Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 50 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел, только простая как 3копейки технология герметизации ...

  1. #681

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел, только простая как 3копейки технология герметизации в различных вариациях, от шариков до пластика, которая в данном случае не особо-то нужна, а в поиск без регистрации там не особо пускают, да и в целом тот форум не столь богат.
    На рцдизаине читал о силикагеле в шариках и приёмниках, но влезет ли оно в 2080.
    Хотелось бы услышать мнение тех кто вскрывал траксасовскую серву, есть-ли в ней место на подобные вещи.
    На рцдизаине прочел о смазке серв в мороз - актуально ли оно для траксаса, или в 2080 смазка положена грамотно?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от J~R Посмотреть сообщение
    сленг в нашей жизни это главное, понятия не имею что такое ламер, а вот что такое RTR отвечу:бывают наборы КИТ и РТР. КИТ-как поравило голое шасси без движителя,электронники и даже без колёс, всё остальное покупаешь на свой вкус и толщину кошелька-это интересный конструктор, который собираешь самостоятельно... РТР-уже готовая модель в которую как правило вставляешь "батарейки" и катаешься(TRAXXAS)он весь РТР... А вот почему РТР-потому что не очень крепковат он для реального драйва....если есть где по близости магазин с автомоделями, то обрати внимание на КИТовый набор и на РТР-поймёшь и без слов...
    ...личное мнение....
    Респект(огромное спасибо(на сленге))за развёрнутый и понятный ответ)...ушёл читать тему второй раз

  4. #683
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    Спасибо, содержательный сайт, но в статьях как раз про силкагель ни слова не нашел...
    об использовании селикогелия там пару слов, так как понятно что 100% эфект мы всё равно не получаем, поэтому и перестали об этом говорить....Задача селикогелия осушить заданный объём и всё...это отлично работает в стеклопакетах (где замкнутый контур между стёкол, в который посторонний, влажный воздух не попадает), поэтому там просто осушенный воздух. Нет влаги нет конденсата...В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным....Вот и всё....сможете добиться постоянно холодной сервы, то конденсата там не будет,но проще поддерживать положительную температуру сервы и тогда конденсата там тоже не будет.Что проще, то и делайте....

    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    Респект(огромное спасибо(на сленге))за развёрнутый и понятный ответ)...ушёл читать тему второй раз
    сам так же ломал голову....

  5. #684

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    [QUOTE=BERSERK80;1161735]Молодой ышо ,бу га га
    (должно и без гидридов)


    ха ха!!!

  6.  
  7. #685
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    продолжая тему про конденсат и герметизацию Лучший способ защиты от влаги.

  8. #686

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от J~R Посмотреть сообщение
    В сервах этого не добиться, так как отверстие для выхода вала по определению нельзя сделать 100% герметичным
    Можно. Просто трудно. Магнитное уплотнение еще никто не отменял.

  9. #687

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
    тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
    СПАСИБО

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    всю подвеску, серву и мотор с регом, ну можно и пульт, если на машинку, машиной наедут, наверняка тоже разобъёш обо чтонибуть....

  12. #689

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
    тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
    СПАСИБО
    Пока я катался на стоковых аккумах и коллеторном моторе не ломалось ничего, как только поставил бесколлеторную систему и 11.1v акки, вот тут понеслось, в первый же день развалился поворотный кулак, одна пластиковая тяга аммортизатора, вырвало спойлер и задний бампер вместе с креплением. Катался когда на улице было -15, поэтому большинство поломок скорее всего из-за замерзшего пластика...
    Поворотные кулаки и тяги лучше сразу брать в аллюминии, тяги тогда к тому же еще и регулировать можно будет для более точного сход развала.

  13. #690

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо, а чтото про редуктор задний ктото говорил? есть проблема?

  14. #691

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Подскажите, чтобы реву или слеша на 2 колеса со старта поднять что нужно?
    На сколько я понимаю, с коллекторной версией, это невозможно даже с липольками? БК версия со стандартным акком, сможет такое сделать?

  15. #692

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    слеш хоть с какими аками это не сможет, только рева, даже в стоке, конечно не колекторная....

  16. #693

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    стоит отметить что рева бк в стоке на задние поднимается чаще чем едет на 4х колесах.))) без центрального дифференциала машинка в силу избыточной мощности и малого размера абсолютно не адекватная...

  17. #694

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    её уже нарекли "бешеным тапком"
    но оттого мне и хочется её купить...
    Однозначно решил, что более 2банок липо покупать не буду.

  18. #695

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    привет всем, извините если гдето писали, но у меня не хватило сил на всю тему, подскажите пожалуйста, что мне заказать с ревкой сразу, собираюсь использовать на 2-ух нимхах от траксаса.
    тоесть нужно типа списочка, что еще взять чтобы катать и быть более менее спокойным о запчастях которые сломаются первыми!?
    СПАСИБО
    прочти

  19. #696

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Всем привет,купил себе реву колекторную,на регуле диод горит зелёным,как вычитал из темы это для липолек,странно...читал что на заводе ставят для родных акумов,соответственно должен гореть красный,не понятно!(коробку распечатали при мне в магазе),пробывал переключить на красный цвет,не получается почему то,в теме читал как это делается,не получается ни как,удерживал 10 сек при выкл и при вкл,при выкл:сначала зел пару сек,потом красн пару сек,потом не горит пару сек и включются три режима настройки,помогите переключить плиз,мож в свежих версиях нету такова??и отсечку на стоковых тоже должен давать??

  20. #697

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    внимательно читайте мануал.

    чтобы включить данную функцию:
    ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
    Диод должен гореть красным.
    нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите "возрастающий" звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть зеленым.

    чтобы выключить данную функцию:
    ВЫКЛЮЧИТЕ передатчик, ВКЛЮЧИТЕ машинку.
    Диод должен гореть зеленым.
    нажмите на кнопку на регуляторе и не отпускайте, но не 10 секунд, а до тех пор пока не услышите "убывающий" звуковой сигнал. после чего ВКЛЮЧИТЕ передатчик - огонек на машинке должен быть красным.

  21. #698

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    пробывал переключить на красный цвет,не получается почему то,в теме читал как это делается,не получается ни как,удерживал 10 сек при выкл и при вкл,при выкл:сначала зел пару сек,потом красн пару сек,потом не горит пару сек и включются три режима настройки,помогите переключить плиз,мож в свежих версиях нету такова??и отсечку на стоковых тоже должен давать??
    Я тоже не смог переключить коллекторный регуль на липоли. Кстати в инструкции про Липольки ни слова не нашел!

  22. #699

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    извиняюсь - сам невнимательно прочитал - то что написал я справедливо только для БК ревы, для коллекторной как видно не предусмотрен режим липо..

  23. #700

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    извиняюсь - сам невнимательно прочитал - то что написал я справедливо только для БК ревы, для коллекторной как видно не предусмотрен режим липо..
    Получается на колектор нельзя ставить липольки???я уж собрался липо брать и паралелить((,на стоковом акке 10 мин макс и то не в полную силу...кал,это чё надо ещё и безколекторник брать теперь?

  24. #701

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    я не специалист - просто владелец БК версии.=)

    я думаю что на коллекторные двигатели впринципе можно ставить липо, но вот на вопрос - поддерживает ли регулятор коллекторной ревы отсечку для липо и закладывали ли траксасовские инжинеры в коллекторную версию мерев-ы (кстати кто не знает - на забугорных сайтах реву чаще всего так и называют: "MERV" - "Mini E-ReVo") возможность использования с липо - не скажу..

    Посмотрю вечером (часов в 11) на траксасовском форуме и отпишусь.

    Вообще беглый поиск google по запросу "brushed MERV and LIPO" выдает первой ссылкой тему с траксасовского форума: http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=501970

    Если кратко то липо можно использовать но необходимо докупить датчик низкого напряжения, например такой (ссылка взята из той самой темы и ессвенно не реклама): http://www.maxamps.com/2S-LVA.htm
    И еще советуют не использовать с коллекторным движком 3s LiPo.

    В этой же теме особо отмечено что регулятор версии VXL уже имеет встроенную отсечку и для него ничего не нужно докупать кроме собственно акков.
    Кстати я склоняюсь не к LiPo а к LiFe мне как то не хочется ночью пожар тушить как некоторым заграничным товарищам.)))

    Если найду конкретные данные то напишу но это вечером. Сейчас - работа.=)

  25. #702

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот на слеше колекторном 1;10 точно есть этот режим и работает точно также как и у слеша 1;16 б\к, недумаю что траххас изменил принцип, вот только пульт точно ненадо выключать, все при включёном работает, может вы на выключенной машинке держите, тогда начнут режимы переключаться, надо её включить, ну чтоб ездила, потом нажать и держать, она выключится вначале, а потом пропоёт, собственно и всё, потом включаете и катаетесь...

  26. #703

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Собрался заказывать slash c башни. Но не могу понять, что нужно выбрать, чтобы прислали красную расцветку, A2, A4, A5 или A6 ?
    Помогите пожалуйста!
    Сегодня получил посылку с коллекторным мини слешем, заказывал модификацию A2 (вроде как красный цвет), а прислали серебристо-черный. Хотя в накладной, которую они вкладываю в посылку все правильно написано:
    7005 1/16 SLASH BRUSHED RT A2.
    Что за ерунда, то ли я что-то не понимаю, то ли в towerhobbies напутали...
    Есть ли смысл им письмо писать? Или все-же А2 - это не красный цвет?

  27. #704

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    To extreme.pum Вот спасибо мил человек,разъяснил,датчик стоит 20 баксов,я уж тогда эти деньги в бк вложу,да и сразу липольки сразу 3с куплю,а чем предложенный тобой акки хороши?
    Последний раз редактировалось Golova; 19.01.2010 в 20:47.

  28. #705

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Kirill441 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил посылку с коллекторным мини слешем, заказывал модификацию A2 (вроде как красный цвет), а прислали серебристо-черный. Хотя в накладной, которую они вкладываю в посылку все правильно написано:
    7005 1/16 SLASH BRUSHED RT A2.
    Что за ерунда, то ли я что-то не понимаю, то ли в towerhobbies напутали...
    Есть ли смысл им письмо писать? Или все-же А2 - это не красный цвет?
    письмо нада было раньше писать, мы когда заказывали так и написали, хотим с номером семь серо чёрный, и всё получили...

  29. #706

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    127
    Странно... Я думал, что если выбрал A2, значит такой и пришлют, а оно вон как
    А куда именно писать? До оплаты или после? А то, может снова закажу, если этот продам.
    И еще вопрос: если серва в крайних положениях немного гудит, это нормально?

  30. #707

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    думаеш красный быстрей попрёт, писать надо до, спрашиваеш там что интересно, они отвечают, потом заказываеш, а сервы вообще гудеть любят и не только в крайнем положении...

  31. #708

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    на ХС есть датчики и подешевле...раз в 8
    просто пищалки , когда подсядет акум до минимального напряжения зуммер начнет верещать.

  32. #709

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-vol...y-p-29806.html
    Вот пищалки не дорогие.
    Не реклама!!!

  33. #710

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Если бы я покупал себе 1/16 Реву я б купил к ней еще по 2 комплекта:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKU1&P=ML
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKJ5&P=ML
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXKU0&P=ML
    1 такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYWY9&P=ML
    ну и бампера перед/зад, булкедсы, задние рычаги, тяги колесные, кулаки поворотные обязательно, спуры, карданы, наконечники карданов.
    Вобщем, всю ходовую.
    Конечно, на запчасти 100-150 баксов уйдет, но зато они будут всегда под рукой и сдесь их не придется покупать втридорого.

  34. #711

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Еще можно подшипников сразу прикупить, если ездить на улице по снегу и по лужам, то портятся довольно быстро. В Москве цены на подшипники бешеные.

  35. #712

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-vol...y-p-29806.html
    Вот пищалки не дорогие.
    Не реклама!!!
    Другое дело,можно пока на Кол. Поездить,тока вот какие акки терь брать,прочитал что 2S и 3S это 2 банки и 3,но что это значит не пойму,получается разница в количестве физических банок в одном акке?соответственно разный вольтаж 7.4 и 11.1 например?поправьте если не так щас скажу),я думаю так,для будущего бк надо брать 3S 11.1в 2200мА,это будет предельно допустимые для него,на средних скоростях хватит около часа?,соответственно если пользовать пока колекторник то его хватит не на долго с таким питанием,так?

  36. #713

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    получается разница в количестве физических банок в одном акке?соответственно разный вольтаж 7.4 и 11.1
    Правильно мыслите. Почитайте форум. Не ленитесь. И не торопитесь

    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    я думаю так,для будущего бк надо брать 3S 11.1в 2200мА
    Не влезут физически в аккумуляторные боксы мини-ревы. 3S влезают на 1550 мА.
    А 2S как раз на 2200 мА.

  37. #714

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    To extreme.pum Вот спасибо мил человек,разъяснил,датчик стоит 20 баксов,я уж тогда эти деньги в бк вложу,да и сразу липольки сразу 3с куплю,а чем предложенный тобой акки хороши?
    Мне может показалось но на всякий случай предупреждая некую иронию с Вашей стороны..
    Я привел пример, согласитесь что ответил я достаточно оперативно.
    Все ссылки были взяты из темы с форума traxxas. это отнюдь не совет брать именно такой датчик.

    + насчет LiFe - на этом форуме есть вся инфа, но если вкратце то:
    меньше времени на зарядку, больше токоотдача, раз в 10 больше ресурс, меньше греются ну и т.д. Кто ищет тот найдет.))

  38. #715

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Не влезут физически в аккумуляторные боксы мини-ревы. 3S влезают на 1550 мА.
    А 2S как раз на 2200 мА.
    3S есть и на 1800 мА http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...2388&cat_name=

  39. #716

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от extreme.pum Посмотреть сообщение
    Мне может показалось но на всякий случай предупреждая некую иронию с Вашей стороны..
    Я привел пример, согласитесь что ответил я достаточно оперативно.
    Все ссылки были взяты из темы с форума traxxas. это отнюдь не совет брать именно такой датчик.
    боже упаси)ни об какой иронии и не думал,наоборот...не нашёл кнопку "спасибо" и просто сказал словами за верное направление моих не одекватных действий),т.к. столько интересной мне информации за такой коротких срок прочесть и не запутатся в ней не легко!спасибо за поддержку!

  40. #717

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Angelels Посмотреть сообщение
    За 29 уев липольку? Здравствуй, жаба.
    Осваивайте магазин.

    По теме: 1550 мА лично использую. 1800 мА не использовал, но вполне допускаю, что они могут влезть в боксы.

  41. #718

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Привет ребят , такой вопрос , задние колеса крутятся в разные стороны нормально , а в одну сторону туго и когда я отпускаю газ , они почти сразу останавливаются , диф поменял , подшипники поменял , в чем может быть дело?

  42. #719

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Продам реву с бк в хорошем состоянии - использовал 1 раз на улице, ничего не пожег и т. д.

    Купил всего 2 недели назад. с ней отдам родные запчасти - все рычаги, крестовинки карданов, пластиковые карданчики, поворотные кулаки и т.д.

    Родной аккумулятор заряжался-разряжался 5-6 раз хорошей зарядкой.

    Установлен центральный дифференциал, амморты перезалиты маслом 50wt.

    Продаю так как нужны деньги срочно. Сами можете судить по теме - машинкой доволен до безумия но...

    Есть родная коробка, зарядка, ключи, инструкция и всякие бумажки.
    брал за 12000р. отдам за 10000р т.к. корпус немного подрезал - еще раз повторюсь - не думал что буду продавать.. extreme.pum@gmail.com или в ЛС Пётр.

    Извините пожалуйста, я знаю что тут не очень хорошо размещать, но очень срочно нужно.

  43. #720

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Привет ребят , такой вопрос , задние колеса крутятся в разные стороны нормально , а в одну сторону туго и когда я отпускаю газ , они почти сразу останавливаются , диф поменял , подшипники поменял , в чем может быть дело?
    у нас в колхозе это называют отрегулировать пару, диф крутится нормально потому что он внтри планетарки, а вот две шестерни, большая от дифа и маленькая от кардана, должны регулироваться шайбами, как пиньён со спрутом, на мта точно есть, тут тоже думаю должны быть, посмотрел щас инструкцию, похоже нет, но может надо скрутить посильней диф он начнет люфтить немного в корпусе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения