Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2000

E-Revo 1:16 (часть 1)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; http://www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже ...

  1. #961

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    http://www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    http://www.castlecreations.com/products/cm-2080.html - 380(если брать размеры коллекторников) или 20(по размерностям Б.К.) мотоы от мамбы все с валом на 2 мм, похоже придётся искать родной моторчик. или извращаться с радиобоксом и креплением езруна, кстати тут это уже делали, полистай тему.
    теперь понятно , поучается если брать мамбу то брать и пиньон под два мм?выдержит он?значит 20 размер это аналог 380 мотора для нашей тачки(по размерам)?про езрун читал,но он под большие модели...не хочется рвать реву им,какой ещё тогда идеальный моторчик подойдёт?

    как нащёт этого http://www.***************9081/product/4195/ ?но у него тоже вал 2.3,хороший мотор7
    Последний раз редактировалось Golova; 17.03.2010 в 19:13.

  4. #963

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Golova Посмотреть сообщение
    6.или есть более лучшие варианты?нужны надёжность и относительная мощность после колекторной версии,тему читал,но всё равно хочу уточнить!
    Тынц

    Тырынц

    Родной вазелин имеет 4000 кВ, хобиситиевский по ссылке 2700 кВ. Придется поиграть пиньонами.

  5. #964

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Тынц

    Тырынц

    Родной вазелин имеет 4000 кВ, хобиситиевский по ссылке 2700 кВ. Придется поиграть пиньонами.
    его тоже хотел,тока 3900кв,тока его до сих пор в наличии нету,а 2700 не хочется,маловато)

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.

  8. #966

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Artem FC Посмотреть сообщение
    Чем меньше, тем лучше. При старте будет меньше дергаться, момент на таких движках выше.
    Вообще что такое kv,на что это влияет?и на что влияет тонкий вал?есть ли пиньоны под этот вал(2мм) на реву?

  9. #967

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    не понимаю eZRun-60A это для 1\10?пойдёт он на нашу модель?и как определить мотор 380 серии?
    Не понимаю... Все так ополчились на родной Траксасовский регуль... А мотор-то родной чем плох? С ним-то какие проблемы?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом, про грунт не говорю, чё ещё надо, как ещё должен тормаз работать, если машинка не останавливается, так это проблема в резине и её весе, мой стоковый слеш отлично едет, за свои деньги...

  12. #969

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом
    Еще раз повторюсь лично по своему регулю (мини-рева из первых партий): тормозов практически НЕТ. Есть легкий намек на замедление и синяки на ногах. Напрягает также старт рывком и нехилый нагрев. Ходили слухи, что в регулях поздних выпусков прошивку подправили - не знаю, не пробовал, не видел.
    Масса машинки около 1 кг. Полный сток с липолями.
    Родной регуль использую для зимних покатушек ввиду его ватерпруфности и отсутствия требований к тормозам. На лето переставляю Ezrun 60.
    Родной мотор вопросов не вызывает.

  13. #970

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    незнай чё все парятся, лично меня устраивает, гоняет жуть, тормазит на асфальте юзом, про грунт не говорю, чё ещё надо, как ещё должен тормаз работать, если машинка не останавливается, так это проблема в резине и её весе, мой стоковый слеш отлично едет, за свои деньги...
    На пару постов выше я уже писАл по какой причине я собираюсь покупать регуль и мотор,а на стоковом колекторном тормозов нет и не было и наверно не будет,незаю как у вас там тормазит в юз.....байки

  14. #971

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Ну вас послушать и с БК нет тормозов и с Коллекторным их тоже НЕТ.....
    и что делать ? СТОК не катит, сразу апгрейд ?

  15. #972

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    Ну вас послушать и с БК нет тормозов и с Коллекторным их тоже НЕТ.....
    и что делать ? СТОК не катит, сразу апгрейд ?
    А как ещё)я недельку поездил по квартире сгорел колекторник)потом чудом заработал не понятно с чево,сгорел регуль.....менять на иксигрекиещёоднунеизвесную)

  16. #973

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!!

  17. #974

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    Все таки остановлю свой выбор наверное пока на стоке БК, а там посмотрим куда выплывем !!!!
    Останови,но прикупи ещё регулятор езрун и будет счастье тебе,я думаю именно из за стокового регуля он греется,а так движок нормальный....и тормаза будут и разгон и рывков не будет.

  18. #975

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    а можно ссылку на РФ сайт, что бы н е ждать неделями заказа

  19. #976

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на РФ сайт, что бы н е ждать неделями заказа
    я в магазе брал,там скидки были и получалось на немного дороже чем на башне,поиск рулит,но сейчас лучше бы заказал именно за бугром просто оч хотелось по быстрее,хотя посылка моя с башни идёт уже полтора месяца((

  20. #977

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    да вот и мне не хочется ждать........."хочется - хуже чем болит"........

  21. #978

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    немогу нечево сказать про реву, возможно она и едет по другому, лично у меня слеш бк, полный сток, правдо сразу поставил пиньён поменьше, который в комплекте идёт, потому как вначале пускал дома, на улицу не выносил, ганял по дивану, прыгал с дивана на кресло, потом надел дрифт колёса дрифтил из комнаты в комнату, но заметил что мотор и рег довольно сильно греются, поставил, на мотор радиатор с куллером и на рег тоже радиатор, потому что скорость по квартире не большая обдува почти нет, постоянные резкие старты и тутже торможения, но на улице всё по другому от той скорости на которой она гоняет, всё вовсе холодное, она просто от ветра взлетает или на задние колёса поднимается, это рева на козла с места встает а слеш не может у него всё в буксы уходит, но одно колёсико задирает и тормазит он юзом на нормальном сухом асфальте, аш заднее колёсико задирается если руль повернуть, может даже перевернуться, и скорость у него с этим пиньёнчиком достаточная чтоб в повороты с буксами входить и на прямках выстреливает, тут есть видео как я в зале ездил, какраз ерзуна 6,5 60Ам на какой то 10той шаське, толи HPI E10 , толи ТТ дыргал в лёхкую, и на дреге по прямой и по трассе, нормально она ездиет, если вас тормоз не устраивает, то у меня он нормальный, при повароте если в пол нажать то боком несёт, на прямой тоже камнем летит аш зад задирается, на улице вообще проблем с ней нет, не в снегу не в лужах, вот только дома немного греется, если пытаться на стенку заехать, через порог перелезть, по креслу, дивану карабкаться, мне нравиться...

  22. #979

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    немогу нечево сказать про реву, возможно она и едет по другому, лично у меня слеш бк, полный сток, правдо сразу поставил пиньён поменьше, который в комплекте идёт, потому как вначале пускал дома, на улицу не выносил, ганял по дивану, прыгал с дивана на кресло, потом надел дрифт колёса дрифтил из комнаты в комнату, но заметил что мотор и рег довольно сильно греются, поставил, на мотор радиатор с куллером и на рег тоже радиатор, потому что скорость по квартире не большая обдува почти нет, постоянные резкие старты и тутже торможения, но на улице всё по другому от той скорости на которой она гоняет, всё вовсе холодное, она просто от ветра взлетает или на задние колёса поднимается, это рева на козла с места встает а слеш не может у него всё в буксы уходит, но одно колёсико задирает и тормазит он юзом на нормальном сухом асфальте, аш заднее колёсико задирается если руль повернуть, может даже перевернуться, и скорость у него с этим пиньёнчиком достаточная чтоб в повороты с буксами входить и на прямках выстреливает, тут есть видео как я в зале ездил, какраз ерзуна 6,5 60Ам на какой то 10той шаське, толи HPI E10 , толи ТТ дыргал в лёхкую, и на дреге по прямой и по трассе, нормально она ездиет, если вас тормоз не устраивает, то у меня он нормальный, при повароте если в пол нажать то боком несёт, на прямой тоже камнем летит аш зад задирается, на улице вообще проблем с ней нет, не в снегу не в лужах, вот только дома немного греется, если пытаться на стенку заехать, через порог перелезть, по креслу, дивану карабкаться, мне нравиться...
    да согласен,у меня рева,наверно в этом у них есть разница

  23. #980

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Народ , я читаю все что вы пишите и просто афигеваю , Лев , покупай мини ереву с БК и не парься , правда желательно езрун прикупить , тормозит модель нормально , я летаю на своей мини ереве и когда торможу , она встает на передние колеса и запрокидывается на крышу , а вы представляете что будет если это маленькая фиговинка будет тормозить подобно моделям 10 и восьмого масштаба ? Она будет делать около 3рех сальт вперед и скользить на крыше !!!

  24. #981

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Лев , покупай мини ереву с БК и не парься , правда желательно езрун прикупить
    Я так понимаю вот этот http://www.*************/product/7188/ (Не реклама)

    А что к нему еще нужно, программатор или что то еще ?


    З.Ы. ны у таки Акки как я понял в самый раз http://www.*************/product/6540/ (не реклама), только вопрос их ставить в параллель или последовательно ?

  25. #982

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от LeviK Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вот этот http://www.*************/product/7188/ (Не реклама)

    А что к нему еще нужно, программатор или что то еще ?


    З.Ы. ны у таки Акки как я понял в самый раз http://www.*************/product/6540/ (не реклама), только вопрос их ставить в параллель или последовательно ?
    о точ точ как у нас, если на три липы поставить гудит аш взлететь гочет...
    аки только в кучу, там написано же 2-3 липы... и то на трёх он с 6,5 мотором 6000 оборотов вольт, колёсики лопает...
    кстате, спецы а раскажите о его тонкостях, кто с ним переспал, у меня всё руки не доходят, зачем кнопочка на нём, чё там всякие режимы в програматоре дают...

  26. #983

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    аки только в кучу, там написано же 2-3 липы... и то на трёх он с 6,5 мотором 6000 оборотов вольт, колёсики лопает...
    А можно для ламера разжевать по - русски

  27. #984

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну я не знаю, липо, батарейка, состоит из собранных плостинок, каждая по 3,7 вольта, существуют в разных сборках, как в последовательных так и в параллельных, ну это философия про P и S, к примеру твой 2S1P, это две 2S последовательные банки или паки как угодно и 1P тоесть одна пара, тоесть 7,4 вольта и твоя ёмкость. Если к примеру былоб 3S то былоб три банки и 11,1 вольт, а если 3S2P то 11,1 вольт и две пары, тоесть ёмкость удваивается, ну какбутто ты два ака в паралель включил, только они сразу в один пакетик завёрнуты. Надеюсь что такое параллель и последовательно, объяснять не надо, хотя можеш не стесняться спрашивать, лучше спросить чем заказывать новый рег или мотор. Так вот твой рег может выжить только максимум с 3 липами, тоесть 11,1 вольт, понятно. Но есть ещё моторы у них есть витки Т и обороты\вольт KV, первое это мощьность крутящий момент, про это ещё рано думать, а вот второе это важно, от этого скорость зависит, к примеру возьмём тотже ерзун 6,5Т 6000KV, итак на двух липах ин поедет 44400 оборотов мотора, к примеру нитромотор максимум 38000 может дать, соответственно на техже пиньёнах и спуре, шестерёнках, сам понимаеш ты их дёрнеш, а на трёх липах 11,1 вольт 66600 оборотов, ты дёрниш свои колёсики, дифы, подшибники, но можно поменять шестерёнки, вот тогда прибавится мощьность крутиться мотору будет лехче, собственно виртуально увеличится крутящий момент, и о чудо вот вам и езда на задних колёсах и двесте максималка, а если мотор 9000KV ваще с места не тронишся, но есть ещё много тонкостей с витками Т, чем меньше 2,3,4 как правило очень многооборотистые моторы, но слабые, лехко можно рукой остановить, они для скоросных моделей у них со стартом продлемы надо шестерёнки с большой разницей ставить, а есть с множеством витков 35 и больше, они на тягу расчитаны, на краулеры ставят монстры, у них на маленьких оборотах хорошая мощность, рукой такой моторчик точно не удержиш, соответственно упёрся машинкой в стенку и она будет на месте без проблем буксовать, а к примеру двух витковый мотор сгорит, вот и все мы тут думаем чёж нам поставить...

  28. #985

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну я не знаю.......................... вот и все мы тут думаем чёж нам поставить...
    Зачёт вам и почесть за "статью",смело можно в фак добавлять,исходя опять же из приведённых аргументов от 10 ставить мотор можно но сильно играть с передаточными числами,или же всё таки не стоит?всё равно он порвёт ревку?блин я задолбался уже искать мотор к ней и не ездить,уже мысля взять рег езрун 60а,стоковый бк траксас,тк,мамба тока с 2мм валом,мотор езрун тока для 10 нашёл,новак воды боится,турниги мотора нет в наличии.....аааа....чё делать то?)
    всё облазил,тема 10 раз пройдена,мозги кипят а почикет стоит мой((

  29. #986

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    26
    Сообщений
    74

  30. #987

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    во во, тут чувак от восемнашки ставил и нечё катается, а вы наслушались сказок и очкуете, берите сток не партесь... в космос она всё равно с мамбой не политит...

  31. #988

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    да просто говорили что он греется сильно,ещё там чево то....получается это только из за регуля?

  32. #989

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    я себе взял мамбу 1/10 4400кв вродь, прт мама не горюй ничего не рвет... все идеально только тенбол поставил)

  33. #990

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    я себе взял мамбу 1/10 4400кв вродь, прт мама не горюй ничего не рвет... все идеально только тенбол поставил)
    регуль какой?на полную мощю програмировал?давно ставил?

  34. #991

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.

  35. #992

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
    Всё таки вы правы,возму стоковый бк и езрун,только скажите...точно будут тормоза в юз и вилли на выходе???)

  36. #993

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Не знаю, рассуждений о резком старте и отсутствии тормозов у родного рега море. Проблемы в стоковом пульте.
    Они все уходят с нормальным пультом с настройками. Поиграйтесь с экспонентами и всё рассосётся само собой.
    Машинка едет как надо. А тормоза должны быть вмеру мягкими, иначе с такой энерговооружёностью авто будет кувыркаться через голову "за милую душу"(имхо!)
    P.S.: я про б/к

  37. #994

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    4600 кв.Коль , вот тебе нужен геморой и лишние затраты , покупай как есть и радуйся жизни , у меня бк сток , из тюнинга нужны только рычаги рпм , алюминевые тяги и центральный диф , а нахимичить и наколхозить всегда успеешь.
    Можно ссылку на тяги и рычаги? Заказывать собираюсь ,хочу уж взять по полной.

    И вопрос-в раменках машинка норм проезжает или слишком мелковата? хотя бы по маленькому кругу. В полете рулится,а то по видео не особо понятно.

  38. #995

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    рычаги рпм... надо если месишь по щебенке, вобще у каждого свои поломки случаются.
    но однозначно и у всех кто более менее использует машинку в полную мощность выходят из строя суппорта колёс с потерей защелок.

    Ниже приведу основные моменты, которые неоднократно поднимались в данной теме, и как водится ввиду моей натуры и неаккуратности (всмысле деньги вложены должна отработать) я столкнулся с каждым касающимся прочности, а так-же обнаружил ещё один существенный недостаток в конструкции.

    Самая частая поломка - рваный колесный суппорт TRA-7034

    Если открыть фото видны заклеенные трещины на ушках удерживающих защелку шарика tra7033.
    Повезло, что сломал в квартире и сразу нашел все обломки и саму защелку.
    Клеил супер клеем, после применения праимера "Контакт", после склейки, которая по сути лишь удерживает обломки в нижных местах, суппорта было решено усилить стекловолокном с эпоксидной смолой (отдельно эпоксидка слишком хрупкая и слабо адгезируется к этом пластику).

    Технология простая - разводим эпоксидный состав смачиваем в нем волокно от стеклоткани, наносим тонкий слой того-же состава на деталь и начинаем обматывать по контуру.

    Эта поломка происходит при боковом ударе в колесо, я слишком быстро повернул и машинку боком снесло в тумбочку, удар пришелся как раз в одно колесо.

    Усиление супорта таким образом не решает всех проблемм, т.к. в последствии при ударе чуть большей силы лопнул стопор на самой защелке, в итоге засверлил отверстие сквозь супорт и защелку и загнал тоненький саморезик снизу вверх - это временная мера пока жду зависшую в нигде посылку с алюминиевыми суппортами.

    кстати их применение теоретически основательно уменьшит болтанку колеса(читай люфтов станет поменьше).

    Волосы....
    простые бабские волосы, которые неприменно намотает на ось колеса если гонять по квартире.

    их нужно снимать каждый раз, иначе подшипнику поплохеет.
    Я если честно не верил пока не столкнулся с сожранным вноль пыльником сам.


    Крестовинки карданов...

    писали, что теряются, но мне пока наверное везёт в этом плане, либо это ранний косяк, который как и слабое торможение был исправлен.
    в любом случае запасная деталька TRA-7151 позволит отремонтировать любой из узлов любого кардана если он вдруг сломается.
    Замечу что входят карданы строго по меткам.



    Антикрыло - крепкое, но сломать можно, хотя его и из пластиковой бутылки можно сделать)))

    Щели в корпусах где установлены дифференциалы:


    их стоит промазать силиконом, а шестерни смазать.
    Иначе туда набъётся грязь и шестерни преждевременно выйдут из строя - растеряв зубья, на пережевывании песчинок.


    Самое неприятное это сильный лобовой удар, как оказалось передние Булкхедсы TRA-7030 одно из сильно олсбленных при изменении масштаба мест модели.
    Из-за тонкого места и раздельных скидплеитов при фронтовом ударе шасси(TRA-7022) продолжает двигаться по инерции вперед и вниз, а бампер дефоримруясь пытается подкинуть морду машинки вверх.

    В итоге булкхеадс и шасси лопаются, скорее всего это так и задумано производителем, чтобы хобби приносило прибыль продавцам.

    Ремонтируется только заменой, усилить можно такой вот штукой
    Traxxas 1/16 E-Revo - Chassis Brace by TBR

    собственно усилить можно и своими руками, просто изготовив алюминиевую пластину которая добавит жесткости в узел за счет того что передний и средний скидплеиты (TRA-7037) будут жестко зафиксированны между собой.


    Тяги - их основной минус это люфты в шариках, но по прочности они превосходят хрупкий алюминий (по краиней мере на оффиц форуме Traxxas об этом писалось несколько раз). Их установка ради возможности регулировать угол развала - ерунда, т.к. все углы регулируются шариками TRA-7033.
    Если уж и приспичило установить такой модный девайс то стоит взять стальные тяги от GPM

    с надеждой, что и люфтов поубавится благодаря стальным шарикам в пластиковых опорах.
    Стальные шарики кстати есть и у самого бренда Traxxas в качестве опции.

    # TRA-7028X

    Защитить рычаги и тяги поможет расширенный бампер от тех-же TBR

    Эту часть можно отнести к первой важности на ряду с усилением шасси и заменой суппортов колёс.

    Ну и добавлю, что как и у любого бешенного аппарата у неё отрывается резина от колёс, суперклей гель со временем схватывания в 30сек. вам поможет, т.к. за 3 секунды резину на место заправить по всему периметру диска не получится)))

    Остальные хопапы это больше для красоты, разве что рычаги от RPM уже стали правилом хорошего тона))))
    алюминиевые рычаги слабее даже чем стоковые, т.к. при ударе сгибаются не возвращаясь в исходное положение да и из-за своей жесткости силнее нагружают булкхеадсы.
    Последний раз редактировалось lexapskov; 20.03.2010 в 19:47.

  39. #996

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    у нас тоже с волосамии всё так и было, а вот поворотные кулаки мы сразу заклеели супером, гдето тут уже писал, вовремя сделать и с эпоксидкой не придёться возиться, пока не отлитело, у нас в начале при сильном перевороте раз десять вокруг оси сломались ухи у кулака, как понимаете собрать осколки не удолось, просто помазали защёлку супером и прижали в кулак, немного прихвотило шарик, но пошевелив рычаг верх в низ, клей с хрустом от шарика отстал и всё, так и ездием...

  40. #997

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    беда в том что такое соединение будет уже неразборным.
    хотя если в случае поломки менять узел сразу и целиком, то можно и так

  41. #998

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Денис , у меня есть данная модель , катаюсь уже месяца три , регулятор , мотор - сток , остальное в не большом тюнинге , правда один регулятор уже сгорел , сгорел в магазине при неправильном присоеденении аккумулятора , продавец отдал новый , так что я не знаю у кого и что там греется и горит , не важно греется он или нет , главное что бы было в меру и работало.
    P.S Холодный регулятор - тоже плохо.

  42. #999

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от lexapskov Посмотреть сообщение
    беда в том что такое соединение будет уже неразборным.
    хотя если в случае поломки менять узел сразу и целиком, то можно и так
    а что там разбирать то, регулировать там нечего, шарики и так можно, а когда чтото сломается, то шарики добыть от туда пустяковое дело, остальное всё равно выкидывать, хотя узел становится намного крепче и уже не ломается...

  43. #1000
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    у меня вот появился вопрос что будет побыстрее lazer zx5 сток или рева 1 16 бк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг для E-Revo 1/16 (VXL)
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:57
  2. Продам Traxxas 1/16 E-Revo Brushless VXL 4WD
    от AVF в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:04
  3. Выбор авто для дрифта 1/16
    от Unforgivenus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения