    Если вы в ладах с листричеством и паяльником, то вполне можете заменить родные разъёмы, которые не отличаются сроком надежной службы на
    HXT 3.5мм с защитным корпусом
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/37412.jpg[/IMG]
    или разъемы EC3
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/38120.jpg[/IMG]

    Так-же к важным апгреидам нужно отнести герметизацию дифференциалов, т.к. в стоке их корпуса(булкхеадс) имеют зазоры в которые легко попадает пыль и даже песок, а он в свою очередь приведёт к преждевременному износу(поломка зубьев)

    Такчто дифференциалы стоит сразу перезалить и при сборке промазать булкхедсы силиконовым герметиком(типа "момент"а)
    родное масло в дифференциалах

    имеет вязкость 30K
    силиконовое масло большей вязкости (50к) приведёт к слабовыраженной разнице в скорости вращения колёс и наоборот менее вязкий силикон=лёгкая работа дифференциала.

    Межосевой дифференциал

    - апгрейд который устанавливается в коробку

    является лекарством от "козления" для еревы и полноприводного слеша, в целом повышает управляемость модели на грунтовой трассе. - о центральном(межосевом) дифференциале

    кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)

    Что будет ломаться
    Во первых из-за резких стартов будет отклеиваться резина от дисков, она проклеивается обратно с помощью CA клеёв (в простонародьи суперклей)

    От жесткой езды ломаться будет большая часть привода

    суппорта колёс которые трескаются и теряют защёлки -ихх по возможности стоит заменить на алюминий.
    шарики (7028) на которых держаться супорта имеют тенденцию к износу при грязепокатушках.
    Карданчики иногда теряют крестовины их можно закупить заранее вместе с моделью.
    Последний раз редактировалось lexapskov; 03.01.2010 в 18:34.

  16. #613

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    чувствую себя кардинально тупым после столь развернутого объяснения но..
    я правильно понимаю что 2s lipo можно только одну ставить? или 2 всеже?
    Завтра буду покупать зарядку и думаю сразу прикупить и 2 липольки. на крайняк буду по очереди их катать...

    И есть ли гайд по перезаливке диференциалов? я имею ввиду на эту модель.
    Последний раз редактировалось extreme.pum; 03.01.2010 в 21:24.

  17. #614

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    имеет вязкость 30K
    Я думаю существенно меньше. При переборке залил зад 10К и перед 5К, в оригинале дамаю 3К максимум 5.

  18. #615

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    чувствую себя кардинально тупым после столь развернутого объяснения но..
    я правильно понимаю что 2s lipo можно только одну ставить? или 2 всеже?
    Завтра буду покупать зарядку и думаю сразу прикупить и 2 липольки. на крайняк буду по очереди их катать...
    Переходник в параллель и ты катешь на 2-х ЛиПо 2200 почти час+ 2 акка сбалансируют развесовку авто.

  19. #616

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    кстати первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам)
    Кто-нибудь это проверял? Шестигранник там одинаковый, а вот влезет ли бОльшая шестерня вместо меньшей? Судя по рисункам она может упереться в корпус коробки...

  20. #617

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    нет, к сожалению автор сей идеи так и не отчитался о проверке,
    сам пока проверить не могу - жду посылку, весь материал собран из темы, так сказать подшил всё самое интересное, что нашел в форуме.

    по поводу 2батарей LiPo - можно использовать пару хоть 2S хоть 3S , главное соединить батареи паралельно, батареи должны быть одинаковыми (см пост выше про коннекторы).
    Оффициальный комплект силиконов для дифференциалов от Traxxas включает вязкости 10K, 30K и 50K ; по материалам с их-же оффсайта в стоке заливают 30K
    может тут имеет место некоторая неразбериха с маркировкой вязкостей, которую я приметил в наших онлайн магазах, правда пока не успел разобратьтися откуда у этой темы ноги растут.
    Последний раз редактировалось lexapskov; 04.01.2010 в 01:57.

  21. #618

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Оффициальный комплект силиконов для дифференциалов от Traxxas включает вязкости 10K, 30K и 50K ; по материалам с их-же оффсайта в стоке заливают 30K
    может тут имеет место некоторая неразбериха с маркировкой вязкостей, которую я приметил в наших онлайн магазах, правда пока не успел разобратьтися откуда у этой темы ноги растут.
    Скорее всего 30К и есть обычные 30000. Маркировка отличается у некоторых амортизационных масел на один порядок, у дифференциальных - почти во всех случаях может отличатся лишь на 0.1 ед. с единицы измерения.

    У самого слеш с центральным дифером. После установки центрального дифера было залито масло в диферы по аналогии с багги 1/8 (3000/7000/2000). Эффект был несколько отличный от баггийного.
    Даже при выходе из поворота на идеально плоском бетоне тачку тяжело снести в занос (видимо из-за слишком жидкого масла), но шасси едет по огромнейшему радиусу (активно крутится в повороте только внутреннее переднее колесо).
    Едет отвратительно.
    На днях приедет б/к сетап для минислеша - принесу шаську из клуба домой и переберу все дифы по новой, залью масло 30000/50000/30000, посмотрю опытным путем - лучше ли оно для этого малыша.


    PS. Кому интересна статистика поломок.
    За два месяца активного катания 5 коллекторных минислешей вышло из строя:
    -4 поворотных кулака (как спереди так и сзади) при ударах об стену и товарищей.
    -1 нижний передний рычаг.
    -согрело 2 рулевые сервы.
    -сплавился и завонял без видимых причин 1 аккумулятор рхино.
    -сгорело и отвалились щетки у 5 стоковых коллекторных движка, из которых было собранно 3 работающих, переодически вновь выходящих из строя.
    -раскололся родной пиньон, при легком закручивании фиксационного болта.


    Когда собирал запчасти с башни для слешей, которые были только на подходе к России, заказал 2 дешовых (1.55$) коллекторных двигателя 380 серии от Хоббико. Через неделю приятным сюрпризом стало что двигатели стоят уже 12.99$ за штуку, благо усел купить (поднялись в цене почти на 900%). А самое приятное, что эти копеечные двиги работают в таких же условиях катания как и стоковые без малейшего намека на перегрев и сгорание вот уже полтора месяца! Разница в скорости не замечена, за то температуру набирает на много меньше.

    И еще, когда заказываете запчасти, например поворотные кулаки, заказываете такой комплектик . Ибо расколотый кулак с легкостью избавляется от пластиковой втулки, фиксирующий шаровый наконечник рычага, а найти эту втулку потом почти нереально, даже в помещении.

  22. #619

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7869 не реклама
    собственно нужен совет бывалых, это можно последовательно включить на стоковый безколекторник, вроде как 3 липы при полной зарядке тоже 12,6 держут, или как, ктонить малинькие А123 пробовал, как они себя ведут...

  23. #620

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    И если не трудно то прошу знающих кинуть ссылку на некое пособие по переборке диффов и аммортизаторов.
    Силиконовые масла - купил, 10000, 30000, 50000 и для аммортов 50. Все от DS-racing.
    Я уже заказал амморты от ГТР но эти такое впечатление если и наполнены чем то то ниже половины залиочной емкости.

  24. #621

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Если вы в ладах с листричеством и паяльником, то вполне можете заменить родные разъёмы, которые не отличаются сроком надежной службы на
    HXT 3.5мм с защитным корпусом
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/37412.jpg[/IMG]
    или разъемы EC3
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/38120.jpg[/IMG]
    Паять такие разъемы - паяльник не требуется. Я бы даже сказал так, что паяльником это делать на много тяжелее чем на газу. Где-то уже описывал как это делать, но так как вопросы одни и теже задают постоянно опишу процесс еще раз. Как раз вчера паял эти раъемы надцать первый раз. Все просто и легко, не нужно пытаться подружится с паяльником, припоем и канифолем, что бы сделать это. Запаять может даже ваше бабушка, если у нее руки не трясутся.

    Берем золотой банан засовываем со стороны проводода припой в достаточном количестве (с горкой), учитывая что расплавившись он уменьшится. Берем тонкогубцами банан так, что бы прикрыть дырочку сообщающуюся с местом где будет провод (откуда при расплавлении потечет припой), греем на газу, пока припой не станет по цвету и консистенции как жидкий терминатор. Убираем от огня подальше и тут же вставляем туда предварительно зачищенный на 3-4мм и обмоченный в паяльной кислоте провод аккумулятора/регулятора/переходника, охлаждаем в воде, дабы от нагревания ничего не пострадало.

    Несколько тонкостей:
    -Кожух красных бананов 3.5мм нужно предварительно (перед паянием!) одевать на провода, ибо защелкивается он снизу вверх, а не как у всех.
    -Что бы защелкнуть красный кожух и не тянуть провода со всей силы (хотя сам так тяну, что бы проверить качество и крепкость припойки) можно вставить (надеть) еще 2 бананчика без кожуха, упереть в стол и давить, держа за коннектор. Два щелчка (от каждого коннектора по одному) скажут вам о том что все встало на месте.
    -Не знаю как паять банан паяльником, но если это делать на газу, то без паяльной кислоды данная манипуляция не имеет смысла, т.к. провод плохо схватывается и легко выдергивается из припоя.

    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    К важным апгреидам нужно отнести герметизацию дифференциалов, т.к. в стоке их корпуса(булкхеадс) имеют зазоры в которые легко попадает пыль и даже песок, а он в свою очередь приведёт к преждевременному износу(поломка зубьев)

    Такчто дифференциалы стоит сразу перезалить и при сборке промазать булкхедсы силиконовым герметиком(типа "момент"а)
    родное масло в дифференциалах.
    Немножко дополню/уточню.
    Вчера только перезалил дифы (залил масло 30000/50000/20000, масло тим лоси). Вышепреведенное изображение немного не верно. Герметизировать стоит не сам дифференциал (где сателлиты) а его корпус, состоящий из двух половинок, крепящихся к основной раме шасси.

    Месячное катание показало:
    -Передний и задний диферы держут силиконовое масло нормально, но при сборке рекомендую промазать дырки под винты герметиком, т.к. давит масло именно из них.
    -Цетральный диф, если у вас таковой имеется, лучше всего, не смотря на уплотнительные кольца, собирать с герметиком и мазать под винтами. Он ничего не собирет, но быстро выдавит жидкость из себя в коробку.

    Рекомедую так же запастись винтами для самого дифференциала (2х14мм), т.к. очень легко срываются.

    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам).
    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь это проверял? Шестигранник там одинаковый, а вот влезет ли бОльшая шестерня вместо меньшей? Судя по рисункам она может упереться в корпус коробки...
    Вчера при переборке коробки специально проделал данную перестановку. Крутится все прекрасно, как будто на это и расчитанно. Так что все прекрасно влазит. Отличное понижение передачи, если хотите помесить грязь.

    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Что будет ломаться


    суппорта колёс которые трескаются и теряют защёлки -ихх по возможности стоит заменить на алюминий.
    шарики (7028) на которых держаться супорта имеют тенденцию к износу при грязепокатушках.
    Карданчики иногда теряют крестовины их можно закупить заранее вместе с моделью.
    Тоже слышал про карданчики (про их крестовины), видимо это специфическая черта мини рев, из-за большего размера колес. Запасся ими на весь клуб (7 моделей минислешев) но пока никому не потребовалось еще.

    Шарики изнашиваются ооочень медленно, от грязи на них может выступить ржавчина и появится царапинки от песка, но так что бы пришлось менять - вряд ли. Покупать шарики стоит только из-за того, что в этом же наборе присутствуют пластиковые втулки, которые обычно с легкостью вылетают и теряются при поломке хаба (суппорт).

    На счет замены хабов (суппортов) на алюминий - не знаю на сколько обоснованно, скорее рекламка от производителя этого хоп-апа, больше для красоты, чем для функционала.
    Алюминий стоит 20-30уе за пару, пластик 5уе за 4шт.
    Установив алюминиевые хабы, можно поплатится постоянными ломанными рычагами, т.к. пластиковый хаб если не сломается, то погасит удар, а алюминивый хаб выдержит его, но сломается рычаг например.
    Учитывая стоимость алюминиевого девайса можно запастить тремя комплектами хабов и двумя комплектами рычагов.

  25. #622

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?

  26. #623

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вопрос мало понятен, но лучше смазать...

  27. #624

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?
    Немного смазки непомешает нигде, где она не будет собирать грязь и песок, в том числе и в коробке дифференциала. Там где нет возможности избежать контакта с грязтью, например шаровые к хабах, шариковые наконечники в тягах, рулевая - можно прыскать ВДшкой после покатушек и или мытья.

  28. #625

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    - всеже рева, даже мини - это красиво и зло..

  29. #626

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    кто про что, а русские опять про балет на льду))))

  30. #627

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    респект киньщику...
    а вадила могбы и развал поправить, ведь на весь мир....., не стыдно с кривыми калёсами...

  31. #628

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Кстати, есть предложение в название темы добавить Mini-Slash. А то кто-то может поиском по темам не найдет о нем ничего.

  32. #629

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Могу ошибаться но название темы вроде бы не редактируется - если не так - не бейте, просто полное ощущение что где-то в недрах темы об этом уже писали..

  33. #630

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    модеры думаю могут, вот только их сюда ещё пригласить нужно

  34. #631

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1
    Всем привет!! Покупаю E-Revo 1/16 б/у на днях отправят. Есть у кого советы "что нужно для начинания"?????

  35. #632

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    для начинаная нужно посмотреть на пару постов выше

  36. #633

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    а лучше бы всю тему целиком - за час найдешь все ответы.

  37. #634

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от demonidze Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Покупаю E-Revo 1/16 б/у на днях отправят. Есть у кого советы "что нужно для начинания"?????
    Для начинания нужем мозг, а лучше с глазами, что бы мог прочитать тему и понять.
    Ужас что за люди, даже с верха последней страницы прочитать не могут.

    По теме:
    Сегодня установил на свой минислеш б/к сетап с регулятором на 18А (для 1/18) и моторчиком с диаметром вала 2.3мм 4800кв. Моторчик, в принципе как и регулятор, порадовали размером. Регулятор не больше 5 рублевой монеты. Мотор в полтора раза меньше диаметром чем коллекторный сток, но крепежные отверстия совпадают.
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/34876.jpg[/IMG]
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/33455.jpg[/IMG]
    Брал именно такой слабенький сетап, ибо модель не для дрег рейсинга, и такой мелкой мотоустановки вполне достаточно для катания как в помещении, так вне его.
    Регулятор будет питаться исключительно от 2х баночных липолей, никаких паралельных и уж тем более последовательных соединений. Легко и просто настроил все нужное с помощью программатора приобретенного дополнительно.
    Конечно для мини ревы нужна более внушительная установка, но слеш тянет без труда.
    В весе модель потеряла ровно половину массы стокового коллекторника.

    Пока что из минусов заметил только то, что пришлось пилить вал у мотора. Так же пока не решон вопрос о герметизации.
    Регулятор на столько мал, что если бы не провода, он бы влез в отсек на пару с приемником, не особо стесняя последний.

  38. #635

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот уже интересней....

  39. #636

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219

    Смотри , вот мое видео , вроде не Америка))).

  40. #637
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    ура, опять переплюнули амэрэку!

  41. #638

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Вообще я думаю что не переплюнули а догнали - у них они давно плавают, но видос хороший!+)

  42. #639

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    регулятор, можно разобрать.
    снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером(есть тема на форуме), если снимать радиатор то ключи потом от лака надо чистить и термопастой приляпывать радиатор на место.

    В китайской химоте я регуль просто по наружке прошел прозрачным силиконовым герметиком "момент" (в беспистолетном тюбике как обычный клей)

  43. #640

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    1001 способ убить модель)).
    Еще б колесы с щитками (типа как для снега), гребущие воду, чтоб плыла побыстрее и вообще шикарно!

    Уважаемый invisible13 чем вам так не понравился мой пост 634 что аж помидор вручили?))) Ничего личного, просто любопытно.

    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    регулятор, можно разобрать.
    снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером
    Спасибо.
    Радиатор так и так снимать не собирался, включатель в какой нибудь шарик завернуть хотел, а вот под корпус регулятора набью герметика белого. Не люблю лаки. А герметик при случае очень удобно отковырять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения