Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 50 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Angelels А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами? незнаю где там ...

  1. #641

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?
    незнаю где там шестерни, разве если только речь о центральных карданах...
    там смазать надо , главное потом булкхеадсы силиконом промазать чтоб песок эти шестерни не убил.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Спасибо ребят))).Америку я уже переплюнул , плавал в грязи с водой , только немножко крыша торчала))).А вот это моя конверсия Т-Маккса , тут вообще ни какая Америка не догонит))).http://vkontakte.ru/photos.php?act=s...494.Сорри что не по теме , но думаю и надеюсь что многим понравится!!!

  4. #643
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    YouTube- E-revo 1/16 in water.
    Смотри , вот мое видео , вроде не Америка))).
    Игорь молодец от души посмотрел класс!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось artik; 09.01.2010 в 02:07.

  5. #644

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да не за что!!!))).

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,616
    Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.

  8. #646

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.
    на коллекторном - 2.3мм
    на бесколлекторном - 3.2мм

    Но вообще можно было хотя бы пару-тройку последних страниц этой темы прочесть, там по этому вопросу упомяналось в очередной раз. Так что ваши слова "ни где не смог найти" можно смело читать как "нигде не хочу искать"...

  9. #647

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот к завтрошнему дрифту готовимся....
    думали вначале центр тяжести высоковат...
    а вроде нечё...


    вот попробовали...
    эх мнебы фотик поновее...
    ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет...

    чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:03.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Вчера опробовал вышерасписанный мной б/к сетап, с мелким моторчиком и таким же мелким регулятором на 18А.
    Очень рад, что не взял более крупный мотор и регулятор. Из-за неральности управления даже с использованием центрального дифа, пришлось ограничить газ до 60% (при условии что я заменил спур на 45т, делал это для коллекторника, сегодня поставлю обратно сток - 55т), чтобы итоговая скорость стала всего чуть быстрее коллекторной версии. Больше для катания в помещении с гладким полом просто не пригодно, т.к. из-за узких колес модель крутит, вертит и сильно выносит с траектории даже при небольшой перегазовке. При ускорении без ограничевании газа модель видимо слишком слабо касалась земли, становилась не управляемой и так и хотела влепиться в какую-нибудь стену.
    После герметизации регулятора испробую модель с данной мотоустановкой на снежных дорожках. Думаю можно будет немного увеличить газ, снизив огранечение.

    Из очевидных плюсов этого сетапа:
    -легкость,
    -простота настройки программатором (10 параметров, включая отсечку),
    -ничего не греется (шупал двиг и регулятор после 2х паков по 1750, выкатанных подряд, температура была около 50-60 градусов),
    -очень дешовая цена данного наборчика.

    Так же порадовала переборка дифов с залитым силиконовым маслом 30000/50000/20000. Рулежка стала очень предсказуемой и много приятней чем с использованием масла по схеме 5000/7000/3000. Видимо сказывается небольшой размер дифференциалов и очень ограниченное место для масла в нем.

  12. #649

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823

    вот покатались немного, пойже будет видео как это выглядит со стороны, то что совсем не рулится поддерживаю, боялся на газ довить, правдо у нас сток б\к, липу даже включать не стали, былоб ещё хуже, потом поменяли колёсики на сток и стало немного лехче, но видео заездов снять не получилось, ударились и из фотика вылетели батарейки и файл не сохранился, второй заезд катали без фотика, машинка реально не для зала, вышли на улицу и там она дала, по ступенькам, с бордюров, а в зале аш пальцы сводило от напряжения, чуть надавиш, крутится волчком...

  13. #650

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Емеется лишний комплект бесколлеторной системы(регуль + двигатель) Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System TRA3370 абсолютно новый. Просто заказал еще давно из-за бугра, но пока ждад, неудержался и тут все купил... Отдам по себестоимости. Предложения в личку.

  14. #651

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
    Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!

    Зря потратил час времени. И еще - поскольку я это делал в первый раз жизни, те кто уже перебирал модель могли бы написать что и как делать. Было бы очень здорово если бы люди которые впервые начали перебирать модель знали из эотй темы что нужно откручивать и на что обращать внимание.=)

  15. #652

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    Внимание всем, сегодня решил перебрать диффы и перезалить их. Т.к. сижу дома с бронхитом - нормальных шестигранных отверток добыть не удальсь (все в офисе вмсете с вертолетом и мини-т-шкой осталось).
    Так вот: НЕ НАДО пытаться перебирать диффы ключами идущими в комплекте с моделью - дифференциалы ими не раскрутить!
    Это точно, недавно тоже перебирал дифы, в итоге на одном дифе сорвал внутренний шестигранник на 2-х болтах, второй диф уже разбирал и собирал нормальными шестигранниками, там все ок...

  16. #653

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    я прямо сейчас передок модели второй раз перебираю - колеса в разные стороны крутяться...)))
    Ну не подумал я когда дифф передний обратно вставлял - грустный был..)

    я имею ввиду передние и задние колеса)

  17. #654

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    На любой модели стоит обращать внимание при разборке, с какой стороны стоит спур у дифа. Можно попробовать покрутить и вообразить, куда поедет или просто открыть инструкцию.

    Откучивать надо почти все, проще сказать что не надо раскручивать, ведь даже аморты снимать надо с центральным креплением. Рекомендую это делать начиная с нижней защиты карданов и качалки сервы (лучше открутить шарнир), а уж потом всего остального.
    Не стоит снимать все сразу, сделайте сначала хотя бы один диф, что бы потом не тыкать детали то туда то сюда, не понимая где ее истинное место.
    Не жалейте герметика, промазывая стыки; излишки высохнут и отвалятся.

    А вообще есть отличная инструкция в комплекте с моделькой. Так каждый болт с номером и размером. Ничего не спутаешь.

    Кстати, не ключи в комплекте фиговые, а болты на дифе дурацкие. Даже правильным не люфтящим иструментом срываются в два счета. Аккуратнее.

  18. #655
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    вот к завтрошнему дрифту готовимся....
    думали вначале центр тяжести высоковат...
    а вроде нечё...


    вот попробовали...
    эх мнебы фотик поновее...
    ночью совсем не снимает, надеемси завтро посветлее будет...
    http://rutube.ru/tracks/2805788.html?v=3a4...50c47a0fc7e99d2
    чёто ощущенье дрифта слабо передаётся, пересодили киньщика...
    http://rutube.ru/tracks/2805845.html?v=268...59a2e912a62b167
    камеру чем крепил?

    я тоже на борт ревы ставил камеру правда крепил просто скочем широким!

  19. #656

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    тоже просто скотчем...

  20. #657

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Я решил дождаться пока прийдет комплект винтов RCscrewz и еще кое-что по мелочи.

    Насчет снимать то алгоритм для переднего диффа там такой:
    СНИЗУ:
    Снимаем защиту центрального диффа и карданов (8 винтов 4 одинаковых и 2 пары разных - нужно смотреть что откуда)
    Снимаем защиту передних рычагов (3 винта)
    СВЕРХУ:
    Откручиваем крепление аммортов - (то что ближе к центру 2 винта, сами амморты остаются на 2х винтах)
    Снимаем стойку крепления корпуса с передним бампером. (3 винта и очень окуратно - ушки на ней хрупкие)
    откручиавем 2 винта что были скрыты под аммортами - не перепутаете - других там уже не осталось...
    Откручиваем маленькие виньтики-штифты крепящие карданы в дифференциалу.
    Откручиваем рычаг рулевой от рычага сервы (1 из 2х серебристых винтов на выбор).

    Теперь все это безобразие должно оказаться у нас в руках отдельно от машины.

    Остался 1 винт который держит половинки корпуса в котором установлен дифференциал. Он прижимает синюю пластину и держит половинки вместе.
    Впринципе вполне реально ничего больше не разбирать и вытащить дифференциал.

    Сам дифф я так и не смог разобрать ввиду отсутствия ключей - что там внутри - не знаю.
    Извиняюсь за сумбур - хотел помочь советом если кому нужно.

    Еще раз повторюсь что лучше заказать комплект хороших винтов и не лезть туда без хорошего инструмента.

  21. #658
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    на улице не пробывал заезд сделать?

  22. #659

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    376
    накрылась серва (
    подскажите, для Revo VXL подходит только такая сервомашинка (TRA 2080 )или есть другие аналоги?

  23. #660

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп..)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

    Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
    Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.

  24. #661

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    сервы
    хар-ки стандартной 2080

    • Waterproof (водонепроницаемая)
    • 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
    • Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)


    вот только размеров я пока не знаю, но соорудить монтажный переходник думаю не станет большой проблеммой
    мощнее но медленнее
    мощнее и быстрее только беда с наличием
    мощнее и почти с такой-же скоростью да и стоимость не отстаёт)
    чуть мощнее, чуть быстрее правда может придётся с надфилем повозиться

    конвертер усилия

    Встречный вопрос по сервам:
    цифровая и аналоговая - в чем разница для аппаратуры? т.е. каковы последствия замены родной аналоговой на цифровую.
    Последний раз редактировалось lexapskov; 12.01.2010 в 16:19.

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    пробовал, у меня стоит центральный дифф но чувствую для езды по укатаному снегу не помешает еще и гироскоп..)) Машинку носит просто адски, на глубоком снегу зарывается сразу и приходится идти выкапывать. Аппа ловит хорошо хоть и не 2.4.

    Основным минусом катания зимой на мой взгляд является малый вес ну и размер тоже - большая рева насколько я видел по снегу вполне себе неплохо летает.
    Мыл и сбивал снег под душем теплой водой причем с установленным акком(стандартный траксас - он же тоже типа водонепроницаемый). Машинка впорядке хоть приезжала вся в снегу.
    Да это точно заметил большая рева конечно по снегу лучьше будет, да и не только по снегу!!! я делал пробный заезд на улице ставил камеру на борт ревы скажу все было ОТЛИЧНО чуть ниже ПОДВЕСКУ припустил и машина вообще была класс!! очень УСТОЙЧИВАЯ. Вес был где то 6,5 кг это не мало конечно.

  26. #663
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    вот мой запуск с камерой на борту! по началу конечно переживал за камеру но все ОБОШЛОСЬ!!!!

  27. #664

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
    Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
    Не забывайте про габариты!
    Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
    Я использую аналоговую серву из пилотажа С-05МР (0.11с 3.0кг 29.8х12мм), аналоговая. За неимением в городе другой - был вынужден купить эту.
    И сразу о ее минусах: не бычит с цифровой аппой, по работе кажется что хуже стока, и слабее что ли. По крайней мере впечатление первоночально было такое. Всем устраивает кроме того что аналоговая. Еще к ней не подошла родная качалка, точнее как бы подошла, но тут же лишилась всех зубчиков. Итог: алюминиевая качалка.

    Народ! Стоковая серва не гермитична! Проверено 2 раза, после нескольких снежных покатушек один и тот же результат на 2х слешах.
    Если хотите жечь на улице - промазывайте все стыки герметиком и ставьте под качалку паралона кусочек!

    И еще о работе безколекторника, сетапа с хоббикинга, который использую я.
    Он оказывается не хочет работать со стандартной траксовской аппаратурой (по крайней мере у нас не получилось его приручить), машинка то едет и прекрасно, но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз. Все перепробовали, эффект один и тот же. Из-за этого через считанные минуты б/к просто кипит! Температура моторчика доходит то 130С. На двух других слешах, где используется футаба 3РК все прекрасно. Двигатель и регулятор еле теплые при полномом газе и постоянном катании. При отпускании газа - свободное качение без всякого сопротивления двигателя. При пользовании тормозом греются провода, но совсем не сильно, это заметно, но не более. Опасений не вызвает. ровно так же как и высоких температур.

  28. #665

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    ...но вот отпустив газ чувствуется сопротивление свободному качению, как будто немного зажат тормоз.
    Может параметр "Drag brake force" (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?

  29. #666

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    бывает

  30. #667

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    типа дрифт

    просто гоняем

    попали под экскаватор

    чуть не зарыл

  31. #668
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    модель конечно уж очень маленькая.

  32. #669
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    сервы
    хар-ки стандартной 2080
    • Waterproof (водонепроницаемая)
    • 41.7 oz-in torque (3кг/см усилие)
    • Transit time 0.11 sec/60° (время перемещения 0.11 сек на 60градусов)
    Я так понял что траксовскаая цифровая серва, в описании мелькает слово "дигитал"
    на замену великолепно подошла "Pilotage С-05МР" аналоговая микро, (это не реклама), она чуть меньше(уже и ниже),но крепления точь в точь. Качалка не подходит, со SPEKTRUM DSM 2.4 работает великолепно, она быстрее на 2 секунды стоковой....и она не герметична. Про герметизацию серв есть много статей...

    Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична...ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул....печальный опыт...Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы.... Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь.... это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари....Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть...или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку....
    Последний раз редактировалось J~R; 13.01.2010 в 00:22.

  33. #670

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Пришли мне наконец 11.1 LiPo акки с зарядником, на радостях побежал на улицу опробывать, в результате сломанное крепление заднего спойлера, сам спойлер тоже разлетелся и передний поворотный кулак... а в Москве как назло нигде нет пластиковых втулок для поворотных кулаков, заказал все это в аллюминии из-за бугра, опять ждать 3 недели

  34. #671

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от J~R Посмотреть сообщение
    Griff61-Влад, помидорить не стал, но серва стоковая герметична...ГОРЯТ сервы зимой от конденсата который образуется внутри,(и чаще в цифровых, так как они сильнее греются). Нагрелись пока работали, остановился, выключил, остыли, образовался конденсат, вот он и замкнул....печальный опыт...Вспомни при каких обстоятельствах у тебя сгорели эти две сервы.... Поставил аналоговую и в эти морозы даже не парюсь.... это лично моё мнение, моё наблюдение и мой личный печальный опыт. И мазал герметиком по уши и даже выше и в шарики упаковывал, результата один-запах гари....Совет (если интересен) один- не выключайте питание пока не накатаетесь, или не дайте серве остыть...или если нужен перекур, то ставьте машинку на заведённый двигатель под капот или в тёплое место под печку....
    Все немного не так. Мы катаемся в теплом подземном гараже, машины храним там же. Температура в месте хранения +12+15, в месте катания +10+12, постояннная (отопление).
    Выехали на улицу, покатали 5минут и обратно, уже внутри при катании одна серва буквально вспыхнула, другая просто перестала работать.
    Не забывайте, что даже герметичная серва имеет свойство промокнуть: вода попадает через выходной вал (куда крепится качалка). Под качалку необходимо надеть кусочек паралона, который будет препятствовать проникновению воды внутрь сервы через это отверстие.

    Кстати, греется больше цифровая серва только из-за того, что аппа аналоговая. Цифровые сервы с цифровыми аппами греются на много меньше.

    И еще. Серва пилотаж у меня в точности как у вас, но в режиме 2.4 на футабе не работает, ибо 2.4 режим у футабы это HRS, то есть цифровой, а серва аналоговая. Подержать включеной ее минуту и можно лишиться. Пришлось старый модуль 75мГц доставать и ставить PСM режим. Так едет, ибо аналогово.

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Может параметр "Drag brake force" (если правильно вспомнил) регулятора не в нуле?
    Нет, дело не в этом.
    Напоминаю, на 3х моделях с одинаковыми б/к сетапами, абсолютно одинаковые настройки. На двух моделях используется аппаратура футаба 3РК, на третьей - стандартная траксасовская. Грешу на нее, ибо ничего толком не настроить.

  35. #672
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Griff61-Влад, ОК!

  36. #673

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Спалили 2 сервы, мне этот вопрос как никому знаком.
    Алексей, извиняюсь за помидор, но ни одна из предложенных вами серв не встанет на слеш и реву! Не путайте народ)
    Не забывайте про габариты!
    Идеально встенет серва 14х30, 14х29 (ширина и длинна корпуса без учета ушек для крепления). Уже (тоньше) можно, короче - НЕТ. На Хобби кинге из всех минисерв подходят только ДВЕ! Одна около 10уе с показателями хуже стока, другая цифровая, посильнее с ценой около 30 убитых енотов. Ценник меня отпугнул от тайваньского девайся. Всего чуть дороже можно купить брендовый девайс такого размера.
    Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
    зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.

  37. #674

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Други не судите строго,прочитал всю тему,интересная и позновательная,отпало много вопросов за что спасибо всем исполнителям,оастался тока один:буду брать ереву но не могу определиться колекторную или нет,мысли такие:в принципе большая моща особо не нужна мне(по началу)отсюда есть смысл брать колекторную,но конечно же в будущем надо будет ставить бк,тогда есть ли смысл брать срузу с родным бк?ктото говорил что он в полне достоин,и надо будет поменять только регулятор,так как всё равно сгорит да и тормозов нет,или же всё таки есть смысл брать колекторную и в последствии мотор бк и регуль другие(по вкусу),помогите с выбором)спасибо.

  38. #675
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    Други не судите строго...
    Лично моё мнение.
    Делать из REVO ракету не надо(америкосы уже сделали), она слабовата для этого. Регуль сгорит или нет зависит только от владельца сего девайса. Тормозов нет.Для американского вождения (судя по видео-туда-сюда и обратно на больших пустых асфальтированных парковках) тормозов может и хватает.
    Есть возможность, бери бк, а брать колекторную, для того чтобы потом вложиться на переделки смысла не вижу....как в анекдоте:собираем по инструкции, а потом берём напильник и доводим до ума ... REVO-это RTR и этим всё сказано...
    Сам поменял серву и регуль только потому что сам их и спалил, глупо....(хотя нет худа без добра,появились отличные тормоза) Из наблюдений:поломки появляются сразу, как только увеличиваем скорость и мощу.Личные мнения и наблюдения!

  39. #676

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Народ я путать и не собирался, в посте конкретно написано что размеры мне не известны, и наверняка придётся колхозить переходник, такчто помидор необоснованный.
    зная размеры нашел это при той стоимости можно воткнуть пару, и получить большее усилие, или оставить одну, 0,5 кг разницы чисто чтоб родная за зиму не померла от конденсата думаю вполне можно пережить.
    Да не переживайте вы так!
    Помидор убрал еще вчера
    А вот насчет пары серв - это ооочень не разумно. Одна серва с заявленной мошью например 2.5 кг будет работать лучше чем 2 сервы с заявленной мошью 1.5 кг!
    Все кто на себе пробовал такое - знает что я прав. Что бы услия суммировались и получилось на выходе 3 кг - нужны 2 программируемые цифровые сервы, что бы четко выставить положение и еще вроде что то, что бы не просто через развилку в приемник втыкать. О последнем точно не знаю.
    Без компенсаторов (серво сейверов) и программирования, они просто убъют себя через несколько дней работы. Получится что и в положении прямо и в боковых отведениях не будет идеальной совместной работы (как в теории), будет сопротивление друг другу, излишняя нагреваемость и превед! Получится не прямое суммирование выходного усилия серв, а лишь частичное прибавление последнего.
    Хотите побыстрее и посильнее руль? Купите ОДНУ хорошую цифровую серву, с металлическими шестернями и подшипниками, алюминиевую качалку; загерметизируйте и хорошенько настройте крайние отведения (иначе излишняя поворачиваемость просто сломит вам тяги), перед тем как пуститься в пляс, и будет вам счастье.

    По поводу ревы. Коллекторно или нет - решать только вам. Если приглядели хороший б/к сетап на светлое будущее ценой менее разницы в цене РТР вариантов с разными мотоустановками, то думаю стоит брать коллекторную версию. Колхозить при переделке особо не придется: пиньен прикупить с валом 3.2мм и запастись герметиком, что бы хорошенько залить нестандартный регулятор под суровые условия эксплуатации.

  40. #677

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)

  41. #678

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Ready to Run - вопрос не ламера а лентяя.
    Ламеры хоть учатся чему-то, ищут, а лентяи зная что "вопрос ламерский" все-равно его задают не в тему.

  42. #679

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
    , ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?

  43. #680
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы),забыл что в б\к реве тормоза тож не очень,так что возьму коллекторную и потом думаю попрёт),а что такое RTR?(сори за ламерский вопрос)
    сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно... РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь "батарейки" и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР... А вот почему РТР-потому что не очень крепковат он для реального драйва....если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов...
    ...личное мнение....

    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Вопрос по герметизации сервы, точнее по избавлению от конденсата в ней, понятно что 0% влажность создать не получится, но может перед зимней эксплуатацией стоковую серву стоит открыть и просушить, например феном?
    , ещё возникла бредовая мысль, насчёт силкагеля(который в обувь кладут) может имеет смысл как-то установить пару гранул внутри чтобы после того как серва будет помещена в холод эти гранулы собрали всебя всю влагу?
    Дорогой Алексей! На форуме есть целая тема http://www.rc-auto.ru/articles/по герметизации серв....поищи...очень интересно....и про селикогелий там тоже пишут.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения