Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; а можно ссыль,если не трудно на кулак,в который завинчивается шестигранник.КАК у БИГ РЕВЫ)?*...

  1. #761
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    а можно ссыль,если не трудно на кулак,в который завинчивается шестигранник.КАК у БИГ РЕВЫ)?*

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    вот
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...&cat_name=MINI 1/16 REVO
    а вот стандарт
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...&cat_name=MINI 1/16 REVO
    нигде не реклама...

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    ааа,как я понял,даже там где те фигни,которые закручиваются,они тоже пластмассовые?)

  5. #764

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну да...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Люминь проживет подольше, но начнут ломаться рычаги, заменишь рычаги - поламаются их крепления. И так далее, пока вся машина не станет медным тазом и весить будет раза в 3 тяжелее прежнего.

    Мой совет прост: купи несколько комплектов пластиковыш наборов и защелок ним - будет тебе счастье.
    А вообще ездить надо аккуратнее!

  8. #766

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Привет всем,сейчас разобрал переднюю подвеску....решил посмотреть что там в трансмиссии,все пишут что типа вот перезалил диффы,что это значит?это надо разобрать сам дифф,и туда до упора налить масла?а в корпус его(помоему булхедс или как его там)тоже наливать масла??стыки которого надо промазывать герметиком,где сам дифф грутится с маленькой шестернеё,и ещё такое дело...вскрыл коробку и обнаружил что шестерёнки в ней совсем сухие,в коробку тоже надо заливать до краёв масло??

  9. #767

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ага и менять через десять тыщь, а ещё карданы и шаровые шприцевать и колёса обязательно гелем или закисью азота накачать...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Ваш не нужный не кому стёб не добавит вам репутации,вопрос ещё актуален для более разумных пользователей!

  12. #769

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Люминь проживет подольше, но начнут ломаться рычаги, заменишь рычаги - поламаются их крепления. И так далее, пока вся машина не станет медным тазом и весить будет раза в 3 тяжелее прежнего.

    Мой совет прост: купи несколько комплектов пластиковыш наборов и защелок ним - будет тебе счастье.
    А вообще ездить надо аккуратнее!
    вот ты как поставиш моторчик нормальный, так сразу ненапасёшся этих кулаков, на скорости за палтос машинка просто взлетает от ветра и далее пару десятков переворотов, хорошо если один кулак, а то и по два бывает отлитают, спасает только суперклей, макаеш защёлку и быстро вставляеш, но можно не успеть и тогда люфт в шаровой, держится намного дольше чем просто вставленная, она или теряется или ухо отламывает и тогда опять только суперклей, но надо очень окуратно, а то можно и шарик прихватить, тогда всё под прес и обратная процедура...

    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    Ваш не нужный не кому стёб не добавит вам репутации,вопрос ещё актуален для более разумных пользователей!
    а вы поменьшебы всякую ерунду читали вам тут насоветуют...
    или уж тогда повнимательней читали чтоль...

  13. #770

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Добрый Вечер! Подскажите новичку! Купил E REVO бесколлекторную, 1\16, начал катать, услышал хруст, а если потихоньку катить ее руками по полу, хруст при каждом обороте колеса исходит из нутри рядом с двигателем, думаю там где шестерни стоят. Так должно быть, или это брак???

  14. #771
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Andrey600 Посмотреть сообщение
    Добрый Вечер! Подскажите новичку! Купил E REVO бесколлекторную, 1\16, начал катать, услышал хруст, а если потихоньку катить ее руками по полу, хруст при каждом обороте колеса исходит из нутри рядом с двигателем, думаю там где шестерни стоят. Так должно быть, или это брак???
    было такое, разобрал ничего не обнаружил, собрал, хруст прошёл,песка, грязи не было.....

  15. #772

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Так я ее только сегодня купил!

  16. #773

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а вы поменьшебы всякую ерунду читали вам тут насоветуют...или уж тогда повнимательней читали чтоль...
    ну посоветуй не ерунду тогда,раз знаешь как делать,зачем издеваться то...

  17. #774
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Andrey600 Посмотреть сообщение
    Так я ее только сегодня купил!
    когда собирал,удилил повышенное внимание зазору между шестернями, возможно в этом и была загвоздка?

  18. #775

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    я не собирал, она готовая продавалась

  19. #776
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Andrey600 Посмотреть сообщение
    я не собирал, она готовая продавалась
    Я понял, что ты не собирал и она готовая продавлась, я описал свои действия после которых хруст пропал....

  20. #777

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Просто если это брак, зачем разбирать, лучше поменять на другую

  21. #778

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    ну посоветуй не ерунду тогда,раз знаешь как делать,зачем издеваться то...
    а собственно чё полезли то в неё, из любопытства или чё не устраивает, поломалося...
    а то что там в нутри дифов залито, так это и маслом то назвать тяжело, точнее силикон или на солидол жидкий, тоже похоже...
    и меняют его люди которые не раз переспали с машинкой и умеют почувствовать разницу в управляемости на разных покрытиях, вот и путаются добавить момента на ту или иную ось, вы точно решили что вам это надо...
    дымаю что если даже всё слить вы разницы врятле почувствуете, поэтому не забивайте голову, а в коробке нет некакого масла только немного смазки на подшибниках и шестернях, как собственно и в корпусах дифов, я думаю вы это уже успели увидить, если в коробке нет меж осевого дифа то она будет сухая, иногда он течет как собственно и меж осевые, да и амортизаторы, вот тогда и приходится их разбирать, вы сразу заметите это, там всё пылью и песком облипнет, но перед разборкой лучше запостись рем комплектами сальников иначе если потикли то дозаправка не поможет опять всё вытечет, а лучше сразу новые купить, но это поймёш только когда через это пройдёш, а тоже вначале пытался из г... канфетки липить...
    псы. а если обидел то прошу прощения, уж больно разсмешило...

  22. #779
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Andrey600 Посмотреть сообщение
    Просто если это брак, зачем разбирать, лучше поменять на другую
    у меня такой возможности не было

  23. #780

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Andrey600 Посмотреть сообщение
    Просто если это брак, зачем разбирать, лучше поменять на другую
    если не трудно то конечно лучше поменять, а вдруг там чёнить в коробке или мостах, всегда охота чтоб новое было новое, а потом уж её лечить всячески, но мы конечно вскрылиб, до разумных приделов, двруг нам просто таракан спал...

  24. #781
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,161
    Посоветуйте где в москве можно купить акки(LiPo 2шт) и зарядник, пререходники и хаб для параллельного подключения аккумуляторов(пост 612 E-Revo 1:16 (часть 1)) для E-Revo 1:16 с б\к мотором, за одно еще вопросик, тока не ругайтесь, перечитал все, но все говорят по разному, акки 2 или 3 баночные брать надо, чтоб регуль не спалить, т.к я их паралелить буду.

  25. #782

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    можно и те и те только в паралель...

  26. #783
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,161
    Спасибо, только остался вопрос, где в москве?

  27. #784

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а собственно чё полезли то в неё, из любопытства или чё не устраивает, поломалося...
    а то что там в нутри дифов залито, так это и маслом то назвать тяжело, точнее силикон или на солидол жидкий, тоже похоже...
    и меняют его люди которые не раз переспали с машинкой и умеют почувствовать разницу в управляемости на разных покрытиях, вот и путаются добавить момента на ту или иную ось, вы точно решили что вам это надо...
    дымаю что если даже всё слить вы разницы врятле почувствуете, поэтому не забивайте голову, а в коробке нет некакого масла только немного смазки на подшибниках и шестернях, как собственно и в корпусах дифов, я думаю вы это уже успели увидить, если в коробке нет меж осевого дифа то она будет сухая, иногда он течет как собственно и меж осевые, да и амортизаторы, вот тогда и приходится их разбирать, вы сразу заметите это, там всё пылью и песком облипнет, но перед разборкой лучше запостись рем комплектами сальников иначе если потикли то дозаправка не поможет опять всё вытечет, а лучше сразу новые купить, но это поймёш только когда через это пройдёш, а тоже вначале пытался из г... канфетки липить...
    псы. а если обидел то прошу прощения, уж больно разсмешило...
    как же не решить что мне это надо,покупал был один звук из коробки,щяс поменялся на другой,более не приятный,естественно что то не так поэтому и полез,да и не доверяю я заводским сборщикам(опять же судя по теме...кто то пишет что аморты на половину залиты кто то другие косяки и т.д.),я люблю всё доводить до ума своими руками,не кому не доверяю свою технику(1:1),всё делаю сам....мотик скутер тачку велик ролики и так далее,а тут такая приятная возможность как вы говорите "переспать с Машинкой",ну как не воспользоватся)),из сево понял,что в дифы заливают в стандарте 30000/30000,меня просто смутило что некоторые пишут 30000/50000/20000 например,я думал что в центре цифра это в коробку льют,но это получается в центральный дифф(у каво есть) это так?а поверх дифов шестерни ,в каробке и связку спура с пиньоном мажутся просто литолом?или надо свою смазку какую то покупать типа как силикон для дифов?спасибо,помидор отзываю!

  28. #785

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Помогите устранить неисправность. Хруст рядом с двигателем, снимал снизу защиту, ничего не увидел, что это может быть, и как устранить???

  29. #786

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    По поводу масел в дифе - чувствуется да еще как. Покатайтесь хотяб недельку, почувствуйте, как модель ведет себя в поворотах, а потом залейте правильное масло в дифы (20000/50000/10000, либо если нет центрального дифа - квадратные настройки: 50000/50000 или 30000/30000) и поймете в чем дело, где разница. И для этого вовсе не надо спать с моделью, как советуют лица менее компитентные!
    Заливать масло в дифы - не просто, но это нужно, если не собиратесь отнести модель на помойку через месяц. При этом необходимо промазывать все стыки герметиком, как у самого дифа так и его корпуса (куда крпятся рычаги). Коробку тоже желательно разобрать и собрать с герметиком, почистив ее и залив немного масла (можно того же что залили в дифференциал).
    Адекватный ответ всегда в почёте ,так если в коробку залить масло(как я понимаю примерно на половину или чуть меньше??)значит и в корпуса где дифы стоят тоже лить(они же вроде не герметичны)??или там литолом?

  30. #787

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    Адекватный ответ всегда в почёте ,так если в коробку залить масло(как я понимаю примерно на половину или чуть меньше??)значит и в корпуса где дифы стоят тоже лить(они же вроде не герметичны)??или там литолом?
    Залить надо самую малось и не жидкого и не густого (типа литола), что то среднее, как раз как дифференциальное масло. Совсем немного, чтобы только смазывалось все, но не плавало.
    Если зальете слишком много или слишком жидкого, то оно выльется из коробки/корпуса дифа и все извозит, а потом к нему налипнет песок и грязь и станет еще хуже.

    То как кто то говорил намазать подшипники - полная еристь - он этого им ни холодно, ни жарко. Нужно снимать их, поддевать резиновую прокладку скальпелем, снимать ее и набивать между шариками смазки (но это уж совсем для бережливых). Подшипники по сути - расходный матерьял. Я этим занимаюсь только в багги 1/8, и то только потому, что боюсь заклинивания подшипника во время заезда (можно слить заезд). А на слеше перед каждыми покатушками все опрыскиваю ВДшкой и никаких проблем (естественно предварительно перебрав всю машину, перезалив аморты и дифы).

  31. #788
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    всем привет,вот смотрите у меня есть :
    спур 45 зубьев,на 50 зубьев и на 55 зубьев,
    есть пиньёны на 23 и на 28 зубьев
    какие пиньён и спур я должен поставить для самого лучшего козления?

  32. #789

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    по логике пиньон на 23 и спур на 55,тогда будет хороший момент,поправте если я не прав

  33. #790

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Николай, в теории вы правы, не знаю как будет на практике. Никите все же посоветую попровобать вначале 55/23, затем 50/23, а потом 45/23 (45/28 уже перебор ИМХО, двигатель можно спалить), попробуйте все соотношения, начиная со стандартного, заменить спур займет не больше 2х минут.

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)

    меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом

  35. #792

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ну где взять полуоси? погнул от ударов чуть.((

  36. #793

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Savage x SS Посмотреть сообщение
    опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)

    меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
    его не надо откручивать,это направляющая,я делаю так,откручиваю 4 винта снизу(крепление коробки) и вынимаю её снимая легко двигло

  37. #794
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)

  38. #795

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Savage x SS Посмотреть сообщение
    я понял)спс)но ты не вынешь коробку,не открутив два малюсеньких винтика из карданов)
    прошу прощения я не точно написал,я не вынемаю коробку а приподнимаю её на сколько возможно и двиг выходит....правда с натягомещё легче станет если снять защиту спура

  39. #796
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    поставил 23/55 ,щас тестить пойду,отпишусь)

  40. #797

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.

  41. #798

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Andrey600 Посмотреть сообщение
    Подскажите как разобрать коробку на E-REVO, похоже в ней что то хрустит.
    помощь в теме,всё есть...читай,снизу защиту снимай,карданы откручивай,вынимай коробку и разбирай

  42. #799
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    потестил 55 спур,23 пиньён,прикольно,скорости и мощ хватает,козлиться на ура,как раз вчера лёгкий снежок н асфальт выпал,клёвый мдрифт получается,вообщем считаю это оптимальным соотношением для дворовых покатушк зимой)

  43. #800

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Savage x SS Посмотреть сообщение
    опа,спасбо,щас как раз поставил 45\28)

    меня бесит в заммене откручивать 10 мин.тот винт+который в мотораму вкручивается,он под серебренным винтом
    а собственно зачем его выкручивать, он же как я понял с ваших слов держит направляющую моторамы, мотор должен снятся после откручивания одного блестященького болтика с верху, если конечно та втулка которая в низу не прижарилась к мотораме...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения